Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#481
Отправлено 23 June 2011 - 07:55 AM
#482
Отправлено 23 June 2011 - 11:21 AM
revolotom не нужно сразу вот так вот не разобравшись. Прочитал я всю ветку(все 22 страницы),еще до того как задать вопрос. У меня 1031 GPL не подключился ни по ппротоколу SY diz1 ни по протоколу SY diz2, техподдержка прокинула отпиской, поэтому и вопрос задал. Подключал ли кто нибудь именно к Kyron 2006г 2.0 дизель АКПП, кореец и по какому протоколу??? У вас в профилях я не нахожу года выпуска машин. Возможно у catant такая машина, но не уаерен.
может вам лучше обратиться напрямую к мультитрониксу. до сентября 2009г мульты с дизельными sy были не совместимы.
мультитроникс нормально общается.
#483
Отправлено 23 June 2011 - 01:09 PM
Для ясности: У меня Кирюша№1 2006 года, корейский, бортовой компьютер 1031 GPL. Все замечательно работает.revolotom не нужно сразу вот так вот не разобравшись. Прочитал я всю ветку(все 22 страницы),еще до того как задать вопрос. У меня 1031 GPL не подключился ни по ппротоколу SY diz1 ни по протоколу SY diz2, техподдержка прокинула отпиской, поэтому и вопрос задал. Подключал ли кто нибудь именно к Kyron 2006г 2.0 дизель АКПП, кореец и по какому протоколу??? У вас в профилях я не нахожу года выпуска машин. Возможно у catant такая машина, но не уаерен.
Проверьте прошивку! Должна быть версия не ниже e33. C этой прошивкой уж 2 года, как продают. По крайней мере если вы покупали недавно, смело идите и меняйте на новую прошивку(вам могли впарить залежалый товар)
#484
Отправлено 23 June 2011 - 05:59 PM
VICTORRR В мультитроникс я обращался об этом я говорил выше. Мультитроникс свежий у него белая подсветка, такую они начали выпускать в прошлом году. Буду разбираться.
Спасибо ребята за помощь
#485
Отправлено 23 June 2011 - 06:42 PM
Муторно написано было в майсангенге. Вобщем на том черном клемнике бело-зеленых два провода. Я лег под машину, отсоединил клемник от бака (висит с левой части бака), подсоединил тестер к бело-зеленому на клемнике бака и прозвонил с клемником в салоне. На память слева второй по ходу движения. Функцию Дут я подключил последней.с дутом то я как раз вопрос решил, а вот остальное.... сунулся в схему и так и погряз там. я пака новичок в авто. для меня енто темный лес, учуся у более опытных товарисчей
#486
Отправлено 23 June 2011 - 07:28 PM
DSC00041_resize.JPG 109.81К 712 Количество загрузок:
Шлейф в стойке
DSC00051_resize.JPG 115.57К 884 Количество загрузок:
Шлейф пропущен через отверстие в торпеде
DSC00050_resize.JPG 130.31К 936 Количество загрузок:
Снятая декоративная панель порога. Далее необходимо демонтировать боковую панель возле рычага стояночного тормоза. За ней находятся разъем напольного шлейфа с проводом к ДУТ.
DSC00047_resize.JPG 144.45К 1132 Количество загрузок:
Кружком обозначено место, где расположен разъем с проводом к ДУТ. Он черного цвета, за белым клемником уголок виден.
DSC00048_resize.JPG 73.41К 1268 Количество загрузок:
Это разъем к которому подключается физический ключ и ближний свет (на фото разомкнутый клемник, находится под рулем). Какие кабели точно не помню, но легко определить самостоятельно. Ряд нижний, где то по центру. Тестером или пробником прислоняете к контакту и поворачиваете ключ зажигания или включаете ближний свет фар.
DSC00052_resize.JPG 94.97К 1244 Количество загрузок:
Общая картина выполненной работы, до монтажа декоративных элементов и укладки датчика температуры (его я засунул в центральную консоль, за полку под климатом).
DSC00054_resize.JPG 129.39К 905 Количество загрузок:
#487 Гость_alir_*
Отправлено 23 June 2011 - 07:42 PM
...Кружком обозначено место, где расположен разъем с проводом к ДУТ. Он черного цвета, за белым клемником уголок виден.
Может не в тему, но скажите чайнику, что это за педаль слева, первый раз вижу.
#488
Отправлено 23 June 2011 - 07:50 PM
Как же не писал?revolotom Спсб, именно этот ответ я и хотел получить. Т.е., что у тебя есть такой же кирун и ты подключил к нему 1031. Только ты не указал по какому протоколу ты подключился?
...
Вот в этом ответе #424 была ссылка на пост, где указан правильный протокол.
#489
Отправлено 23 June 2011 - 07:58 PM
Стояночный тормоз.Может не в тему, но скажите чайнику, что это за педаль слева, первый раз вижу.
#490
Отправлено 23 June 2011 - 07:59 PM
Это ручник такой на дизелях-автоматахМожет не в тему, но скажите чайнику, что это за педаль слева, первый раз вижу.
#491
Отправлено 23 June 2011 - 07:59 PM
Ничего... Бывает...Может не в тему, но скажите чайнику, что это за педаль слева, первый раз вижу.
Это педаль "ручного" тормоза. Как у мерса... Почти у всех такая, может за исключением бензинового двигла...
#492 Гость_alir_*
Отправлено 23 June 2011 - 08:59 PM
Ничего... Бывает...
Это педаль "ручного" тормоза. Как у мерса... Почти у всех такая, может за исключением бензинового двигла...
Понял, спасибо.
Да, похоже бензиновых обделили! Главное с похмелья не перепутать, крайние левую и правую
#493
Отправлено 23 June 2011 - 09:23 PM
Ни чего страшного не произойдет...Понял, спасибо.
Да, похоже бензиновых обделили! Главное с похмелья не перепутать, крайние левую и правую
#494
Отправлено 23 June 2011 - 09:31 PM
#495
Отправлено 25 June 2011 - 09:38 PM
Я установил в дизельный с автоматом Кайрон 2011 года выпуска бортовой компьютер Мультитроникс RI-500. Подключил к диагностическому разъему, к зажиганию и ДУТ. Провод ДУТ брал с разъема комбинации приборов (по ходу движения этот разъем находится в левой части приборной панели, серый разъем, клемма №19, нижний ряд вторая клемма слева в нижнем ряду если смотреть на разъем со стороны подходящих проводов. Цвет провода белый с зеленой полосой). После подключения выбрал протокол SYдиз1. Для начала установил в Источниках Бак ДУТ = Расчетный. При этом отображались параметры по остатку уровня топлива в баке во время поездок. При переключении в Источниках Бак ДУТ = ДУТ на дисплее отобразились нули. Начальный уровень топлива в баке я выставил 72 литра, но показания БК все равно 0. Может я присоединился не к тому проводу? Дело в том, что в правом разъеме комбинации приборов (он белого цвета) то же есть белый провод с зеленой полосой. Но его расположение не соответствует электрической схеме разъемов. Может в схемах для Кайрон-II чего-нибудь поменяли?Я подключил не только к диагностическому разъему. Заморочился, подключил дополнительно "реальный" ключ зажигания, работа виртуального мне была не понятна. Подключил ДУТ, буду вот тарировать по 2 точкам. И подключил ближний свет, теперь барышня напоминает о не включенных габаритах. Все провода сам искал и звонил. В электронных мануалах все только на кайрон 1 на кайрон 2 электрика отличается (((
Протокол рабочий на кайрон диз1.
БК - удобная игрушка, но от дороги отвлекает...
Что посоветуете? У вас на БК сразу отобразился остаток в баке после подключения к датчику?
#496
Отправлено 25 June 2011 - 09:49 PM
Что посоветуете? У вас на БК сразу отобразился остаток в баке после подключения к датчику?
почитайте инструкцию к БК. разделы корректировка расхода топлива и тарировка бака. там и должен был отобразиться ноль или черта и буква "т"(намек на тарировку), т.к. БК ни разу не телепат.
#497
Отправлено 25 June 2011 - 09:57 PM
Спасибо. Прочту инструкцию внимательнее. Результаты сообщу.почитайте инструкцию к БК. разделы корректировка расхода топлива и тарировка бака. там и должен был отобразиться ноль, т.к. БК ни разу не телепат.
#498
Отправлено 26 June 2011 - 07:19 PM
У меня подумал немного и стал показывать цифры, которые уменьшаются по мере расхода. Сейчас буду тарировать бак по 2 точкам. Вырабатываю топливо до нуля.Что посоветуете? У вас на БК сразу отобразился остаток в баке после подключения к датчику?
Я тоже сомневался перед подключением, поэтому залез под бак и прозвонил провод. Бело-зеленых проводом в напольном жгуте полно.
#499
Отправлено 26 June 2011 - 07:34 PM
сегодня удачно завершили нелинейную тарировку бака.(первая попытка закончилась внезапной ошибкой "на ровном месте")
БК ведет себя немного странно. по завершению тарировки - 6 литров в баке.
следом было залито в бак 20 литров. показал сначала 29.. через минуту 31.. еще через минут 5 пути цифра упала до 24.. и снова поднялась до 26..после чего уже цифры пошли более адекватные. суммарный расход за поездку показал нормально.
интересно откуда он взял 31? саляра вспенилась и подняла ДУТ, тогда почему потом было 24? %)
#500
Отправлено 26 June 2011 - 08:38 PM
Сегодня попробовал линейную калибровку. БК немного подумал и выдал значение напряжения соответствующее текущему уровню топлива.не знаю точно как RI-500, но V1031 ничего без тарировки не показывает в режиме Бак ДУТ. точнее показывает.. на сколько помню "--т". если же попытки тарировки были - может выдавать соответствующие цифры.
сегодня удачно завершили нелинейную тарировку бака.(первая попытка закончилась внезапной ошибкой "на ровном месте")
БК ведет себя немного странно. по завершению тарировки - 6 литров в баке.
следом было залито в бак 20 литров. показал сначала 29.. через минуту 31.. еще через минут 5 пути цифра упала до 24.. и снова поднялась до 26..после чего уже цифры пошли более адекватные. суммарный расход за поездку показал нормально.
интересно откуда он взял 31? саляра вспенилась и подняла ДУТ, тогда почему потом было 24? %)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых