Ошибка может в мозгах остаться, по идее её затирать сканером надо.Вчера при выезди с дачи загорелся чек, отсоединил "+" клемму и никакого эффекта. сегодня проделал другу идзекуцию : отсоединил "-" клемму и и продергал все датчик которые видел в капоте и О ЧУДО чек погас.
Загорелся "Check Engine". G23D. Коды ошибок - расшифровка
#21
Отправлено 30 May 2012 - 06:39 PM
#22
Отправлено 25 July 2012 - 06:47 PM
#23
Отправлено 18 August 2012 - 08:42 PM
#24
Отправлено 19 August 2012 - 12:20 PM
немного обсуждали здесьДоброго всем времени суток. Третий год езжу на авто, ваще все нравится. Да вот беда загорается ошибка 1704. В кодовой таблице такой нет. Я ее скидываю " мультитрониксом" и еду дальше. А потом опять она загорается. В принцепи не парит, но собираюсь поехать в Крым и чето призадумался как бы че по дороге не случилось. Помогите добрым советом Плиззз
#25
Отправлено 19 August 2012 - 07:12 PM
#26
Отправлено 19 December 2012 - 02:46 AM
#27
Отправлено 19 December 2012 - 03:32 AM
Ну для начала не паниковать ) т.б. ошибка не критическая, к примеру я забил на нее. В прошлом году 4 раза было, в этом уже два, сбрасываю сканером "Check Engine" с ноута. Сначала грешил на разъемы у раздатки, но как я уже понял не в них дело, а в морозах (как морозы спадают ошибки прекращаются) и блоке:Коллеги, добрый день. Скажите что делать???. Пришли морозы, стоит предпусковой подогреватель. Утром завожу без проблем. Начинаю выезжать со стоянки, буквально небольшая нагрузка (двигатель почти полностью прогрет) метров через 200-300 загорается чек. С периодичностью 1 р/в неделю. Поехал к ОД - они подцепили сканер нашли неидентифицируемую ошибку 0708. Сбросили её и всё, сказали повториться - приезжай. Повторилось, приехал через неделю - та же история. Наговорили всякой хрени - типа коробочная ошибка, но сами не знаем что делать, ещё приплели свечи, проскок зажигания. Что делать, как быть коллеги??? Когда было тепло, т.е. до минус 20 градусов, подобного не происходило. А, ещё пробовали прошить версию ПО блока управления двигателя, сканер не может подцепиться для перепрошивки. Машине 20000 км пробега, меньше года эксплуатации.
Блок выключателя блокировки запуска двигателя.
Блок выключателя блокировки запуска двигателя обеспечивает подачу данных о состоянии коробки передач в блок TCU, блокирует работу стартера, когда рычаг селектора (TGS) не находится в нейтральном положении или положении парковки, а также включает фонарь заднего хода, когда включен режим заднего хода. Блок выключателя блокировки запуска двигателя имеет отдельную цепь для каждой из этих функций, но при этом только цепь рычага селектора подключена напрямую к блоку TCU. Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.
Код неисправности DTCP0707 - Ошибка датчика положения рычага селектора – низкое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует замыканию цепи на "массу" автомобиля.
P0708 - Ошибка датчика положения рычага селектора – высокое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует разрыву цепи.
Можно конечно поразбираться дальше, но неохота, т.к. зимой в морозы нет никакого желания лезть под машину. По теплу постараюсь добраться до блока и его разъема. Может тупо подклинивает механизм в блоке из-за застывшей смазки.
#28
Отправлено 19 December 2012 - 06:19 AM
#29
Отправлено 19 December 2012 - 07:01 AM
различные мануалыОлег, приветствую Вас. Скажите пожалуйста где взять подробные коды ошибок, и сканер, или это специальная программа которая качается из сети. Также соединительный шнур - где и какой???
сканеры мультитроникс, CheckEngine (у меня такой), ELM327
мануал на 6ст АКПП
ps ну и надо бы научиться пользоваться поиском по форуму )
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 07:03 AM
#30
Отправлено 25 December 2012 - 02:31 AM
мл.ть! не далее как неделю назад вылезла P0708, погасил сканером, потом потеплело и не беспокоилоНу для начала не паниковать ) т.б. ошибка не критическая, к примеру я забил на нее. В прошлом году 4 раза было, в этом уже два, сбрасываю сканером "Check Engine" с ноута. Сначала грешил на разъемы у раздатки, но как я уже понял не в них дело, а в морозах (как морозы спадают ошибки прекращаются) и блоке:
Блок выключателя блокировки запуска двигателя.Блок выключателя блокировки запуска двигателя обеспечивает подачу данных о состоянии коробки передач в блок TCU, блокирует работу стартера, когда рычаг селектора (TGS) не находится в нейтральном положении или положении парковки, а также включает фонарь заднего хода, когда включен режим заднего хода. Блок выключателя блокировки запуска двигателя имеет отдельную цепь для каждой из этих функций, но при этом только цепь рычага селектора подключена напрямую к блоку TCU. Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.
Код неисправности DTC
P0707 - Ошибка датчика положения рычага селектора – низкое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует замыканию цепи на "массу" автомобиля.
P0708 - Ошибка датчика положения рычага селектора – высокое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует разрыву цепи.
Можно конечно поразбираться дальше, но неохота, т.к. зимой в морозы нет никакого желания лезть под машину. По теплу постараюсь добраться до блока и его разъема. Может тупо подклинивает механизм в блоке из-за застывшей смазки.
сегодня снова придавило, морозец -34 и снова чек... итого третий раз уже за эту зиму, постараюсь залезть в этот блочек
#31
Отправлено 01 March 2013 - 02:45 PM
#32
Отправлено 01 March 2013 - 02:52 PM
купи сканер elm327USB, стоимость от 15-20$
#33
Отправлено 01 March 2013 - 02:58 PM
"Шек" может загореться не только ощибка двидателя но коробки АКПП.
#34
Отправлено 01 March 2013 - 03:32 PM
Звонил официалам, кроме "Шек", неисправностейй не увидел, они говорят,может плохой бензин залил,ваше мнение?Может быть куча всего !!! Попробовать скинуть клкейму акумуклятора минут на 5 если не поможет то за 210 км. до официалов. Еще один вариавнт поставить компьютер со считаванием ошибок и тогда можно конкретно посмотреть в чем ошибка. Коды ошибок на форуме есть можно воспльзоваться поиском.
"Шек" может загореться не только ощибка двидателя но коробки АКПП.
#35
Отправлено 01 March 2013 - 03:48 PM
Звонил официалам, кроме "Шек", неисправностейй не увидел, они говорят,может плохой бензин залил,ваше мнение?
Слейте этот бензин, залейте другой если не пойдёт эвакуатор за счёт дилера. (о смене топлива им можно не говорить )
#36
Отправлено 01 March 2013 - 03:57 PM
#37
Отправлено 09 March 2013 - 12:38 AM
#38
Отправлено 09 March 2013 - 12:48 AM
ОД как обычно, нормально объяснить не хочет, или не знает..."Шек" может срабатывать когда на улице температура -25, если что то было бы с двигателем то машина просто бы не ехала а ползла, дилеры объяснили что это ошибка АКПП датчик который стоит на коробке работает только до -20.
типичная ошибка, к примеру, когда хорошо за -30, вылазит ошибка по АКПП "P0708", и висит, сама не сбрасывается, клеммой "-" тоже, при этом авто и АКПП ведут себя как обычно, здесь писал
#39
Отправлено 11 March 2013 - 03:06 PM
P.S. А за диагностику содрали 2500(Сургут)
#40
Отправлено 11 March 2013 - 03:18 PM
если "чек" еще раз загорится, снова к ОД и 2500 на бочку?съездил к официалам, сказали "Шек" от датчика скорости, типа провели калибровку, убрали ошибку. Не разводят ли меня? У меня ведь круиз-контроля нет?
P.S. А за диагностику содрали 2500(Сургут)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых