Загорелся "Check Engine". G23D. Коды ошибок - расшифровка
#41
Отправлено 11 March 2013 - 04:11 PM
P.S. Еще несколько ра съезжу, и я миллионер - по расходам! Куплю мультитроникс!
#42
Отправлено 21 March 2013 - 08:35 AM
По Check Engine, если кому пригодится( Кайрон, дизель,2008, пробег 130 000 км), у меня загорелась эта лампочка, сразу машина перестала отвечать на педаль газа, шла не более 85 км/час. Гонял машину несколько раз к официалам, несли всякий бред, заменяли мне блочки на 15000 р дважды, все безрезультатно.Наконец сам нашел парня, который сделал диагностику двигателя и выдал мне две ошибки, я нашел их расшифровку в инете. Купил вакуумный модулятор( их два на Кайроне - дизеле) и заменил его прямо в гараже за 15 мин, после этого лампочка перестала гореть. В прилагаемых файлах - схемы, я менял верхний модулятор.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wanderer1: 21 March 2013 - 08:35 AM
#43
Отправлено 21 March 2013 - 08:41 AM
#44
Отправлено 28 April 2013 - 12:46 PM
Проблемы:
1) Дважды в мороз не заводился. Стартер при этом срабатывал (были слышны характерные щелчки). Оба раза завел сам способом проворачивания шкива вала примерно на треть оборота вручную с использованием головки на 27. При обращении в ОД заявленная неисправность не подтвердилась.
2) На 600 км пробега не завелся после остановки в пути. Доставил к ОД на эвакуаторе. Объяснили заводской неисправностью антенны иммобилайзера. Отключили иммобилайзер и автозапуск. Заказали антенну. Вернули машину - заводится.
3) Пока ждал антенну, зажегся "чек", и, как показалось, снизилась мощность. Доехал сам. Объяснили той же причиной. Поставили антенну. Все нормализовалось.
4) 1700 км снова "чек". Записался опять на диагностику.
5) Как-то странно "гулит" глушитель, слышно в салоне.
#45
Отправлено 16 May 2013 - 04:53 AM
#46
Отправлено 16 May 2013 - 04:55 AM
#47
Отправлено 16 May 2013 - 05:03 AM
Темы склеил.Друзья, кто приобрел и пользуется каким сканером диагностики бензинового движка, где купить?
Интересующая информация и ссылки на 2й странице
#48
Отправлено 24 June 2013 - 03:57 PM
Сообщение отредактировал SerCH: 24 June 2013 - 03:59 PM
#49
Отправлено 26 June 2013 - 08:32 AM
Сергей, если не поздно...Господа-товарищи! Хелпните кто как может! Сегодня на ходу (скорость слегка за 100) запикал градусник и стрелка темп.прибора рванула вверх (как бы перегрев), тут же ЧЕК. но при этом на мультике - все в норме: Т - 85-86. под капотом визуально все в порядке, не кипит, не трещит, вентилятор, правда, крутится, но не сильно. заглушил, завел - приборы в норме, но ЧЕК висит, а тетя из мульта говорит: ошибка 116 - датчик температуры ОЖ - неверный сигнал...
Насколько я знаю, датчик 1шт, стоит здесь
Датчик обычный, терморезистор, с практически линейной зависимостью сопротивления от t
Для начала я бы его нашел и "подергал" разъем, при условии что нет криминала по двигу, стер ошибку P0116
При повторении ошибки, копать глубже... проверка проводки датчика/ECM, проверка самого датчика, замена датчика и т.д.
#50
Отправлено 26 June 2013 - 10:57 AM
Олег, большое спасибо! А то я уж подумал, что такого ни у кого не было и где стоит датчик никто не знает. ошибку стер, пока больше не было, хвала аллаху, но устранить глюк конечно же надо. интересно, почему мульт не заорал, про ошибку сказал только при заводке... А аварийного датчика значит у нас нет?Сергей, если не поздно...
Насколько я знаю, датчик 1шт, стоит здесь
#51
Отправлено 09 July 2013 - 10:20 AM
что за оно?
#52
Отправлено 09 July 2013 - 11:44 AM
#53
Отправлено 09 July 2013 - 12:44 PM
#54
Отправлено 09 July 2013 - 06:07 PM
#55
Отправлено 18 August 2013 - 09:46 PM
Такая же фигня с новым Кайроном и у меня. Только ошибку на диагностике показало как пропуск на втором цилиндре P0302. Снятием клемм с аккумулятора чек не снимается. Периодически чек возникает, когда резко жму на педаль акселератора (напрмер при обгоне или при движении в гору). Двигатель сразу начинает троить. Перезапускаю, двигатель работает нормально, но чек все равно горит. Потом сам рассасывается километров через 50-800.Всем доброго дня! Купил новый Кайрон бензин 2.3 мкпп. Проехал 600км и загорелся чек!!! Потом погас и опять загорелся и не гаснет! При этом потери мощности нет. Что может быть? Клемы акамулятора снимал, все равно не гаснет. Подскажите что может быть???
#56
Отправлено 29 January 2014 - 05:42 PM
нашёл ошибку но уменя бенз а ошибка для дизеля P2227
Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
#57
Отправлено 01 February 2014 - 05:33 PM
мужики ну что никто не сталкивался с такой ошибкой я вот думаю может это глюк от мороза -42 было . А то я сколько рыл нигде нет информации про ошибку 2227 . и манагеров загрузил они носы повешали мол нет таких ошибок но я её реально видел на мультитрониксесегодня вылезла ошибка 2227 нигде не могу найти рассшифровку кто сталкивался отзовитесь или подскажите где рыть .на мультике скинул ошибку больше за сегодняшний день не появлялась но осадок остался
нашёл ошибку но уменя бенз а ошибка для дизеля P2227
Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
#58
Отправлено 19 February 2014 - 01:58 PM
если не поздно посмотри здесь
там форум другой ,машина другая,проблема та же протокол тот же судя по описанию.
по этой ошибке много информации прям яндексе !!!
#59
Отправлено 18 March 2014 - 01:52 PM
#60
Отправлено 18 March 2014 - 02:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых