Проблемы с набором скорости. Не едет
#1
Отправлено 06 June 2011 - 08:12 AM
У меня сложилась такая ситуация. Кирюха на бензине, коробка автомат 4 ступка. Пробег 26000 км. Расход топлива: Город - 16-20 л/100 км, трасса - 12-15 л/100.
Динамики - никакой. Разгоняется медленно, иногда быстро. При резком вдавливании в пол, ничего не происходит, машина едет так-же как и ехала. Секунд через 5-7 начинает набирать обороты, двигатель рычит а скорость набирается медленно.
Поездка на дачу со скоростью не больше 100 км/ч , на обгоне не более 120 км/ч.
Поменял свечи зажигания, ничего не изменилось.
На нейтральной или на паркинге, двигатель больше 3000 оборотов не дает развить. Происходит сбрасывание оборотов.
Подскажите хороший сервис, где можно пройти полную диагностику и понять, что с машиной не так.
Расход топлива большой с момента покупки.
#2
Отправлено 06 June 2011 - 08:27 AM
расход примерно на литр меньше вашего в упомянутых режимах,
разгон до 100км\ч за 15сек по данным МК (на третей,на переключая на четвертую иначе дольше),
бывают иногда моменты особенно на скоросной трассе,когда разгон\увеличение скорости
происходить несколько медленее\излишне вяло,в силу каких причин пока непонятных.
Максимум разгонял до 150км\ч по GPS(по спидометру на штатной резине это 160 с небольшим) и похоже это почти предел(хотя в тех.характеристиках макс.скорость 167км\ч)
#3
Отправлено 06 June 2011 - 08:50 AM
Такая динамика - норма для 4 ст.бензина, у самого такой. Каким бензином заправляетесь? Расход немного великоват конечно, хотя смотря какие пробеги и как замеряете расход. у меня по городу при небольших пробегах тоже может под 20 выходить, а по трассе 10-11 при скорости 110-130.Приветствую всех!У меня сложилась такая ситуация. Кирюха на бензине, коробка автомат 4 ступка. Пробег 26000 км. Расход топлива: Город - 16-20 л/100 км, трасса - 12-15 л/100.Динамики - никакой. Разгоняется медленно, иногда быстро. При резком вдавливании в пол, ничего не происходит, машина едет так-же как и ехала. Секунд через 5-7 начинает набирать обороты, двигатель рычит а скорость набирается медленно.Поездка на дачу со скоростью не больше 100 км/ч , на обгоне не более 120 км/ч.Поменял свечи зажигания, ничего не изменилось.На нейтральной или на паркинге, двигатель больше 3000 оборотов не дает развить. Происходит сбрасывание оборотов.Подскажите хороший сервис, где можно пройти полную диагностику и понять, что с машиной не так.Расход топлива большой с момента покупки.
#4
Отправлено 06 June 2011 - 08:50 AM
Да. При замене свечей, колпачки проводов имели белый налет внутри.
Динамика до последнего времени была приемлимая. Ездил и 150 км/ч.
Замер расхода по трассе делался просто. Залил 40 л. 1 деление по расходомеру примерно - 8 л. Вот 1 деление у меня на 45-50 км идет. При условии езды без кондея. Бензин 95, сейчас - 92. Разницы в расходе - не замечаю.
#5
Отправлено 06 June 2011 - 09:36 AM
У нас стоит ограничитель оборотов, на холостых он срабатывает раньше.Динамика до последнего времени была приемлемая. Ездил и 150 км/ч. Замер расхода по трассе делался просто. Залил 40 л. 1 деление по расходомеру примерно - 8 л. Вот 1 деление у меня на 45-50 км идет. При условии езды без кондея. Бензин 95, сейчас - 92. Разницы в расходе - не замечаю.
Может дело в топливном фильтре, если раньше с динамикой было лучше?
С таким способом замера можно еще больше намерить) Попробуйте от полного бака к полному и через ручной одометр
#6
Отправлено 03 May 2012 - 09:32 PM
Итак, сегодня обнаружил, что при резком трогании с места у Кайрона появился провал/яма...:(
О машине: бензин, МКПП, пробег 7000 км, чипованный.
Ранее проблем с резким стартом у машины замечено не было...Вернее, замечены были, но "заводские" и до чиповки: этакая задумчивость, секундная пауза в реакции "педаль-двигатель" и.т.д. В общем, в последствии все эти мелочи были устранены, Кайрон втапливал и носился, как перепуганный, а когда надо стартовал со свистом резины только в путь))))
Недавно решил откалибровать топливный бак для Мультитроникса и, как и положено, искатал весь бензин до лампочки так, что до заправки сегодня доехал практически на парах. Заправился на обычной заправке, той же, что и обычно...Выехал, поездил по делам и чисто случайно заметил эту пренеприятнейшую "яму": стоял на левый поворот, пропуская встречку; образовалось окно между встречными машинами, куда я решил резво проскочить; отпускаю резко сцепление, педаль газа в пол и...ничего! Уже в положении "фпол", спустя секунду двигатель опомнился, попытался вяло поднять обороты, захлебнулся, как при недостаточной подаче смеси и захлох)) Пипец, повезло, что двигатель тупанул и не успел сильно проехать вперед, иначе в салоне рядом со мной оказался бы капот "Газели"...
В общем, такой шутки я не понял и поехал в тихое место для эксперимента, где опасения и подтвердились: резкий старт и захлебывание получается 50/50:( Врубаю первую, бросаю сцепление с резким добавлением газа и 2 варианта:
1. либо уже в положении педали акселератора "в пол", потупив секунду начинает набирать небыстро обороты (ощущение, как будто не хватает топлива);
2. либо уже в положении педали акселератора "в пол", потупив секунду пытается набирать обороты, дергается один раз и глохнет.
Решил проверить заднюю передачу - все отлично, как когда-то на 1-й. Резкое и резвое ускорение со свистом и следами резины на асфальте. Включаю первую - опять "провал"...
Итак, уважаемые коллеги, предлагаю высказывать мнения, комментарии и соображения относительно вопроса...
З.Ы. Никаких предпосылок для появления провала не было, машина эксплуатировалась в штатном режиме, кроме разве что катания на остатках топлива. Да, кстати, в последнюю неделю отмечал пару раз "как-бы небольшое падение динамики", но не придал...Иногда езжу на ГПНовском G-95, а иногда на простом 95-м, когда G, например, на заправке нет...
#7
Отправлено 04 May 2012 - 11:44 AM
Залез еще под капот из чистого любопытства и был неприятно удивлен, что:
а) давит масло из двигла через пробку
б) бачок с тормозухой тоже в разводах в районе пробки, чего раньше не было
ХЗ откуда что берется...
#8
Отправлено 04 May 2012 - 12:34 PM
#9
Отправлено 09 May 2012 - 04:33 PM
Ну, Кайрон, слава Б, не "жига"На жиге такая хрень была, но там была прокладка блока и газы в картер валили и была она (машина) тупой, долго искал я это искал потому что ож ни куда не девалась.
С троганием, вроде бы разобрался: искатал полбака и залил половину газпронефть G95 - вроде стало нормуль...Сейчас уже не пойму даже, что это было(если было)
По поводу подтеков мысли такие: масло через пробку давит из-за того, что двигло сильно раскручиваю...Тут на форуме звучала цифра переключения между передачами - менее 3000 оборотов, так вот у меня стандартное кручение до переключения - не менее 4000. Более того, достаточно часто кручу двигло до 5500-6000 оборотов (особенно при обгонах на трассе или просто при нужных ускорениях)
Отсюда вопрос-подозрение: может ли давить чутка масла из-за этого? Есть ли смысл менять пробку?
А вот по поводу разводов у горловины "тормозного" бачка - даже не могу предположить, что это...Насухо вытру и понаблюдаю
#10
Отправлено 10 May 2012 - 01:23 PM
#11
Отправлено 10 May 2012 - 05:27 PM
#12
Отправлено 10 May 2012 - 09:33 PM
#13
Отправлено 10 May 2012 - 09:40 PM
#14
Отправлено 10 May 2012 - 09:43 PM
#15
Отправлено 12 May 2012 - 10:33 AM
А по тормозному бачку есть какие-нибудь соображения? (пока просто перед поездками за город визуально проверяю уровень)
#16
Отправлено 12 May 2012 - 01:41 PM
#17
Отправлено 12 May 2012 - 01:56 PM
Уже вроде нашел...правда, для дизеля, но принцип и расположение ясны"Датчик температуры воздуха на впуске"
Он же?
Думаю купить в магазине новый, ибо глючит второе лето, а от гарантийного, так называемого "ремонта", толку ноль...Подскажите, кто в курсе, датчик чисто корейский или от мерса можно поставить?(может глючить не будет)
З.Ы. Сорри за жесткие оффтопы в одной теме)))
#18
Отправлено 27 May 2012 - 07:29 PM
#19
Отправлено 22 September 2012 - 07:54 AM
#20
Отправлено 22 September 2012 - 11:38 AM
не забивай голову,все от мозгов,у когото 3.5 у кого4 ,и 4.5все машины разные поверь мне, как выгонять воздух из форс -про это говорит каждый хозяини цифры у всех разныеЗдравствуйте господа. Проясните пожалуйста почему на холостых обороты не поднимаются выше 3000. Кайрон 12года, пробег 2700, АКПП 6ст
А тему создал при наборе скорости!!!!!и от чего плясать?*если по скорости то там всё по другому
Сообщение отредактировал шао: 22 September 2012 - 11:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых