А в чем проблема ,ставь вентилируемые.да и emex говорит что подходят на 2.0xdi а по факту у меня стоят обычные.
Тормозные диски. Выбор и замена.
#161
Отправлено 25 May 2017 - 09:17 PM
#162
Отправлено 25 May 2017 - 09:45 PM
А в чем проблема ,ставь вентилируемые.
не получится- толщина рабочей части не вентилируемого диска 10 мм, а вентилируемого 20 мм- вентилируемый в 2 раза толще. тогда придется менять кронштейн к которому крепится суппорт и еще не факт что тогда не придется менять и сам суппорт.
#163
Отправлено 26 May 2017 - 10:12 AM
Ясно,а я подумал что смутило именно ,что они вентилируемыене получится- толщина рабочей части не вентилируемого диска 10 мм, а вентилируемого 20 мм- вентилируемый в 2 раза толще. тогда придется менять кронштейн к которому крепится суппорт и еще не факт что тогда не придется менять и сам суппорт.
#164
Отправлено 27 May 2017 - 07:59 AM
как правило под винтилируемые суппорта другие
#165
Отправлено 01 June 2017 - 05:01 PM
#166
Отправлено 23 August 2017 - 06:37 PM
#167
Отправлено 23 August 2017 - 07:01 PM
Протачиваешь и ездишь. Главное чтобы токарь правильно зажимал .Кайрон бензин автомат с esp,пробег 120тыс.Решил заменить задние тормозные диски. Прочитал темы и так и не понял какая толщина у родных дисков,у меня сейчас толщина 12мм рабочей зоны и с краю ступень где то по 1 мм на сторону.Новые диски разных производителей имеют толщину 10мм с новья.В связи с этим возникает вопрос зачем покупать заведомо тоньше диски?Измерял двумя способами.При помощи штангенциркуля и ультразвуковым толщиномером.
#168
Отправлено 23 August 2017 - 07:12 PM
Так наверное и сделаю. Хотел просто без колхоза обойтись.Нигде не нашел размер оригинальных дисков, какая толщина у них.Протачиваешь и ездишь. Главное чтобы токарь правильно зажимал .
#169
Отправлено 23 August 2017 - 07:58 PM
На дисках должна быть выштамповка минимального размера. Если я точно помню то на моих надпись MIN8мм.
#170
Отправлено 23 August 2017 - 08:18 PM
Колодки касаются не всей рабочей поверхности диска , замеряй там начальную толщину.Так наверное и сделаю. Хотел просто без колхоза обойтись.Нигде не нашел размер оригинальных дисков, какая толщина у них.
Выше по теме кто-то писал про размеры.
#171
Отправлено 23 August 2017 - 09:07 PM
На моих выштамповано MIN 8,5 ммНа дисках должна быть выштамповка минимального размера. Если я точно помню то на моих надпись MIN8мм.
Выше писали про передний диск.Начальная толщина была не менее 14 мм.Судя по той кромке которая осталась не сработана.Колодки касаются не всей рабочей поверхности диска , замеряй там начальную толщину.
Выше по теме кто-то писал про размеры.
Не понятно почему новые диски имеют толщину всего 10 мм. Кто нибудь мерил их когда покупал?
Сообщение отредактировал dady78: 23 August 2017 - 09:08 PM
#172
Отправлено 24 August 2017 - 03:06 PM
Кайрон бензин автомат с esp,пробег 120тыс.Решил заменить задние тормозные диски. Прочитал темы и так и не понял какая толщина у родных дисков,у меня сейчас толщина 12мм рабочей зоны и с краю ступень где то по 1 мм на сторону.Новые диски разных производителей имеют толщину 10мм с новья.В связи с этим возникает вопрос зачем покупать заведомо тоньше диски?Измерял двумя способами.При помощи штангенциркуля и ультразвуковым толщиномером.
Что бы сточить ступеньку на наружной кромке диска токарь не нужен. Я на дрель крепил наждачный камень( шарошку) и стачивал, а если диск снят то удобно на наждаке.
#173
Отправлено 24 August 2017 - 03:46 PM
#174
Отправлено 24 August 2017 - 04:02 PM
Одну внешнюю спиливать нет смысла , нужно и внутренний бугорок стачивать.Что бы сточить ступеньку на наружной кромке диска токарь не нужен. Я на дрель крепил наждачный камень( шарошку) и стачивал, а если диск снят то удобно на наждаке.
Сообщение отредактировал nap333: 24 August 2017 - 04:03 PM
#175
Отправлено 24 August 2017 - 05:04 PM
Все верно поэтому или снимаем диск или откидываем суппорт, все это не сложно.
#176
Отправлено 24 August 2017 - 05:07 PM
Так наверное и сделаю. Хотел просто без колхоза обойтись.Нигде не нашел размер оригинальных дисков, какая толщина у них.
#177
Отправлено 25 August 2017 - 09:11 AM
Благодарю за информацию. Откуда тогда у меня такая толщина задних дисков...
#178
Отправлено 02 September 2017 - 01:14 PM
Благодарю за информацию. Откуда тогда у меня такая толщина задних дисков...
Возможно предыдущий владелец на какой-нибудь аналог поменял.
Кромка легко и быстро точится болгаркой с лепестковым диском, градацией на 60. У себя так оба задних диска точил внешнюю и внутреннюю кромку с обоих сторон. Толщина осталась 9мм. Пробег 104 тыс км.
#179
Отправлено 11 September 2017 - 12:11 PM
Предстоит замена задних тормозных дисков. Оригинал ф топку))
Выбираю между JAPAN PARTS DP-S02 и ASHIKA 61-0S-S02.
А еще есть SANGSIN SD5201 Диск тормозной задний сплошной. в интете проскальзывала инфа, что именно их ставят на конвейере и они встают как родные.
Сообщение отредактировал Dro: 11 September 2017 - 12:32 PM
#180
Отправлено 18 September 2017 - 12:07 AM
Всем доброй ночи!)
Сегодня заменил родные задние тормозные диски в НьюПроксиме. Пробег 205 000 км. Поставил неоригинальные - Делфи.
С виду, родные, изношенные - такой же толщины, как новые Делфи. Но, раз решил - то решил.
Передние еще походят. Надеюсь, тысяч на 50 еще хватит).
Кайрон 2007г. Механика, дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых