Мойка (помывка) двигателя
#61
Отправлено 24 June 2011 - 05:04 PM
#62
Отправлено 15 July 2011 - 09:06 AM
Помыли двигатель на мойке керхером слабым напором. Мыл с крышкой клапанной крышки.
Стал заводить-не заводится. С 3-ей попытки долгим стартером еле завел. Обороты плохо набирает, троит или даже двоит, загорелась чешка.
После 10 мин неуверенной работы чешка стала моргать а потом вообще погасла. Но троить-двоить не перестала.
Скинул аккумулятор, подождал чтоб там что-то в мозгу обнулилось, завел-чешка не горит, но троит.
Обороты слабо набирает, еле тронулся с горки и потихоньку поехал.
При заводке движок трясет, бъет и лампа водоотделителя загорается.
Ну снял ясепаратор, слил все содержимое, поставил обратно-все тоже самое.
Съездил на диагностику, подключили мультискан. Показало 2 ошибки:
1. 1148-датчик детонации
2. ..... - неисправность 4 форсы (топливная система, проводка)
Ош. датчика детонации-я понимаю как следствие всего этого добра и основной причины п. 2.
Снял штекер с 4 форсунки, завелась с полоборота, но троит. Зато сносно едет на 3-х циллиндрах.
Так пока и езжу!
Пробовали проводами форсу питать от аккумулятора-щелкает (работает катушка).
В чем дело? Все под капотом контакты, проверил, продул, штекеры с форсунок тоже просушил. предохранители-целые.
ПОМОГИТЕ люди разобраться с этим колабсом. У кого подобное было? Как залечить?
Спасибо.:confused:
Такая же ботва !
помогите !!!!!!!!!!!!!!!!
че делать? из за этой помывки на море не поехал.
#63
Отправлено 15 July 2011 - 09:23 AM
Сообщение отредактировал северный: 15 July 2011 - 12:47 PM
#64
Отправлено 15 July 2011 - 12:46 PM
#65
Отправлено 20 July 2011 - 10:20 AM
а как определить, что "сильно льет" в обратку? У меня тоже вода горит. И при работе почему то груша сжимается. Грушу разбирал, почистил клапаночки. все равно сжимается. Такое ощущение, что из бака не может сосать.Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.
#66
Отправлено 20 July 2011 - 11:16 AM
хочешь сказать сразу уходит все в обратку ,при заводе груша всегда становится мягкой-всегда
Виталь отпишись получилось?ну и на обратку проверьте,вдвоем все быстрее и понятние
#67
Отправлено 20 July 2011 - 12:12 PM
втрой модулятор у него кстати обломан.все трубки заглушенны.на егр которые.модулятор подключен только конектором.
Сообщение отредактировал северный: 20 July 2011 - 12:14 PM
#68
Отправлено 20 July 2011 - 01:39 PM
Пы-сы! Всё это происходило на даче...забыл сказать...
#69
Отправлено 20 July 2011 - 06:20 PM
так попробуйте разжать ,запустить воздух,у вас груша как пробка работает,ковыряетесь оба ?мож чего напишитесерый не то что мягкой.ваще сжатая.она у него твердой не становится....и рамс на третий цилиндр идет.конектор снимает работа без изменений.форсунка новая.рампа может чета там ?
втрой модулятор у него кстати обломан.все трубки заглушенны.на егр которые.модулятор подключен только конектором.
#70
Отправлено 20 July 2011 - 08:02 PM
седня не ковырялись.чет виталя растроился совсем.одна мечта-машину продать.он её без груши завел.снял совсем...х.з но мне кажется не айс этотак попробуйте разжать ,запустить воздух,у вас груша как пробка работает,ковыряетесь оба ?мож чего напишите
#71
Отправлено 21 July 2011 - 08:39 AM
До этого был форд мондео дизель мыл двигатель неоднократно на обычной мойке обычными средствами которыми они там моют... вообще ни каких проблем...
#72
Отправлено 21 July 2011 - 09:15 AM
#73
Отправлено 21 July 2011 - 12:01 PM
вброд лужу переезжал.вода перед воздухозаборником была.все окНарод это че у кирюхи такие проблемы?????
До этого был форд мондео дизель мыл двигатель неоднократно на обычной мойке обычными средствами которыми они там моют... вообще ни каких проблем...
#74
Отправлено 23 July 2011 - 08:12 AM
#75
Отправлено 23 July 2011 - 09:09 AM
#76
Отправлено 14 October 2011 - 06:12 PM
#77
Отправлено 17 October 2011 - 07:01 AM
#78
Отправлено 18 October 2011 - 07:54 AM
#79
Отправлено 18 October 2011 - 08:46 AM
#80
Отправлено 21 October 2011 - 07:30 AM
Согласен что бензином опасно. Задавал вопрос, почему не соляркой? Дело в том что после солярки остаётся жир и на него ложится быстро пыль. А когда теплый движек моешь бензином, он быстро испаряется и всё чисто.Если уж мыть таким способом, тогда безопаснее использовать солярку. А вообще, в наше время всяких специальных средств много, в баллончиках и разбрызгивателях. Бензином очень опасно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых