По кронштейнам двигателя. верней по ихнему крепежу. Давеча менял правый, старый лопнул. Причем удачно так лопнул, вдоль кронштейна, и кронштейн остался на подушке и лопина ушла вбок, до основания кронштейна не дошла. Фотки не вставляются, якобы великоваты. Ну эт ладно.
Хочу сказать за крепежный болт справа и гайку слева, которые кронштейны к подушкам крепят и которые якобы должны быть затянуты на 70 Нм. Я это прочитал, думаю трещотку жалко, зарядил вороток, потянул. Болт пошел очень легко, шутя просто, по ощущениям почти как от руки. На левом кронштейне гайка тоже пошла с таким же усилием, т.е. вобще без усилия.
Думаю, там и 7 Нм не пахло. С кронштейнами, опорами никогда ничего не делал.
Как вариант, может они когда то и были затянуты как положено, а потом просто опоры-подушки просто подсели, поэтому так легко пошло.