+ 1 тоже проблем замечено не было...всегда пользую только газпром, 4 года - никаких проблем, тьфу-тьфу!
Иваново
#501
Отправлено 20 November 2012 - 08:40 AM
#502
Отправлено 20 November 2012 - 01:51 PM
#503
Отправлено 21 November 2012 - 06:34 AM
#504
Отправлено 21 November 2012 - 08:16 PM
А дело было так.
Примерно дней 40 назад начала периодически оставаться горящей после пуска двигла лампа 4WDCHEK. Лечил просто перезапуском. Полный работал ещё в позапрошлую субботу, когда по полю пролез там, откуда только что выдернул патфайндера. Колёса резали дёрн и проваливался по защиту, а до неё у меня 28 см., но пёр как танк. А в прошлую субботу хотел было туда же сунуться, да вовремя опять загоревшаяся лампа посеяла сомнения, и не зря. ПП не включался. Лампа 4WD горит, передний кардан крутится, а хабы не включаются. Полез под капот, сдёрнул шланг с клапана включения, мост тут же подключился. После выезда из говен вернул шланг на родину, чтобы кардан не крутился. Сегодня поменял электроклапан, всё заработало в штатном порядке. В старом клапане никакой грязи и пыли нет, однако фильтр поставил другой, от киа спортажа первого поколения. У него система подключения ПП точно такая же. В моём клапане сгорела катушка. Вот такая история...
#505
Отправлено 21 November 2012 - 09:39 PM
Вот и у меня случился первый ремонт.
А дело было так.
Примерно дней 40 назад начала периодически оставаться горящей после пуска двигла лампа 4WDCHEK. Лечил просто перезапуском. Полный работал ещё в позапрошлую субботу, когда по полю пролез там, откуда только что выдернул патфайндера. Колёса резали дёрн и проваливался по защиту, а до неё у меня 28 см., но пёр как танк. А в прошлую субботу хотел было туда же сунуться, да вовремя опять загоревшаяся лампа посеяла сомнения, и не зря. ПП не включался. Лампа 4WD горит, передний кардан крутится, а хабы не включаются. Полез под капот, сдёрнул шланг с клапана включения, мост тут же подключился. После выезда из говен вернул шланг на родину, чтобы кардан не крутился. Сегодня поменял электроклапан, всё заработало в штатном порядке. В старом клапане никакой грязи и пыли нет, однако фильтр поставил другой, от киа спортажа первого поколения. У него система подключения ПП точно такая же. В моём клапане сгорела катушка. Вот такая история...
#506
Отправлено 21 November 2012 - 09:50 PM
#507
Отправлено 22 November 2012 - 06:35 AM
Во т в эту линию и поставил. Фильтр из черной пластмассы, диаметр 5см, длина 7см. Родной от киа. У них вся эта приблуда крепится на кронштейне, привёрнутом к кузову. Вот я вместе с этим кронштейном и экспроприировал это дело.воздух со всей возможной грязью идет по линии хабы-вакуумклапан-вакуумнасос
#508
Отправлено 22 November 2012 - 08:19 AM
Вот с этого места по подробнее:-) Прям завидки взяли:-) А меня после установки защиты хорошо если см 17 наберется с просевшими за год штатными пружинами и колесами. Какая резина,проставки или за счет чего такой лифт? Есть ли фото, очень интересно посмотреть как в живую смотрится такой танк:-) Ну и каков если не секрет бюджет такой переделки?Колёса резали дёрн и проваливался по защиту, а до неё у меня 28 см., но пёр как танк.
#509
Отправлено 22 November 2012 - 09:27 AM
#510
Отправлено 22 November 2012 - 10:19 AM
#511
Отправлено 22 November 2012 - 12:51 PM
Передние пружины от прадо, амморты - от первого рекса, чашки переварены, подставки на штоки - 15мм. Сзади пружины от шеви фобосовские, амморты - от волги. От центра ступиц до арок везде 54 см (было - 46-47 см). Брызговики самодельные. Цена вопроса - в десятку уложился со своей работой. Начал в 6 вечера, закончил в 3 часа ночи. Взялся посреди рабочей недели, поэтому пришлось идти до победного, так как машина нужна всегда. А ведь изначально хотел начать с заднего моста, но как увидел результат, пришлось браться и за перёд.
Резина 245-75 16
Михаил, покажи хоть фотографии!
#512
Отправлено 22 November 2012 - 06:45 PM
Прикрепленные файлы
#513
Отправлено 22 November 2012 - 07:06 PM
А я что-то две недели не помоюсь /работа-дом, выхи-сон, или очередь на мойке/.
На эти выходные в Казань /по казённой надобности/.
#514
Отправлено 22 November 2012 - 07:55 PM
А меня вынудил!А я что-то две недели не помоюсь
#515
Отправлено 22 November 2012 - 08:14 PM
А меня вынудил!
#516
Отправлено 22 November 2012 - 08:44 PM
#517
Отправлено 28 November 2012 - 10:35 AM
Вопросик - на сколько тихо работает привод дворников?
Когда включаю постоянно слышу не громкое ЖуЖаНие (и даже задний отчётливо слышу), а ездил на Форд-Мондео - совсем не слышно привода т.е. абсолюно.
Это у всех Кирюх привода дворников слышно работают или только у меня?
#518
Отправлено 28 November 2012 - 11:56 AM
Сегодня гонял Саныча к инженеру по гарантии после ТО был люфт в правых шаровых и заедал трос ручника! верхний рычаг поменяли нижняя шаровая сказали люфта нет, ручник не гарантийный , за всё 163руб. 50коп
#519
Отправлено 29 November 2012 - 08:53 AM
#520
Отправлено 29 November 2012 - 08:58 AM
я менял. Под резиновой заглушкой два винта отверни, после этого корпус раскрывается на две половинки. Профилактика не помешаетХочу спросить -кто-нибудь менял батарейку в самом ключе зажигания и надо ли ее менять?Просто наступает зима,как бы не "попасть" в неприятность с этой мелочью.Я штатной сигнализацией не пользуюсь,сказали чем-то одним или ей или той,что установили в салоне.В брелке,что установили в салоне,меняю батарейку ровно через 6месяцев,а в ключе ни разу не менял.Может тоже надо заменить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых