Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Иваново


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1273

#361 elk61

elk61

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2012 - 08:17 AM

Всем привет. Как думаете - если поеду к нашим официалам на гарантийный ремонт (запищал ролик натяжителя на пробеге 24 тысячи) на немного нестандартной резине зимней (245/75 r16), могут они на это внимание обратить и с гарантии снять например по ходовой? Или нашим Ивановским пофиг на это?


им пофигу, я прошлой зимой к ним приехал на ТО на нестандартной резине, а когда ставил дополнительные резиновые подушки в пружины, они сказали что это ваш авто что хотите то и ставте. Решение по гарантии принимают не они, а в СОЛЕРСЕ. По гарантии смотри умную книгу для пользователя авто, там все прописано про гарантийные случаи, у меня багажная шторка сломалась(на солнышке расплавился скотч) наши сказали гарантийный случай а СОЛЕРС нет. Пришлось самому ремонтировать
  • 1

#362 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2012 - 08:21 AM

им пофигу, я прошлой зимой к ним приехал на ТО на нестандартной резине, а когда ставил дополнительные резиновые подушки в пружины, они сказали что это ваш авто что хотите то и ставте. Решение по гарантии принимают не они, а в СОЛЕРСЕ. По гарантии смотри умную книгу для пользователя авто, там все прописано про гарантийные случаи, у меня багажная шторка сломалась(на солнышке расплавился скотч) наши сказали гарантийный случай а СОЛЕРС нет. Пришлось самому ремонтировать

Да я уже понял, что им на все пофиг, особенно на клиентов:-)
  • 0

#363 elk61

elk61

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2012 - 08:36 AM

Что-то я сомневаюсь, что они отдадут - наверняка скажут - что типа на завод отправим в подтверждении гарантийного ремонта:-) Но все равно воспользуюсь твоим советом. А на счет заставить смазать - слабо себе представляю как можно их заставить это сделать, только если за дополнительное вознаграждение попросить:-)
Они вон уже больше года мне рассказывают, что у них стенд развал-схождения всем машинам руль выставляет повернутым на несколько градусов вправо. Вот и не знаю - куда съездить сделать если не к официалам:-) После первого ТО так и езжу с косым рулем...



ПО Поводу развала я писал претензию. Когда получил авто с повернутым рулем, тоже говорили много про стенд. Оставил приемщику, через сутки все востановили, 7 месяцев полет нормальный (даже после переобувки с зимы на лето переобувал сам)
  • 0

#364 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2012 - 08:40 AM

ПО Поводу развала я писал претензию. Когда получил авто с повернутым рулем, тоже говорили много про стенд. Оставил приемщику, через сутки все востановили, 7 месяцев полет нормальный (даже после переобувки с зимы на лето переобувал сам)

Значит это они про тебя рассказывали, что одному товарищу почти целые сутки ковырялись чтобы восстановить руль прямо:-) После этого из тех регламента убрали развал-схождение на ТО-1.
  • 0

#365 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2012 - 08:49 AM

Евгений, в каком виде и примерного какого содержания ты написал претензию и на чье имя? В двух копиях? Они расписывались, что у тебя приняли претензию? Надо будет тоже написать - а то уже год с кривым рулем - хоть и привык но как вспоминаю - так бесит:-)
  • 0

#366 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 24 October 2012 - 01:46 PM

Евгений, в каком виде и примерного какого содержания ты написал претензию и на чье имя? В двух копиях? Они расписывались, что у тебя приняли претензию? Надо будет тоже написать - а то уже год с кривым рулем - хоть и привык но как вспоминаю - так бесит:-)


Илья!Если срочно нужен ролик-натяжитель то возьми у меня.Я человек запасливый,купил весной новый,лежит в гараже.Купишь потом отдашь.
  • 1

#367 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2012 - 01:56 PM

В очередной раз желание свалить с гарантии усилилось... Записали меня на сегодня на замену ролика - записывали в понедельник, причем спросили что буду делать. Сегодня отпросился с работы, приехал через весь город - а мне говорят : А у нас роликов нет, еще не пришли, уже полторы недели ждем. Спрашиваю а чего не позвонили не предупредили? Лишь пожимают плечами... Вот и сиди на такой гарантии и с таким отношением к клиенту...А когда придут - сказали не знаем... звоните, узнавайте.

Здравствуйте, соседи :)
Собирался к вам на второе плановое ТО в начале ноября, теперь задумался. Тоже предстоит менять ролик. Но ехать мне из Костромы не случилось бы такая же ситуация.
  • 0

#368 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 October 2012 - 01:57 PM

...Я человек запасливый...

+100500 Валера, ну ты домовитый :dolf_ru_535:

Когда переобуваться? пока на штатной вроде нормуль.
  • 0

#369 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2012 - 02:02 PM

Здравствуйте, соседи :)
Собирался к вам на второе плановое ТО в начале ноября, теперь задумался. Тоже предстоит менять ролик. Но ехать мне из Костромы не случилось бы такая же ситуация.

Получается, что надо хотя бы за день до поездки звонить и узнавать - есть ли ролики в наличии, по другому никак наверное, и то это гарантии не дает.
Они мне вон на ТО-2 не смогли лампочку которая стоит 14 рублей бесцокольная поменть в верхнем стоп сигнале, т.к. не было в наличии... Слов нет... А еще мастер по гарантии не работал а электрик был в отпуске, а стенд выставлял руль криво. Хорошо хоть масло поменяли. Ну еще после них на следующий день после ТО в шиномонтаже секретки на колесах мне выворачивали вдвоем трубой, хорошо что шлицы не сорвались...
Зато ролик есть у Валеры:-) Теперь все едем к нему:-)

Сообщение отредактировал iLyich37: 24 October 2012 - 02:03 PM

  • 0

#370 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 24 October 2012 - 03:21 PM

+100500 Валера, ну ты домовитый :dolf_ru_535:

Когда переобуваться? пока на штатной вроде нормуль.


Я с переобувкой не спешу,езжу на штатной.Зимняя резина у меня шипованная,поэтому я жду когда снег ляжет более-менее на постояно.Зимой я далеко не езжу,в основном до рынка,магазина.Если уж очень скольсзко,включаю полный привод..А насчет запасов деталей,ты прав,я люблю,чтобы основные детали были в запасе.Купил в E{ISTе шаровые нового образца 05,купил через форум кардан (машина тяжелая-кардан рано или поздно навернется) и так по мелочи.
  • 0

#371 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2012 - 07:49 AM

Может кому интересно, тем кто на гарантии и собирается менять натяжитель. Вчера созвонился с нашими официалами, спросил можно ли приехать со своим оригинальным натяжителем (в сборе с роликом, как продают в магазине), т.к. в наличии у них пока нет этих зап частей, а потом когда придут - приехать и забрать новый натяжитель (про запас, ну или отдать Валере, если у него занимать придется :-) ). На что они сказали, что отдадут только "верхнюю втулку", и меняют не целиком натяжитель а только эту часть.
  • 0

#372 elk61

elk61

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 October 2012 - 08:34 AM

Евгений, в каком виде и примерного какого содержания ты написал претензию и на чье имя? В двух копиях? Они расписывались, что у тебя приняли претензию? Надо будет тоже написать - а то уже год с кривым рулем - хоть и привык но как вспоминаю - так бесит:-)


да пишешь в двух екземплярах на имя директора один себе с отметкой (подпись приемшика и печать, дату незабудь поставить) другой им оставляешь. Описываешь ситуацию, для страшилки пишеь что проведешь независимую экспертизу и все издержки за счет диллера плюс моральный ущерб. Ждещь 45 суток и передаешь все это дело в суд. У меня сработало. После исправления своих погрешностей куча извинений

Получается, что надо хотя бы за день до поездки звонить и узнавать - есть ли ролики в наличии, по другому никак наверное, и то это гарантии не дает.
Они мне вон на ТО-2 не смогли лампочку которая стоит 14 рублей бесцокольная поменть в верхнем стоп сигнале, т.к. не было в наличии... Слов нет... А еще мастер по гарантии не работал а электрик был в отпуске, а стенд выставлял руль криво. Хорошо хоть масло поменяли. Ну еще после них на следующий день после ТО в шиномонтаже секретки на колесах мне выворачивали вдвоем трубой, хорошо что шлицы не сорвались...
намашь графитрой все гайки и забудешь про трубу. Откручиваются и закручиваются на ура. На всех авто которые были уменя и усына так делал
Зато ролик есть у Валеры:-) Теперь все едем к нему:-)


  • 0

#373 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 25 October 2012 - 09:49 AM

Насчет гарантии,конечно,решать каждому лично.У меня в основном все друзья проходят у официалов ТО-1 и ТО-2,а потом срываются с гарантии.Обычно все "болячки" у машины появляются до 20000км.У машины важно ведь- как ведет себя задний мост (нет ли заводского брака),не течет ли радиатор,как давление масла в движке,не ест ли он масло.А остальное все по мелочи.Многие думают,раз машина обслуживалась у дилера и есть отметки ТО,ее легче продать.Все это ерунда!Если покупатель с "мозгами",он сам все будет смотреть.Я сорвался почти сразу после ТО-1.Когда получил машину после ТО,смотрю ни капли нигде нет пролитого масла.Такого быть не может,тем более у меня стояла уже нижняя защита.Значит старое масло из движка высасывали через щуп,а это ерунда,а не замена.Кроме того,вот месяц назад менял масло в движке,открыл масляный фильтр,а он весь грязный!У меня подозрение,что на ТО фильтр не заменили.Крестовины кардана после ТО были все в масле,думаю хорошо смазаны.Вытер масло в гараже,взял шприц и что вы думаете,у меня в крестовины ушла почти вся банка смазки №158.Значит крестовинки просто измазали,сделали вид,что смазали.Раньше,конечно,когда жили в СССР,найти сервиз было проблемой,а теперь другая жизнь,можно все сделать если не самому,то в других сервисах и намного дешевле.Случится у вас с машиной что-то серьезное,все дилер будет искать 10000причин,чтобы отказать в гарантии.
  • 0

#374 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2012 - 11:03 AM

Насчет гарантии,конечно,решать каждому лично.У меня в основном все друзья проходят у официалов ТО-1 и ТО-2,а потом срываются с гарантии.Обычно все "болячки" у машины появляются до 20000км.У машины важно ведь- как ведет себя задний мост (нет ли заводского брака),не течет ли радиатор,как давление масла в движке,не ест ли он масло.А остальное все по мелочи.Многие думают,раз машина обслуживалась у дилера и есть отметки ТО,ее легче продать.Все это ерунда!Если покупатель с "мозгами",он сам все будет смотреть.Я сорвался почти сразу после ТО-1.Когда получил машину после ТО,смотрю ни капли нигде нет пролитого масла.Такого быть не может,тем более у меня стояла уже нижняя защита.Значит старое масло из движка высасывали через щуп,а это ерунда,а не замена.Кроме того,вот месяц назад менял масло в движке,открыл масляный фильтр,а он весь грязный!У меня подозрение,что на ТО фильтр не заменили.Крестовины кардана после ТО были все в масле,думаю хорошо смазаны.Вытер масло в гараже,взял шприц и что вы думаете,у меня в крестовины ушла почти вся банка смазки №158.Значит крестовинки просто измазали,сделали вид,что смазали.Раньше,конечно,когда жили в СССР,найти сервиз было проблемой,а теперь другая жизнь,можно все сделать если не самому,то в других сервисах и намного дешевле.Случится у вас с машиной что-то серьезное,все дилер будет искать 10000причин,чтобы отказать в гарантии.

Согласен, что личное дело каждого. Меня в основном держит - коробка автомат, т.к. ремонт ее всегда вылетает в копейку, и полный привод (хабы, кардан, мосты). А на остальное ты прав - гарантии практически нет. А на счет того, что не пролили масло - у них там приблуда есть, которая поднимается практически до сливного отверстия на штативе и плюс гибкий шланг с воронкой используют...
  • 0

#375 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 25 October 2012 - 11:35 AM

Вот насчет коробки-автомат согласен с тобой полностью,только надо знать на сколько гарантия.А остальное ерунда:
1.Хабы. Ну купи в Exist эту приблуду ,что стоит под аккумулятором и вози с собой.Стоит она не дорого.Иногда там еще отворачивается центральная гайка на 14,подтянуть несложно.Рвутся провода,что идут в колодку в районе распредкоробки.Но тебе это не страшно,у тебя стоит защита движка и коробки.
2.Кардан.Смазывай почаще и не стартуй с места Машина тяжелая,не для понтов.Крестовины выходят из строя из-за смазки или большой резкой нагрузки.
Где-то на 25-30тыс у тебя "полетят" модуляторы.Можно возить с собой новый (заменить его 10мин),можно взять дешевый аналог с других машин,можно временно их поменять местами (оставить только тот модулятор,который работает на турбину),а вакуум линию на ЕГР заглушить саморезиком..Я дожидаться не стал и сразу на новые модуляторы одел дополнительные фильтры от Жигулей (делов на 1час).Ну полетит еще у тебя ручник,но это болезнь почти у всех машин.Лампочки наверное и сам поменяешь.А больше вроде особо ломаться нечему.
  • 0

#376 elk61

elk61

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 October 2012 - 11:52 AM

Вот насчет коробки-автомат согласен с тобой полностью,только надо знать на сколько гарантия.А остальное ерунда:
1.Хабы. Ну купи в Exist эту приблуду ,что стоит под аккумулятором и вози с собой.Стоит она не дорого.Иногда там еще отворачивается центральная гайка на 14,подтянуть несложно.Рвутся провода,что идут в колодку в районе распредкоробки.Но тебе это не страшно,у тебя стоит защита движка и коробки.
2.Кардан.Смазывай почаще и не стартуй с места Машина тяжелая,не для понтов.Крестовины выходят из строя из-за смазки или большой резкой нагрузки.
Где-то на 25-30тыс у тебя "полетят" модуляторы.Можно возить с собой новый (заменить его 10мин),можно взять дешевый аналог с других машин,можно временно их поменять местами (оставить только тот модулятор,который работает на турбину),а вакуум линию на ЕГР заглушить саморезиком..Я дожидаться не стал и сразу на новые модуляторы одел дополнительные фильтры от Жигулей (делов на 1час).Ну полетит еще у тебя ручник,но это болезнь почти у всех машин.Лампочки наверное и сам поменяешь.А больше вроде особо ломаться нечему.




Валера не пугай народ, помере возникновения поломок будем их устранять. На форуме читал что если учел есть руки и голова то все можно самому ремонтировать, Тормозной трос можно снять и промазать самому работы на час, а не ждать когда он закиснет, Ломаться вроде нечему но ведь это техника и поломки можно предвидеть (визуально, на слух) почаще делать осмотры ТС.
  • 0

#377 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 25 October 2012 - 12:09 PM

Жень!Я о том же о самом и говорю и никого не пугаю.Все правильно ,все ремонтируется,только не надо запущать.
  • 0

#378 elk61

elk61

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 October 2012 - 01:10 PM

Жень!Я о том же о самом и говорю и никого не пугаю.Все правильно ,все ремонтируется,только не надо запущать.


Ну вот взял иобиделся :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535:
  • 0

#379 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 25 October 2012 - 06:10 PM

Ну вот взял иобиделся :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535:


Ни капли никаких обид!Сколько людей,столько и мнений!
  • 0

#380 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 25 October 2012 - 08:55 PM

Вот насчет коробки-автомат согласен с тобой полностью,только надо знать на сколько гарантия.А остальное ерунда:
1.Хабы. Ну купи в Exist эту приблуду ,что стоит под аккумулятором и вози с собой.Стоит она не дорого.Иногда там еще отворачивается центральная гайка на 14,подтянуть несложно.Рвутся провода,что идут в колодку в районе распредкоробки.Но тебе это не страшно,у тебя стоит защита движка и коробки.
2.Кардан.Смазывай почаще и не стартуй с места Машина тяжелая,не для понтов.Крестовины выходят из строя из-за смазки или большой резкой нагрузки.
Где-то на 25-30тыс у тебя "полетят" модуляторы.Можно возить с собой новый (заменить его 10мин),можно взять дешевый аналог с других машин,можно временно их поменять местами (оставить только тот модулятор,который работает на турбину),а вакуум линию на ЕГР заглушить саморезиком..Я дожидаться не стал и сразу на новые модуляторы одел дополнительные фильтры от Жигулей (делов на 1час).Ну полетит еще у тебя ручник,но это болезнь почти у всех машин.Лампочки наверное и сам поменяешь.А больше вроде особо ломаться нечему.

Валера в одном абзаце взял и собрал всю народную мудрость нашего форума ! Браво!


Поделюсь своими злоключениями:
Катали на охоту с подготовленным паджеро спорт. Проехал везде, толкали меня всего два раза. Вся наша компания неожидала такой прыти от кайрона. Думали всю дорогу придется на тросе за паджериком тащить.
В результате покатушек свалился хомут пыльниа с наружного шруса....... и началось:
Родной хомут одноразовый 96мм. Отдельно не продается. Временно поставил пластиковую стяжку за 4 рубля - свалилась. У официалов хомута отдельно нет - комплект вместе с пыльником 1200 р + работы еще на ???.
Похожый хомут на ниве 98 мм, но тонкий из оцинкованной жести(родной из нержавейки) 36 рублей затягиваешь слабо - сваливается, затягиваешь сильно рвется. Купил универсальный хомут 10 рублей - сваливается. Купил винтовой хомут немецкий НОРМА -25 рублей пока держит и вроде не за что не задевает.

И еще у меня под пыльником была какая то нехарактерная для ШРУСА смазка(заводская) - желто-серая. Какая должна быть не в одном мануале и на форуме не нашел. Подбирал по цвету.

Сообщение отредактировал Mozgoved: 25 October 2012 - 08:56 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых