Иваново
#401
Отправлено 31 October 2012 - 07:01 PM
Твой акум уже далеко не новый. И в один из дней он не заведет авто, но ты наверное заведешь его с помощью бустера и поедешь покупать новый акум, после чего тебе бустер не потребуется на 3-4 года. Так зачем этот бустер тебе нужен, чтобы завести один раз?
#402
Отправлено 31 October 2012 - 07:29 PM
Антон, здорово оправдываешь никнейм , я как то не учёл, что Валера с его "домовитостью" точно не выдержит, что надо заводиться с бустером и купит новый аккумВалера, не мучай себя покупкой бустера.
Твой акум уже далеко не новый. И в один из дней он не заведет авто, но ты наверное заведешь его с помощью бустера и поедешь покупать новый акум, после чего тебе бустер не потребуется на 3-4 года. Так зачем этот бустер тебе нужен, чтобы завести один раз?
#403
Отправлено 31 October 2012 - 08:14 PM
Тут требуется некоторое уточнение: Николай - хозяин и одновременно один из работников серьёзной фирмы по ремонту и настройке дизельной аппаратуры. Весь ремонт происходит исключительно у него в боксах. О выездных ремонтах речи не идёт. Сам Николай - тоже кайроновод.Ну кто первый?Можно у меня в утепленном гараже!
#404
Отправлено 31 October 2012 - 08:46 PM
а где сервис находится? Если знаком с ним лично - приглашай к нам на форум. Ему реклама - нам скидки.Тут требуется некоторое уточнение: Николай - хозяин и одновременно один из работников серьёзной фирмы по ремонту и настройке дизельной аппаратуры. Весь ремонт происходит исключительно у него в боксах. О выездных ремонтах речи не идёт. Сам Николай - тоже кайроновод.
#405
Отправлено 01 November 2012 - 06:22 AM
Он знает наш форум, изредка заходит.а где сервис находится? Если знаком с ним лично - приглашай к нам на форум. Ему реклама - нам скидки.
#406
Отправлено 01 November 2012 - 11:02 AM
Миша!Если ты его знаешь,попроси,чтобы он вышел на наш форум.Возможно он скажет нам,стоит ли нам сейчас "дергаться" по смазке свечей и форс,либо обращаться к Николаю,когда уже необходим ремонт.Возможно нам следует заранее побеспокоится и приобрести в магазине необходимые шайбы,прижимные лапки,болты,либо у него это все есть в наличии.Хотелось бы конечно примерно знать и стоимость проведения работ и другие технические вопросы.Он знает наш форум, изредка заходит.
#407
Отправлено 01 November 2012 - 02:49 PM
Миша!Если ты его знаешь,попроси,чтобы он вышел на наш форум.Возможно он скажет нам,стоит ли нам сейчас "дергаться" по смазке свечей и форс,либо обращаться к Николаю,когда уже необходим ремонт.Возможно нам следует заранее побеспокоится и приобрести в магазине необходимые шайбы,прижимные лапки,болты,либо у него это все есть в наличии.Хотелось бы конечно примерно знать и стоимость проведения работ и другие технические вопросы.
хорошую тему подняли про форсунки. Я тоже стою на распутьи мазать или нет, самому стремно. На форуме начитался до опупения, у дилера смазка стоит 4000 руб, утром отдаеш вечером забираешь если все хорошо покатит (так обещают покрайней мере) Пробег 13000т сижи курю. Спасибо за телефон дизелиста щас буду звонить
#408
Отправлено 01 November 2012 - 02:56 PM
хорошую тему подняли про форсунки. Я тоже стою на распутьи мазать или нет, самому стремно. На форуме начитался до опупения, у дилера смазка стоит 4000 руб, утром отдаеш вечером забираешь если все хорошо покатит (так обещают покрайней мере) Пробег 13000т сижи курю. Спасибо за телефон дизелиста щас буду звонить
Созвонился за 3000 т обещал смазать, тоже за раб день и как покатит
а где сервис находится? Если знаком с ним лично - приглашай к нам на форум. Ему реклама - нам скидки.
находится Станкостроителей 13к
#409
Отправлено 01 November 2012 - 04:32 PM
Ну чего?Я думаю нужно ехать,потому что если подсчитать у Шао в Зеленограде выйдет не дешевле,одного топлива сколько.А потом еще обратно ехать и думать,как бы чего не случилось,да и время больше истратишь.Созвонился за 3000 т обещал смазать, тоже за раб день и как покатит
находится Станкостроителей 13к
#410
Отправлено 02 November 2012 - 07:25 AM
и после снятия придется прописать форсы
#411
Отправлено 02 November 2012 - 07:43 AM
#412
Отправлено 02 November 2012 - 08:00 AM
#413
Отправлено 02 November 2012 - 08:00 AM
Тут самое главное,правильно,не перепутать форсы и чистота ремонта.Форсы прописываются,если ставятся другие.А если другие не ставишь,то "мозги" сами их узнают.Единственно,пока ЭБУ узнает форсы,движок может первые минуты троить,а потом все встанет на свое место.Единственно,хотелось спросить у Николая,может неделю или сколько то поездить на машине,предварительно набрызгав в каналы форс и свечей какой-нибудь проникающей жидкости.Или ничего не надо?Покупать ли шайбы,болты,новые лапки...?Медную пасту для смазки я купил-LIQUI MOLI KUPFER-PASTEа как у него насчёт гарантии что не порвет форсу
и после снятия придется прописать форсы
#414
Отправлено 02 November 2012 - 09:38 AM
а как у него насчёт гарантии что не порвет форсу
и после снятия придется прописать форсы
гарантий нигде недают как пойдет, у Николая стоит неделю один Кайрон со снятой башкой и сломаной форсункой ждут форсунку (пробег 150 т)
Тут самое главное,правильно,не перепутать форсы и чистота ремонта.Форсы прописываются,если ставятся другие.А если другие не ставишь,то "мозги" сами их узнают.Единственно,пока ЭБУ узнает форсы,движок может первые минуты троить,а потом все встанет на свое место.Единственно,хотелось спросить у Николая,может неделю или сколько то поездить на машине,предварительно набрызгав в каналы форс и свечей какой-нибудь проникающей жидкости.Или ничего не надо?Покупать ли шайбы,болты,новые лапки...?Медную пасту для смазки я купил-LIQUI MOLI KUPFER-PASTE
Привет Валера
Где покупал пасту и ее цена
#415
Отправлено 02 November 2012 - 09:43 AM
Тут самое главное,правильно,не перепутать форсы и чистота ремонта.Форсы прописываются,если ставятся другие.А если другие не ставишь,то "мозги" сами их узнают.Единственно,пока ЭБУ узнает форсы,движок может первые минуты троить,а потом все встанет на свое место.Единственно,хотелось спросить у Николая,может неделю или сколько то поездить на машине,предварительно набрызгав в каналы форс и свечей какой-нибудь проникающей жидкости.Или ничего не надо?Покупать ли шайбы,болты,новые лапки...?Медную пасту для смазки я купил-LIQUI MOLI KUPFER-PASTE
На форумах пишут менять по одной, с заводом двигателя после смазки, вроде мозги понимают форсунки. Хочу в выходные сам попробовать на свечах если не пойдет, погоню к Николаю после праздников
#416
Отправлено 02 November 2012 - 09:49 AM
гарантий нигде недают как пойдет, у Николая стоит неделю один Кайрон со снятой башкой и сломаной форсункой ждут форсунку (пробег 150 т)
Привет Валера
Где покупал пасту и ее цена
Привет Женя!Покупал недалеко от твоей работы.Рядом с пересечением улГромобоя и улКалинина есть маленький магазин по продаже масел "Кастрол" (напротив ,через дорогу магазин по запчастям для иномарок).Покупал летом,в наличии было много,цену не помню,но показалась,что дорогая.Тюбик 100грамм.
#417
Отправлено 02 November 2012 - 11:28 AM
#418
Отправлено 02 November 2012 - 11:54 AM
#419
Отправлено 02 November 2012 - 12:29 PM
Задал этот вопрос продавцам на общий форум.А позвонить Сергею (ШАО) на мобильный не вариант?
#420
Отправлено 03 November 2012 - 02:26 PM
результат:
свечи отвернулись со скрипом все после отмочки в WD
форсунки кроме 4 снялись все
1 и 2 чистые, 3 вся ржавая, 4 незнаю вытащить несмог,
свечи намазал, форсунки тоже.
Завел движок и полный пи....ц, троит тарахтит весь трясется, завтра буду дальше ковырятся, если невостановлю погоню в сервис или к Николаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых