Салонный фильтр
#241
Отправлено 26 January 2015 - 09:09 AM
#242
Отправлено 26 January 2015 - 10:49 AM
Добавил конлиционер ( жижа такая пахучая применяется при полоскании )
и ОПА !!!
Фильтры как новые и пахнут приятно...
Поставил в машину, пока полёт нормальный - работает прекрасно!!!
Думаю постирать его пототм ещё раз для экспиремента, тк первая стирка его не "убила".
Стирал не от жадности, а попробовать что с ним будет - в екзисте нуджно пару дней ждать заказ...
#243
Отправлено 26 January 2015 - 12:28 PM
Сегодня поездил с мытым фильтром, работает как новый. Чтоб точно сравнить, надо новый добыть и измерить чем-нибудь точным.
#244
Отправлено 26 January 2015 - 12:43 PM
Меня интересует только один вопросик. После стирки зимой нормально проходит воздух через стираный фильтрующий элемент, стекла не запотевают? Как бы там нибыло, но структура элемента скорее всего меняется после стирки?
#245
Отправлено 26 January 2015 - 01:09 PM
А какой режим стирки и температура?)))Как то ради прикола постирал фильтр AMD.FC12C в стиральной машинке
Добавил конлиционер ( жижа такая пахучая применяется при полоскании )
и ОПА !!!
Фильтры как новые и пахнут приятно...
Поставил в машину, пока полёт нормальный - работает прекрасно!!!
Думаю постирать его пототм ещё раз для экспиремента, тк первая стирка его не "убила".
Стирал не от жадности, а попробовать что с ним будет - в екзисте нуджно пару дней ждать заказ...
#246
Отправлено 26 January 2015 - 01:23 PM
быстрый,как носки стиратьА какой режим стирки и температура?)))
#247
Отправлено 26 January 2015 - 01:34 PM
#248
Отправлено 26 January 2015 - 02:08 PM
Стирается минут 35...
Отжимается и сушится на батарее.
Стёкла не потеют, воздух пропускается.
Возможно структура элемента и меняется, но глазом это не заметно.на взгляд фильтр как новый.
Но он не совсем бумажный - сверху ворсистая ткань а в внутри наверно уголь и бумага.
Эксперимента ради я стирал полностью бумажный фильтр от VW - отстирывается но немного потрепанный....но один раз можно, коль нет под рукой нового.
#249
Отправлено 26 January 2015 - 03:57 PM
кстати запомнил что тот плохой фильтр был тоже из синтетики...Игорь, не знаю, помнишь или нет, но в этом фильтре материал не бумага, а какая-то не тканая синтетика.
Хочу провести эксперимент, помыть этот фильтр водой с мылом. Подобный фильтр стоит в пылесосе Thomas, и его неоднократно можно мыть водой, при этом он совершенно не теряет своих свойств. Полимерная сетка вплавленная в материал, навела меня на эту мысль.
В общем буду пытаться переплюнуть тебя по экономии, использовать фильтр по второму кругу.
Пы. Сы. Пытался его продуть, а он зараза ни в какую, что и навело меня на эту мысль.
#250
Отправлено 28 February 2015 - 07:08 PM
Сообщение отредактировал Goblins: 28 February 2015 - 07:09 PM
#251
Отправлено 28 February 2015 - 07:33 PM
посчитайте затраты на истраченую воду, электро-энергию, моющее средство, вероятно новый фильтр обойдётся дешевле_)Режим "ручная стирка", температура 40 градусов.
Стирается минут 35...
Отжимается и сушится на батарее.
Стёкла не потеют, воздух пропускается.
Возможно структура элемента и меняется, но глазом это не заметно.на взгляд фильтр как новый.
Но он не совсем бумажный - сверху ворсистая ткань а в внутри наверно уголь и бумага.
Эксперимента ради я стирал полностью бумажный фильтр от VW - отстирывается но немного потрепанный....но один раз можно, коль нет под рукой нового.
#252
Отправлено 28 February 2015 - 08:11 PM
Да! Все верно. Но не в деньгах дело. Просто речь о том, что можно стирать фильтры салонные на крайний случай. Ну к примеру Вы на море, а кандей стал плохо охлаждать салон. Где Вы возьмете новый салонник? Можно конечно и без него, но тогда теплообменнику кранты прийдут, тем более летом. А то Вы просто, отряхнули старый, постирали, высушили пока отдыхаете на пляже, поставили и поехали домой по жаре, но с холодком. Имхо конечно, но интересен сам факт такого подхода, а не его мативация. Мне лично купить новый салоник хороший не составит труда. Но я хочу попробовать дешевый, вот просто посмотреть на него воочию и попробовать как работает он по сравнению с дорогим к примеру. Не потому что я жмот , а просто потому, что мне это интересно. Моя машина, что хочу, то и ворочу. И поделиться со всеми клановцами, как и что. Вот люди поделились своими изысканиями в этой области, спасибо им за это. Так, что дешевле новый фильтр или нет, это не есть главное, во всяком случае для меня.посчитайте затраты на истраченую воду, электро-энергию, моющее средство, вероятно новый фильтр обойдётся дешевле_)
#253
Отправлено 28 February 2015 - 08:19 PM
6811109530, 68111091АО на выбор.Доброго время суток а кто подскажет номер оригинального салонного угольного фильтра на кайрон.
#254
Отправлено 28 February 2015 - 08:28 PM
#255
Отправлено 28 February 2015 - 08:44 PM
Блин! Да у нас экспериментаторов больше чем людей. Что молчали-то?
Меня интересует только один вопросик. После стирки зимой нормально проходит воздух через стираный фильтрующий элемент, стекла не запотевают? Как бы там нибыло, но структура элемента скорее всего меняется после стирки?
А ты не спрашивал. Я второй год использую 2 комплекта фильтров. Один стоит второй "сохнет" Меняю раз в 1,5-2месяца.
#256
Отправлено 28 February 2015 - 08:49 PM
посчитайте затраты на истраченую воду, электро-энергию, моющее средство, вероятно новый фильтр обойдётся дешевле_)
посчитать вовсе не проблема
вода - 1 рубль (если колодец то и бесплатно)
свет - 4 рубля (если вскипятить минут 40)
моющие средство - 2 рубля (с горкой)
итого рублей 6 - 7 - это край.... фильтр рублей 400-500 если он в соседнем магазине....
вполнее "вероятно" дешевле нового !!!
а если к цене нового фильтра ещё и прибавтить логиситку 400-500 км до города в котором есть магазин
(без фильтра мчать крайне не хотелось бы - практически пыль жевать)
И проблема то вовсе не в том, что удушиться можно за 500 руб на новый фильтр, а совсем в обратном...
"ВЕРОЯТНО" не всегда под рукой они бывают, а вот выйти из положения и постирать - это неплохая ИДЕЯ !
P.S.
Раньше реклама такая была - "лучше жевать, чем говорить"
Да! Все верно. Но не в деньгах дело. Просто речь о том, что можно стирать фильтры салонные на крайний случай. Ну к примеру Вы на море, а кандей стал плохо охлаждать салон. Где Вы возьмете новый салонник? Можно конечно и без него, но тогда теплообменнику кранты прийдут, тем более летом. А то Вы просто, отряхнули старый, постирали, высушили пока отдыхаете на пляже, поставили и поехали домой по жаре, но с холодком. Имхо конечно, но интересен сам факт такого подхода, а не его мативация. Мне лично купить новый салоник хороший не составит труда. Но я хочу попробовать дешевый, вот просто посмотреть на него воочию и попробовать как работает он по сравнению с дорогим к примеру. Не потому что я жмот , а просто потому, что мне это интересно. Моя машина, что хочу, то и ворочу. И поделиться со всеми клановцами, как и что. Вот люди поделились своими изысканиями в этой области, спасибо им за это. Так, что дешевле новый фильтр или нет, это не есть главное, во всяком случае для меня.
+100500
Сообщение отредактировал Romario23: 28 February 2015 - 08:50 PM
#257
Отправлено 01 March 2015 - 03:05 PM
Попробуйте последнюю букву О поменять на цифру 0. Я ошибочку допустил. В автодоке у меня бьется все гуд.Спасибо. А второй номер что то не бьёться
#258
Отправлено 01 March 2015 - 03:16 PM
#259
Отправлено 01 March 2015 - 10:09 PM
посчитайте затраты на истраченую воду, электро-энергию, моющее средство, вероятно новый фильтр обойдётся дешевле_)
я на работе мыл в ведре, как бэээ бесплатно получилось ))
#260
Отправлено 01 March 2015 - 10:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых