Салонный фильтр
#101
Отправлено 01 August 2012 - 03:08 PM
Поэтому летом пользую угольный AMD, а зимой стандартный родной ( сним меньше запотевает).
Насчет продувки - раз в месяц вынимаю оба элемента и выколачиваю их об заднее колесо. А если продуть, так это вообще идеально.
#102
Отправлено 01 August 2012 - 06:16 PM
+1Дорогие соклановцы, я эту тему начал давно, когда угольные TSN были более-менее нормальные, сейчас это совершенно непотребная продукция. Просто не берите их.
Поэтому летом пользую угольный AMD, а зимой стандартный родной ( сним меньше запотевает).
Насчет продувки - раз в месяц вынимаю оба элемента и выколачиваю их об заднее колесо. А если продуть, так это вообще идеально.
#104
Отправлено 07 September 2012 - 02:45 PM
#105
Отправлено 07 September 2012 - 03:10 PM
#106
Отправлено 07 September 2012 - 03:27 PM
Точно, могли, надо провести ревизию.есть конечно. за бардачком стоит. только его в салоне спереть могли
#107
Отправлено 07 September 2012 - 06:22 PM
Оригинал не оправданно дорогой, я ставил Bosch теже яйцы тока в профиль и в два раза дешевле, но упаковка даже по цевильней сделана чем у оригинала.
#108
Отправлено 07 September 2012 - 06:28 PM
Когда найдете место где стоит салонный фильт и вынете его, то увидите, что не зря он стоит. Вытряхнете из него то, что могло попасть в лаон, не стой бы он там, и можно обратно поставить и кататься еще немного
Есть тема, как комрад не ставил салонный фильтр и в результате какой-то влагоотделитель поменял (хз чо такое и лучше бы не знать....), который стоит недешево.
#110
Отправлено 07 September 2012 - 06:39 PM
Есть тема, как комрад не ставил салонный фильтр и в результате какой-то влагоотделитель поменял (хз чо такое и лучше бы не знать....), который стоит недешево.
Не влагопоглотитель, а наверно испаритель, это как радиатор печки тока наоборот, он охлаждает, т.е. при работающем кондее через него дует воздух соответственно в жару этот радиатор покрывается конденсатом который потом под машиной капает, так вот если нет фильтра то пыль может оседать на сотах забьёт их или ваше иза за постоянной застрявшей влажной пыли пойдёт процесс окисления и соответственно со временем будут микро поры и утечка фриона.
Вопчем как то так.
#111
Отправлено 07 September 2012 - 07:19 PM
#113
Отправлено 07 September 2012 - 08:41 PM
В салоне холоднее чем с наружи(лето-кондёр) , при открытии дверей горяций воздух просто засасывается из-за разницы температур.
Ну и машина имеет статический заряд который и притягивает пыль.
#114
Отправлено 08 September 2012 - 01:40 PM
Учитывая изложенное и руководствуясь здравым смыслом, возможно предположить, что подобный фильтр...нафиг не нужен.Пыль в салоне на панели авто будет всегда через небольшие промежутки времени, потому что:
В салоне холоднее чем с наружи(лето-кондёр) , при открытии дверей горяций воздух просто засасывается из-за разницы температур.
Ну и машина имеет статический заряд который и притягивает пыль.
#115
Отправлено 08 September 2012 - 02:00 PM
#116
Отправлено 08 September 2012 - 02:08 PM
В принципе не нужен, он служит только для того, чтобы уменьшить количество пыли которое Вы вдохнете. Но ни как не полное ее отсутствие. Не нужно требовать от обычной вещи слишком много, ведь почему то никто не снимает топливный фильтр, хотя у некоторых после неудачной заправки начались проблемы с топливной.Учитывая изложенное и руководствуясь здравым смыслом, возможно предположить, что подобный фильтр...нафиг не нужен.
#117
Отправлено 08 September 2012 - 03:50 PM
Вот и я о том же, зачем нужен салонный фильтр?В квартире даже если окна закрыты (зимой например) тоже всегда пыль. Вот если Вы будете разуваться перед тем как сесть в салон, то и пыли будет меньше, а что бы ее совсем не было, нужно еще одежду пылесосить перед тем как сесть и забор воздуха только изнутри.
#118
Отправлено 08 September 2012 - 03:57 PM
Это все понятно. Ну, пример с топливным фильтром здесь не уместен, можно так и пример с пылесосом привести (уберите фильтры в пылесосе - как Вам?). Смысл скорее всего в том, что данная функция должна была бы принести пользу при определенных обстоятельствах, но... не в данном случае. Это одна из не нужных функций, по крайней мере, в нашем авто. Очередной рубль в карман ОД с подачи производителя.В принципе не нужен, он служит только для того, чтобы уменьшить количество пыли которое Вы вдохнете. Но ни как не полное ее отсутствие. Не нужно требовать от обычной вещи слишком много, ведь почему то никто не снимает топливный фильтр, хотя у некоторых после неудачной заправки начались проблемы с топливной.
#119
Отправлено 08 September 2012 - 04:04 PM
#120
Отправлено 08 September 2012 - 04:13 PM
меняется именно так как описано в мануале, хоть я его ине читал никаких отверток
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых