А может у Вас не стоит фильтр? Вы вообще смотрели на месте он или нет? Это на полном серьезе, я не прикалываюсь.Стояло подольше, да еще и с салонным фильтром))) Ставлю +1.
Салонный фильтр
#141
Отправлено 09 September 2012 - 03:31 PM
#142
Отправлено 09 September 2012 - 03:39 PM
Сообщение отредактировал vadis512: 09 September 2012 - 03:42 PM
#143
Отправлено 09 September 2012 - 03:53 PM
Нет, только еще собираюсь посмотреть. Хочу поменять масло, заодно и ревизию проведу, вернее, заставлю провести. Не нравится мне эта пыль салонная.А может у Вас не стоит фильтр? Вы вообще смотрели на месте он или нет? Это на полном серьезе, я не прикалываюсь.
#144
Отправлено 09 September 2012 - 04:18 PM
Я бы посмотрел срочно. Так как фильтр не только воздух чистит пропуская его в салон, но он еще и не дает засориться испарителю (теплообменнику). А засорение испарителя, намного негативно скажется на работе кондея. Во первых будет хуже вырабатываться холод (он вырабатывается именно в этом маленьком радиаторе) и от этого с нагрузкой будет работать компрессор, что в свою очередь повлияет на срок службы кондея в целом. А во вторых, будут очень интенсивно развиваться бактерии в грязи на теплообменники и вонь тухлятины, при включении кондиционера вам обеспечены. Поверте, совершенно жутко неприятные запахи. На рабочем Туареге было у меня такая фигня, в сервисе не поставили фильтр. Как-то так.Нет, только еще собираюсь посмотреть. Хочу поменять масло, заодно и ревизию проведу, вернее, заставлю провести. Не нравится мне эта пыль салонная.
#145
Отправлено 09 September 2012 - 04:27 PM
Спасибо, учту. Займусь обязательно.Я бы посмотрел срочно. Так как фильтр не только воздух чистит пропуская его в салон, но он еще и не дает засориться испарителю (теплообменнику). А засорение испарителя, намного негативно скажется на работе кондея. Во первых будет хуже вырабатываться холод (он вырабатывается именно в этом маленьком радиаторе) и от этого с нагрузкой будет работать компрессор, что в свою очередь повлияет на срок службы кондея в целом. А во вторых, будут очень интенсивно развиваться бактерии в грязи на теплообменники и вонь тухлятины, при включении кондиционера вам обеспечены. Поверте, совершенно жутко неприятные запахи. На рабочем Туареге было у меня такая фигня, в сервисе не поставили фильтр. Как-то так.
#146
Отправлено 10 September 2012 - 05:06 AM
добавлю 5копеекЯ бы посмотрел срочно. Так как фильтр не только воздух чистит пропуская его в салон, но он еще и не дает засориться испарителю (теплообменнику). А засорение испарителя, намного негативно скажется на работе кондея. Во первых будет хуже вырабатываться холод (он вырабатывается именно в этом маленьком радиаторе) и от этого с нагрузкой будет работать компрессор, что в свою очередь повлияет на срок службы кондея в целом. А во вторых, будут очень интенсивно развиваться бактерии в грязи на теплообменники и вонь тухлятины, при включении кондиционера вам обеспечены. Поверте, совершенно жутко неприятные запахи. На рабочем Туареге было у меня такая фигня, в сервисе не поставили фильтр. Как-то так.
фото забитых испарителей
#147
Отправлено 12 September 2012 - 08:42 PM
#148
Отправлено 13 September 2012 - 02:21 AM
про замену салонного фильтра здесьПочитал внимательно и понял одно - надо срочно поменять, 10 000 прошел и пыль в салоне тоже поднадоела, хотя не скажу чтобы очень, но бывает. Кто менял - гимора много и есть какие нюансы?? До ТО еще долго, ждать не охота. За инфу заранее спасибо.
#150
Отправлено 13 September 2012 - 07:43 AM
(до этого был форестер, в нем только место под фильтр, а по мануалу он не устанавливается. Вколхозил туда от нивы, разницу конечно заметил, но не настолько, чтобы пыли вообще не стало. Её стало меньше, но полностью избавиться это не помогло. Приходилось протирать панель и поверхности раз в неделю..)
#151
Отправлено 14 September 2012 - 04:27 PM
#152
Отправлено 14 September 2012 - 04:35 PM
прикол, в Питере постоянно дожди,откуда берется пыль при условии ее протирать раз в 3 месяцаУгольный фильтр работает реально 1000 -2000 км, потом начинает пропускать запахи. Но и это хорошо. Иначе просто кирдык... А насчет стоит-не стоит, - маленький перекос и щель образуется между двумя фильтами, может и стоит, но криво. С фильтром пыли почти нет, я раз в квартал щиток приборный протираю. А стекло приборов вообще раз в полгода, уж очень оно нежное.
#153
Отправлено 14 September 2012 - 04:43 PM
прикол, в Питере постоянно дожди,откуда берется пыль при условии ее протирать раз в 3 месяцаУгольный фильтр работает реально 1000 -2000 км, потом начинает пропускать запахи. Но и это хорошо. Иначе просто кирдык... А насчет стоит-не стоит, - маленький перекос и щель образуется между двумя фильтами, может и стоит, но криво. С фильтром пыли почти нет, я раз в квартал щиток приборный протираю. А стекло приборов вообще раз в полгода, уж очень оно нежное.
и еще хотелось бы добавить насчет ковриков, которыми все пользуются, штатные усе напрочь повыкидывали, и резинки наставили? результат - от резиновых через печку вся пыль обратно на вас( испробовано на своем КИРе и на себе)
Р.С. фильтр стоит новый, но не угольный, дабы нам в машине не нюхать табак( как и курить)
#156
Отправлено 04 December 2012 - 05:45 PM
мое скромное исследование вопросаПрикупил фильтр салона Mistral (AVF2701). По неопытности взял без пластиковой рамки. Гадость гадостью.
#157
Отправлено 05 December 2012 - 09:05 AM
Без рамки не поставить их нормально, не уплотнить. Да и когда их вытягивать, за счёт того что они играют, всё посыпется вниз, на крыльчатку. А оттуда мусор хрен достанешь.Гадость по каким параметрам? По гемору с установкой или по фильтрации как таковой.
Хлипенькое оно...
#158
Отправлено 05 December 2012 - 09:37 AM
подтверждаю, PMD-005 хороший фильтр, недавно чз Exist достался за 240руб.мое скромное исследование вопроса
#159
Отправлено 05 December 2012 - 11:35 AM
ну уж если есть компрессор так раз в неделю точно ,делов на 3 минуты,можно и закрытыми как АКВыдалась свободная минутка...добрался до фильтра и когда достал - чуть плохо не стало...чего только нет и пух и листья и т.д. Пока почистил, продул компрессором, на днях закажу и поменяю. Вся операция 15 минут. Рекомендуют менять каждые 10 000 км., мое мнение для наших условий надо чаще.
#160
Отправлено 17 December 2012 - 02:20 PM
По АМD известно много и в частности, что он подходит и работает хорошо, а вот по двум другим ничего не известно. Так вот, они по размерам такие-же как и АМD. Имеют YUIL 26 складок как и АМD, а Power-q имеет 27 складок. По качеству все вполне на уровне, ну может у SAM AO-014 чуть качество по хуже, видна склейка. Пластиковые корпуса ровные и имеют поролоновую прокладку. Бумага самая плотная у АМD, потом идет YUIL, а потом Power-q. Но у всех довольно таки качественная бумага и без перфорации (как на угольном оригинале), что Имхо является положительным моментом, так как фильтрация будет качественная. Короче говоря вполне порядочные девайсы за свои деньги. Так что имейте в виду, что есть такие вот фильтра. С установкой проблем не будет скорее всего, потому что у них корпуса, один в один как у AMD.
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 December 2012 - 02:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых