Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.
На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.
Отправлено 29 June 2016 - 12:07 PM
Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.
На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.
Отправлено 29 June 2016 - 12:10 PM
а так же общался со знакомым дезелистом...он сказал что прописка нужна только насос-форсункам ...там присваивается код ..а на комонрейл не надо...давление даёт тнвд ...а эбу открывает и закрывает клапан в форсе
Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.
На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.
может быть...я и не утверждал что это истина..просто сказал что так сделал ..было не сложно )))
Отправлено 29 June 2016 - 12:15 PM
Эти так называемые -дезелисты- какую только чушь с умным видом не несут, а между тем в документации на наш мотор подробно описано зачем и для чего нужна прописка
Отправлено 29 June 2016 - 12:22 PM
Эти так называемые -дезелисты- какую только чушь с умным видом не несут, а между тем в документации на наш мотор подробно описано зачем и для чего нужна прописка
поймите правильно...не хамлю..но на сараях тоже много чего пишут...но...я верю фактам ..тем более своим ))) сам проехал без прописке больше 120ткм ..ни когда не прописывал форсы и знаю ещё 2 машины на которых меняли форсы без прописок и ни каких проблем с этим нет ...так же можно сказать что умные сервисмены и особенно официалы любят утверждать что это жизненно необходимо ..чтоб денег содрать ...))) а эти так называемые дезилисты ...не малую кучу дизилей перебрали лично ручками ...которые после не одну сотню тысяч км прошли по дорогам без проблем ....я им больше доверяю чем книжкам которые написали не известно кто
Отправлено 29 June 2016 - 12:40 PM
Прописка форсунок не необходима а желательна так как при этом топливо дозируется более точно что сказывается на расходе, на шумности,лучше заводится на морозе так как предвпрыск работает точнее
А так конечно можно на шипах летом кататься и пить не закусывая
Отправлено 29 June 2016 - 12:48 PM
а так же общался со знакомым дезелистом...он сказал что прописка нужна только насос-форсункам ...там присваивается код
Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?
У нас то в ЭБУ, а там куда?
Отправлено 29 June 2016 - 01:33 PM
Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?
У нас то в ЭБУ, а там куда?
спрошу ради интереса хотя мне и по барабану это )), ещё раз повторюсь что это моё личное мнение ,..хотите платить деньги ..велком...у вас всегда их примут ..мне нравится и без прописки форс ..расход у меня в норме меня не напрягает, (средний 8,5-9 л на 100км)...и это при очень динамичной езде и зачастую гружёным до 300кг, заводится тоже замечательно и в морозы хотя стоит на улице и ни каких подогревателей нет
Сообщение отредактировал basik: 29 June 2016 - 01:33 PM
Отправлено 29 June 2016 - 02:27 PM
спрошу ради интереса хотя мне и по барабану это )),
Спроси не ради интереса а ради того что бы "специалисты" дизелисты чушь не пороли.
Отправлено 29 June 2016 - 05:04 PM
Спроси не ради интереса а ради того что бы "специалисты" дизелисты чушь не пороли.
я вам проще скажу и повторюсь ..чтобы не пороли эти спецы....после ремонта этих спецов машинки бегают, и лишних денег не просят и водители счастливы
Отправлено 29 June 2016 - 05:57 PM
, и лишних денег не просят и водители счастливы
Тогда спросите почем прописка насос-форсунок? И сразу станет ясно за что они деньги берут.
Отправлено 29 June 2016 - 06:11 PM
А как себя ведет авто??? с не прописанными форсами...
Да как и раньше, двигатель работает ровно, тяга есть, расход 10,5 литров по городу (раньше было 14), единственное - на холодном двигле первые 3 минуты чуть подтравливает.
Сегодня кстати был на сервисе, сняли пыльник - мокрая 4я форсунка, но это совсем другая история (хотя новая) ...
Отправлено 30 June 2016 - 01:21 PM
Я тоже ремонтировал все 4 форсунки. Менял клапана. Форсунки не прописывал. Знакомый механик-дизелист сказал, что блок управления сам должен подстроится под форсунку. В тоже время на станции мастер сказал, что прописывать необходимо.
В реальности такого оборудования в нашем городе нет которое может присвоить код форсунки. Да и денег будет стоить эта процедура. Клапана ставил Китайские, так как Французских сейчас в природе не существует. Езжу уже около года, пробег примерно 10 тыс км.Двигатель работает более менее нормально, расход 9=10 л./100 км. Обратка от 3-5 мл./мин.
Тут уже осуждалось. Если бы острая необходимость в прописке форсунки существовала, то в инструкции по эксплуатации должно бы было сказано, что при определённом пробеге автомобиля присваивать код форсунки и прописывать его. Это если следовать логике, что при работе форсунки происходит её износ и соответственно изменяются параметры.
Отправлено 12 July 2016 - 11:17 PM
Доброго времени суток, подскажите, где можно прописать форсунки? Поменять поменяли а прописать не прописали. Желательно на севере Москвы- Зеленоград
Отправлено 17 July 2016 - 03:20 PM
Всем привет! прошу помочь если кто в теме. После ремонта всех форсунок (заменил клапана и промыл распылители) при запуске (с буксира) двигатель сильно затроил. Проверил через БК, вышли ошибки 0263; 1148; и 0201 всё говорит о неисправности эл. питания 1й форсунки, хотя до ремонта этой проблемы не было. Хотел прозвонить провод от фишки до разъёма в ЭБУ, но не знаю какой контакт в разъёме протестить - нет схемы. Форсунку проверил на предмет замыкания, вроде одинаковые параметры на ровне с рабочими форсами. Сопротивление 1.2 Ом. Читал в инете, что может крякнуть драйвер форсунки, что это значит и как с этим бороться.
Отправлено 17 July 2016 - 07:10 PM
Доброго времени суток, подскажите, где можно прописать форсунки? Поменять поменяли а прописать не прописали. Желательно на севере Москвы- Зеленоград
Сегодня в гости приехал сам -его величество Вахмурка сие Рома,собственной персоной,(мимо проезжал)воооот я ему пожаловался что у меня уже давно ну так лет 5 трещат форсунки,хотелось бы чтоб ты мил человек прописал сие убожество этого дурного Дельфи и вселил покорный рокот в сердце моего коня,маэстро так много значительно улыбнулся и сказал ну ,дед,и чего то там по колдовал и сказал -готово,моторчик просто зашелестел на хх
и вот я выскочил на просторы дорог.докладываю-как трещали ,так и трещат,ну ни фуя ничего не поменялось,,видать у них сия карма такая.возможно через 500 км может и изменится что то, но только на хх
Сообщение отредактировал шао: 17 July 2016 - 07:12 PM
Отправлено 17 July 2016 - 09:01 PM
Сегодня в гости приехал сам -его величество Вахмурка сие Рома,собственной персоной,(мимо проезжал)воооот я ему пожаловался что у меня уже давно ну так лет 5 трещат форсунки,хотелось бы чтоб ты мил человек прописал сие убожество этого дурного Дельфи и вселил покорный рокот в сердце моего коня,маэстро так много значительно улыбнулся и сказал ну ,дед,и чего то там по колдовал и сказал -готово,моторчик просто зашелестел на хх
и вот я выскочил на просторы дорог.докладываю-как трещали ,так и трещат,ну ни фуя ничего не поменялось,,видать у них сия карма такая.возможно через 500 км может и изменится что то, но только на хх
Операция желательна,но не обязательна. Блок сам все пересчитает и поправит со временем ( 500- 1000 км) .
Тем более если менялась или чинилась одна или две, при "прописке" обнуляются все. Получается,что новые работают как надо , а старые с учетом износа начинают трещать и блок их опять же "подгоняет" под нормальный впрыск.
Мое мнение - если меняете ( именно меняете) все, то лучше прописать. Если ремонт ( без калибровки на стенде) или замена 1-3 , то можно ничего не делать.
Критикуйте, кидайте камни =)
Сообщение отредактировал goodwin: 17 July 2016 - 09:04 PM
Отправлено 17 July 2016 - 10:00 PM
ну ,дед,и чего то там по колдовал и сказал -готово,моторчик просто зашелестел на хх
и вот я выскочил на просторы дорог.докладываю-как трещали ,так и трещат,ну ни фуя ничего не поменялось,,видать у них сия карма такая.возможно через 500 км может и изменится что то, но только на хх
Так трещат они пропорционально давления впрыска, а прописка всего лишь влияет на ровную подачу всех четырёх, в связи с реальными погрешностями и фактическим разбросом в подаче (количестве впрыскиваемого топлива).
Отправлено 17 July 2016 - 10:14 PM
Операция желательна,но не обязательна. Блок сам все пересчитает и поправит со временем ( 500- 1000 км) .
Тем более если менялась или чинилась одна или две, при "прописке" обнуляются все. Получается,что новые работают как надо , а старые с учетом износа начинают трещать и блок их опять же "подгоняет" под нормальный впрыск.
Мое мнение - если меняете ( именно меняете) все, то лучше прописать. Если ремонт ( без калибровки на стенде) или замена 1-3 , то можно ничего не делать.
Критикуйте, кидайте камни =)
А что у блока есть такая функция пересчёта? Интересно, как он это делает, теоретически, есть конечно тест цилиндров, ну и сам блок может и "видит" неравномерную работу цилиндров, вот только он никак не сможет узнать, чем вызвана эта неравномерность, "кривостью" подачи форсунок или например разностью компрессий.
"При "прописке" обнуляются все" - тоже не понял: кто их будет прописывать и обнулять? Такова технология ремонта? Зачем обнулять остальные?
Отправлено 17 July 2016 - 10:23 PM
Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?
У нас то в ЭБУ, а там куда?
Наверное Саш, имелись ввиду насос-форсунки с электро-магнитным управлением, там тоже ЭБУ.
Про чушь "специалистов-дизелистов" - согласен, только друшлак готовь.
Отправлено 18 July 2016 - 09:02 AM
Наверное Саш, имелись ввиду насос-форсунки с электро-магнитным управлением, там тоже ЭБУ.
Про чушь "специалистов-дизелистов" - согласен, только друшлак готовь.
ЭБУ то есть, только по каким датчикам оно работает? У нас основное это датчик давления. А в насос-форсунке , насколько я понимаю нет его. А это основной датчик по которому ЭБУ корректирует время открытия.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых