Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#101 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2016 - 10:53 AM

 Тем более что данные эти мы не занесем.

 

 

Что так, блок их обратно выплёвывает?

Отличие нашей системы в том что порция впрыскивается по давлению

 

Нет никакого отличия, количество подаваемого топлива регулируется длительностью впрыска, т.е. регулируется длительностью импульса открытия и частично зависит от давления.

Что там прописывать? 

 

Всё то же, что и в коммон рейле - выравнить подачу по цилиндрам, исключив практический разброс и погрешность. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 July 2016 - 10:54 AM

  • 0

#102 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2016 - 11:08 AM

Что так, блок их обратно выплёвывает?

т.е. регулируется длительностью импульса открытия и частично зависит от давления.

Если в блок вносится зависимость от давления, то блок должен знать какое там давление в каждый момент. А он этого не знает.

Ну в общем это мое мнение, а ты как знаешь.


  • 0

#103 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2016 - 03:31 PM

Если в блок вносится зависимость от давления, то блок должен знать какое там давление в каждый момент. А он этого не знает.

Ну в общем это мое мнение, а ты как знаешь.

И я о том говорю, не знает и ему это не нужно. Он знает сколько топлива попадёт в цилиндры при определённых оборотах и при определённой,  длительности импульса, ведь каждый раз при определённой скорости вращения давление будет одинаковым. 


  • 0

#104 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2016 - 08:34 PM

И я о том говорю, не знает и ему это не нужно.

А что тогда прописывать мы собираемся?


  • 0

#105 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2016 - 10:05 PM

А что тогда прописывать мы собираемся?

Саш, ты наверное не все сообщения до конца прочитываешь, отсюда одни и те же вопросы задаёшь, там второе предложение есть. Прописка не для того, чтобы давления регулировать.


  • 0

#106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2016 - 07:55 AM

Саш, ты наверное не все сообщения до конца прочитываешь, отсюда одни и те же вопросы задаёшь,

Алексей,  ты упорно не хочешь отвечать, вот я и задаю. Давление не регулируется и не учитывается. Учитывается ход поршня в данном случае. А коррекцию длительности импульса делает само ЭБУ. Мы можем только после установки форсы на двс увидеть сколько и сделать вывод о годности форсы. Все, закончили, а то по второму кругу пошли.


  • 0

#107 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2016 - 08:22 AM

В

 

Эти так называемые -дезелисты- какую только чушь с умным видом не несут, а между тем в  документации на наш мотор  подробно описано зачем и для чего нужна прописка

Что бы не искать предоставьте текст из документации к ДВС.


  • 0

#108 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2016 - 09:01 AM

В

 

Что бы не искать предоставьте текст из документации к ДВС.

 

Так строго? А самому в лом посмотреть?


  • 0

#109 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2016 - 09:29 AM

Так строго? А самому в лом посмотреть?

Не знаю где искать ,если есть ссылка -поделитесь откуда берете такие знания.Ничего личного,просто просьба.


  • 0

#110 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 July 2016 - 11:01 AM

. А коррекцию длительности импульса делает само ЭБУ. Мы можем только после установки форсы на двс увидеть сколько и сделать вывод о годности форсы..

Что мы можем увидеть про форсунку на двс? Практически ничего. Что-то конкретное можно увидеть только на стенде.

 

Все, закончили, а то по второму кругу пошли

 

.Вот, с этим согласен. 


  • 0

#111 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2016 - 02:13 PM

Что мы можем увидеть про форсунку на двс? Практически ничего. Что-то конкретное можно увидеть только на стенде.

 

.

Вот эту коррекцию и увидишь с учетом износа и регулировки кулачков. А на стенде этого как раз не увидишь.


Не знаю где искать ,если есть ссылка -поделитесь откуда берете такие знания.Ничего личного,просто просьба.

 

Зайди на технический форум, раздел техническая документация. Там все есть.


  • 0

#112 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 July 2016 - 09:58 PM

Вот эту коррекцию и увидишь с учетом износа и регулировки кулачков. А на стенде этого как раз не увидишь.

 

Какую коррекцию мы увидим? Предыдущей прописанной форсунки? И пусть новая работает по старой прописке? Как мы можем на двигателе, точно увидеть подачу форсунки, (т.е. зависимость фактической подачи от длительности импульса)? Только на стенде и можно вычислить эти характеристики и создать данные для коррекции.


  • 0

#113 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2016 - 10:13 AM

Какую коррекцию мы увидим? Предыдущей прописанной форсунки? И пусть новая работает по старой прописке?

Предыдущей прописки там нет. ЭБУ внесло уже свою коррекцию. И при установки новой внесет коррекцию в свою работу. Вот ее мы и увидим.

 

Как мы можем на двигателе, точно увидеть подачу форсунки, (т.е. зависимость фактической подачи от длительности импульса)? Только на стенде и можно вычислить эти характеристики и создать данные для коррекции.

А нужна она нам эта фактическая подача? Нам нужно что бы форсунки выдавали одинаковую порцию. Иначе двигатель будет трясти. 


  • 0

#114 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2016 - 10:33 AM

Предыдущей прописки там нет. ЭБУ внесло уже свою коррекцию. И при установки новой внесет коррекцию в свою работу. Вот ее мы и увидим.

 

А зачем тогда прописывать, если блок всё видит и корректирует? Блок может внести коррецию по некоторым параметрам, но явно не по всем. 

А нужна она нам эта фактическая подача? Нам нужно что бы форсунки выдавали одинаковую порцию. Иначе двигатель будет трясти

 

.Без знания фактической подачи мы не сможем ничего сделать "одинаково". Трясти вряд ли будет, механические системы топливоподачи работают с куда более большими погрешностями и ничего, всё ок.


  • 0

#115 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2016 - 10:41 AM

1 У нас нет коррекции , есть MDP но это не коррекция.

2 У нас впрыск многофазный и он намного более чувствителен к точности работы форсунки чем механический впрыск


  • 0

#116 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2016 - 05:37 PM

А зачем тогда прописывать, если блок всё видит и корректирует? Блок может внести коррецию по некоторым параметрам, но явно не по всем. 

 

 

А он и не вносит по нескольким параметрам. Он вносит по одному, корректирует только время импульса по разности количества впрыснутого топлива.

 

 

.Без знания фактической подачи мы не сможем ничего сделать "одинаково".

Почему же? Я вот не зная сколько в ведрах воды, могу налить во все одинаково. А ЭБУ это ж компьютер, у него голова ого-го.


  • 0

#117 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2016 - 06:40 PM

1 У нас нет коррекции , есть MDP но это не коррекция.

 

Зачем придумывать, надо просто почитать:

 Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны

обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.

 


 

2 У нас впрыск многофазный и он намного более чувствителен к точности работы форсунки чем механический впрыск

У механических насос-форсунок то же есть предвпрыск, конечно не управляемый, но значит тоже многофазный....


  • 0

#118 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2016 - 07:00 PM

А он и не вносит по нескольким параметрам. Он вносит по одному, корректирует только время импульса по разности количества впрыснутого топлива.

 

 

Я имел ввиду блок, а не код прописки, а уж блок сопоставляет и корректирует десятки параметров.

 

Почему же? Я вот не зная сколько в ведрах воды, могу налить во все одинаково.

 

С какой точностью, 5 мг? Ну-ну.


  • 0

#119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2016 - 07:49 PM

 

 

С какой точностью, 5 мг? Ну-ну.

А это зависит от ведра. Если узкое и длинное и прозрачное и с делениями, то может и 5мг на 50 литров. Ну если еще и трезвый.

А вот блок зараза во много раз точнее определяет какая форсунка недодает и быстренько вносит коррекцию,

 

а уж блок сопоставляет и корректирует десятки параметров.

 

 

 Можешь назвать штук 5 ?


  • 0

#120 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2016 - 09:51 PM

 

А вот блок зараза во много раз точнее определяет какая форсунка недодает и быстренько вносит коррекцию,

 

 

Ещё раз повторю: если бы блок мог определять, какая форсунка недоливает, никакая б нафиг прописка была б ему не нужна, вместе со стендами, по большому счёту. При замене, вдруг, ЭБУ на новый, инструкция требует прописать заново (внести в него код) "старые" форсунки, почему-то.

 Можешь назвать штук 5 ?

 

 

  Да, некорректно выразился (имел ввиду анализирует, а не корректирует), но 8 назову: MDP, моменты основного впрыска и предвпрыска, их объёмы, давление впрыска, давление наддува, объём поступления EGR...  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых