Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#121 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2016 - 08:07 AM

 

 

  Да, некорректно выразился (имел ввиду анализирует, а не корректирует), но 8 назову: MDP, моменты основного впрыска и предвпрыска, их объёмы, давление впрыска, давление наддува, объём поступления EGR...  

Это ты про коммон рейл. Анализирует ты правильно сказал, десятки параметров. Анализирует все что идет с датчиков.

Нет датчика давления, и анализировать нечего. ЕГР не в счет, это к форсам не относится. Остается  моменты впрыска и их объемы. Все по моему что постоянно корректируется. MDР не корректируется, это характеристика форсунки и изменить ее невозможно

 

Ещё раз повторю: если бы блок мог определять, какая форсунка недоливает, никакая б нафиг прописка была б ему не нужна, вместе со стендами, по большому счёту.

 

Если бы блок НЕ мог определять это, то не мог бы и вносить коррекцию. А это главное что он делает. Блок постоянно это контролирует и корректирует. Причем очень просто.

Если бы он этого не делал, то форсунки надо было бы через несколько тысяч пробега прописывать заново.


  • 0

#122 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 July 2016 - 10:43 PM

Это ты про коммон рейл. Анализирует ты правильно сказал, десятки параметров. Анализирует все что идет с датчиков.

Нет датчика давления, и анализировать нечего. ЕГР не в счет, это к форсам не относится. Остается  моменты впрыска и их объемы. Все по моему что постоянно корректируется. 

 

 

Где нет датчика давления в коммон рейле? ЭБУ коммон рейла не управляют давлением наддува и давлением впрыска? Причём здесь не относится к форсункам? Блок один.

MDР не корректируется, это характеристика форсунки и изменить ее невозможно

 

 

Если бы блок НЕ мог определять это, то не мог бы и вносить коррекцию. А это главное что он делает. Блок постоянно это контролирует и корректирует. Причем очень просто.

Если бы он этого не делал, то форсунки надо было бы через несколько тысяч пробега прописывать заново

 

Про MDP и что умеет блок:

Акселерометр не позволяет оценить объем впрыскиваемого топлива. Но можно измерить значение
сигнала, при котором форсунка начинает впрыск, это значение называется "минимальный сигнал
впрыска" (MDP). На основании этой информации можно эффективно регулировать предварительный
расход топлива. Изменение параметров предварительного впрыска основывается на определении MDP,
иными словами, на сигнале начала нарастания величины "отношения" (усиления шума, вызываемого
сгоранием топлива).
Настройка происходит периодически при определенных условиях работы. Когда настройка заканчивается,
новое значение минимального сигнала устанавливается вместо полученного во время предыдущей
настройки. Первоначальное значение MDP настраивается по индивидуальному коду C2I форсунки.
Каждая последующая настройка при замкнутом контуре MDP обновляется в соответствии с изменениями
режимов впрыска.

 

 

  • 0

#123 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2016 - 07:25 AM

 

Где нет датчика давления в коммон рейле? ЭБУ коммон рейла не управляют давлением наддува и давлением впрыска? Причём здесь не относится к форсункам? Блок один.

 

 

 

Алексей, наверно пора заканчивать. Я тебе одно, ты мне другое. Я о насос форсунках , ты о коммон рейле. Я о прописке и какие параметры насос форсунки блок учитывает и вносит коррекцию в свою работу, а ты мне об управлении давлением наддува. Я о том что у НФ нет датчика давления топлива и давление не управляется, а ты мне об управлении давлением.

Я тебе о том что блок сам определяет разницу в цикловой подачи топлива на форсунки и сам вносит коррекцию путем изменения длительности впрыска, а ты приводишь выдержку из статьи про MDP где речь идет о коммон рейл и думаешь что я этого не знаю.  Кстати статья с ошибками.

Да вот еще- блок в коммон рейле определяет количество впрыснутого топлива по давлению топлива, времени открытия форсунки и индивидуальным параметрам форсунки, внесенным в ее код.

В насос количество впрыснутого топлива блок определяет очень косвенно. А вот наличие разницы в подаче топлива определяет точно по разнице в угловой скорости коленвала при каждом впрыске и корректирует длительность впрыска для выравнивания скоростей.


  • 0

#124 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2016 - 10:14 PM

Алексей, наверно пора заканчивать. 

Да вот еще- блок в коммон рейле определяет количество впрыснутого топлива по давлению топлива, времени открытия форсунки и индивидуальным параметрам форсунки, внесенным в ее код.

В насос количество впрыснутого топлива блок определяет очень косвенно. А вот наличие разницы в подаче топлива определяет точно по разнице в угловой скорости коленвала при каждом впрыске и корректирует длительность впрыска для выравнивания скоростей.

Ок, останемся при своих. 

Интересно получается: блок не знает сколько впрыскивает (и я так предполагаю знать не хочет), т.е. типа потому, что не знает давление (так я предполагаю ты рассуждаешь), хотя давление должно быть постоянно-известным и относительно не сильно меняющимся, относительно оборотов. И типа прыскает почти на бум, стараясь выравнить угловые скорости каждого цилиндра, т.е. если компрессия где-то под упала или распылитель льёт так, что половина топлива не сгорает, то в этот цилиндр нужно добавлять и добавлять, пока дым из ушей (пардон) из глушака не повалит, хороша система регулировки.   


  • -1

#125 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2016 - 08:27 AM

Ок, останемся при своих. 

Интересно получается: блок не знает сколько впрыскивает (и я так предполагаю знать не хочет), т.е. типа потому, что не знает давление (так я предполагаю ты рассуждаешь), хотя давление должно быть постоянно-известным и относительно не сильно меняющимся, относительно оборотов. И типа прыскает почти на бум, стараясь выравнить угловые скорости каждого цилиндра, т.е. если компрессия где-то под упала или распылитель льёт так, что половина топлива не сгорает, то в этот цилиндр нужно добавлять и добавлять, пока дым из ушей (пардон) из глушака не повалит, хороша система регулировки.   

Извини но чепуху какую то ты написал. Видимо не внимательно читаешь.

Я нигде не писал что блок не определяет сколько прыскает.

Читай-

 

 

Да вот еще- блок в коммон рейле определяет количество впрыснутого топлива по давлению топлива, времени открытия форсунки и индивидуальным параметрам форсунки, внесенным в ее код.

В насос ФОРСУНКЕ количество впрыснутого топлива блок определяет очень косвенно..

А если ты считаешь что ЭБУ не корректирует цикловую подачу, то оставайся при своем мнении. Доказывать что черное на самом деле белое я не буду.


Сообщение отредактировал dim.a7: 28 July 2016 - 08:28 AM

  • -1

#126 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2016 - 09:49 PM

Извини но чепуху какую то ты написал. Видимо не внимательно читаешь.

Я нигде не писал что блок не определяет сколько прыскает.

Читай-

 

И как я Саш, должен понять фразу:

 

 

В насос количество впрыснутого топлива блок определяет очень косвенно.

Я считаю, что в варианте с эл. насос-форсунками блок определяет количество подаваемого топлива за цикл, также точно (естественно, что не со 100%, а прописка лишь помогает приблизиться к 100%), как и в системах коммон рейл, а не "очень косвенно".

 

 

 

А если ты считаешь что ЭБУ не корректирует цикловую подачу, то оставайся при своем мнении. Доказывать что черное на самом деле белое я не буду.

 

Почему же корректирует, в узком диапазоне, но никак не является основой для определения подачи по цилиндрам, с целью полного выравнивания скоростей.  


  • 0

#127 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2016 - 07:52 AM

И как я Саш, должен понять фразу:

 

Я имел ввиду насос форсунку. Определяет в принципе как и в коммон рейл и там и там косвенно. Но в коммон рейл более точно. А в системах с насос форсунками плюс-минус "километр". Если в коммон рейл можно снять показания подачи топлива на стенде при различных давлениях, и после установки ничего не изменится, То как ты будешь это определять после установки НФ на двигатель после регулировки и имея уже изношенные (пусть в пределах нормы) кулачки.

И вообще, Зачем ЭБУ нужно знать сколько ? Ты жмешь на педаль и блок понимает что нужно больше. На сколько больше, на сколько нажал. А Количество  ему нужно для экономичности и экологичности.

 

 

 

 

 

 

Почему же корректирует, в узком диапазоне,

 

 

 

Да, именно в узком диапазоне. Зачем же ты тогда пишешь что если кончилась компрессия в цилиндре, блок будет поливать до бесконечности? Знаешь ведь что как только дозволенный диапазон закончится, ЭБУ выдаст чек и возможно отключит двигатель.

 

но никак не является основой для определения подачи по цилиндрам, с целью полного выравнивания скоростей.  

Именно с этой целью он корректирует. Иначе зачем?


  • 0

#128 Damon

Damon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brno
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 July 2016 - 08:23 AM

Можно я вклинюсь в вашу дискусию?

Как прописать форсунки программой Cascade на 2.0 Евро-3 HCD38A01?


  • 0

#129 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2016 - 08:55 AM

Можно я вклинюсь в вашу дискусию?

Как прописать форсунки программой Cascade на 2.0 Евро-3 HCD38A01?

 

Наверно это не к нам. Мы не диагносты.


  • 0

#130 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2016 - 09:51 PM

Я имел ввиду насос форсунку. Определяет в принципе как и в коммон рейл и там и там косвенно. Но в коммон рейл более точно. А в системах с насос форсунками плюс-минус "километр". Если в коммон рейл можно снять показания подачи топлива на стенде при различных давлениях, и после установки ничего не изменится, То как ты будешь это определять после установки НФ на двигатель после регулировки и имея уже изношенные (пусть в пределах нормы) кулачки.

И вообще, Зачем ЭБУ нужно знать сколько ? Ты жмешь на педаль и блок понимает что нужно больше. На сколько больше, на сколько нажал. А Количество  ему нужно для экономичности и экологичности.

 

 

На счёт точности, сам видел, при диагностике насос-форсунок (правда с регулировкой промежуточного давления впрыска): ЭБУ показывает подачу до сотых долей мм кв., насколько точно - вопрос. Про кулачёк, во первых: даже начальный износ кулачка хорошо видно визуально, да и потом, форсунка открывается, когда уже есть давление. Подачу нужно знать, чтоб не превысить максимум (заложенный в ЭБУ), и чтоб не превысить соотношение воздух-топливо по соляре. 

Да, именно в узком диапазоне. Зачем же ты тогда пишешь что если кончилась компрессия в цилиндре, блок будет поливать до бесконечности? Знаешь ведь что как только дозволенный диапазон закончится, ЭБУ выдаст чек и возможно отключит двигатель

 

 

Чека может и не быть, именно потому, что блок не всегда может знать точной причины.


  • 0

#131 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2016 - 07:54 AM

. Про кулачёк, во первых: даже начальный износ кулачка хорошо видно визуально, да и потом, форсунка открывается, когда уже есть давление.

Износ видно, но стенд не знает куда ты собираешься воткнуть форсунку. Форсунка открывается когда уже есть давление потому что она этим давлением и открывается. 

Но порция,  которую она впрыснет зависит от того, сколько кулачек протолкнет поршень форсунки за время открытия.

 

Подачу нужно знать, чтоб не превысить максимум (заложенный в ЭБУ), и чтоб не превысить соотношение воздух-топливо по соляре. 

 

 

Как же ты превысишь максимум, если он заложен в ЭБУ? Надо полагать что заложен в виде длительности импульса. А по индивидуальным особенностям НФ она не может впрыснуть больше. Меньше сколько хочешь, причиной может быть износ поршня или не точность его изготовления, не плотность закрывания клапана в результате чего часть топлива уйдет в обратку. Больше конечно может, но это уже неисправность, грубо говоря худая форсунка.

Подачу конечно же знать нужно и ЭБУ это знает и определяет с небольшой точностью. Надавил на газ- пошло топливо, иначе обороты не поднять, пошла копоть из выхлопной пока обороты не поднимутся и соотношение с воздухом придет в норму. С регулируемой турбиной конечно получше.

Так что превышение по топливу неизбежно.

 

 

 

Чека может и не быть, именно потому, что блок не всегда может знать точной причины.

 

 Точную причину можно установить только после вскрытия. А если блок не видит неисправности, хотя она может присутствовать, чека не будет.


  • 0

#132 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2016 - 12:55 AM

Износ видно, но стенд не знает куда ты собираешься воткнуть форсунку. Форсунка открывается когда уже есть давление потому что она этим давлением и открывается. 

Но порция,  которую она впрыснет зависит от того, сколько кулачек протолкнет поршень форсунки за время открытия.

 

 

Саш, ты уже опять начинаешь ловить тонкости, которых можно в любой системе найти море: разные по геометрии кулачки (в микронах)? Из-за этого будет разница в подаче? Не выдумывай. Если ты имеешь ввиду износ кулачка, то это другая песня. 

 

Вот кстати, нашёл небольшое видео про прописку насос-форсунок:

www.youtube.com/watch?v=LD0cXApNfvY

Подачу конечно же знать нужно и ЭБУ это знает и определяет с небольшой точностью. Надавил на газ- пошло топливо, иначе обороты не поднять, пошла копоть из выхлопной пока обороты не поднимутся и соотношение с воздухом придет в норму. С регулируемой турбиной конечно получше.

Так что превышение по топливу неизбежно

 

Саш, мне кажется, ты недооцениваешь эл. насос-форсунки и всю данную систему в целом, на самом деле, они не так уж и много проигрывают коммон рейлу, а в чем-то может и выигрывают. Если не лень, вот попалось под руку видео:

www.youtube.com/watch?v=m5WL_ln5gPk


  • 0

#133 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 August 2016 - 08:18 PM

Парни ни хрена не понимаю в прописках и ох ваще в электронике . Но поделюсь своим пройденным этапом , год назад в глобал дизель были куплены 4 переработанные форсунки и ТНВД промыта рейка и трубки , установил сам этим летом дошли руки время возможность прошится и прописатся там же, впечатления после прошивки эфект есть с низов стало лучше через 3 недели прописался эфект есть топливо уходит меньше работа ровнее , тоесть всеже прописка не пустой звук различия ощущаются .
  • 0

#134 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2016 - 08:36 PM

Парни ни хрена не понимаю в прописках и ох.


Похоже мы тоже.
  • 0

#135 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2016 - 08:14 AM

Не выдумывай. Если ты имеешь ввиду износ кулачка, то это другая песня. 
 
Вот кстати, нашёл небольшое видео про прописку насос-форсунок:
www.youtube.com/watch?v=LD0cXApNfvY

Привет Алексей. Я имею ввиду замену форсунок и естественно кулачки уже не новые.
А ролик явно рекламный. Ты там что то понял? Я нет и не стремился к этому.

Саш, мне кажется, ты недооцениваешь эл. насос-форсунки и всю данную систему в целом, на самом деле, они не так уж и много проигрывают коммон рейлу,

Я вроде бы не давал повода так думать.
  • 0

#136 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2016 - 10:02 PM

Привет Алексей. Я имею ввиду замену форсунок и естественно кулачки уже не новые.
А ролик явно рекламный. Ты там что то понял? Я нет и не стремился к этому.
 

Даже если кулачки потёртые от немалой работы, погрешность будет мизер.

Возможно ролик и рекламный, но сути от этого он не меняет: эл. насос-форсунки тоже прописываются, чего там непонятного?

Я вроде бы не давал повода так думать. 

 

Тогда странно:

 

Подачу конечно же знать нужно и ЭБУ это знает и определяет с небольшой точностью. Надавил на газ- пошло топливо, иначе обороты не поднять, пошла копоть из выхлопной пока обороты не поднимутся и соотношение с воздухом придет в норму. С регулируемой турбиной конечно получше.

Так что превышение по топливу неизбежно.

 

С таким вышеописанным принципом работы, возможно двигатель назвать современным, экономичным и экологичным?


  • 0

#137 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2016 - 07:07 AM

Даже если кулачки потёртые от немалой работы, погрешность будет мизер.

А от чего будет не мизер? Шток потрется тоже будет мизер, но код форсунки уже изменится. И если, как я понял, ты считаешь что эбу не корректирует, то смысл прописки в чем?
В чем смысл прописки если эбу само определяет не хуже стенда момент открытия форсунки?

Тогда странно:

С таким вышеописанным принципом работы, возможно двигатель назвать современным, экономичным и экологичным?

Ну и где здесь я написал что Нф хуже коммон рейл?
То что коммон рейл экономичнее и экологичнее, это преимущество бесспорное на мой взгляд. Но я вроде бы нигде не писал что коммон лишен недостатков.
Один из недостатков это что бы поменять форсы, нужно на эвакуаторе везти в сервис.Без прописки может и не поехать.
А то что я писал про копоть, так юмор же должен присутствовать.
Но доля правды есть:-) любой двигатель при нажатии на педаль первым делом подбросит топлива и плевать ему в этот момент на экологию и экономику твоего кармана. Иначе он быстрее не закрутится как не дави.

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 August 2016 - 07:08 AM

  • 0

#138 Алексей58

Алексей58

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2016 - 08:29 AM

Добрый день. Требуется ремонт первой и второй форсунок,по объявлению на авито (в Питере) нашёл комплект клапанов делфи на евро3 за 13200 какие то чёрные с напылением. Никто не брал такие? Просто в магазинах цена от 4600 и выше.
  • 0

#139 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2016 - 11:31 AM

Добрый день. Требуется ремонт первой и второй форсунок,по объявлению на авито (в Питере) нашёл комплект клапанов делфи на евро3 за 13200 какие то чёрные с напылением. Никто не брал такие? Просто в магазинах цена от 4600 и выше.

можно взять и в китае за 2т, оригинальный клапан меньше 4т не продают, они и есть черные с напыление,картинки посмотри в яндексе


  • 0

#140 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2016 - 11:51 AM

Форсы и прописаны и не прописаны -машина едет.я делал и так и сяк ,разницы нет,ход иголки и клапана 0.03,максимум 0.06 ,форсы затянуты  в у смерть.они и на заводе так затянуты.можно конечно ослабить,но там все начнет колбасить и  соляра может из стакана рвануть по резьбе

а что все таки можно там отрегулировать если там все затянуто к фуям? только  одно -это штифт что стоит в эл части,вот он как раз имеет разную  длину ,обычно его длина 3 мм а потом пошло поехало 3.05 3.10 и тд  это я к тому что вчера пришла машина а вторая форса с новым клапаном не работает,втыкаем форсы  (льют страшно) работает все нормально.разбираем ставим новый клапан -фуй шт 10 воткнули эффекта так и не добились,так что тут варианта два или штифт длинный или короткий а вот с  каким должен работать?лично я вникать не хочу


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых