Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2016 - 04:11 PM

Характеристики "которые влияют на подачу..." это другое дело, согласен, но не:

 

Забивается подача топлива в зависимости от времени открытия и давления в основном

 

А разве  это не одно и то же? Это уже твои придирки. Я не диссертацию тут пишу и ты это прекрасно понимаешь и понимаешь о чем я хотел сказать. Естественно сама величина подачи не забивается в код, она вычисляется блоком.

 

.

При расчёте на калькуляторе? Да. Такая же получится и с НФ.

 

 

С нф ты можешь имея 4 класса школьного образования площадь поршня умножить на его ход за время открытия. Процент перепускания через зазор в обратку на новой нф очень мал и особо не влияет.

Посмотрел бы я как ты стал бы коммон рейл считать на калькуляторе, когда там только за период впрыска давление меняется много раз.

 

 

 

 

 

Ты просто пишешь, что у тебя на полном газе, с самых низов, едет сразу быстрее, без вариантов и аргументов.

.

 

А у тебя что наоборот? На полном едет медленнее чем чуть-чуть? У меня точно, нажимаю на четверть , получаю ускорение. Нажимаю полностью, получаю большее ускорение. Естественно если на низких оборотах на пятой передаче да еще и в гору ничего не получишь. Но это другая песня.

 

 

На оборотах х.х., что с нагрузкой, что без, турбина заранее стоит на максимуме подачи воздуха, и с нажатием газа она ничего уже прибавить не может.

Странно мне это слышать, но да ладно. Тогда получается по твоему нажал на газ, но так как турбина воздуха добавить не может, топлива двигатель тоже не получит? Экономия.


  • 0

#162 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 August 2016 - 08:35 PM

 

Посмотрел бы я как ты стал бы коммон рейл считать на калькуляторе, когда там только за период впрыска давление меняется много раз.

 

А сколько длится период (фаза) одного впрыска? Интересно Саш, ты знаешь? Примерно 0,2-1,4 мс! И ты хочешь сказать, что за это время, давление впрыска поменяется кардинально несколько раз???Однако ... комментировать не буду. 

А у тебя что наоборот? На полном едет медленнее чем чуть-чуть? У меня точно, нажимаю на четверть , получаю ускорение. Нажимаю полностью, получаю большее ускорение. Естественно если на низких оборотах на пятой передаче да еще и в гору ничего не получишь. Но это другая песня

 

Саша, не надо передёргивать, ты прекрасно понимаешь, про какой момент идёт речь. Если обороты средние, то естественно на полном рванёт быстрее, быстрее рванёт в конечном итоге и с низов, но не сразу.

 

 Странно мне это слышать, но да ладно. Тогда получается по твоему нажал на газ, но так как турбина воздуха добавить не может, топлива двигатель тоже не получит? Экономия

 

Нажал на газ, топливо добавилось на величину подачи воздуха (с какой скоростью добавилось, отдельный вопрос), после чего турбина естественно чуть подраскрутилась, и блок добавляет ещё топлива, ну а далее происходит прогрессивный (лавинообразный) рост подачи топлива и особенно рост давления наддува. 


  • 0

#163 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2016 - 02:34 PM

А сколько длится период (фаза) одного впрыска? Интересно Саш, ты знаешь? Примерно 0,2-1,4 мс! И ты хочешь сказать, что за это время, давление впрыска поменяется кардинально несколько раз???Однако ... комментировать не буду.

Что значит кардинально? Кардинально или нет, но давление пульсирует. От пульсаций лопаются топливные трубки иногда,если читал здесь на форуме.

Нажал на газ, топливо добавилось на величину подачи воздуха (с какой скоростью добавилось, отдельный вопрос), после чего турбина естественно чуть подраскрутилась, и блок добавляет ещё топлива, ну а далее происходит прогрессивный (лавинообразный) рост подачи топлива и особенно рост давления наддува.

Это ты описал процесс с нерегулируемой турбиной и турбоямой, или без турбины. И с чего ты решил что топлива больше чем может сгореть не добавиться? Нафига нужен такой мотор когда при обгоне даванул на педаль, а он топлива выдает по расчету сколько воздуха имеем и полчаса расчеты ведет? При этом топливо все равно все не сгорит а разгона не будет. У тебя на бензине при резком нажатии смесь обогащается. А чем хуже дизель? На дизеле тоже обогащается.
С регулируемой турбиной сразу увеличивается подача топлива и практически сразу увеличивается подача воздуха.
На холостых турбина не может стоять на максимуме подачи воздуха, на холостых воздуха достаточно и без турбины.
  • 0

#164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2016 - 02:44 PM

А вообще Алексей, не пойму в чем спор? Ты считаешь что я не прав в том что количество впрыскиваемого топлива определяется положением педали газа? Если я не прав, то на кой она эта педаль?
  • 0

#165 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2016 - 08:38 PM

Что значит кардинально? Кардинально или нет, но давление пульсирует. От пульсаций лопаются топливные трубки иногда,если читал здесь на форуме.

 

Потому как, ты написал: "...меняется много раз...". Это всё равно, что сказать: "за время удара молнии, сила дождя меняется много раз". А теперь ты естественно всё переложил на "пульсации", но по твоей теории получается, что блок коммон рейл эти пульсации отслеживает, просчитывает, учитывает и корректирует...

 

Это ты описал процесс с нерегулируемой турбиной и турбоямой, или без турбины. И с чего ты решил что топлива больше чем может сгореть не добавиться? Нафига нужен такой мотор когда при обгоне даванул на педаль, а он топлива выдает по расчету сколько воздуха имеем и полчаса расчеты ведет? При этом топливо все равно все не сгорит а разгона не будет. У тебя на бензине при резком нажатии смесь обогащается. А чем хуже дизель? На дизеле тоже обогащается.
С регулируемой турбиной сразу увеличивается подача топлива и практически сразу увеличивается подача воздуха.
На холостых турбина не может стоять на максимуме подачи воздуха, на холостых воздуха достаточно и без турбины.

Это я описал процесс, именно с регулируемой и управляемой турбиной. Топлива можно добавить больше, чем сгорит, вот только толку от этого будет 0, оно просто догорит в глушителе бесполезно и напрасно.

 Весь вопрос, состоит в том, как точно система видит количество воздуха, и как точно при этом дозирует подачу тплива, ведь есть погрешность и инертность в показаниях датчиков, чем ближе и быстрее к пороговому значению подаётся топливо, тем быстрее и динамичней автомобиль. Но на практике не всё так просто, бывает и ЕВРО5 пыхает копотью, а ЕВРО3,4 медлит и недодаёт топлива до оптимального значения (не дай Бог перебор сделать).

На современных бензинках, да, есть конечно функция псевдо ускорительный насос, чтобы не было провала, но не более того, без чиповки блок не будет кормить мотор обогащённой (мощностной) смесью, всё кончились былые времена, теперь только всегда и везде стехиометрический состав.

Про турбину. А ты посмотри Саш, как ведёт себя шток турбины при запуске, он сразу, как только появляется вакуум, вытягивается, и встаёт при этом на максимальную подачу, и будет так стоять до тех пор, пока турбина не наберёт максимально допустимое давление и только после этого будет отрабатывать (прикрываться по производительности) на его ограничение и поддержание. А на холостых да, максимум подачи турбиной совсем мотору необязателен (как и вообще турбина), только вот, если ты вдруг решишь нажать до полика и рвануть со всей дури с места, будет сэкономлено немало времени, по сравнению, если бы перед этим она стояла на минимуме. Да так в принципе, работает и обычная неуправляемая турбина, отличие только в том, что она дискретно, предотвращает передув.  


  • 0

#166 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2016 - 08:48 PM

А вообще Алексей, не пойму в чем спор? Ты считаешь что я не прав в том что количество впрыскиваемого топлива определяется положением педали газа? Если я не прав, то на кой она эта педаль?

В 150 раз повторяю: электронной педалью, что у бензина, что у дизеля задаётся только твоё желание сжечь побольше топлива, только вот насколько быстро оно воплотиться во времени и стоит вопрос, а турбина, как ни крути, на определённых режимах (на низах) добавляет немало времени к этому воплощению, и тут главный вопрос имхо не в том, что она требует время на раскрутку, а что и сила (выхлопных газов) влияющая на её раскрутку растёт тоже не мгновенно.


  • 0

#167 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2016 - 04:21 PM

Потому как, ты написал: "...меняется много раз...". Это всё равно, что сказать: "за время удара молнии, сила дождя меняется много раз". А теперь ты естественно всё переложил на "пульсации", но по твоей теории получается, что блок коммон рейл эти пульсации отслеживает, просчитывает, учитывает и корректирует...

 

А что разве давление пульсирует или меняется много раз это не одно и то же? Ладно замнем, это я на твое заявление о расчете на калькуляторе ответил такой же глупостью.

 

 

 

Это я описал процесс, именно с регулируемой и управляемой турбиной. Да так в принципе, работает и обычная неуправляемая турбина, отличие только в том, что она дискретно, предотвращает передув.  

 

То что на ХХ лопатки сложены я действительно не знал. В мануале все расписано.

А вот принцип работы абсолютно разный. Управляемая не только предотвращает передув, основное назначение управляемых лопаток убрать турбояму на средних и больших оборотах. В мануале коротко и ясно об этом сказано.

 

В 150 раз повторяю: электронной педалью, что у бензина, что у дизеля задаётся только твоё желание сжечь побольше топлива, только вот насколько быстро оно воплотиться во времени и стоит вопрос, а турбина, как ни крути, на определённых режимах (на низах) добавляет немало времени к этому воплощению, и тут главный вопрос имхо не в том, что она требует время на раскрутку, а что и сила (выхлопных газов) влияющая на её раскрутку растёт тоже не мгновенно.

Я в 150й раз слышу это и ни разу не возразил насчет скорости воплощения.

И 150й раз говорю что педалью задается подача топлива. А желание не сжечь, а ехать быстрее. Посмотри семейство частичных скоростных характеристик. Там каждому положению педали (грубо говоря) соответствует определенная мощность на определенных оборотах. И ясно дело мощности будет соответствовать и определенный расход. 


  • 0

#168 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 August 2016 - 07:49 AM

 Ладно замнем, это я на твое заявление о расчете на калькуляторе ответил такой же глупостью.

 

 

Ок, но извини, про калькулятор это изначально не моя идея.

 

 

 Управляемая не только предотвращает передув, основное назначение управляемых лопаток убрать турбояму на средних и больших оборотах. В мануале коротко и ясно об этом сказано.

Не знаю, на счёт турбоям, я бы высказал сомнение в конструктивном плане. Не хватает потока газов для раскрутки турбины, в обоих вариантах регулирующие системы выставлены на максимум производительности, за счёт чего управляемая раскрутится быстрее? Да, говориться о том, что у неё на входе сужение, которое улучшает раскрутку, может быть, но что мешает такое же решение воплотить на обычной нерегулируемой? И даже оставить всю систему с лопатками, также гася передув с помощью них? Главным же большим и жирным плюсом, считаю, что давлением регулируемой турбины управляет блок, (а не глупая пружинка), который регулирует, корректирует и может плавно изменять или поддерживать давление (на одном уровне) в широком диапазоне и на любых оборотах.   

 

 

 

 

.

Я в 150й раз слышу это и ни разу не возразил насчет скорости воплощения.

И 150й раз говорю что педалью задается подача топлива. . 

 

 Ну как же, ты утверждал, что с низов, машина на полной педали ускоряется сразу динамичней. Отсюда и вся переписка.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 August 2016 - 07:49 AM

  • 0

#169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2016 - 08:53 AM

Ок, но извини, про калькулятор это изначально не моя идея.

Про калькулятор нф это вполне разумно.

но что мешает такое же решение воплотить на обычной нерегулируемой?

Решение поставить турбину с производительностью превышающей в несколько раз необходимую на малых и средних оборотах и травить в атмосферу лишнее давление практически постоянно, расходуя при этом дополнительно топливо, наверно будет не правильным.

Ну как же, ты утверждал, что с низов, машина на полной педали ускоряется сразу динамичней. Отсюда и вся переписка.

Я и сейчас утверждаю что на полной динамичнее чем наполовину. А если вспомнить наш старый разговор, то еще тогда я утверждал что при нажатии на педаль идет переходный процесс, что если нажать до упора, мах крутящего момента не получишь сразу. Конечно если мотор слабоват для данных условий, можешь давить больше чем до упора, толку не будет.
  • 0

#170 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2016 - 07:42 AM

Решение поставить турбину с производительностью превышающей в несколько раз необходимую на малых и средних оборотах и травить в атмосферу лишнее давление практически постоянно, расходуя при этом дополнительно топливо, наверно будет не правильным.
 

Зачем в несколько раз? Нерегулируемые отстают по производительности лишь чуть. Вот как раз на малых производительность и нужна, на высоких - нафиг. 

В атмосферу давление никто не травит, оба варианта ограничивают давление, за счёт перепускания части выхлопа мимо турбинной крыльчатки.

Дополнительное топливо? Ну если только за счёт увеличения насосных потерь.

 

Я и сейчас утверждаю что на полной динамичнее чем наполовину. А если вспомнить наш старый разговор, то еще тогда я утверждал что при нажатии на педаль идет переходный процесс, что если нажать до упора, мах крутящего момента не получишь сразу. Конечно если мотор слабоват для данных условий, можешь давить больше чем до упора, толку не будет.

Ок, пускай у тебя динамичней сразу, думаю дальше обсуждать нет смысла.


  • 0

#171 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 August 2016 - 08:10 AM

Вот как раз на малых производительность и нужна, на высоких - нафиг. 

 

 

На высоких наверно топлива больше, оборотов больше и производительность должна быть больше чем на малых.

А вот на малых производительность нужна в момент перехода на высокие.

В атмосферу давление травят при достижении допустимого. А перепусканием выхлопа не мимо наверно эффекта такого не получишь, Эффект от сложенных лопаток получаем за счет увеличения скорости потока выхлопных.

Но это другая тема. 


  • 0

#172 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2016 - 08:50 PM

На высоких наверно топлива больше, оборотов больше и производительность должна быть больше чем на малых.

А вот на малых производительность нужна в момент перехода на высокие.

 

Для малых правильно, нужна производительность, как можно быстрее набрать давление. На больших же, поток выхлопа такой, что потенциал давления  с лихвой обеспечивает сжигания максимально разрешённой подачи топлива, правда наполнение с ростом оборотов всё же падает, а давление выше максимально рабочего уже не добавишь (только чиповкой).

 

 

В атмосферу давление травят при достижении допустимого. А перепусканием выхлопа не мимо наверно эффекта такого не получишь, Эффект от сложенных лопаток получаем за счет увеличения скорости потока выхлопных.

 

Саша, где ты видел узел сброса давления? Перепусканием выхлопных и регулируется: на нерегулируемой тупо открывается перепускной клапан, у VGT лопатками: либо направляют поток на крыльчатку, да с сужением получается (добавляется производительность), либо встают по кругу прикрывая крыльчатку и основной поток проносится мимо. 


  • 0

#173 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 August 2016 - 08:22 AM

Для малых правильно, нужна производительность, как можно быстрее набрать давление. На больших же, поток выхлопа такой, что потенциал давления  с лихвой обеспечивает сжигания максимально разрешённой подачи топлива, правда наполнение с ростом оборотов всё же падает, а давление выше максимально рабочего уже не добавишь (только чиповкой)

 

Ну написал. Без поллитра не поймешь что хотел сказать. А вопрос прост до безобразия. Всего то чем больше оборотов делает двигатель в минуту, тем больше ему надо воздуха. Другими словами 250раз в минуту заполнить каждый цилиндр или 1000 раз.

 

 

 

Саша, где ты видел узел сброса давления?. 

Набери в поисковике blow off valve. Я вначале подумал что ты про это.

А перепусканием (байпас) ничего не регулируется, обыкновенный сброс ОГ мимо турбины. И если ты этим собрался регулировать, то интересно знать как? По моему ничего хорошего не выйдет. Потому что нужно перед турбиной создавать давление типа неподвижных замкнутых лопаток, а лишние газы стравливать в выхлопную под тем же высоким давлением.

Т. е. постоянно на средних и высоких выталкивать ОГ под давлением. Клапана выпускные сгорят, Вся мощь двигателя пойдет на то что бы хоть как то крутиться. Преувеличил конечно, но смысл таков.


  • 0

#174 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2016 - 09:23 PM

Ну написал. Без поллитра не поймешь что хотел сказать. А вопрос прост до безобразия. Всего то чем больше оборотов делает двигатель в минуту, тем больше ему надо воздуха. Другими словами 250раз в минуту заполнить каждый цилиндр или 1000 раз.

 

Раз уж турбина к 1800 набирает воздуха, необходимого для полной подачи и мах момента, то уж далее, с ростом оборотов, воздуха хватит с запасом. Так 1000 раз в минуту будет и циклов выхлопа.

 

 

А перепусканием (байпас) ничего не регулируется, обыкновенный сброс ОГ мимо турбины. И если ты этим собрался регулировать, то интересно знать как? По моему ничего хорошего не выйдет. Потому что нужно перед турбиной создавать давление типа неподвижных замкнутых лопаток, а лишние газы стравливать в выхлопную под тем же высоким давлением.

 

Да, обыкновенный сброс мимо турбины, я об этом и говорил. Посмотри в мануале, там же описана конструкция обычной турбины, не VGT. Лишние газы можно стравливать и до лопаток.


  • 0

#175 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 August 2016 - 09:36 PM

Нееее, братцы!!!! Читаю, читаю, но не встреваю...За поллитровкой бежать не хочется :yahoo:.


  • 0

#176 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2016 - 11:41 PM

Да разве поллитровкой здесь отделаешься?  :wacko3:  


  • 0

#177 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 August 2016 - 09:29 AM

Раз уж турбина к 1800 набирает воздуха, необходимого для полной подачи и мах момента, то уж далее, с ростом оборотов, воздуха хватит с запасом. Так 1000 раз в минуту будет и циклов выхлопа.

 

 

1800 оборотов могут быть и при 10% нажатии на педаль. И нафига там столько воздуха?

 

 

 

Да, обыкновенный сброс мимо турбины, я об этом и говорил. Посмотри в мануале, там же описана конструкция обычной турбины, не VGT. Лишние газы можно стравливать и до лопаток.

В обычной турбине просто сброс но не регулировка. А ты говорил про регулировку.


За поллитровкой бежать не хочется :yahoo:.

Привет Владимир. Можно в подвал слазить. Но тогда уже поллитровки маловато будет.


  • 0

#178 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 August 2016 - 05:30 PM

1800 оборотов могут быть и при 10% нажатии на педаль. И нафига там столько воздуха?

 

Речь идёт про максимальные (номинальные) режимы, при 10% газа его там и не будет при любом раскладе - турбина будет еле крутиться.

 

 

В обычной турбине просто сброс но не регулировка. А ты говорил про регулировку.

 

А если к регулирующей камере подключить вакуум через модулятор. А что, сбросом нельзя регулировать? Даже если сбрасывать будет пружинка по максимуму, практически ничего не изменится (воздуха много не бывает). Хотя ладно: VGT, так VGT.


  • 0

#179 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 August 2016 - 05:42 PM

Речь идёт про максимальные (номинальные) режимы, при 10% газа его там и не будет при любом раскладе - турбина будет еле крутиться.

 

Про максимальные здесь ничего не сказано

 

. Вот как раз на малых производительность и нужна, на высоких - нафиг. 

 

А что ты имеешь ввиду максимальные режимы?  Газ до упора, обороты мах или мощность мах?

 

 

 

А если к регулирующей камере подключить вакуум через модулятор. А что, сбросом нельзя регулировать? Даже если сбрасывать будет пружинка по максимуму, практически ничего не изменится (воздуха много не бывает). Хотя ладно: VGT, так VGT.

Это как? Выкинуть из нашей турбины лопатки? Поставить управляемый клапан на сброс? Ерунда какая то Василий Иванович (из серии про Чапая)


  • 0

#180 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 August 2016 - 09:56 PM

Про максимальные здесь ничего не сказано

 

"Необходимого для полной подачи" - было написано.

 

 

 

А что ты имеешь ввиду максимальные режимы?  Газ до упора, обороты мах или мощность мах?

 

Газ до пола, мах подача, мах момент, мах давление наддува. 

 

 

 

Это как? Выкинуть из нашей турбины лопатки? Поставить управляемый клапан на сброс? Ерунда какая то Василий Иванович (из серии про Чапая)

Да, в этом варианте ерунда. Если только нерегулируемые лопатки (для улучшения производительности) и клапан на сброс с пружинкой, теоретический плюс, естественно только в простота и надёжность.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых