Характеристики "которые влияют на подачу..." это другое дело, согласен, но не:
Забивается подача топлива в зависимости от времени открытия и давления в основном
А разве это не одно и то же? Это уже твои придирки. Я не диссертацию тут пишу и ты это прекрасно понимаешь и понимаешь о чем я хотел сказать. Естественно сама величина подачи не забивается в код, она вычисляется блоком.
.
При расчёте на калькуляторе? Да. Такая же получится и с НФ.
С нф ты можешь имея 4 класса школьного образования площадь поршня умножить на его ход за время открытия. Процент перепускания через зазор в обратку на новой нф очень мал и особо не влияет.
Посмотрел бы я как ты стал бы коммон рейл считать на калькуляторе, когда там только за период впрыска давление меняется много раз.
Ты просто пишешь, что у тебя на полном газе, с самых низов, едет сразу быстрее, без вариантов и аргументов.
.
А у тебя что наоборот? На полном едет медленнее чем чуть-чуть? У меня точно, нажимаю на четверть , получаю ускорение. Нажимаю полностью, получаю большее ускорение. Естественно если на низких оборотах на пятой передаче да еще и в гору ничего не получишь. Но это другая песня.
На оборотах х.х., что с нагрузкой, что без, турбина заранее стоит на максимуме подачи воздуха, и с нажатием газа она ничего уже прибавить не может.
Странно мне это слышать, но да ладно. Тогда получается по твоему нажал на газ, но так как турбина воздуха добавить не может, топлива двигатель тоже не получит? Экономия.