Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#201 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 July 2018 - 08:14 AM

Спасибо коллеги, немного успокоили. На вчерашний день четвертую так и не вытащили. Головка снята.

Мне на снятой Валерий 1965 вырвал и посоветовал к кому обратиться проверить 3 форсы и у них же взял 4 б.у.. А у вас там Шао есть рядышком.Созвонись с Валерой Валерий 1965 он подскажет.


Сообщение отредактировал Nikolay: 25 July 2018 - 08:17 AM

  • 0

#202 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 September 2018 - 10:11 AM

Добрый день.

Два года назад ремонтировал все 4 форсунки. Менял клапана в форсунках. Двигатель заводится хорошо, работает вроде неплохо. Но вот терзают меня сомнения так ли он хорошо работает. Много было мнений нужно ли прописывать форсунки или нет. Для себя я решил, да нужно. Понятно, что это не так просто, да и денег стоит. Сама прописка как я понимаю не такая уж сложная и дорогостоящая операция. А вот генерировать ( присвоить) код C2i  после ремонта это не везде могут, нужно соответствующее оборудование.И присвоив код нет уверенности что вас не обманули, мы же не можем его проверить.

В связи с этим у меня вопрос. Может кто то после ремонта форсунок присваивал код и прописывал.Если не секрет где и сколько это стоит, каков результат?


  • 0

#203 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 September 2018 - 11:35 AM

Добрый день.

Два года назад ремонтировал все 4 форсунки. Менял клапана в форсунках. Двигатель заводится хорошо, работает вроде неплохо. Но вот терзают меня сомнения так ли он хорошо работает. Много было мнений нужно ли прописывать форсунки или нет. Для себя я решил, да нужно. Понятно, что это не так просто, да и денег стоит. Сама прописка как я понимаю не такая уж сложная и дорогостоящая операция. А вот генерировать ( присвоить) код C2i  после ремонта это не везде могут, нужно соответствующее оборудование.И присвоив код нет уверенности что вас не обманули, мы же не можем его проверить.

В связи с этим у меня вопрос. Может кто то после ремонта форсунок присваивал код и прописывал.Если не секрет где и сколько это стоит, каков результат?

Что бы дать совет кто, где, и сколько надо знать место жительства то есть записать его в профиле. Тогда земляки точный адрес укажут.


  • 0

#204 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2018 - 04:01 PM

Мосяня, я спрашивал на драйве представителя дельфи.

Где можно увидеть список сервисных центров в которых есть "честное" оборудование для тестирования форсунок с присвоением им C2I кода?
Интересует Челябинск (ну или Екатеринбург)

 

Ответ получил такой:

 

Добрый день!
Приносим свои извинения за длительный ответ.
Список авторизованных СТО размещён на нашем официальном сайте по ссылке. Центры есть и в Челябинске (Технодизель), и Екатеринбурге (Дизель Центр Екатеринбург).
Спасибо!

 


  • 0

#205 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 October 2018 - 08:20 AM

Что бы дать совет кто, где, и сколько надо знать место жительства то есть записать его в профиле. Тогда земляки точный адрес укажут.

Узнать где есть такое оборудование где могут присвоить код, это не проблема. В моем случае это С. Петербург. Вот хотелось бы узнать многие ли по "правильному" ремонтируют,т.е. присваиват код и прописывают. Каков результат от такого ремонта. Я так подозреваю в основном ремонт происходит так: заменяют клапан и все, без присвоения кода и прописки.
  • 0

#206 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 October 2018 - 08:37 AM

Многие да, ничего не прописывают после ремонта.

Бытует также миф о том, что ЭБУ сам полностью подстраивается. Но это справедливо лишь отчасти.

Насколько я понимаю в ЭБУ есть 2 типа самонастройки:

1. Самообучение МДП форсунок, примерно каждые 75..150км. Происходит это самообучение при определённых условиях (температура, обороты, давление в рампе и т.п.), и далеко не факт, что при других условиях ЭБУ расчитает/применит правильные значения.

2. Межцилиндровая балансировка - вроде как постоянно работает. Т.е. измеряется "импульс" по каждому цилиндру, и на основе измерений, одному/одним цилиндрам увеличивается топливоподача, другим/другому уменьшается. И, насколько я понимаю, именно эта балансировка и "устраняет" большую часть погрешностей топливоподачи от неверных C2I/C3I кодов.

 

PS Это моё текущее мнение, могу ошибаться :)


  • 0

#207 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 October 2018 - 09:20 AM

Узнать где есть такое оборудование где могут присвоить код, это не проблема. В моем случае это С. Петербург. Вот хотелось бы узнать многие ли по "правильному" ремонтируют,т.е. присваиват код и прописывают. Каков результат от такого ремонта. Я так подозреваю в основном ремонт происходит так: заменяют клапан и все, без присвоения кода и прописки.

Я четыре года назад поменял 3 клапана и одну форсунку, коды не прописывал, все хорошо работает.


  • 0

#208 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2018 - 02:03 PM

так же лет 5 назад менял 3 (1,2,3)  форсунки разом, не прописывал, позже примерно через 2 года  меня 4 ю, и на 2, 3 клапана, тоже не прописывал всё работает вот уже на протяжение 330ткм ))


  • 0

#209 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2018 - 02:11 PM

Узнать где есть такое оборудование где могут присвоить код, это не проблема. В моем случае это С. Петербург. Вот хотелось бы узнать многие ли по "правильному" ремонтируют,т.е. присваиват код и прописывают. Каков результат от такого ремонта. Я так подозреваю в основном ремонт происходит так: заменяют клапан и все, без присвоения кода и прописки.

Дельфийские официалы, говорят, что код надо прописывать после дюбого вмешательства в распылитель, замена, уз чистка(они кстати против ее).
Процесс генерации кода что на хертейдже (родном дельфийском), что на bluebench процедура не быстрая 30-40 минут на форсунку.
И самое, обидное, что не всегда удается получить код, иногда приходится менять распылитель (печальный собственный опыт).
При замене клапана, можно обойтись без перекодирования. Если питер, могу в ЛС кинуть контакты где я делал.
  • 0

#210 OOPS KYRON

OOPS KYRON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 October 2018 - 12:55 PM

Все 4 форсунки ремонтировал. Ничего там не надо прописывать.


  • 0

#211 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2018 - 01:02 PM

Все 4 форсунки ремонтировал. Ничего там не надо прописывать.


Можно и не прописывать если параметры кардинально не менялись блок адаптируется... но если была возня с распылителем, соленоидом - получить коды было бы полезно.
у меня после прописывания новых кодов - заработал ровнее двиг.
  • 0

#212 nika95

nika95

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Машины, путешествия, массаж, остеопатия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2018 - 03:57 PM

подскажите каталожный номер клапана мультипликатора


  • 0

#213 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 November 2018 - 04:08 PM

28239294

Я ставил Китайские. Да они похоже все Китайские. На моих было на упаковке написано сделано во Франции, но мне человек который продавал объяснил, что это Китай.Обратите внимание что сейчас наши форсунки, клапана, распылители стоят значительно дешевле (раза в два) чем 3-4 года назад.На али можно всё это купить.Молодцы китайцы. С ними нам можно долго ездить на наших машинах.Мой хороший знакомый который перебирает дизеля сказал, что двигатель у Kyron хороший, вот только немного топливная капризная.


  • 0

#214 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2018 - 08:37 PM

Узнать где есть такое оборудование где могут присвоить код, это не проблема. В моем случае это С. Петербург. Вот хотелось бы узнать многие ли по "правильному" ремонтируют,т.е. присваиват код и прописывают. Каков результат от такого ремонта. Я так подозреваю в основном ремонт происходит так: заменяют клапан и все, без присвоения кода и прописки.

Был плохой запуск на холодную,крутил стартером по 2 попытки по 8 сек.Свечи работают,форсы в обратку 4 ,5мл все.Менял их на новые 4 года назад.Начитался форума,поехал мерить компрессию к Шао, намерил 25-27-25-25 , диагноз ,все надо капиталить двигатель или ставить Бинар. Хорошо не поехал устанавливать Бинар, поехал форсы проверять.Сняли установили на стенд, все форсы прошли испытания(5 проверок)все в допусках но при давлении 250 бар (запуск)значения низкие (норма на стенде 2.2+-1.8 при 250 бар) , дальше решили перепрописать коды и вот тут две форсы стенд забраковал, диагноз ,надо менять ремкомплект клапана + распылитель , установили ремкомплекты форсы перепрописались и вуаля - запуск с пол пинка.Прописка форсам нужна, стенд имитирует работу форсы на разных режимах давления,у меня две форсы не давали распыл при 250 бар - на прокрутке стартером ,как результат плохой запуск.Поменяли ремкомплект на 250 бар предвпрыск с 0,3 мл стал 2мл и с 04 - 3мл и машина со "слабой компрессией" стала заводится со второго оборота стартера и полетела как новый паровоз.


  • 3

#215 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 20 November 2018 - 09:37 PM

Был плохой запуск на холодную,крутил стартером по 2 попытки по 8 сек.Свечи работают,форсы в обратку 4 ,5мл все.Менял их на новые 4 года назад.Начитался форума,поехал мерить компрессию к Шао, намерил 25-27-25-25 , диагноз ,все надо капиталить двигатель или ставить Бинар. Хорошо не поехал устанавливать Бинар, поехал форсы проверять.Сняли установили на стенд, все форсы прошли испытания(5 проверок)все в допусках но при давлении 250 бар (запуск)значения низкие (норма на стенде 2.2+-1.8 при 250 бар) , дальше решили перепрописать коды и вот тут две форсы стенд забраковал, диагноз ,надо менять ремкомплект клапана + распылитель , установили ремкомплекты форсы перепрописались и вуаля - запуск с пол пинка.Прописка форсам нужна, стенд имитирует работу форсы на разных режимах давления,у меня две форсы не давали распыл при 250 бар - на прокрутке стартером ,как результат плохой запуск.Поменяли ремкомплект на 250 бар предвпрыск с 0,3 мл стал 2мл и с 04 - 3мл и машина со "слабой компрессией" стала заводится со второго оборота стартера и полетела как новый паровоз.

Где прописывал форсы?
  • 0

#216 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2019 - 08:14 PM

А где можно почитать про сброс адаптации ? А то после ремонта стал кушать много и подымливает. Вот думаю нужно ждать когда сам ЭБУ адаптируется или нужно делать сброс МДП через сканер ?

Mdp обнуляется при прописывании нового кода. А что ремонтировали, клапана или и распылитель?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#217 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2019 - 11:02 PM

Ремонтировал ДВС но пришлось для запуска двигателя разбирать и промывать салярой форсунки потому-что зависли клапана, завоздушились. Ну и немного промывал распылители. Коды прописать не могу так как новых нет. А сканером делфи 150 разве нельзя сбросить адаптацию ? Или все-же они сами адаптируются со временем ?

Дельфям и нельзя. Можно прописать новые коды. В качестве новых можно использовать старые или пустые. Mdp не может влиять на дымление. Это очень небольшая коррекция. Ищите причину в другом.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#218 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2019 - 01:29 PM

Если это Вы прочитали в книге то можно делать вывод если это ваше мнение то это большой вопрос. Так как за время работы форсунки меняется все ее данные очень сильно, вот например у меня при нормальной работе ДВС и нормальной заводкой в мороз оказалось при разборке 4 форсы распылитель засран до работы 2 отверстий из 6. Так что коректируется МДП очень сильно. На многих машинах есть определенный алгоритм для адаптации форсунок.

1. На ваш прямой вопрос, я ответил. Как обнулить мдп. Другого способа нет. Даже на скан100. Введите или пустые коды или старые.
2. Вы путаете понятия, баланс, коррекция и мдп. Это разные вещи, хоть и связанные.
3. На других двигателях, по другому. На дельфях везде одинаково.
4. Спорить, и доказывать дело неблагодарное, каждый сам тут выбирает как починить или убить свою машину.
5. Если дымит, то обнуление мдп не спасёт. Это значит что суммарная коррекция уплыла. И в лучшем случае нужна перекодировка форс на стенде. И не факт что уплыла она из за форс. У тнвд есть своя коррекция, к примеру...
6. Дымление это не обязательно форсы. Это может быть подсом воздуха, это может быть некорректно работающий тнвд, который вызывает пульсацию давления в рампе, егр + дмрв... И т.д.



Начните с простой диагностики, давления рампы, дмрв, наддува...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#219 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2019 - 10:32 PM

А что тогда значит вот эта страница про МДП

https://i-a.d-cd.net/4709de5s-960.jpg

 

и на счет 

Это совсем не разговор . Нужен техническое размышление с техобразованием а не голословие. Или отталкиваться от документации. 

 

Вы хотите, золотую пулю, но абсолютно не владеете сутью предмета.

 

Не надо мне тыкать доками от ss.  чтобы говорить о коррекции, надо понимать в чем ее суть.

 

Я сразу резюмирую, т.к. ниже много текста.

 

сброс Мдп  не решит причину дымности, я перечислил выше возможные причины. 
вот скрин общего чеклиста дельфей, как видите в случае дымности про адаптацию ни слова

ts.jpg

А вот из форсуночного.

ts2.jpg

 

сброс мдп возможен только при перепрограммировании кодов. это особенность блока управления от дельфи.

 

у Вас, движок после ремонта, форсы после вмешательства нарукожопить могли везде.

 

Выше указанный тезис, вы способны проверить сами. ds150, я так понял у вас есть.

скришотите коды форс, и обнуляете их (перепрописываете пустыми).

 

проверяете...

 

 

 

 

 

 

Касательно документа.

Там все верно написано.

Но работа форсунки это не только предврыск.

И коррекция, это не только МДП.  Совсем не mdp.

 

inj-phases.jpg

 

Корреция это сам код,сам код это уже коррекция таргета (эталонной форсунки), к нему считается дельта.

 

However,because of slight variations in machining, pressure-drops,  
mechanical  friction  between  moving  partsand the magnetic force may vary from one injector toanother.
Because of this, flow deviations of up to 5mg/stroke  can  occur.  
This  means  that  if  the  samepulse  is  applied  to  two  injectors,  we  can  get  adifference of 5 mg/stroke.
It is impossible to effectively control an engine withsuch differences between the injectors.
It is thereforenecessary  to  apply  a  correction  which  will  make  itpossible  to  inject  the  required  amount  of  fuelwhatever the initial characteristic of the injector.
Todo this, it is necessary to know this characteristic andto correct the pulse applied to the injector accordingto the difference between this characteristic and theone used in the DC

The characteristic recorded in the DCU is called the target.  
It  corresponds  to  the  mean  characteristic  ofthe  flows  measured  in  a  representative  batch  of injectors.  
This  target  is  used  to  convert  the  flowdemand  Q  into  a  pulse  T.  
But  this  pulse  cannot  beapplied  directly  to  the  injector  because  the  latter’s characteristics are different from those of the target.
It is therefore necessary to correct pulse T with theaid of the individual characteristic of the injector. This characteristic is determined by measuring the flowsfor  different  pressure  values.  
 

 

Если 1 форса вышла за пределы коррекции, идем корректировать соседнюю...

если не вышло, то корректируем следующую пару... если не помогло - тогда ой... ошибка баланса, и ошибка и последней паре не сбалансированных форсунок.

 

inj-strat.jpg

 

 

 

Accelerometer strategy
a)Resetting the pilot injection
The  accelerometer  is  used  to  reset  the  pilot injection  flow  in  closed  loop  for  each  injector.
This method is self-adaptive and therefore allowsthe  correction  of  any  injector  deviations  over  aperiod of time.
The principle of use of the accelerometer is based on  the  detection  of  the  combustion  noises.
The sensor is positioned in such a way as to receivethe maximum signal for all the cylinders.
The  raw  signals  from  the  accelerometer  areprocessed  to  obtain  a  variable  which  quantifiesthe  intensity  of  the  combustion.  
This  variable,known as the ratio, consists of the ratio betweenthe  intensity  of  the  background  noise  and  thecombustion noise.
•A  first  window  is  used  to  establish  thebackground  noise  level  of  the  accelerometer signal  for  each  cylinder.
This  window  musttherefore be positioned at a moment when therecannot be any combustion.
•The  second  window  is  used  to  measure  theintensity  of  the  pilot  combustion.  
Its  position  issuch that only the combustion noises producedby the pilot injection are measured. It is the reforeplaced just before the main injection.

The accelerometer does not allow any evaluationof the quantity injected.  
However, it does allow the pulse value from which the injector begins toinject to be accurately known. This pulse value is called  the  MDP  (Minimum  Drive  Pulse).  
On  thebasis  of  this  information,  it  is  possible  to efficiently  correct  the  pilot  flows  because  small flows are very sensitive to variations in the MDP.
The  pilot  injection  resetting  principle  there foreconsists of determining the MDP, in other wordsthe  pulse  corresponding  to  the  start  of  theincrease  in  value  of  the  ratio.  T
his  is  done periodically  under  certain  operating  conditions.
When the resetting is finished, the new minimumpulse  value  replaces  the  value  obtained  duringthe  previous  resetting.  The  first  MDP  value  isprovided by the (C2I).
Each resetting then allows the  closed  loop  of  the  MDP  to  be  update daccording to the deviation of the injector.


  • 0

#220 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 June 2019 - 11:34 PM

Такая история:

Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)

Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.

Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".

На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"

"Нет. Есть своё оборудование"

Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.

890389a932d0.jpg
На вопрос: "Где код для прописки"
Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."
:wacko3:
Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."
В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.
Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.
Потом, в  форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.
Напоминаю, присвоить код форсунке негде. 
Можно ли так менять форсы местами?

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых