Что было на практике:
1) Приблизительно на 85000 км. пробега диагностировали ошибку по 1 форсунке( не помню номер). После скорости свыше 100 км/ч двигатель входил в защищенный режим, пропадала тяга, вылетал чек. После остановки и выключения двигателя на 1-2 минуты, чек гас. На скорости до 100 км/ч можно было ехать дальше. В итоге купил новую форсунку (не у дилера), и у дилера заменил с пропиской. Выехал от дилера все ок. Работа двигателя ровная. Дилер порекомендовал заменить все остальные т.к. много сливали в обратку.
2) После 100000 км. пробега решил заменить форсунки и другие, по одной. т.к. финансы не позволяют, менять все и сразу.
Нашел у себя в городе, на одном из заводов, заменяют клапан форсунки чистят и проверяют на стенде ее характеристики. Благо старую форсунку не выкинул при замене первой.
Отвез на завод и ее восстановили, характеристики на стенде дали хороший результат и выдали распечатку по ней. Восстановленная форсунка пролежала в гараже где то месяца 3(обстоятельства). Выбрал день и решил поехать поменять в дружественный сервис. По сканеру выдавало, что 3 и 4 форсунки нужно поменять.
Отдал машину и сказал пробуйте поменять 4 форсунку, т.к. слышал, что с ней самый гемор. До этого лил WD 2 недели на них. В итоге позвонили и сказали? что 4 не идет а съемника у них никакого не было. Ладно говорю, пробуйте 3 форсунку поменять. Звонят не можем завести, сканер выдает ошибку этой форсунки. Приезжаю, говорю ставьте старую проверим, может что с 4 сделали пока пытались открутить. Поменяли машина троит безбожно, что говорю делать. Разводят руками.
Беру отремонтированную форсунку и еду на завод. Ребята сново поставили на стенд и правда не работает. Сказалось, что долго пролежала без работы. Разобрали опять при мне промыли в ультразвуковой ванне, поставили на стенд заново прогнали. Форсунка заработала.
Везу в сервис ставить. Поставили, еле завели двигатель опять сильно троит и иногда глохнет. По газовали немного перестал глохнуть. Сервисники сказали поездить посмотреть что будет. Машина сильно троила и слабо разгонялась, решил отремонтировать следующую, может поможет.
Отремонтировал очередную форсунку и поменял( поменяли форсунку №2). Машина стала чуть лучше ездить, но все так же сильно троила на холостых. Когда то заливал присадку в топливо Liqui Moly Diesel Systempflege, для прочистки системы Common Rai. Купил и залил, двигатель заработал помягче, но все также троил, а на холодную не прогретую сильно дымил пока, не прогреть двигатель.
В итоге: читая разные форумы и статьи решил с помощью определенной схемы движения машины, дать адаптироваться ЭБУ автомобиля. Выехал за город и на пустой трассе двигаясь со скоростью 50-60 км/ч резко нажимая педаль газа ускориться до 90-100 км/ч, провел таких действий раз 8-12. Потом остановился на обочине и дал поработать двигателю на холостых оборотах 10-12 минут. Выключил двигатель с выемкой ключа зажигания на 2-3 минуты.
Теперь все в порядке, машина не дымит, двигатель работает плавно.
Вот как то так.
P.S. На заводе где делал восстановление сказали, что не могут присвоить код C2i, но т.к. не меняли сам распылитель код не должен измениться.
А я то в гнездо № 3 поставил форсунку из 1. А в гнездо №2 поставил из 3. Поэтому и была такая работа двигателя.