Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#181 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2016 - 08:58 AM

"Необходимого для полной подачи" - было написано.

 

Газ до пола, мах подача, мах момент, мах давление наддува. 

 

 

Тогда мне вообще не понятно что ты хотел сказать. Ну максимальные и максимальные. Ну не нужно больше увеличивать подачу и не нужно.

 

"

 

Да, в этом варианте ерунда. Если только нерегулируемые лопатки (для улучшения производительности) и клапан на сброс с пружинкой, теоретический плюс, естественно только в простота и надёжность.

А в каком не ерунда?


  • 0

#182 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 August 2016 - 09:33 PM

Тогда мне вообще не понятно что ты хотел сказать. Ну максимальные и максимальные. Ну не нужно больше увеличивать подачу и не нужно.

 

Подача неизменна, а обороты растут, турбина крутится всё быстрей, её производительность всё больше и больше, блок её прикрывает, но её потенциал на высоких оборотах с большим запасом.

 

 

А в каком не ерунда?

 VGT конечно же. Просто пришлось немного поездить на другом Транзитике, 2007г.в., так там была обычная нерегулируемая турбина, так вот, разницы ни в динамике ни в чём-то в другом я не заметил вообще никакой, может конечно от того, что моторы форсированы не по максимуму, но всё же.


  • 0

#183 ViktOp

ViktOp

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 November 2016 - 11:52 AM

Что было на практике:

1) Приблизительно на 85000 км. пробега диагностировали ошибку по 1 форсунке( не помню номер). После скорости свыше 100 км/ч двигатель входил в защищенный режим, пропадала тяга, вылетал чек. После остановки и выключения двигателя на 1-2 минуты, чек гас. На скорости до 100 км/ч можно было ехать дальше. В итоге купил новую форсунку (не у дилера), и у дилера заменил с пропиской. Выехал от дилера все ок. Работа двигателя ровная. Дилер порекомендовал заменить все остальные т.к. много сливали в обратку.

2) После 100000 км. пробега решил заменить форсунки и другие, по одной. т.к. финансы не позволяют, менять все и сразу. 
Нашел у себя в городе, на одном из заводов, заменяют клапан форсунки чистят и проверяют на стенде ее характеристики. Благо старую форсунку не выкинул при замене первой.
Отвез на завод и ее восстановили, характеристики на стенде дали хороший результат и выдали распечатку по ней. Восстановленная форсунка пролежала в гараже где то месяца 3(обстоятельства). Выбрал день и решил поехать поменять в дружественный сервис. По сканеру выдавало, что 3 и 4 форсунки нужно поменять.
Отдал машину и сказал пробуйте поменять 4 форсунку, т.к. слышал, что с ней самый гемор. До этого лил WD 2 недели на них. В итоге позвонили и сказали? что 4 не идет а съемника у них никакого не было. Ладно говорю, пробуйте 3 форсунку поменять. Звонят не можем завести, сканер выдает ошибку этой форсунки. Приезжаю, говорю ставьте старую проверим, может что с 4 сделали пока пытались открутить. Поменяли машина троит безбожно, что говорю делать. Разводят руками.
Беру отремонтированную форсунку и еду на завод. Ребята сново поставили на стенд и правда не работает. Сказалось, что долго пролежала без работы. Разобрали опять при мне промыли в ультразвуковой ванне, поставили на стенд заново прогнали. Форсунка заработала.

Везу в сервис ставить. Поставили, еле завели двигатель опять сильно троит и иногда глохнет. По газовали немного перестал глохнуть. Сервисники сказали поездить посмотреть что будет. Машина сильно троила и слабо разгонялась, решил отремонтировать следующую, может поможет.

 

Отремонтировал очередную форсунку и поменял( поменяли форсунку №2). Машина стала чуть лучше ездить, но все так же сильно троила на холостых. Когда то заливал присадку в топливо Liqui Moly Diesel Systempflege, для прочистки системы Common Rai. Купил и залил, двигатель заработал помягче, но все также троил, а на холодную не прогретую сильно дымил пока, не прогреть двигатель.

 

В итоге: читая разные форумы и статьи решил с помощью определенной схемы движения машины, дать адаптироваться ЭБУ автомобиля. Выехал за город и на пустой трассе двигаясь со скоростью 50-60 км/ч резко нажимая педаль газа ускориться до 90-100 км/ч, провел таких действий раз 8-12. Потом остановился на обочине и дал поработать двигателю на холостых оборотах 10-12 минут. Выключил двигатель с выемкой ключа зажигания на 2-3 минуты.

Теперь все в порядке, машина не дымит, двигатель работает плавно.

 

Вот как то так.

 

P.S. На заводе где делал восстановление сказали, что не могут присвоить код C2i, но т.к. не меняли сам распылитель код не должен измениться.

А я то в гнездо № 3 поставил форсунку из 1. А в гнездо №2 поставил из 3. Поэтому и была такая работа двигателя.

 
  • 0

#184 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2016 - 12:11 PM

Тебе наврали , на заводе не смогли присвоить код C2i потому что у них нет нужного оборудования , а нет потому что это оборудование стоит пол лям баксов, те нет кодирующего стенда

И про распылитель тебе наврали, при замене клапана код изменяется точно , он даже при переборке форсы меняется

Троило потому что форсы неправильно работают и не попадают в тест план, у меня друган купил себе 4 новые форсы заменил завел и движок работает идеально сразу, потом меня спрашивал еще надо их прописывать или нет, а если бы он перебрал форсы без присвоения кода то так же как ты мучился с троением и адаптацией !


  • 0

#185 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 02 November 2016 - 12:44 PM

Знакомый поменял сразу 4 форсунки, работает нормально. Потом их прописали, изменений не заметил.


  • 0

#186 ViktOp

ViktOp

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 November 2016 - 09:11 AM

Тебе наврали , на заводе не смогли присвоить код C2i потому что у них нет нужного оборудования , а нет потому что это оборудование стоит пол лям баксов, те нет кодирующего стенда

И про распылитель тебе наврали, при замене клапана код изменяется точно , он даже при переборке форсы меняется

Троило потому что форсы неправильно работают и не попадают в тест план, у меня друган купил себе 4 новые форсы заменил завел и движок работает идеально сразу, потом меня спрашивал еще надо их прописывать или нет, а если бы он перебрал форсы без присвоения кода то так же как ты мучился с троением и адаптацией !

Да на том оборудовании на котором мне форсунку делали, не было дополнительного блока для кодирования. Тут они не соврали. А про разборку и замену одной из важных деталей форсунки, думаю слукавили. Это и мое мнение тоже. Другу твоему просто повезло, что новые форсунки по общим параметрам совпали с ранее установленными. Код форсунки не просто так производитель наносит на саму форсунку. А то что блок ECU сам подстраивает параметры новой форсунки, это факт. А вообще вот хорошая статья, которая все расставляет. http://www.autodela....ommon_Rail_code


Знакомый поменял сразу 4 форсунки, работает нормально. Потом их прописали, изменений не заметил.

Изменения были, просто не почувствуешь. Если бы сканером проверить характеристики двигателя до прописки и после, то изменения ДОЛЖНЫ быть.

А так блок ECU сам должен адаптировать работу под новые форсунки.


  • 0

#187 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 13 March 2018 - 08:07 PM

Вот прочитал все и не понял нихера.после замены клапанов, переборке форсунок ,их нужно приписывать? Ситуация такая,после замены всех четырех плохо заводится и троит на холодную.
  • 0

#188 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 March 2018 - 08:32 PM

Или компрессия низкая или форсунки после ремонта неправильно работают, те ремонт был кривой.
  • 0

#189 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 13 March 2018 - 09:39 PM

Так вопрос их надо приписывать?
  • 0

#190 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 March 2018 - 09:51 PM

Если Клапана сами меняли, Тогда нет.


  • 0

#191 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 13 March 2018 - 10:02 PM

Если Клапана сами меняли, Тогда нет.

Сам.и форсунки местами не менял.
  • 0

#192 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 March 2018 - 10:12 PM

Вероятность того что у вас получилось - 50х50. Выход один; снимать, отдавать на регулировку на стенд. Присвоят новый код - хорошо, не присвоят - не критично. Главное, чтобы форсунка соответствовала тест-плану. Сэкономить не удалось!


  • 0

#193 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2018 - 03:04 AM

Можно попробовать сбросить адаптацию опять прописав старые коды, при этом обнулятся счётчики mdp . Потом поездить по трассе . Если это не помогло то форсунки криво работают. С некоторыми клапанами мотор вообще не работает.
  • 0

#194 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 14 March 2018 - 06:15 AM

Вероятность того что у вас получилось - 50х50. Выход один; снимать, отдавать на регулировку на стенд. Присвоят новый код - хорошо, не присвоят - не критично. Главное, чтобы форсунка соответствовала тест-плану. Сэкономить не удалось!

Мдааа,вот теперь ломаю голову че да как делать.
  • 0

#195 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2018 - 06:34 AM

Ты по трассе ездил часов несколько хотя бы ?


  • 0

#196 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 14 March 2018 - 06:59 PM

Ты по трассе ездил часов несколько хотя бы ?

Да было дело.200 км по трассе ездил
  • 0

#197 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2018 - 01:37 PM

Всем доброго дня.

Вот сломали мне четвертую форсу теперь грозит замена, в связи с чем появились вопросы:

Какую брать-новую или восстановленную? Понял, что новые от долгого лежания на складах тоже могут не работать, а повторять весь процесс разборки и т.д. не хотелось бы. А если брать восстановленную - то где, есть проверенные места?

Прописывать или нет? Если после замены 1форсы в эбу прописываются (или сбрасываются параметры на 0-я так и не понял) все 4-может это наоборот хуже? Ведь остальные три мне почистят и поставят на свои места.

А если прописывать-то где? Есть проверенные места?

В действительности ли помогает вариант само адаптации, изложенный выше (раз 8-12 со скорости 50-60 перейти на скорость 90-100 и т.д.)? Я так думаю, что если при замене всего одной форсунки он ее само адаптирует к работе  других трех то тогда и пропиской заморачиваться не стоит.

Буду рад любым советам.


  • 0

#198 ViktOp

ViktOp

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 July 2018 - 03:29 PM

Да было дело.200 км по трассе ездил

Просто ездить нужно долго, до 1500 км. как минимум. Лучше провести адаптацию ЭБУ автомобиля.
Выехал за город и на пустой трассе двигаясь со скоростью 50-60 км/ч резко нажимая педаль газа ускориться до 90-100 км/ч, провести таких действий раз 8-12. Потом остановиться на обочине и дать поработать двигателю на холостых оборотах 10-12 минут. Выключить двигатель с выемкой ключа зажигания на 2-3 минуты.

 

Это поможет прописать форсунки. Если не поможет, значит дело в форсунках. Нужно пересобранные форсы проверять на стенде. Стенд покажет рабочая форсунка или нет.


  • 0

#199 ViktOp

ViktOp

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 July 2018 - 03:41 PM

Всем доброго дня.

Вот сломали мне четвертую форсу теперь грозит замена, в связи с чем появились вопросы:

Какую брать-новую или восстановленную? Понял, что новые от долгого лежания на складах тоже могут не работать, а повторять весь процесс разборки и т.д. не хотелось бы. А если брать восстановленную - то где, есть проверенные места?

Прописывать или нет? Если после замены 1форсы в эбу прописываются (или сбрасываются параметры на 0-я так и не понял) все 4-может это наоборот хуже? Ведь остальные три мне почистят и поставят на свои места.

А если прописывать-то где? Есть проверенные места?

В действительности ли помогает вариант само адаптации, изложенный выше (раз 8-12 со скорости 50-60 перейти на скорость 90-100 и т.д.)? Я так думаю, что если при замене всего одной форсунки он ее само адаптирует к работе  других трех то тогда и пропиской заморачиваться не стоит.

Буду рад любым советам.

Брать на 4 форсу лучше новую. т.к. прослужит дольше чем отремонтированная. Подлезть к 4 форсунке очень проблематично. Они прикипают в нижней части сильно. И при смене очень часто ломаются.

От долгого лежания ничего не будет, они запечатаны в полиэтилен.

 

Если заменяют одну форсунку, можно не прописывать. Автомобиль сам пропишет.

 

Если старые прочистят и не будут менять внутренности, то параметры форсунки не меняются. Главное не путать где какая стояла.

 

Прописывают сейчас многие авто сканеры, думаю сейчас их у многих есть. Китайские так же.

 

Если есть вопросы пиши, я прошел весь путь по замене всех форсунок. С 4 были проблемы: пришлось снимать головку двигателя.


  • 0

#200 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2018 - 07:57 AM

Спасибо коллеги, немного успокоили. На вчерашний день четвертую так и не вытащили. Головка снята.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Kayronozavr