Форсунки прописка
Alien-Igor
22 Jun 2019
Такая история:
Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)
Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.
Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".
На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"
"Нет. Есть своё оборудование"
Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.
На вопрос: "Где код для прописки"Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.Потом, в форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.Напоминаю, присвоить код форсунке негде.Можно ли так менять форсы местами?
П.с. наверное не нужно городить огород. Найти время и просто поменять клапана в каждой форсе в своём цилиндре.
Pochtar
23 Jun 2019
Кода нет, потому что тест план неадекватный. Должно быть гораздо больше точек, проверки (значений давления). Но не суть. Если форса, прошла тест план, то шанс адаптации есть., они по сути правы.Такая история:
Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)
Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.
Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".
На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"
"Нет. Есть своё оборудование"
Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.
На вопрос: "Где код для прописки"
Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."
Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."
В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.
Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.
Потом, в форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.
Напоминаю, присвоить код форсунке негде.
Можно ли так менять форсы местами?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Pochtar
23 Jun 2019
Мдп это не адаптация. Как обнулить я написал. Mdp пересчитается через примерно 60 мин работы двигателя, при опр условиях. Если изменились параметры работы распылителя, то эти условия есть. Если ничего не изменилось, в лучшую сторону, значит коррекции не хватает. Если ещё упростить. То коррекцию он считает сейчас от некой сферической форсунки в вакууме, и ест-но не попадает...Так у меня дымность пошла после переборки форсунок. Если допустим новая форсунка со своей коррекции работает нормально то в процессе работы и уменьшению сечения отверстий распылителя идет коррекция на увлечения впрыска для нормальной работы ДВС теперь после чистки этих отверстий ЭБУ не в курсе что их почистили и со старой коррекции она будет лить уже раза в пять больше. Вот как я думаю тут и нужен сброс адаптации и новая адаптация к перебранным форсункам.
Как я думаю это логично. для этого и существует Адаптация (МДП).
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Alien-Igor
23 Jun 2019
Launch X431 iDiagЧем прописываете ?
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 23 June 2019 - 02:45 PM
Nanjik
24 Jun 2019
Такая история:
Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)
Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.
Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".
На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"
"Нет. Есть своё оборудование"
Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.
На вопрос: "Где код для прописки"Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.Потом, в форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.Напоминаю, присвоить код форсунке негде.Можно ли так менять форсы местами?
Я недавно себе поменял все клапана на форсунках в итоге все поставил на новые места т.к. была запасная форсунка которую использовал в тот момент когда перебирал форсунку которую достал , хотя читал что так делать нельзя. Но т.к. все сразу не было возможности перебрать делал поочереди . Уложился в две недели , каждую возил в сервис на стенд тестировать , прописку не делали и на стенде тоже. Сервисник на мой вопрос про присвоению номера форсунке ответил , что стенд очень требовательный к новому коду и даже незначительные отклонения от идеала код не пресвоится . Я распылители не менял менял только клапана . Все форсунки прошли через стенд и установлены на авто , но не по своим местам. В итоге двигатель работает ровно и отлично слив в обратку по 4мл за полторы минуты . Расход по мультитрониксу упал с 1,1 литра в час до 0,7. Поэтому наверное Евро3 действительно не обязательно прописывать. Машина не дымит не троит заводиться отлично . Ну и еще один плюс для собственного успокоения , что теперь все форсы промазали высокотемпературной смазкой и страх про закисшую 4ую форсунку меня пока пугать не будет.
basik
24 Jun 2019
поменял все клапана и распылители, пробег авто 365ткм, ни куда не возил, ни чего не присваивал , сьездил к оф.электрику он сделал обнуление адаптации топливной системы , всё работает прекрасно , расход по мультику на хх 0, 2-0,3)))
Alien-Igor
24 Jun 2019
Сервисник на мой вопрос про присвоению номера форсунке ответил , что стенд очень требовательный к новому коду и даже незначительные отклонения от идеала код не пресвоится . Я распылители не менял менял только клапана . Все форсунки прошли через стенд и установлены на авто , но не по своим местам.
Мне хотелось на правильном стенде проверить, читал, что такой в течении часа в различных режимах гоняет и потом код даёт. А с тем, что мне бумажку выдал, я мог и сам увидеть при помощи теста на обратку и визуальном распылении. Имхо, не платя 500руб.
Pochtar
24 Jun 2019
Мне хотелось на правильном стенде проверить, читал, что такой в течении часа в различных режимах гоняет и потом код даёт. А с тем, что мне бумажку выдал, я мог и сам увидеть при помощи теста на обратку и визуальном распылении. Имхо, не платя 500руб.
ищи у кого изи дизель или хартридж стенды....
Pochtar
26 Jun 2019
Может кто подскажет. Где-то читал что при сборке форсунки нужно наносить герметик на резьбу ( ну типа для того чтобы воздух по резьбе не подсасывал) Так вроде изначально герметика там нет. Нужен все-таки герметик или нет ? Момент затяжки форсунки 45 Нм это правильный момент ? и затяжка болта форсунки 10 Нм и доворот 120 градусов это так ?
In the areabetween 2.5 and 5 mmfrom the
face ofthe nozzle holder body window,insert
two drops of LOCTITE 222 adhesiveonthe
bodythreads at 180°. 9343
The polymerisation timefor the adhesiveis 10minutes.
Pre-tightening
torque(N m)
20+/- 0,2
Tightening
angle (°)
45+/- 3
Maximum
inspection
torque (N m)
60
Pochtar
26 Jun 2019
Спасибо.
Но не все понял.
Понял что герметик резьбовой нужен самой низкой прочности. А можно-ли использовать обычный ?
Перевел но не понятно о чем речь
Герметик как я понял нужен в конце резьбы наносить.
и тут не совсем ясно зачем нужна предварительная затяжка ?
Получается что момент затяжки от 45 до 60 Нм ?
бренды любят локтайд, я так понимаю это для них эталон.
я на обычный сажаю. какой есть под рукой.
алгоритм официальный такой.
наживляем. оставляя щель.
герметик в щель.
докручиваем. 40 Н
ждем.
докручиваем 60.
ждем - это в зависимости от герметика, требуется ли ему полимеризация
в щель, а не сразу на резьбу - чтобы не засрать внутренности герметиком.
Pochtar
26 Jun 2019
Ясно я Вас понял спасибо. Так и сделаю. Герметик купил АБРО высокотемпературный.
Вот уже второй день ищу ключ динамометрический с моментом 10 НМ . не где такого нет. Как затягивать болт форсунки (проблема). Там резьба нежная чуть перекрутишь и нарезать под 8 прядется.
тяни без фанатизма....от руки...
Pochtar
26 Jun 2019
Ясно. Но ещё есть шанс достать ключ.
Сейчас вынул 4 форсунку. Распылитель весь в нагаре.Хотя несколько дней назад ставил ее всю чистую. проехал 300 км. Первый раз вынимал на пробеге 195 000 км неделю назад распылитель был чистый без нагара. Я года брызгал через распылитель балончиком там рабочие были только два или три сопла, теперь почистили и стало лить. Я думаю так что ЭБУ скоректировала впрыск в эту форсунку много по рабочие два сопла. А после чистки коректировка осталась и прет уже через все сопла дуром так как адаптация осталась под старые параметры. Вот и думаю что нужно как-то сбрасывать адаптацию старую.
И первый раз вынулись все форсы руками без проблем. А снимал сегодня после 300 км пробега 4 немного упералась так как нагар нарос на распылитель. Так что я думаю проехал бы тысяч 20 30 совсем бы не вынул.
Теперь остаётся вопрос с адаптацией.
а кольцо на 4й целое? не сифонила? обычно нагар появляется, когда есть подсос воздуха у кольца... плоскость не выведена, кольцо прогорело и т.д...
кстати, при не плотно сидящей форсе - дымить может....
если распылитель рабочий - то адаптируется за час езды....
что здесь голову ломать?
кодов новых нет...
можно обнулить старые коды, но не факт (совсем), что станет лучше...
Александр1126
26 Jun 2019
Pochtar
26 Jun 2019
Какая то из форс работает не правильно либо система не развоздушена.Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Заклинило форсунка, двигатель застучал. Снял форсунки, отремонтировали. На стенде проверили. И на одной форсунки нет кода вообще, на другой вырван кусок с четырьмя знаками. Как прописать, не знаю. А без прописки движок подтраивает и на педаль газа не реагирует. Евро 3. Что делать?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Pochtar
26 Jun 2019
Какая то из форс работает не правильно либо система не развоздушена.Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Заклинило форсунка, двигатель застучал. Снял форсунки, отремонтировали. На стенде проверили. И на одной форсунки нет кода вообще, на другой вырван кусок с четырьмя знаками. Как прописать, не знаю. А без прописки движок подтраивает и на педаль газа не реагирует. Евро 3. Что делать?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Александр1126
26 Jun 2019
И как включаешь передачу, глохнет.
Pochtar
26 Jun 2019
Заводишь. Троит. Дергаешь предохранитель f64 если не за глохнет ждёшь 10 20 сёк глушишь. И подробности... Заводится сразу? Глохнет? Если да когда. До каких оборотов раскручивается. Есть ли сканер почитать. Хотя стоп. Фильтр, шланги не трогали? Такое ловил, когда у меня воздух сосало из атмосферы... Попробуй развоздушить моим способом, если не поможет сначала ищи воздух, потом, возможно, ищм где нарукожопили с форсами ...Так педаль газа не поднимает обороты. Как поднять до 2500?
И как включаешь передачу, глохнет.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Александр1126
26 Jun 2019
Заводится через 2-3 секунды. Троит. Газ в пол, а обороты до 2000 не доходят. Глохнет когда скорость включаешь и педаль отпускаешь.
basik
26 Jun 2019
А как он сделал ??? Очень нужная инфа. За 365 т км Вы первый раз форсунки делали ?
По мультику у меня расход 0.5 на ХХ. а реальный 12 литров
как сделал не знаю..подключил ноут свой..точнее он диллерский санг йонгов...показал какие есть ошибки, показал какое было значение корректировки..потом показал что выставил ноли..и всё
Pochtar
27 Jun 2019
Опять неприятный нюанс. После установок форсунок подложил сверху ДВС картонку и в итоге над 2 форсункой забрызгано ( у меня в колодцах залито жидкость) Оказалось сечет из под шайбы. Сейчас остывает ДВС буду ставить новую шайбу. С чего вдруг непонятно вроде и шайбы новые и отжигал.
не надо новые отжигать...
помыл колодец, если есть возможность вывел плоскость... шайба может не плотно прилегать
поставил с шайбой,
накинул лапу
простучал форсу сверху - хорошо, но без фанатизма
финально затянул...
простучал, подятнул...