←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Форсунки прописка

Фотография Alien-Igor Alien-Igor 22 Jun 2019

 

Такая история:

Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)

Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.

Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".

На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"

"Нет. Есть своё оборудование"

Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.

890389a932d0.jpg
На вопрос: "Где код для прописки"
Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."
:wacko3:
Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."
В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.
Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.
Потом, в  форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.
Напоминаю, присвоить код форсунке негде. 
Можно ли так менять форсы местами?

 

П.с. наверное не нужно городить огород. Найти время и просто поменять клапана в каждой форсе в своём цилиндре.

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 23 Jun 2019

Такая история:
Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)
Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.
Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".
На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"
"Нет. Есть своё оборудование"
Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.
890389a932d0.jpg
На вопрос: "Где код для прописки"
Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."
:wacko3:
Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."
В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.
Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.
Потом, в форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.
Напоминаю, присвоить код форсунке негде.
Можно ли так менять форсы местами?

Кода нет, потому что тест план неадекватный. Должно быть гораздо больше точек, проверки (значений давления). Но не суть. Если форса, прошла тест план, то шанс адаптации есть., они по сути правы.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 23 Jun 2019

Так у меня дымность пошла после переборки форсунок. Если допустим новая форсунка со своей коррекции работает нормально то в процессе работы и уменьшению сечения отверстий распылителя идет коррекция на увлечения впрыска для нормальной работы ДВС теперь после чистки этих отверстий ЭБУ не в курсе что их почистили и со старой коррекции она будет лить уже раза в пять больше. Вот как я думаю тут и нужен сброс адаптации и новая адаптация к перебранным форсункам.
Как я думаю это логично. для этого и существует Адаптация (МДП).

Мдп это не адаптация. Как обнулить я написал. Mdp пересчитается через примерно 60 мин работы двигателя, при опр условиях. Если изменились параметры работы распылителя, то эти условия есть. Если ничего не изменилось, в лучшую сторону, значит коррекции не хватает. Если ещё упростить. То коррекцию он считает сейчас от некой сферической форсунки в вакууме, и ест-но не попадает...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Alien-Igor Alien-Igor 23 Jun 2019

Чем прописываете ?

Launch X431 iDiag
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 23 June 2019 - 02:45 PM
Ответить

Фотография Nanjik Nanjik 24 Jun 2019

 

Такая история:

Купил б/у форсунку. Поставил её взамен сильно льющей (2цилиндр - 15мл. в мин.)

Ту, что вынул, поменял клапан и повёз на стенд в сервис.

Манагерам в сервисе говорю: "На форсунке поменял клапан. Хочу её продиагностировать и присвоить номер для прописки".

На что получил: "Хорошо. С вас 500руб.Прописывать будите?"

"Нет. Есть своё оборудование"

Забирают форсу. Через 7 миин. приносят лист.

890389a932d0.jpg
На вопрос: "Где код для прописки"
Ответ:"Евро 3 прописывать не нужно. Сами пропишутся."
:wacko3:
Погнал в другой сервис, что по common rail специализируются. Ответ тот же: "Сами пропишутся."
В результате в нашем городе не нашёл сервиса, что могут присвоить код.
Итог: Форсунку со второго цилиндра (фото диагностики её выше) хочу поставить в первый цилиндр.
Потом, в  форсе из первого цилиндра поменять клапан и поставить её в 3-й цилиндр. и так далее пока во всех форсах не поменяю клапана.
Напоминаю, присвоить код форсунке негде. 
Можно ли так менять форсы местами?

 

Я недавно себе поменял все клапана на форсунках в итоге все поставил на новые места т.к. была запасная форсунка которую использовал в тот момент когда перебирал форсунку которую достал , хотя читал что так делать нельзя. Но т.к. все сразу не было возможности перебрать делал поочереди . Уложился в две недели , каждую возил в сервис на стенд тестировать , прописку не делали и на стенде тоже. Сервисник на мой вопрос про присвоению номера форсунке ответил , что стенд очень требовательный к новому коду и даже незначительные отклонения от идеала код не пресвоится . Я распылители не менял менял только клапана . Все форсунки прошли через стенд и установлены на авто , но не по своим местам. В итоге двигатель работает ровно и отлично слив в обратку по 4мл за полторы минуты . Расход по мультитрониксу упал с 1,1 литра в час до 0,7. Поэтому наверное Евро3 действительно не обязательно прописывать. Машина не дымит не троит заводиться отлично . Ну и еще один плюс для собственного успокоения , что теперь все форсы промазали высокотемпературной смазкой и страх про закисшую 4ую форсунку меня пока пугать не будет. 

Ответить

Фотография basik basik 24 Jun 2019

поменял все клапана и распылители, пробег авто 365ткм, ни куда не возил, ни чего не присваивал , сьездил к оф.электрику он сделал обнуление адаптации топливной системы , всё работает прекрасно , расход по мультику на хх 0, 2-0,3))) :Laie_68:

Ответить

Фотография Alien-Igor Alien-Igor 24 Jun 2019

Сервисник на мой вопрос про присвоению номера форсунке ответил , что стенд очень требовательный к новому коду и даже незначительные отклонения от идеала код не пресвоится . Я распылители не менял менял только клапана . Все форсунки прошли через стенд и установлены на авто , но не по своим местам. 

Мне хотелось на правильном стенде проверить, читал, что такой в течении часа в различных режимах гоняет и потом код даёт. А с тем, что мне бумажку выдал, я мог и сам увидеть при помощи теста на обратку и визуальном распылении. Имхо, не платя 500руб.

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 24 Jun 2019

Мне хотелось на правильном стенде проверить, читал, что такой в течении часа в различных режимах гоняет и потом код даёт. А с тем, что мне бумажку выдал, я мог и сам увидеть при помощи теста на обратку и визуальном распылении. Имхо, не платя 500руб.

ищи у кого изи дизель или хартридж стенды....

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Может кто подскажет. Где-то читал что при сборке форсунки нужно наносить герметик на резьбу ( ну типа для того чтобы воздух по резьбе не подсасывал) Так вроде изначально герметика там нет. Нужен все-таки герметик или нет ? Момент затяжки форсунки 45 Нм это правильный момент ? и затяжка болта форсунки 10 Нм и доворот 120 градусов это так ?


In the areabetween 2.5 and 5 mmfrom the
face ofthe nozzle holder body window,insert
two drops of LOCTITE 222 adhesiveonthe
bodythreads at 180°. 9343

The polymerisation timefor the adhesiveis 10minutes.

Pre-tightening
torque(N m)
20+/- 0,2

Tightening
angle (°)
45+/- 3

Maximum
inspection
torque (N m)
60
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Спасибо.  :bt:
Но не все понял. 
Понял что герметик резьбовой нужен самой низкой прочности. А можно-ли использовать обычный ?
Перевел но не понятно о чем речь 
Герметик как я понял нужен в конце резьбы наносить.
 
и тут не совсем ясно зачем нужна предварительная затяжка ?
Получается что момент затяжки от 45 до 60 Нм ?


бренды любят локтайд, я так понимаю это для них эталон.
я на обычный сажаю. какой есть под рукой.

алгоритм официальный такой.
наживляем. оставляя щель.
герметик в щель.
докручиваем. 40 Н
ждем.
докручиваем 60.

ждем - это в зависимости от герметика, требуется ли ему полимеризация
в щель, а не сразу на резьбу - чтобы не засрать внутренности герметиком.
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Ясно я Вас понял спасибо. Так и сделаю. Герметик купил АБРО высокотемпературный. 
Вот уже второй день ищу ключ динамометрический с моментом 10 НМ . не где такого нет. Как затягивать болт форсунки (проблема). Там резьба нежная чуть перекрутишь и нарезать под 8 прядется.



тяни без фанатизма....от руки...
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Ясно. Но ещё есть шанс достать ключ. 
Сейчас вынул 4 форсунку. Распылитель весь в нагаре.Хотя несколько дней назад ставил ее всю чистую. проехал 300 км. Первый раз вынимал на пробеге 195 000 км неделю назад распылитель был чистый без нагара. Я года брызгал через распылитель балончиком там рабочие были только два или три сопла, теперь почистили и стало лить. Я думаю так что ЭБУ скоректировала впрыск в эту форсунку много по рабочие два сопла. А после чистки коректировка осталась и прет уже через все сопла дуром так как адаптация осталась под старые параметры. Вот и думаю что нужно как-то сбрасывать адаптацию старую. 
 
И первый раз вынулись все форсы руками без проблем. А снимал сегодня после 300 км пробега 4 немного упералась так как нагар нарос на распылитель. Так что я думаю проехал бы тысяч 20 30 совсем бы не вынул. 
Теперь остаётся вопрос с адаптацией.


а кольцо на 4й целое? не сифонила? обычно нагар появляется, когда есть подсос воздуха у кольца... плоскость не выведена, кольцо прогорело и т.д...
кстати, при не плотно сидящей форсе - дымить может....
если распылитель рабочий - то адаптируется за час езды....
что здесь голову ломать?
кодов новых нет...
можно обнулить старые коды, но не факт (совсем), что станет лучше...
Ответить

Фотография Александр1126 Александр1126 26 Jun 2019

Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Заклинило форсунка, двигатель застучал. Снял форсунки, отремонтировали. На стенде проверили. И на одной форсунки нет кода вообще, на другой вырван кусок с четырьмя знаками. Как прописать, не знаю. А без прописки движок подтраивает и на педаль газа не реагирует. Евро 3. Что делать?
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Заклинило форсунка, двигатель застучал. Снял форсунки, отремонтировали. На стенде проверили. И на одной форсунки нет кода вообще, на другой вырван кусок с четырьмя знаками. Как прописать, не знаю. А без прописки движок подтраивает и на педаль газа не реагирует. Евро 3. Что делать?

Какая то из форс работает не правильно либо система не развоздушена.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Заклинило форсунка, двигатель застучал. Снял форсунки, отремонтировали. На стенде проверили. И на одной форсунки нет кода вообще, на другой вырван кусок с четырьмя знаками. Как прописать, не знаю. А без прописки движок подтраивает и на педаль газа не реагирует. Евро 3. Что делать?

Какая то из форс работает не правильно либо система не развоздушена.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Александр1126 Александр1126 26 Jun 2019

Так педаль газа не поднимает обороты. Как поднять до 2500?
И как включаешь передачу, глохнет.
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 26 Jun 2019

Так педаль газа не поднимает обороты. Как поднять до 2500?
И как включаешь передачу, глохнет.

Заводишь. Троит. Дергаешь предохранитель f64 если не за глохнет ждёшь 10 20 сёк глушишь. И подробности... Заводится сразу? Глохнет? Если да когда. До каких оборотов раскручивается. Есть ли сканер почитать. Хотя стоп. Фильтр, шланги не трогали? Такое ловил, когда у меня воздух сосало из атмосферы... Попробуй развоздушить моим способом, если не поможет сначала ищи воздух, потом, возможно, ищм где нарукожопили с форсами ...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Александр1126 Александр1126 26 Jun 2019

Завтра попробую. Спасибо
Заводится через 2-3 секунды. Троит. Газ в пол, а обороты до 2000 не доходят. Глохнет когда скорость включаешь и педаль отпускаешь.
Ответить

Фотография basik basik 26 Jun 2019

А как он сделал ??? Очень нужная инфа. За 365 т км Вы первый раз форсунки делали ?

По мультику у меня расход 0.5 на ХХ. а реальный 12 литров

как сделал не знаю..подключил ноут свой..точнее он диллерский санг йонгов...показал какие есть ошибки,  показал какое  было значение корректировки..потом показал что выставил ноли..и всё

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 27 Jun 2019

Опять неприятный нюанс. После установок форсунок подложил сверху ДВС картонку и в итоге над 2 форсункой забрызгано ( у меня в колодцах залито жидкость) Оказалось сечет из под шайбы. Сейчас остывает ДВС буду ставить новую шайбу. С чего вдруг непонятно вроде и шайбы новые и отжигал.


не надо новые отжигать...
помыл колодец, если есть возможность вывел плоскость... шайба может не плотно прилегать
поставил с шайбой,
накинул лапу
простучал форсу сверху - хорошо, но без фанатизма
финально затянул...
простучал, подятнул...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте