←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Форсунки прописка

Фотография Pochtar Pochtar 27 Jun 2019

Во как . Буду знать. А я читая инет решил что отжигать шайбы при установке - прямо очень необходимо. 
Стучать по форсунке это при установленной трубке ? через какую-либо проставку по гайке ?


у меня латунная проставка для этого...

обжигают бу кольца... т.к. они уже приняли форму колодца и форсы....
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Jun 2019

Ещё такой вопрос. А что лучше постучать сверху по форсунке молотком малого веса но больше ударов или типа кувалдочкой но раза три и с точной посадкой удара. 

 

Зачистить надо вначале.

Ответить

Фотография Alien-Igor Alien-Igor 27 Jun 2019

Я сейчас при помощи подменной форсунки по одной  перебираю. Медные кольца и болы не менял. Кольца абразивом на 180 ровняю и повторно использую. При установки болт затягиваю от руки, затем 3-4 удара прямо по форсунке большим молотком. Затем динамометрическим ключом 10н/м. Опять молоток. Ключ 10н/м и затем докручиваю на 12н/м. 

Уже 3 перебрал, последняя вынута. Пока без эксцессов. Нигде не сечёт. 

Ответить

Фотография basik basik 27 Jun 2019

я когда менял, всё время кольца нагреваю до красна и ставлю пока горячие и сразу протягиваю по форсам не стучу, пока ни разу не сифонило, но у меня резьбы уже все м8 )))

Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 27 Jun 2019

Ещё такой вопрос. А что лучше постучать сверху по форсунке молотком малого веса но больше ударов или типа кувалдочкой но раза три и с точной посадкой удара.

Не знаю. У меня обычный молоток родом и СССР)

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 29 Jun 2019

Ну итог таков. Взял гайку от камазовской топливн. трубки , она правда под ключ на 19. Вырезал шайбу из меди чтобы в гайку полезла. Снял трубку с форсы поставил медную шайбу (заглушку) чтобы мусор не попал и накрутил гайку., простучал большим молотком через латунную проставку и притянул ещё форсунку. Завел вроде не пузыриться.

Поздравляю

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ответить

Фотография Dariy Dariy 16 Jul 2019

ну вот и меня сии беды постигли... сменил 3 клапана один родной делфай за 3600 р и два типа корейских по 2300... но троит на холостых... вроде все рабочие... сбрасываю коннектор ещё больше троит на всех... из под второй форсы вроде сифонит но как мне кажется это из под свечи... проехал 170 км...  итак чё поэтапно сделать шоб избавится от троения. 

Ответить

Фотография Dariy Dariy 17 Jul 2019

АХ ДА, что интересно расход на холостых мультитроникс выдает от 0.1 до 0.4 и скачет постоянно раньше было стабильно 0.6

Ответить

Фотография сёма сёма 17 Jul 2019

ну вот и меня сии беды постигли... сменил 3 клапана один родной делфай за 3600 р и два типа корейских по 2300... но троит на холостых... вроде все рабочие... сбрасываю коннектор ещё больше троит на всех... из под второй форсы вроде сифонит но как мне кажется это из под свечи... проехал 170 км...  итак чё поэтапно сделать шоб избавится от троения. 

Для начала выгнать воздух из топливных трубок и форсунок, путем снятия штекера с рампы на 3000 об\мин.

Ответить

Фотография Dariy Dariy 17 Jul 2019

Для начала выгнать воздух из топливных трубок и форсунок, путем снятия штекера с рампы на 3000 об\мин.

то есть фишку с рампы снять и 3000 оборотов ? Выгоняли 3000 оборотов и откручивал каждую гайку рампы. уже проехал 170 км... по идее должно было выйти


Сообщение отредактировал Dariy: 17 July 2019 - 10:57 AM
Ответить

Фотография Dariy Dariy 19 Jul 2019

Весь воздух выгнан... АУ...

Ответить

Фотография Tolik-86 Tolik-86 20 Jul 2019

Весь воздух выгнан... АУ...

помогло?
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 20 Jul 2019

С таким подходом,по замене трех клапанов,да еще "два типа корейских,вроде рабочих,вроде из под свечи",только и АУ.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 July 2019 - 08:45 PM
Ответить

Фотография Nanjik Nanjik 24 Jul 2019


 

 

 

С моим зрением в колодце не чего особенного не видно. Да и там на дне с хорошим то не увидешь. Сфоткал на телефон и обнаружил риску !

По ходу тут собачка и порылась.

 

4e2e70f61e03.jpg

Для этих целей есть специальная шарошка которая ровняет поле и убирает ямы под кольцом.


Сообщение отредактировал Nanjik: 24 July 2019 - 10:10 AM
Ответить

Фотография SANILA3791 SANILA3791 18 Feb 2020

доброй ночи. подскажите ,можно ли заменить  форсунку 6640170221 на 6650170321 или 6650170121

Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 19 Feb 2020

6650170321 и 6650170121 - это рекстоновские форсунки Евро3, точнее D27DT.

В них распылитель другой, с другим расходом топлива и углами отверстий (поршня у D20DT и D27DT тоже разные).

 

Впрочем всё это не мешает некоторым "ремонтникам" ставить не те форсунки/распылители.

Я когда 9-ти летний рекстон купил - две форсунки стояли ...221-е, с 157-м распылителем, т.е. от кайрона. Авто при этом ездило, ошибок не было.

Но не думаю что это нормально.
 


Сообщение отредактировал Alexander74: 19 February 2020 - 11:58 AM
Ответить

Фотография SANILA3791 SANILA3791 11 Mar 2020

а форсы  с последними цифрами 021 это чьи ?


Сообщение отредактировал SANILA3791: 11 March 2020 - 09:40 AM
Ответить

Фотография шао шао 11 Mar 2020

а форсы  с последними цифрами 021 это чьи ?

021 221 это евро 3кайрон

и еще важно чтоб в самом начале было 664-это кайрон 665- это уже рекстон 


Сообщение отредактировал шао: 11 March 2020 - 05:24 PM
Ответить

Фотография Gerardofup Gerardofup 20 Feb 2024

Благодарю за познавательную и актуальную статью. Я узнал много нового и полезного для себя. Автор статьи - настоящий профессионал в своей области. Признателен за вашу деятельность и умение.

Прикрепленные изображения

  • 420.gif
Ответить

Фотография obninskiy obninskiy 08 Apr 2024

Привет всем. Заказал форсунку у китайцев, перебиться до ремонта (3 цилиндр не работает толком). Мандарин прислал вместо EJBR03401D форсу EJBR03301D в инете вариаций масса - Ssang Yong, JMC, Ford. Знает кто нибудь точно, что это за форса? У меня Кай 2-х литровый.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте