Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#141 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2016 - 10:03 PM

А от чего будет не мизер? Шток потрется тоже будет мизер, но код форсунки уже изменится. И если, как я понял, ты считаешь что эбу не корректирует, то смысл прописки в чем?
В чем смысл прописки если эбу само определяет не хуже стенда момент открытия форсунки?
 

Тема износа, отдельная тема, естественно, что со временем характеристики форсунок и остальных деталей будут меняться, что-то ЭБУ сможет скорректировать, но по большому счёту - нет. 

Смысл прописки (ещё раз) уменьшить реальный разброс, ЭБУ никак лучше стенда не определит, ни задержку открытия, ни тем более количество впрыснутого топлива. Но и говорить, что ЭБУ "знает" примерно и приблизительно, тем более с данными прописки, тоже неправильно. И ещё, предполагаю, что возможно, наличие прописки, расширяет диапазон характеристик, попадая в которые при проверке, форсунка не бракуется.  

 

Один из недостатков это что бы поменять форсы, нужно на эвакуаторе везти в сервис.Без прописки может и не поехать.
А то что я писал про копоть, так юмор же должен присутствовать.
 

Без чьей "прописки" не поедет? Эвакуаторщика Хасана?  Ну Саш, сказанул  :hihih:

 

Но доля правды есть:-) любой двигатель при нажатии на педаль первым делом подбросит топлива и плевать ему в этот момент на экологию и экономику твоего кармана. Иначе он быстрее не закрутится как не дави.

Э не скажи, чем больше ЕВРО двигатель, тем дольше он будет думать и расчитывать сколько нужно подбросить, и будет это делать плавнее и муторнее, и плевать ему на твоё желанее резко ускориться.


  • 0

#142 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2016 - 04:35 PM

Тема износа, отдельная тема, естественно, что со временем характеристики форсунок и остальных деталей будут меняться, что-то ЭБУ сможет скорректировать, но по большому счёту - нет. 

Если эбу уже не может корректировать, то никакая прописка уже не поможжет, только к Хасану.

ЭБУ никак лучше стенда не определит, ни задержку открытия, ни тем более количество впрыснутого топлива.
 


А как по твоему стенд и эбу определяют задержку?
Ну пусть стенд точнее определит количество топлива, а оно это важно?
У тебя на бензине при нажатии на педаль открывается дроссель и увеличивается подача воздуха, а эбу уже по воздуху расчитывает подачу бензина. Причем очень точно. Без всякой прописки по датчику кислорода. Хотя и не знает точно сколько там чего.
А в дизеле наоборот, при нажатии увеличивается подача топлива и все, если нет регулируемой турбины. Даже если эбу будет знать какая новая порция впрыснута, что толку? Что эбу может сделать? Ничего, сидеть и ждать пока поднимуться обороты.
Там где турбина регулируется, как у нас, эбу расчитывает воздух, но воздух всегда с избытком. Это не бензин, не нужна там точность.

 

Э не скажи, чем больше ЕВРО двигатель, тем дольше он будет думать и расчитывать сколько нужно подбросить, и будет это делать плавнее и муторнее,

,,Что там думать, трясти надо,,:-)слова прапорщика из анекдота.
Что бы думать и расчитывать нужно иметь данные для расчета. А кроме положения педали данных нет.
  • 0

#143 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 August 2016 - 07:14 PM

Ну пусть стенд точнее определит количество топлива, а оно это важно?
У тебя на бензине при нажатии на педаль открывается дроссель и увеличивается подача воздуха, а эбу уже по воздуху расчитывает подачу бензина. Причем очень точно. Без всякой прописки по датчику кислорода. Хотя и не знает точно сколько там чего.
А в дизеле наоборот, при нажатии увеличивается подача топлива и все, если нет регулируемой турбины. Даже если эбу будет знать какая новая порция впрыснута, что толку? Что эбу может сделать? Ничего, сидеть и ждать пока поднимуться обороты.
Там где турбина регулируется, как у нас, эбу расчитывает воздух, но воздух всегда с избытком. Это не бензин, не нужна там точность.

 

Не пойму Саш, что ты пытаешься данным высказыванием, свалив всё в кучу, доказать? Что от прописки нет никакого смысла? Или что-то ещё?

Что бы думать и расчитывать нужно иметь данные для расчета. А кроме положения педали данных нет.

 

Где кроме педали нет данных? В старом КаМАЗе что ли или в моторах ЕВРО3,4,5? Я опять не понял :dont:


  • 0

#144 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2016 - 11:29 AM



Не пойму Саш, что ты пытаешься данным высказыванием, свалив всё в кучу, доказать? Что от прописки нет никакого смысла? Или что-то ещё?

Ну во первых я доказать что либо даже не пытаюсь потому как для этого нужны определенные знания. А у меня их кот наплакал. Как собственно и у тебя надо полагать.
Я просто хочу сказать что не во всех системах с электронным управлением предусмотрена прописка.В бльшей степени это относится к насос форсункам. Даже не все Нф имеют код от производителя. А если какие иимеют, то это совсем не значит что без прописки не будут работать нормально. ЭБУ прекрасно с этим справляется не считая случаев когда в блоке программа не позволяющая запустить двс без прописки. Но это относится к коммон рейл.


от
Где кроме педали нет данных? В старом КаМАЗе что ли или в моторах ЕВРО3,4,5? Я опять не понял :dont:

Когда ты хочешь увеличить обороты, твой мозг общается с эбу посредством педали. Вот эбу и читает положение педали и это единственное данное по которому он определяет что тебе надо.
Для сполнениея твоего желания блок добавляет топлива столько на сколько нажата педаль. И это на камазе старом и на кайроне и везде.
А то что ты говорил про евро 5 и выше, что там вообще сложнейшие расчеты, что ты хочешь побыстрее а тебе нет говорят, не порти экологию, то сравнивая кайрон со всякими бмв, ведроверами и прочими, можно сказать что по твоей теории наш кайрон где то по евро 8 а то и 10идет.
Не выдумывай, на переходных режимах все экологические прибамбасы отключаются. В частности клапан егр.
  • 0

#145 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2016 - 07:51 AM

Ну во первых я доказать что либо даже не пытаюсь потому как для этого нужны определенные знания. А у меня их кот наплакал. Как собственно и у тебя надо полагать.
Я просто хочу сказать что не во всех системах с электронным управлением предусмотрена прописка.В бльшей степени это относится к насос форсункам. Даже не все Нф имеют код от производителя. А если какие иимеют, то это совсем не значит что без прописки не будут работать нормально. ЭБУ прекрасно с этим справляется не считая случаев когда в блоке программа не позволяющая запустить двс без прописки. Но это относится к коммон рейл.
 

А я что, где-то утверждал что прописка форсунок есть обязательно во всех моделях систем впрыска, и что без неё никак нельзя обойтись? По моему - нет. Однако ты ранее утверждал, что в системах с эл. насос-форсунками прописки не может быть вообще, конструктивно, однозначно и категорически.

А теперь пытаешься найти объяснение, что и без прописки форсунок мотор может нормально и беспроблемно работать. Может, я разве спорю, но если конструкторы придумали и внедрили эту шнягу, то что тут поделаешь и "попишешь"? 
 

Когда ты хочешь увеличить обороты, твой мозг общается с эбу посредством педали. Вот эбу и читает положение педали и это единственное данное по которому он определяет что тебе надо.

Для сполнениея твоего желания блок добавляет топлива столько на сколько нажата педаль. И это на камазе старом и на кайроне и везде

 

Система КАМАЗа и Кайрона две большие разницы: в камазе механический привод топливоподачи, да, сколько нажал, столько сразу и полилось, даже если воздуха не хватает, а в системах с электронной педалью, польётся может и столько же, но через какое время? Как блок решит, и ты, хоть обтопчи педаль газа, толку не будет. При этом я не хочу сказать, что современные моторы овощи, они потом отыгрывают, за счёт более прогрессивной конструкции, но если было всё замечательно, никто бы не занимался чиповками и настройками.

А то что ты говорил про евро 5 и выше, что там вообще сложнейшие расчеты, что ты хочешь побыстрее а тебе нет говорят, не порти экологию, то сравнивая кайрон со всякими бмв, ведроверами и прочими, можно сказать что по твоей теории наш кайрон где то по евро 8 а то и 10идет.

 

Евро 8....ха,ха у Кайрона хотя бы сажевый фильтр есть с функцией автоматического прожига, или может где мочевина заливается?

Не выдумывай, на переходных режимах все экологические прибамбасы отключаются. В частности клапан егр.

 

Ты уверен? Сколько надо нажать на газ, чтобы отключился, и с какой скоростью (замедлением) произойдёт отключение, ты знаешь?


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 August 2016 - 07:51 AM

  • 0

#146 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2016 - 06:27 PM

[font=arial, sans-serif][size=10]А я что, где-то утверждал что прописка форсунок есть обязательно во всех моделях систем впрыска, и что без неё никак нельзя обойтись? По моему - нет. Однако ты ранее утверждал, что в системах с эл. насос-форсунками прописки не может быть вообще, конструктивно, однозначно и категорически.

Все ясно, ты читаешь по диагонали и особо не задумываешься о смысле. Может потому что сильно занят.
Я что, где то утверждал что ты это утверждал?
Где это я однозначно и категорически утверждал что ......
По моему я утверждал только то что прописка для НФ смысла не имеет по ряду причин.Опровергнуть ты это не можешь, доказать тебе я тоже не могу.
А то что некоторые нф имеют свой код, состоящий из 3х 4х 5и символов в отличие откоммон рейл, сколько там не помню 15? - понты это, уверен что принеси нф для определения кода в любой сервис, или пошлют или скажут приходи, привози, приноси и все сделаем. И ты никогда не узнаешь что они тебе там прописали кроме квитанции на оплату.
По остальным вопросам промолчу, надоело.

[font=arial, sans-serif][size=10]А
а в системах с электронной педалью, польётся может и столько же, но через какое время? Как блок решит, и ты, хоть обтопчи педаль газа, толку не будет.

Только вот здесь для полного понимания твоих эмоций вопрос:- ты считаешь что если нажать педаль до какого то уровня или нажать до упора, топливо будет подаваться одинаково?
  • 0

#147 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2016 - 09:58 PM

По моему я утверждал только то что прописка для НФ смысла не имеет по ряду причин.Опровергнуть ты это не можешь, доказать тебе я тоже не могу.
 

Опровергнуть что? Что на стенде, при тестовом импульсе невозможно вычислить недоливает ли насос-форсунка, или переливает и насколько? Это ж элементарно. Или наверное, что инженеры-конструкторы, которые проектировали и испытывали эти форсунки, совсем не в курсе об этом "ряде причин", про который ты говоришь?

А то что некоторые нф имеют свой код, состоящий из 3х 4х 5и символов в отличие откоммон рейл, сколько там не помню 15? - понты это, уверен что принеси нф для определения кода в любой сервис, или пошлют или скажут приходи, привози, приноси и все сделаем. И ты никогда не узнаешь что они тебе там прописали кроме квитанции на оплату

 

7( если отталкиваться от видео) и 16.

Про сервис, Саш, это совершенно не аргумент, точно также может получиться и с любой другой форсункой.

Только вот здесь для полного понимания твоих эмоций вопрос:- ты считаешь что если нажать педаль до какого то уровня или нажать до упора, топливо будет подаваться одинаково? 

 

Во-первых, (это снова про "диагонали"): в моей (видимо эмоциональной фразе, извини я не заметил) было ключевое: "через какое время?", а не: "может и столько же".

Во-вторых, по вопросу я не понял: ты спрашиваешь про разные двигатели, с одинаковым положением педалей, тогда естественно однозначного ответа быть не может (много условий), или про один с эл. управлением , но с разным положением педали газа?


  • 0

#148 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2016 - 08:43 AM

Опровергнуть что? Что на стенде, при тестовом импульсе невозможно вычислить недоливает ли насос-форсунка, или переливает и насколько? Это ж элементарно.

Ну вот, опять двадцать пять. Ну где я это писал что невозможно? Стенды тоже разные и не все могут код присвоить. Но уж цикловую подачу все определят, иначе как настроить нф? Или определить исправность? Даже на старый камаз это необходимо.

Во-первых, (это снова про "диагонали"): в моей (видимо эмоциональной фразе, извини я не заметил) было ключевое: "через какое время?", а не: "может и столько же".
Во-вторых, по вопросу я не понял: ты спрашиваешь про разные двигатели, с одинаковым положением педалей, тогда естественно однозначного ответа быть не может (много условий), или про один с эл. управлением , но с разным положением педали газа?

Я спрашиваю про один двигатель. И как я понял ты считаешь что в пол газа,что на полную надавить, реакция будет одна и та же, с чем я сильно не согласен. Я считаю чем больше надавил, тем больше топлива впрыснет и руководствуется блок при этом положением педали.
Больше ни чем и нечем потому что меняется только один параметр:- положение педали. А уж сколько конкретно впрыснет, это уже что в мозгах забито:-) это к твоему замечанию о чип тюнингах. Но к коду форсунки это отношения не имеет.
  • 0

#149 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 August 2016 - 07:48 PM

 Но уж цикловую подачу все определят, иначе как настроить нф? 
 

 

Ну и....."забить" расхождения (недолив или перелив) в код ... или опять что-нибудь не слава Богу?

 

 

Я спрашиваю про один двигатель. И как я понял ты считаешь что в пол газа,что на полную надавить, реакция будет одна и та же, с чем я сильно не согласен. Я считаю чем больше надавил, тем больше топлива впрыснет и руководствуется блок при этом положением педали.
Больше ни чем и нечем потому что меняется только один параметр:- положение педали. А уж сколько конкретно впрыснет, это уже что в мозгах забито:-) это к твоему замечанию о чип тюнингах. Но к коду форсунки это отношения не имеет.

 

В самый начальный момент времени, при старте с низов, ты сам об этом писал, воздуха поступает в цилиндры очень мало, и блок естественно не может (и не должен) впрыснуть больше, чем сгорит, в отличии от камаза (с древним ТНВД и без наддува), тот прыснет на все деньги. И в этот момент, нет по сути разницы: сколько нажать 50-70% или 100%, ну а далее, после какого-то периода, когда подрастут обороты и наполнение (давление), появится и разница. Так что имхо, в данном случае водитель педалью только полагает, а блок подачей располагает.   


  • 0

#150 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2016 - 09:44 PM

Ну и....."забить" расхождения (недолив или перелив) в код ... или опять что-нибудь не слава Богу?

Ох, опять. Да не забивает никто в код недолив, перелив. Забивается подача топлива в зависимости от времени открытия и давления в основном. Это если коммон рейл. Тут без прописки может и не обойдешься, там давление меняется за время впрыска.
А с нф все проще, там подачу можно на калькуляторе грубо говоря посчитать:- ход поршня за заданное время на площадь и т.д.Что там прописывать? Почти как на камазе. Если только задержку открытия форсунки.
Так с этим и блок должен справляться.
Конечно возможно умные головы уже продумали и здесь этот вопрос и забили в блок соответствующую программу что бы сами не меняли и не ремонтировали форсы, но думаю маловероятно, все переключаются на коммон рейл.


[size=3][background=#f7f7f7]
 
В самый начальный момент времени, при старте с низов, ты сам об этом писал, воздуха поступает в цилиндры очень мало, и блок естественно не может (и не должен) впрыснуть больше, чем сгорит, в отличии от камаза (с древним ТНВД и без наддува), тот прыснет на все деньги. И в этот момент, нет по сути разницы: сколько нажать 50-70% или 100%, ну а далее, после какого-то периода, когда подрастут обороты и наполнение (давление), появится и разница. Так что имхо, в данном случае водитель педалью только полагает, а блок подачей располагает.

Что тут спорить, возми и надави наполовину с холостых, а потом с холостых до упора и увидишь разницу. А то что время, естественно будет,инерционность есть в любой системе, даже на старом камазе.
  • 0

#151 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 August 2016 - 01:11 AM

Ох, опять. Да не забивает никто в код недолив, перелив. Забивается подача топлива в зависимости от времени открытия и давления в основном. Это если коммон рейл. Тут без прописки может и не обойдешься, там давление меняется за время впрыска.
А с нф все проще, там подачу можно на калькуляторе грубо говоря посчитать:- ход поршня за заданное время на площадь и т.д.Что там прописывать? Почти как на камазе. и только задержку открытия форсунки.

 

Саш, ты действительно считаешь, что код форсунки содержит табличные значения характеристики впрыска для каждой форсунки??? Значит забил код прописки - изменил прошивку блока считай. Однако. Снова читаем мануал:

 

Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны

обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки

 

 

 

Код прописки, всего лишь определяет поправку для каждой форсунки, блок по ним знает, например (упрощённо): в 1-ю Ф добавлять в импульс за каждый цикл 2% (недоливает), для 2-й Ф уменьшать на 3% (переливает) и т.д. 

Про систему с электро насос-форсунками, ты опять всё представляешь, на мой взгляд, не правильно (видео смотрел?): подача топлива в конечном итоге определяется не гидромеханическими характеристиками кулачка и плунжера, а также, как и в коммон рейле длительностью импульса открытия форсунки, но без регулировки давления, т.е. кулачок и плунжер представляет собой индивидуальный ТНВД, которые заменяются в коммон рейле одним общим. И здесь, возникают всё те же проблемы, что и с форсунками коммон рейл, которые возможно скорректировать электроникой.  

Что тут спорить, возми и надави наполовину с холостых, а потом с холостых до упора и увидишь разницу. А то что время, естественно будет,инерционность есть в любой системе, даже на старом камазе.

 

А что ты думаешь, я не пробовал? Каждый день давлю: одинаковый плавно нарастающий разгон на первых секундах, с небольшим затупом вначале.

Я даже больше скажу: иной раз, в потоке, субъективно кажется, что чем больше и резче продавливаешь педаль газа, тем дольше длится затуп. Педаль газа на дизеле не регулирует подачу воздуха в цилиндры и если его там нет, остаётся только ждать, сам ведь говорил.


  • 0

#152 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2016 - 07:12 AM

Саш, ты действительно считаешь, что код форсунки содержит табличные значения характеристики впрыска для каждой форсунки??? Значит забил код прописки - изменил прошивку блока считай. Однако. Снова читаем мануал:

Код прописки, всего лишь определяет поправку для каждой форсунки, блок по ним знает, например (упрощённо): в 1-ю Ф добавлять в импульс за каждый цикл 2% (недоливает), для 2-й Ф уменьшать на 3% (переливает) и т.д. 


Мануал говоришь? Наверно не тот мануал надо читать, это мануал для общего понятия.
Что значит изменил прошивку? Это значит внес изменения в программу эбу.
Внося поправки в программу, ты ее меняешь. Записывая новый код, ты меняешь программу, можешь называть это прошивкой. И эта новая программа так и останется пока ты ее не сменишь на другую или на заводскую.
А переливает, недоливает:- это как то ассоциируется с пивом в пивнухе.
Форсунка переливает это когда она неисправна. А у каждой форсунки есть своя характеристика, это в частности зависимость подачи топлива от времени открытия при различных давлениях.
Вот эта характеристика и забита в программе. И как не назови, поправки внесенные в программу, это и есть изменение программы.
  • 0

#153 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2016 - 08:36 AM

Про систему с электро насос-форсунками, ты опять всё представляешь, на мой взгляд, не правильно (видео смотрел?): подача топлива в конечном итоге определяется не гидромеханическими характеристиками кулачка и плунжера, а также, как и в коммон рейле длительностью импульса открытия форсунки,

Скорее всего я не неправильно представляю, а не очень доходчиво выражаюсь.
Разве я где то говорил что в нф не по времени впрыск?
Подача топлива естественно задается временем открытия. только ничего общего с коммон рейл нет.
Я бы сказал что нф ближе к системе с распределительным тнвд. что там что здесь подача топлива регулируется величиной рабочего хода плунжера. Только вот этот ход на тнвд задается чисто механически, а с нф рабочий ход задается временем закрытия клапана. Вот это время можно вычислить на калькуляторе на заданных оборотах при известной геометрии кулачков и плунжера.
А вот коммон рейл на калькуляторе не просчитаешь, там давление нужно постоянно контролировать, да и зависимости от давления там не линейные,и корректировки эбу вносит постоянно. Подзабилось отверстие в распылителе, все, эбу сразу вносит коррекцию
Подзабилось отв. в нф и ничего не изменится, порция топлива будет прежняя.
Единственное это износ плунжера вызывает увеличение слива в обратку при рабочем ходе, но блок это сам корректирует. А в новых нф разница только в скорости срабатывания эл.магн. клапана.
  • 0

#154 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2016 - 08:55 AM

А что ты думаешь, я не пробовал? Каждый день давлю: одинаковый плавно нарастающий разгон на первых секундах, с небольшим затупом вначале.

Я тоже каждый день давлю и точно знаю что если больше нажму, быстрее поедет. А если быстрее едет, то это означает что эбу среагировало на новое положение педали и подкинуло угольку в топку, а уж потом, пока там модулятор промондулирует, рычаги лопатки сработают......
Старый камаз тоже на горку на педаль не сразу реагирует,а иногда и даже чаще совсем не реагирует, только чернота из выхлопной.
А ты попробуй под горочку и сразу увидишь чем больше надавишь, тем больше поедешь. Не все так сложно.
И не знаю как можно возражать тому, что первым делом эбу при нажатии на педаль увеличивает подачу топлива. Если нет, то что?
  • 0

#155 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2016 - 02:05 PM

Да вот еще добавлю:-) говорить что подача топлива определяется только длительностью импульса а не гидро , электро, механическими характеристиками будет не правильно. Наверно все же наоборот, длительность импульса определяется необходимой подачей с учетом характеристик форсунки, кулачка, давления и т.д.
  • 0

#156 Ivan1507

Ivan1507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 12 August 2016 - 04:46 PM

Уважаемые форумчане подскажите советом. У меня дизель Евро4 2.0 Xdi 4WD. Поменял все форсунки (1,2,3 ремонт, 4 новая). Делал в ОФ представителе Коммон реил во Владивостоке.

Коды присвоили, тесты все форсунки прошли. На авто систему промыли, фильтр топлива новый. Поставили, прописали вроде все норм.

Но заметил что где-то на 1200-1500 об\мин под нагрузкой двигатель стучит. На хх все норм.

При нагрузке выше этого режима тоже все норм.

Короче говоря едет, работает нормально, но вот именно в этом диапазоне стук.

Уже не знаю на что грешить. Может прописали не правильно? (при прописке говорили что там много вариантов двигателя, скидывал номер из ПТС и 2.0 Xdi 4WD)

Может есть какой-то определенный порядок при прописке??


  • 0

#157 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2016 - 03:02 PM

 А у каждой форсунки есть своя характеристика, это в частности зависимость подачи топлива от времени открытия при различных давлениях.
Вот эта характеристика и забита в программе. И как не назови, поправки внесенные в программу, это и есть изменение программы.

Значит 16-и значный код несет в себе все характеристики подачи топлива форсункой (все графики и таблицы)? А если поставить новый блок без прописки, мотор вообще не заведётся? Ладно, спорить смысла не вижу.

 

А переливает, недоливает:- это как то ассоциируется с пивом в пивнухе

 

.Да такое ощущение, что по другому, как-то уже не объяснить.

 

Скорее всего я не неправильно представляю, а не очень доходчиво выражаюсь.
Разве я где то говорил что в нф не по времени впрыск?
Подача топлива естественно задается временем открытия. только ничего общего с коммон рейл нет.
Я бы сказал что нф ближе к системе с распределительным тнвд. что там что здесь подача топлива регулируется величиной рабочего хода плунжера. Только вот этот ход на тнвд задается чисто механически, а с нф рабочий ход задается временем закрытия клапана. Вот это время можно вычислить на калькуляторе на заданных оборотах при известной геометрии кулачков и плунжера.
А вот коммон рейл на калькуляторе не просчитаешь, там давление нужно постоянно контролировать, да и зависимости от давления там не линейные,и корректировки эбу вносит постоянно. Подзабилось отверстие в распылителе, все, эбу сразу вносит коррекцию
Подзабилось отв. в нф и ничего не изменится, порция топлива будет прежняя.
 

Главная суть (в данном вопросе) подачи н-форсунки с эл. управлением в том, что как и в коммон рейле скорректировав длительность импульса, с помощью блока, можно также подровнять все главные параметры подачи. 

Зачем нужно, что-то высчитывать? С таким же успехом можно высчитать подачу и коммон рейловской форсунки: зная давление, сечение управляющего клапана и время открытия, ещё проще.

Ещё по новой: как блок узнает, забился распылитель, или компрессия упала? 

 

Я тоже каждый день давлю и точно знаю что если больше нажму, быстрее поедет. А если быстрее едет, то это означает что эбу среагировало на новое положение педали и подкинуло угольку в топку, а уж потом, пока там модулятор промондулирует, рычаги лопатки сработают......
Старый камаз тоже на горку на педаль не сразу реагирует,а иногда и даже чаще совсем не реагирует, только чернота из выхлопной.
А ты попробуй под горочку и сразу увидишь чем больше надавишь, тем больше поедешь. Не все так сложно.
И не знаю как можно возражать тому, что первым делом эбу при нажатии на педаль увеличивает подачу топлива. Если нет, то что?

Любишь ты Саша, отрицать очевидные вещи: если мотор на данный момент может сжечь только 10% от мах подачи, ты его педалью проси хоть 50, хоть 100%, больше 10 не сожжёт. И нормальный ЭБУ в обоих вариантах подачу увеличивает, но до 10%. Модулятор и турбина здесь не при чём: они уже до нажатия выставлены на мах подачу воздуха. А вот у камаза (исправного) и чернота может быть, из-за того, что нет зависимости подачи от наполнения воздухом цилиндров. 


  • 0

#158 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2016 - 09:11 AM

Значит 16-и значный код несет в себе все характеристики подачи топлива форсункой (все графики и таблицы)? А если поставить новый блок без прописки, мотор вообще не заведётся? Ладно, спорить смысла не вижу.

 

 

 

Ничего это не значит. Можешь сменить блок, можешь форсунки , что одно и то же. 

А код несет в себе все характеристики которые влияют на подачу топлива и  могут отличаться в разных форсунках при изготовлении или в процессе эксплуатации. Какие таблицы и графики?

Если не так, тогда зачем 16 знаков для евро3 и больше для евро 4....5?

А то что ты говоришь типа изменить время открытия на 5 %, то это к НФ и без всякой прописки блок все сделает. и уравняет все форсунки по подаче. Если конечно все это не выходит за рамки регулирования.

А в коммон рейле , если как ты говоришь скорректировать на 5% при давлении 1600, то при давлении 800 будет уже не 5%. Почитай мануал, там четко написано при каких давлениях снимаются и корректируются показания.

 

 

 

С таким же успехом можно высчитать подачу и коммон рейловской форсунки: зная давление, сечение управляющего клапана и время открытия, ещё проще.

 

 

Проще, только надорвешься и точность будет +- километр.


  • 0

#159 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2016 - 09:26 AM

 

Любишь ты Саша, отрицать очевидные вещи: если мотор на данный момент может сжечь только 10% от мах подачи, ты его педалью проси хоть 50, хоть 100%, больше 10 не сожжёт. И нормальный ЭБУ в обоих вариантах подачу увеличивает, но до 10%. Модулятор и турбина здесь не при чём: они уже до нажатия выставлены на мах подачу воздуха. А вот у камаза (исправного) и чернота может быть, из-за того, что нет зависимости подачи от наполнения воздухом цилиндров. 

Так это ты отрицаешь очевидные вещи и тут же пишешь тоже очевидные, но совсем о другом. Где это я писал что при нажатии до упора блок выдаст топлива "на всю катушку№?

Как это - Модулятор и турбина здесь не при чём: они уже до нажатия выставлены на мах подачу воздуха- понимать?


  • 0

#160 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 August 2016 - 01:46 PM

Ничего это не значит. Можешь сменить блок, можешь форсунки , что одно и то же. 

А код несет в себе все характеристики которые влияют на подачу топлива и  могут отличаться в разных форсунках при изготовлении или в процессе эксплуатации. Какие таблицы и графики?

 

Характеристики "которые влияют на подачу..." это другое дело, согласен, но не:

Забивается подача топлива в зависимости от времени открытия и давления в основном. Это если коммон рейл.

 

    Естественно, что не один единсвенный коэффициент.

Проще, только надорвешься и точность будет +- километр

 

При расчёте на калькуляторе? Да. Такая же получится и с НФ.

 

Так это ты отрицаешь очевидные вещи и тут же пишешь тоже очевидные, но совсем о другом. Где это я писал что при нажатии до упора блок выдаст топлива "на всю катушку№?

Как это - Модулятор и турбина здесь не при чём: они уже до нажатия выставлены на мах подачу воздуха- понимать?

 

Ты просто пишешь, что у тебя на полном газе, с самых низов, едет сразу быстрее, без вариантов и аргументов.

На оборотах х.х., что с нагрузкой, что без, турбина заранее стоит на максимуме подачи воздуха, и с нажатием газа она ничего уже прибавить не может.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых