А от чего будет не мизер? Шток потрется тоже будет мизер, но код форсунки уже изменится. И если, как я понял, ты считаешь что эбу не корректирует, то смысл прописки в чем?
В чем смысл прописки если эбу само определяет не хуже стенда момент открытия форсунки?
Тема износа, отдельная тема, естественно, что со временем характеристики форсунок и остальных деталей будут меняться, что-то ЭБУ сможет скорректировать, но по большому счёту - нет.
Смысл прописки (ещё раз) уменьшить реальный разброс, ЭБУ никак лучше стенда не определит, ни задержку открытия, ни тем более количество впрыснутого топлива. Но и говорить, что ЭБУ "знает" примерно и приблизительно, тем более с данными прописки, тоже неправильно. И ещё, предполагаю, что возможно, наличие прописки, расширяет диапазон характеристик, попадая в которые при проверке, форсунка не бракуется.
Один из недостатков это что бы поменять форсы, нужно на эвакуаторе везти в сервис.Без прописки может и не поехать.
А то что я писал про копоть, так юмор же должен присутствовать.
Без чьей "прописки" не поедет? Эвакуаторщика Хасана? Ну Саш, сказанул
Но доля правды есть:-) любой двигатель при нажатии на педаль первым делом подбросит топлива и плевать ему в этот момент на экологию и экономику твоего кармана. Иначе он быстрее не закрутится как не дави.
Э не скажи, чем больше ЕВРО двигатель, тем дольше он будет думать и расчитывать сколько нужно подбросить, и будет это делать плавнее и муторнее, и плевать ему на твоё желанее резко ускориться.