Рейка рулевая
#1
Отправлено 16 April 2010 - 06:00 AM
У меня Kyron М200xdi c АКПП в октябре 2007года вот прошел более 60 000 километров
Расскажу свою не тривиальную но жутковатую историю!, короче говоря дело было так:
- время от времени возникали щелчки где-то спереди , ну когда я еще был на гарантии обратился в наше сервисное по гарантии, (оказалась еще-та филькина контора как оказалось далее), ну вот они полазали, посмотрели, сказали что нет не чего подобного нет!
Ну продолжу повествование во что это все вылилось!!!, так вот будучи на медни еду таки сказать не кого не трогая, по удачному стечению обстоятельств только свернув с трассы и въехав в населенный пункт скорость соответственно маленькая, поворачиваю на право въезжая в квартал и вот сюрприз в обратную сторону просто не могу провернуть руль, ну я по тормозам все дела , останавливаюсь глушу двигатель вылазиваю осматриваю машину все нормально, сажусь завожу двигатель пытаюсь повернуть руль , понимаю что гидравлика ушла куда-то с автомобиля гулять! Ну я вообще не в понядках, так как лужи масла-то нет под машиной!, ну что-ж не стоять ведь среди дороги , как говорится как уж все есть!, завожусь с некоторым усилием выруливаю и по маменьку двигаюсь к дому, возле дома делаю импровезируюмую эстокаду из чурок и досок, загоняю машину , ну забравшись под машину вижу такую картинку!, оба пыльника рейки рулевой надуты как хорошие дыни (вопрос куда делось масло отпал сам собой), ну думаю ву-оля выдавило у меня сальник на рейке, что-ж делать , надо разобрать хоть посмотреть что-да как ну и естественно слить масло из пыльников, ну проделав не хитрые операции сняв колесо и пытаюсь освободить хомутик и стянуть пыльник рулевой тяги с правой стороны и что-то все не как у меня не выходит!, и понимаю что тяну вместе с пыльником еще что-то из рейки, ну меня это сильно озадачило, что-ж может еще из рейки вылизать и не дает снять пыльник, с помощью отвертки стянув! , картинка вылезла для меня прям скажем не приятная! Я увидел гайку которая держит весь механизм рейки просто полностью выкрученной, сняв и убедившись что ее не вырвало , так как она алюминиевая и резьба весьма нежная и очень маленьким шагом, короче стал пытаться ее обратно наладить!, но нет упирается в сальники рейки, изготовив не хитрое приспособление из подручных материалов (отрезка трубы Ø 40 мм, и обмотав ее изрядным слоем изоленты чтоб не повредить нежную резьбу внутри рейки), подбил немного сальники во внутрь пошли хоть и туго но скажем так с натяжкой, затем навернул обратно ту самую злополучную гайку и завернув еее практически в ручную до конца понял что все встало на место!, залил масло в гидроусилитель, завел двигатель все немного пофыркав заработало!, пошел посмотрел как поживает уплотнение из под гайки нет течи и все просто замечтательно, ну покрутив рулем изкрайнего в крайний положений прокачал гидроусилитель, долил масла и все хорошо!, ну вот правда с финалом пришлось повозится так как соответствующего ключа чтоб затянуть гайку не было пришлось его изготовить из листа железа и напильника (думаю это было самое трудоемкое, кстати ключ 12-и граненый 50 мм. по граням), ну вот собрав затянув еще раз все проверил пока вот езжу.
Вот возникает вопрос?, как так получилось, так как не фиксаторов не каких-то стопорных колец я там и не увидел, делаю вывод что произойди сие на трассе или просто идя на обгон и теряя управление таким авто как Kyron c его весом и управляемостью без гидроусилителя , то последствия могут быть гораздо хуже , вот по моему мнению этот узел надо заглядывать при ТО, что я в общем-то и делаю!
Скажу еще одно что машина мне нравится и это была первая крупная неприятность за ее 60 000 километров, сейчас уже далеко за 60 000 (точные показания не помню), если кому интересно что было по мелочи и как справлялся, пишите, опишу и покажу!
П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..
Сейчас заморачиваюсь над чип-тюненгом , ну или поставить устройство-пауербокс для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя.
#2
Отправлено 16 April 2010 - 04:14 PM
Утром звонит супруга, говорит руль тяжелый... Вчера приехала - все в норме. Утром шел - луж не было, машина на горке стоит, заметил бы...
Поеду скоро домой, буду смотреть. Спасибо коллеги за информацию, надеюсь поможет при диагностике и ремонте. После устранения отпишусь.
#3
Отправлено 16 April 2010 - 07:35 PM
П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..
Если не затруднит фото.Интересует.
#5
Отправлено 19 April 2010 - 10:49 AM
Спасибо за руководство по ремонту! Приехал в пятницу к авто, сразу посмотрел пыльники - как шарики, ну голову ломать уже не пришлось - за руль и в удобства... В 22 часа только друзья принимают. Полет из ясенево до Белорусской прошел нормально, руль крутился как на "классике" на месте, но на скорость не влияло. Ремонт занял около 2,5 часов, благо, как уже писал, спасибо за "велосипед" - не пришлось ничего изобретать. В сервисе и ключик изготовили сравнительно быстро. Все системы теперь в норме. Кстати, если кому понадобится - есть чудо-мастер Борис недалеко от метро Белорусской. Цены съедобные, делает почти все. Даже красит и легкая жестянка. Пишите, дам номер телефона.Доброго дня Дамы и Господа….!!!!
У меня Kyron М200xdi c АКПП в октябре 2007года вот прошел более 60 000 километров
Расскажу свою не тривиальную но жутковатую историю!, короче говоря дело было так:
- время от времени возникали щелчки где-то спереди , ну когда я еще был на гарантии обратился в наше сервисное по гарантии, (оказалась еще-та филькина контора как оказалось далее), ну вот они полазали, посмотрели, сказали что нет не чего подобного нет!
Ну продолжу повествование во что это все вылилось!!!, так вот будучи на медни еду таки сказать не кого не трогая, по удачному стечению обстоятельств только свернув с трассы и въехав в населенный пункт скорость соответственно маленькая, поворачиваю на право въезжая в квартал и вот сюрприз в обратную сторону просто не могу провернуть руль, ну я по тормозам все дела , останавливаюсь глушу двигатель вылазиваю осматриваю машину все нормально, сажусь завожу двигатель пытаюсь повернуть руль , понимаю что гидравлика ушла куда-то с автомобиля гулять! Ну я вообще не в понядках, так как лужи масла-то нет под машиной!, ну что-ж не стоять ведь среди дороги , как говорится как уж все есть!, завожусь с некоторым усилием выруливаю и по маменьку двигаюсь к дому, возле дома делаю импровезируюмую эстокаду из чурок и досок, загоняю машину , ну забравшись под машину вижу такую картинку!, оба пыльника рейки рулевой надуты как хорошие дыни (вопрос куда делось масло отпал сам собой), ну думаю ву-оля выдавило у меня сальник на рейке, что-ж делать , надо разобрать хоть посмотреть что-да как ну и естественно слить масло из пыльников, ну проделав не хитрые операции сняв колесо и пытаюсь освободить хомутик и стянуть пыльник рулевой тяги с правой стороны и что-то все не как у меня не выходит!, и понимаю что тяну вместе с пыльником еще что-то из рейки, ну меня это сильно озадачило, что-ж может еще из рейки вылизать и не дает снять пыльник, с помощью отвертки стянув! , картинка вылезла для меня прям скажем не приятная! Я увидел гайку которая держит весь механизм рейки просто полностью выкрученной, сняв и убедившись что ее не вырвало , так как она алюминиевая и резьба весьма нежная и очень маленьким шагом, короче стал пытаться ее обратно наладить!, но нет упирается в сальники рейки, изготовив не хитрое приспособление из подручных материалов (отрезка трубы Ø 40 мм, и обмотав ее изрядным слоем изоленты чтоб не повредить нежную резьбу внутри рейки), подбил немного сальники во внутрь пошли хоть и туго но скажем так с натяжкой, затем навернул обратно ту самую злополучную гайку и завернув еее практически в ручную до конца понял что все встало на место!, залил масло в гидроусилитель, завел двигатель все немного пофыркав заработало!, пошел посмотрел как поживает уплотнение из под гайки нет течи и все просто замечтательно, ну покрутив рулем изкрайнего в крайний положений прокачал гидроусилитель, долил масла и все хорошо!, ну вот правда с финалом пришлось повозится так как соответствующего ключа чтоб затянуть гайку не было пришлось его изготовить из листа железа и напильника (думаю это было самое трудоемкое, кстати ключ 12-и граненый 50 мм. по граням), ну вот собрав затянув еще раз все проверил пока вот езжу.
Вот возникает вопрос?, как так получилось, так как не фиксаторов не каких-то стопорных колец я там и не увидел, делаю вывод что произойди сие на трассе или просто идя на обгон и теряя управление таким авто как Kyron c его весом и управляемостью без гидроусилителя , то последствия могут быть гораздо хуже , вот по моему мнению этот узел надо заглядывать при ТО, что я в общем-то и делаю!
Скажу еще одно что машина мне нравится и это была первая крупная неприятность за ее 60 000 километров, сейчас уже далеко за 60 000 (точные показания не помню), если кому интересно что было по мелочи и как справлялся, пишите, опишу и покажу!
П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..
Сейчас заморачиваюсь над чип-тюненгом , ну или поставить устройство-пауербокс для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя.
#6
Отправлено 19 April 2010 - 06:46 PM
#7
Отправлено 20 April 2010 - 07:48 AM
#8
Отправлено 04 May 2010 - 01:14 PM
Добрый день!вчера обнаружил что пыльник на рейке справа мокрый!масло подкапывает но незначительно. Собираюсь разобрать. Подскажите размер ключа(если можно чертеж чтоб отдать мастерам) и номер пыльника(аналог ктонибудь ставил? может размер кто снимет?)Сейчас далеко от цивилизации боюсь не найду родной! Заранее спасибоДостаточно разжать аккуратно большой хомут справа по ходу на пыльнике рулевой рейки и отвести пыльник. гайка вкручивается в рейку плотно, зазора нет.
#9
Отправлено 05 May 2010 - 05:24 AM
Добрый день!вчера обнаружил что пыльник на рейке справа мокрый!масло подкапывает но незначительно. Собираюсь разобрать. Подскажите размер ключа(если можно чертеж чтоб отдать мастерам) и номер пыльника(аналог ктонибудь ставил? может размер кто снимет?)Сейчас далеко от цивилизации боюсь не найду родной! Заранее спасибо
Доброго времени суток…..!!!!
С ключом не чего сложного выпилили маленькой болгаркой по гайке из листа железа и доработали напильником, получился 8 гранный накидной ключ на 50, а вот насчет пыльника нечего не скажу, так как у меня он остался целым был очищен и установлен на место!
#10
Отправлено 05 May 2010 - 05:47 AM
Доброго времени суток…..!!!!
С ключом не чего сложного выпилили маленькой болгаркой по гайке из листа железа и доработали напильником, получился 8 гранный накидной ключ на 50, а вот насчет пыльника нечего не скажу, так как у меня он остался целым был очищен и установлен на место!
Просто делать сам буду а листа железа под рукой нет, хотел заранее изготовить!нет возможности замерить или фотку скинуть?А подойдет ли простой рожковый ключ на 50?
#11
Отправлено 05 May 2010 - 06:52 PM
#12
Отправлено 05 May 2010 - 07:03 PM
Спасибо большое за ответ!!!сделаю отпишусь!!!Рекомендую рожковый не использовать, хотя ИМХО, т.к. гайка алюминиевая, на вид хрупкая, рожковым можно сломать, хотя если тянуть с дозированным усилием и аккуратно, конечно подтяните. Мы с чудо механиком тянули вдвоем при рычаге сантиметров 30 с усилием "пока не...", т.к. существует вероятность повторного откручивания. Гайка не контрится ничем. Кстати, если через пыльник сочится масло, проверьте пыльник и хомуты, хомутами тоже лучше запастись, хотя мы оставили старые, аккуратно ослабляли. У меня даже при полных пыльниках под давлением было сухо. Сальник даже не доставали, сидел глубоко, просто забили обратно, усилие приличное пришлось прилагать, и как оказалось, в рейке посадка идет на конус, поэтому пришлось подточить головку, через которую забивали, т.к. ее закусывать стало. Забивали, пока не смогли гайку наживить, дальше она свое дело сделала. Да и еще, придется откручивать рулевую тягу от рейки, но тут ничего сложного... Возможно удастся подтянуть рожковым ключом просто отведя пыльник, если гайка еще не полностью открутилась, тогда считай повезло. Если пыльник мокрый внутри, левую сторону тоже стоит проверить на наличие масла в пыльнике. Удачи.
#13
Отправлено 11 May 2010 - 08:42 AM
Доброго времени суток!!!!Просто делать сам буду а листа железа под рукой нет, хотел заранее изготовить!нет возможности замерить или фотку скинуть?А подойдет ли простой рожковый ключ на 50?
Нет фото именно гайки нет!, но ключ конечно на 50 подойдет и без проблем, вот только затянуть им нечего не получится, так как гайка уж такой хитрой формы и тонкостенная, что даже от небольшого усилия она гнется, так-что нужен полноценный накидной ключик!
#14
Отправлено 28 June 2010 - 01:14 PM
#15
Отправлено 02 August 2010 - 02:42 PM
#16
Отправлено 03 August 2010 - 05:57 PM
Извините, повторюсь, т.к. ответы крайне важны....
Вот и меня посетила сия неприятность. Пыльники как дыни и т.д... Планирую в пятницу поковырять, возьму выходной. Спасибо писАвшим здесь - возможно это сэкономит кучу денег. Напрашиваются пара вопросов. 1. Гайка эта только справа? 2. Не разрушит ли пыльники Декстрон (нужно ли их качественно очищать)? 3. Подойдет ли такой ключ: ССЫЛКА ? 4. Этот ремонт можно, я так понял, провести просто вывесив машину? Всем спасибо!
Доброго времени суток!
Ну начну по порядку!,
1 да гайка только с этой стороны, с другой нету, в гайке в нутрии еще обратите внимание на вкладыш чтобы его не задрало не прослабился, а-то появятся стуки в рейке!,
2 нет пыльники отслужат себе положенное время, так как даже у идеальной машины там есть капли декстрона!, главное вывесите машину и сгоните хорошенько все масло со второго пыльника, с противоположной стороны гайки, снимать его в прочем не стоит!, я к примеру всего-лишь поддомкратил машину под переднюю балку и вывесил на своеобразных козелках из брусков, и выгнал масло путем выворота в противоположную сторону руля, что-бы тот пыльник собрался в гармошку и сжался, ну и все аккуратно откручиваете тягу от рейки, снимаете гайку совсем , осматриваете резьбу (слишком она там нежная ) могло последние витки и вырвать когда гайка сходила, так-же очищаете рейку и смотрите там резьбу , далее интересней, гайка не так с удовольствием туда обратно полезет, так как при выходе подвинулись и сальники которые за ней сразу стоят! (ну по крайней мере у меня так было!), я взял сделал резиновый пятак с дырой, (типа большой шайбы) надел на рейку и стал трубкой на 40 (примерно) подбивать и проворачивая гайку по часовой, а то-есть по резьбе, дело с натягом но пошло сразу, ну так дошел до резьбы еще чуть помогал и закручивал, ну а потом уже самодельным ключом!
3 ну вот это думаю самое интересное будет, думаю ключь-то и подойдет по граням, но 12-и гранным вы сами не захотите крутить, когда снимите гайку поймете, там просто скорлупка и грани будут обходится, хотя возможно и затяните!,
Гайка ведь у вас будет в руках!, н у вот любой кусок железа толщиной 5-6 мм и все , очертили грани, вырезали что есть под рукой ( я делал болгаркой и дрелью!), подогнали напильником и все, сами поймете прелесть конструкции, (при закручивании граням расходится некуда, так как гайка еще и пустотелая, ну хитрая в общем),
Ну и не стоит трогать наконечник, в смысле не откручивайте, только от рейки, кстати на рейки настолько не удобная стопорная шайба!!!!
Я после всего как собрал, даже развал делать не пришлось!
ЧТО-Ж УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!!
#17
Отправлено 03 August 2010 - 06:11 PM
#18
Отправлено 03 August 2010 - 06:43 PM
#19
Отправлено 03 August 2010 - 07:15 PM
карлсон .сделай фото а то я чего то не догоняю-жара
ну фото делалось по месту во время ремонта мобильником и все что можно увидеть вот здесь....
http://kyron-clan.ru...m...ost&p=31937
http://kyron-clan.ru...m...ost&p=31939
а начиналось все так! ... http://kyron-clan.ru...m...ost&p=31816
Сообщение отредактировал karlson_ru: 03 August 2010 - 07:17 PM
#20
Отправлено 04 August 2010 - 06:50 PM
Доброго дня Дамы и Господа….!!!!
У меня Kyron М200xdi c АКПП в октябре 2007года вот прошел более 60 000 километров
Расскажу свою не тривиальную но жутковатую историю!, короче говоря дело было так:
- время от времени возникали щелчки где-то спереди , ну когда я еще был на гарантии обратился в наше сервисное по гарантии, (оказалась еще-та филькина контора как оказалось далее), ну вот они полазали, посмотрели, сказали что нет не чего подобного нет!
Ну продолжу повествование во что это все вылилось!!!, так вот будучи на медни еду таки сказать не кого не трогая, по удачному стечению обстоятельств только свернув с трассы и въехав в населенный пункт скорость соответственно маленькая, поворачиваю на право въезжая в квартал и вот сюрприз в обратную сторону просто не могу провернуть руль, ну я по тормозам все дела , останавливаюсь глушу двигатель вылазиваю осматриваю машину все нормально, сажусь завожу двигатель пытаюсь повернуть руль , понимаю что гидравлика ушла куда-то с автомобиля гулять! Ну я вообще не в понядках, так как лужи масла-то нет под машиной!, ну что-ж не стоять ведь среди дороги , как говорится как уж все есть!, завожусь с некоторым усилием выруливаю и по маменьку двигаюсь к дому, возле дома делаю импровезируюмую эстокаду из чурок и досок, загоняю машину , ну забравшись под машину вижу такую картинку!, оба пыльника рейки рулевой надуты как хорошие дыни (вопрос куда делось масло отпал сам собой), ну думаю ву-оля выдавило у меня сальник на рейке, что-ж делать , надо разобрать хоть посмотреть что-да как ну и естественно слить масло из пыльников, ну проделав не хитрые операции сняв колесо и пытаюсь освободить хомутик и стянуть пыльник рулевой тяги с правой стороны и что-то все не как у меня не выходит!, и понимаю что тяну вместе с пыльником еще что-то из рейки, ну меня это сильно озадачило, что-ж может еще из рейки вылизать и не дает снять пыльник, с помощью отвертки стянув! , картинка вылезла для меня прям скажем не приятная! Я увидел гайку которая держит весь механизм рейки просто полностью выкрученной, сняв и убедившись что ее не вырвало , так как она алюминиевая и резьба весьма нежная и очень маленьким шагом, короче стал пытаться ее обратно наладить!, но нет упирается в сальники рейки, изготовив не хитрое приспособление из подручных материалов (отрезка трубы Ø 40 мм, и обмотав ее изрядным слоем изоленты чтоб не повредить нежную резьбу внутри рейки), подбил немного сальники во внутрь пошли хоть и туго но скажем так с натяжкой, затем навернул обратно ту самую злополучную гайку и завернув еее практически в ручную до конца понял что все встало на место!, залил масло в гидроусилитель, завел двигатель все немного пофыркав заработало!, пошел посмотрел как поживает уплотнение из под гайки нет течи и все просто замечтательно, ну покрутив рулем изкрайнего в крайний положений прокачал гидроусилитель, долил масла и все хорошо!, ну вот правда с финалом пришлось повозится так как соответствующего ключа чтоб затянуть гайку не было пришлось его изготовить из листа железа и напильника (думаю это было самое трудоемкое, кстати ключ 12-и граненый 50 мм. по граням), ну вот собрав затянув еще раз все проверил пока вот езжу.
Вот возникает вопрос?, как так получилось, так как не фиксаторов не каких-то стопорных колец я там и не увидел, делаю вывод что произойди сие на трассе или просто идя на обгон и теряя управление таким авто как Kyron c его весом и управляемостью без гидроусилителя , то последствия могут быть гораздо хуже , вот по моему мнению этот узел надо заглядывать при ТО, что я в общем-то и делаю!
Скажу еще одно что машина мне нравится и это была первая крупная неприятность за ее 60 000 километров, сейчас уже далеко за 60 000 (точные показания не помню), если кому интересно что было по мелочи и как справлялся, пишите, опишу и покажу!
П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..
Сейчас заморачиваюсь над чип-тюненгом , ну или поставить устройство-пауербокс для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя.
Карлсон, уточните, пожалуйста, ключь ДВЕНАДЦАТИГРАННЫЙ, и КАЖДАЯ грань 50 мм?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых