![:hi:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif)
У меня Kyron М200xdi c АКПП в октябре 2007года вот прошел более 60 000 километров
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Расскажу свою не тривиальную но жутковатую историю!, короче говоря дело было так:
![:dolf_ru_275:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/dolf_ru_275.gif)
- время от времени возникали щелчки где-то спереди , ну когда я еще был на гарантии обратился в наше сервисное по гарантии, (оказалась еще-та филькина контора как оказалось далее), ну вот они полазали, посмотрели, сказали что нет не чего подобного нет!
Ну продолжу повествование во что это все вылилось!!!, так вот будучи на медни еду таки сказать не кого не трогая, по удачному стечению обстоятельств только свернув с трассы и въехав в населенный пункт скорость соответственно маленькая, поворачиваю на право въезжая в квартал и вот сюрприз в обратную сторону просто не могу провернуть руль, ну я по тормозам все дела , останавливаюсь глушу двигатель вылазиваю осматриваю машину все нормально, сажусь завожу двигатель пытаюсь повернуть руль , понимаю что гидравлика ушла куда-то с автомобиля гулять! Ну я вообще не в понядках, так как лужи масла-то нет под машиной!, ну что-ж не стоять ведь среди дороги , как говорится как уж все есть!, завожусь с некоторым усилием выруливаю и по маменьку двигаюсь к дому, возле дома делаю импровезируюмую эстокаду из чурок и досок, загоняю машину , ну забравшись под машину вижу такую картинку!, оба пыльника рейки рулевой надуты как хорошие дыни (вопрос куда делось масло отпал сам собой), ну думаю ву-оля выдавило у меня сальник на рейке, что-ж делать , надо разобрать хоть посмотреть что-да как ну и естественно слить масло из пыльников, ну проделав не хитрые операции сняв колесо и пытаюсь освободить хомутик и стянуть пыльник рулевой тяги с правой стороны и что-то все не как у меня не выходит!, и понимаю что тяну вместе с пыльником еще что-то из рейки, ну меня это сильно озадачило, что-ж может еще из рейки вылизать и не дает снять пыльник, с помощью отвертки стянув! , картинка вылезла для меня прям скажем не приятная! Я увидел гайку которая держит весь механизм рейки просто полностью выкрученной, сняв и убедившись что ее не вырвало , так как она алюминиевая и резьба весьма нежная и очень маленьким шагом, короче стал пытаться ее обратно наладить!, но нет упирается в сальники рейки, изготовив не хитрое приспособление из подручных материалов (отрезка трубы Ø 40 мм, и обмотав ее изрядным слоем изоленты чтоб не повредить нежную резьбу внутри рейки), подбил немного сальники во внутрь пошли хоть и туго но скажем так с натяжкой, затем навернул обратно ту самую злополучную гайку и завернув еее практически в ручную до конца понял что все встало на место!, залил масло в гидроусилитель, завел двигатель все немного пофыркав заработало!, пошел посмотрел как поживает уплотнение из под гайки нет течи и все просто замечтательно, ну покрутив рулем изкрайнего в крайний положений прокачал гидроусилитель, долил масла и все хорошо!, ну вот правда с финалом пришлось повозится так как соответствующего ключа чтоб затянуть гайку не было пришлось его изготовить из листа железа и напильника (думаю это было самое трудоемкое, кстати ключ 12-и граненый 50 мм. по граням), ну вот собрав затянув еще раз все проверил пока вот езжу.
Вот возникает вопрос?, как так получилось, так как не фиксаторов не каких-то стопорных колец я там и не увидел, делаю вывод что произойди сие на трассе или просто идя на обгон и теряя управление таким авто как Kyron c его весом и управляемостью без гидроусилителя , то последствия могут быть гораздо хуже
![=@](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/girl_hospital.gif)
Скажу еще одно что машина мне нравится
![:jaza:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/jaza.gif)
![:hihih:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/hihih.gif)
П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..
Сейчас заморачиваюсь над чип-тюненгом , ну или поставить устройство-пауербокс для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя.
![:heyhey:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/heyhey.gif)