#1
Отправлено 01 June 2011 - 02:09 AM
На передней стенке двигателя, в верхней части, на шлифованной плоскости есть отверстие (раньше не обращал на него внимания, как то не было повода) диаметром 8 мм (во всяком случае болтик на М8 в него входит почти без зазора). И вот из этого отверстия выталкиваются порции масла. Стекают вниз, разбрызгиваются вентилятором, капают с поддона, отовсюду...
фотку прилагаю.
Пальцем заткнул - давления как такового нет..
Ребята, кто может сказать, что это за отверстие, почем в нем нет резьбы, как оно глушится в штатном состоянии. Что мне сделать, забить туда конич штифт? Закрыть его сайлентблоком? Поставить болт на М8 на герметике?
Самое главное - по какой причине из него стало появляться масло наружу?
(я не стал сильно разбираться, на времянку заткнул его болтиком на М6, обмотанным плотно тканью, ночь простояло - свежих потеков масла снизу почти нет)
#2
Отправлено 01 June 2011 - 06:50 AM
сходил глянул,да отверстие есть ,для чего?хз,предположу что всеже тонка стенка,и не выдержала.промой хорошо посвети .или поксиполом или холодной сваркой залей.не знаю зачем оно там
#3
Отправлено 03 June 2011 - 08:17 PM
#4
Отправлено 03 June 2011 - 08:26 PM
#5
Отправлено 04 June 2011 - 05:22 AM
подсказали , что там может быть, уточнился по схемам из EPC 04.2010
Два штифта крепят Т-образный успокоитель цепи, нижний штифт на месте, а верхний куда-то подевался. Внутрь он упасть не может, это успокоило. Успокоителю, я надеюсь, ничего сделаться не успело, он прижимается к цепи на горизонтальном участке, ну если сточился чуток.. Сделали новый штифит, с посадочкой в стенке. Поставил, все номально.
Как нормально подготовлюсь с инструментами и приспособлениями, буду снимать крышку, посмотрю подробнее, что там и как..
#6
Отправлено 09 August 2011 - 11:45 PM
может проблема в датчике давлени масла или в маслном насосе?
#7
Отправлено 14 October 2011 - 06:21 PM
Заранее благодарен! Юрий.
#8
Отправлено 14 October 2011 - 06:54 PM
#9
Отправлено 14 October 2011 - 07:00 PM
#10
Отправлено 14 October 2011 - 07:04 PM
А за что я его сейчас продам? Шило на мыло менять?
#11
Отправлено 16 October 2011 - 07:18 PM
#12
Отправлено 16 October 2011 - 07:24 PM
а может от сюда фигачит? просмотри по внимательней,Фильтр обсалютно сухой...
#13
Отправлено 19 October 2011 - 05:14 PM
#14
Отправлено 19 October 2011 - 06:16 PM
если на гарантии езжай пусть думают.если нет,мож клей или попробывать прогнать метчиком,понимаю что не удобно но надо пробыватьСпасибо за совет! Открутил эту запчасть целиком от головки не снимая шланга с вакумника. Оказалась течь между ней и головкой двигателя, там стоит прокладка она целая, а вот болт видимо с завода сорван с резбы и прокручивается при затяжке, теперь думаю либо воспользоваться клеем для восстановления резбы либо, что другое так как не подлезть...а головку снимать нет удовольствия.
#15
Отправлено 02 December 2011 - 07:04 PM
#16
Отправлено 08 December 2012 - 08:47 PM
Вот и я стал обладателем Кайрона.
2007 год. Автомат. 2 литра Дизель. Пробег 91 тыс.
Проехав 2 тыс. с момента покупки обнаружились пятна масла на асфальте. В районе турбины. Загнал на подъемник, низ турбины весь в масле и от нее шлейф по двиглу, ну и вся защита естественно тоже в масле. Может кто сталкивался? Куда копать? Да еще момент, прошлые хозяева поменяли турбину, судя по внешнему виду совсем недавно. Может что-то криво поставили. Турбина не свистит, не гудит. В общем я уже всю голову сломал. Там где загонял на подъемник говорят мол меняй турбину, но может можно обойтись малой кровью? Подскажите плиз куда смотреть. Заранее благодарен.
#17
Отправлено 08 December 2012 - 08:50 PM
#18
Отправлено 08 December 2012 - 08:54 PM
#19
Отправлено 10 December 2012 - 05:52 PM
у меня трубка отвода масла вся мокрая и выход воздушного потока из тубины-то что в сторону радиатора весь в масле (((
#20
Отправлено 11 December 2012 - 09:59 AM
ну как я помню там есть медные шайбы,вариант первый плохо держат вариант второей нет одной шайбы (не заметели потеряли и тд)думаю что там гонитИли все таки может?
у меня трубка отвода масла вся мокрая и выход воздушного потока из тубины-то что в сторону радиатора весь в масле (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых