Да, кресло чуть повёрнуто, но этого легко можно избежать если не вдавливать крепление как я, оставить полозье с этой стороны на один-два щелчка длиннее. При этом плотность фиксации не ниже, я давил как мог для проверки возможностей (на фото видно что сидение аж сплющено)...
Илья, может все-таки не стоило так уж сильно вдавливать, что аж до состояния, когда что-то сплющено? Хозяин - барин, конечно, тем более, Вам, как пользователю, виднее, но как бы автомобильное сидение не заимело некоторый "эффект памяти" - сохранит, еще чего, надолго продавленность, формы его в этом месте приобретут состояние привычных, а та самая плотность фиксации, ради чего старались, со временем исчезнет. Это так, предложение к размышлению.
...А сдвиг от центра для меня не был целью, но всё равно нравится что он есть, это оставляет полностью функциональной ту часть спинки заднего сидения, что за водителем. Да, ценой сужения места за пассажиром, но для меня не такая это большая потеря как выигрыш в функционале спинки...
Это и хорошо, когда есть возможность для вариаций установки.
...В любом случае считаю, что, даже с недостатками, но установка сидения в центре более безопасна и удобна, нежели с края.
Выскажу и я свое мнение по поводу "серединки". Как уже отмечалось, есть немногочисленный ряд автомобилей, где на заднем сидении штатно установлены все 3 точки системы креплений Isofix, включая и среднюю его часть. И это сделано не только из тех соображений, чтобы у нас, потребителей, была возможность выбора, какой именно точкой креплений воспользоваться, но и для того, чтобы разом разместить хоть все 3 детских автомобильных кресла, соответственно, с тремя детьми. И какой же логикой, по-вашему, руководствуется родитель-автолюбитель, рассаживая своих детей по данным креслам? Любимчика - посередке, а остальных двух - по краям, где менее безопасно, т.е. по остаточному принципу? Конечно же, нет! Такой родитель, в принципе, уже обезопасил детей, насколько это возможно, располагая таким автомобилем и такими креслами, в которых лишняя точка крепления - большая безопасность, а дальше, на мой взгляд, все будет зависеть от ряда других факторов и условий: поездка в дневное время суток - меньше вероятность нарваться на заснувшего на встречной полосе водителя с выездом в лобовое, да и самому заснуть за рулем сложнее; скоростной режим - здесь все предельно просто - "быстро поедешь - тихо понесут"; внимательность, аккуратность водителя, техническое состояние автомобиля да и много чего еще. Никогда за собой не замечали, что, например, дальняя поездка с детьми в машине обходится водителю большей усталостью по ее окончании, нежели без них, и это даже не потому, что дети выступили в дороге некоторой помехой, а просто оттого, что они были! Чем больше что-то или кого-то любишь, а дети - самое дорогое, что мы имеем, тем больше трепета к ним испытываешь, со всеми вытекающими. Отсюда и излишнее напряжение за рулем, и нервозность, а в конечном счете, и усталость... К слову говоря, один довод "против" для приверженцев расположения детского автокресла именно посередине: при фронтальном ударе, не приведи Господь, отсутствует защита от передних пассажирских сидений, а это и проникновение прямиком в салон посторонних предметов, стекла, предметов интерьера салона автомобиля, всяких там гаджетов в виде радар-детекторов, видео-регистраторов, навигаторов и прочей навесной техники, способных, в случае ДТП, словно несколько пушечных ядер выстрелить назад. Резюмирую: на мой взгляд, в автомобиле на дороге безопасность - это не какое-то конкретное место по определению, а совокупность условий, о которых мы позаботились. С уважением.