Перейти к содержимому


Фотография

Установка крепления детского кресла ISOFIX/LATCH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#301 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 July 2015 - 12:21 PM

комплект забронирован камрадом iPod. кто не успел, тот опоздал :pardon:

...и может поспешить заказать производство нового, аналогичного комплекта, написав мне в ЛС незамысловатое сообщение о своем намерении.

На настоящий момент у меня "висит" лишь один заказ, хорошо, что неспешный, под который изготовление металлических составляющих моих креплений в отдельности несколько затруднительно, посему пока что ожидаю поступление других заявок. С уважением.


  • 0

#302 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 July 2015 - 03:55 PM

...И вновь ознакомительное видео, а равно и инструкция по установке креплений:

 

https://youtu.be/MsF394JNOg8


  • 0

#303 KODius

KODius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 July 2015 - 04:04 PM

...И вновь ознакомительное видео, а равно и инструкция по установке креплений:

 

https://youtu.be/MsF394JNOg8

 

Я вот тут хотел бы уточнить, возможно вопрос уже звучал, но не видел, не пробовали ли вы  сделать кольца круглыми ????


  • 0

#304 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 July 2015 - 04:40 PM

Я вот тут хотел бы уточнить, возможно вопрос уже звучал, но не видел, не пробовали ли вы  сделать кольца круглыми ????

Полукольца сделать кольцами? Думал, но по ряду причин делать этого не стал. И вот почему:

  • Строп в U-образом обхвате (например, кольца) порядком жесткий, однако, под действием некоторой силы, поддается на прогиб, стало быть, в случае с кольцом, это обеспечит пару излишних миллиметров на вылет того самого кольца, в то время как основная моя задача - минимизировать такие излишки;
  • Правильное положение стропа в U-образном обхвате и есть его ровное положение, без загиба кромок в случае с искусственно зауженной площадкой для его посадки, а с кольцом оно так и получится - действие силы прижмет к самой узкой части кольца лишь среднюю часть стропа, момент нагрузки уже распределится не равномерно и это не будет правильно; 
  • Кольцо просто ну нафиг здесь не нужно, и наоборот, полукольцо сохраняет внешнюю привлекательность фиксирующего элемента в случае некоторого смещения крепления по сторонам.

Сообщение отредактировал mittimus: 30 July 2015 - 04:43 PM

  • 0

#305 KODius

KODius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 July 2015 - 04:49 PM

<p>

Полукольца сделать кольцами? Думал, но по ряду причин делать этого не стал. И вот почему:

  • Строп в U-образом обхвате (например, кольца) порядком жесткий, однако, под действием некоторой силы, поддается на прогиб, стало быть, в случае с кольцом, это обеспечит пару излишних миллиметров на вылет того самого кольца, в то время как основная моя задача - минимизировать такие излишки;
  • Правильное положение стропа в U-образном обхвате и есть его ровное положение, без загиба кромок в случае с искусственно зауженной площадкой для его посадки, а с кольцом оно так и получится - действие силы прижмет к самой узкой части кольца лишь среднюю часть стропа, момент нагрузки уже распределится не равномерно и это не будет правильно;
  • Кольцо просто ну нафиг здесь не нужно, и наоборот, полукольцо сохраняет внешнюю привлекательность фиксирующего элемента в случае некоторого смещения крепления по сторонам.

Вы меня не совсем поняли на данный момент конструкция представляет собой прямоугольник, в данном случае я тоже не правильно написал я хотел сказать вместо прямоугольный конструкции сделать цилиндрическую
  • 0

#306 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 July 2015 - 05:03 PM

...я хотел сказать вместо прямоугольный конструкции сделать цилиндрическую

Кирилл, вот теперь я точно ничего не понял. :unknw:


  • 0

#307 KODius

KODius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 July 2015 - 05:13 PM

Кирилл, вот теперь я точно ничего не понял. :unknw:

Сейчас вы получается из пластины вырезаете нужную болванку она получается с острыми прямыми углами, а я говорю про форму цилиндра.

Ну например взять пруток нужного диаметра и согнуть его форме буквы D , а концы например сварить

Сообщение отредактировал KODius: 30 July 2015 - 05:13 PM

  • 0

#308 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 July 2015 - 05:20 PM

...Ну например взять пруток нужного диаметра и согнуть его форме буквы D , а концы например сварить

Вот теперь все встало на свои места, вопрос понятен. Видите ли, мои полукольца - цельнометаллические, без сварки и швов, что придает им ту прочность, за которую можно гордиться, а вариант с полукольцом с круглым сечением и сваркой на концах уже пройденный - нагрузку держит в 2,5 раза меньшую. Вывод очевиден? 


  • 0

#309 KODius

KODius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 July 2015 - 06:01 PM

Вот теперь все встало на свои места, вопрос понятен. Видите ли, мои полукольца - цельнометаллические, без сварки и швов, что придает им ту прочность, за которую можно гордиться, а вариант с полукольцом с круглым сечением и сваркой на концах уже пройденный - нагрузку держит в 2,5 раза меньшую. Вывод очевиден? 

 

Да, просто проблема небольшая есть при установки например моей базы, мне приходится минут по 15 стоять выравнивать кольцо чтобы захват сработал на кольцо (((((


  • 0

#310 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 July 2015 - 06:08 PM

Да, просто проблема небольшая есть при установки например моей базы, мне приходится минут по 15 стоять выравнивать кольцо чтобы захват сработал на кольцо (((((

Коль Ваше кресло оказалось малость прихотливым, могу посоветовать мелким напильником чуть сровнять края по центру полукольца, в аккурат там, где (в основном это посередине) происходит фиксация. Действо это займет лишь несколько минут и минимум усилий, а времени для Вас в будущем сэкономит порядком. С уважением. 


  • 0

#311 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 August 2015 - 09:23 PM

Вниманию интересующихся! В первой декаде сентября будут изготовлены очередные 10 комплектов (на оба задних сидения), 4 из которых уже зарезервированы. Заявки принимаются через ЛС. С уважением. 


Сообщение отредактировал mittimus: 30 August 2015 - 09:24 PM

  • 0

#312 Тынис

Тынис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 08:05 PM

Приветствую Илья.

Просмотрел всю тему бегло и не нашел ответа на один вопрос (уж извините если уже было):

 

начиная с первого сообщения (23 Октябрь 2014 - 10:46) идет обсуждение только т.н. "мягкого" крепления со стропами.

 

Вариант же "жесткого" крепления, который был предложен Олег03 (29 Апрель 2014 - 02:03) в виде вариаций китайского варианта не рассматривался.

500_52ee2580-9f7f-47e3-8d56-9c9d494ea97b

 

Собственно вопрос почему?

По идее "жесткий" вариант проще как в изготовлении, так и в эксплуатации - всего одна деталь (особенно если осуществлять крепление не за горизонтальный болт, как у китайцев, а за вертикальный, как у Вас и сделать полностью стальное крепление, повторяющее по форме Ваше в собранном положении).

 

Дополнение: прошу написать в ЛС стоимость действующего варианта на одно левое пасс. кресло.


  • 0

#313 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 01 September 2015 - 10:56 PM

Приветствую Илья.

Просмотрел всю тему бегло и не нашел ответа на один вопрос (уж извините если уже было):

начиная с первого сообщения (23 Октябрь 2014 - 10:46) идет обсуждение только т.н. "мягкого" крепления со стропами.

Вариант же "жесткого" крепления, который был предложен Олег03 (29 Апрель 2014 - 02:03) в виде вариаций китайского варианта не рассматривался.

 

Собственно вопрос почему?

По идее "жесткий" вариант проще как в изготовлении, так и в эксплуатации - всего одна деталь (особенно если осуществлять крепление не за горизонтальный болт, как у китайцев, а за вертикальный, как у Вас и сделать полностью стальное крепление, повторяющее по форме Ваше в собранном положении).

Дополнение: прошу написать в ЛС стоимость действующего варианта на одно левое пасс. кресло.

Здравствуйте! Итак, по порядку:

  1. Китайское "металлическое", в особенности то, что касается вопросов безопасности детей, лично я для себя не рассматривал и не буду, по-крайней мере до тех пор, пока не исчерпаются иные, не китайские варианты. Это мое, пусть и несколько предвзятое, отношение, но большинство из того, что маркировано как "Made in China" - полное, по-сути, г..но! Вот один из недавних личных примеров, позволяющих так рассуждать. Да мало ли их таких, примеров-то? Намедни обратил внимание на ржавую язву на ровной плоскости (не кромка!) багажной двери китайского кроссовера своего знакомого, а машина-то - совсем новая, и года не отъездила... Кто готов мне возразить - приобретайте вот это "чудо", что на фото постом выше и присылайте мне, а я, в свою очередь, отнесу оное на тот же испытательный стенд, на котором рвал свои нынешние крепления - вот и посмотрим, что из того выйдет! Требование Евростандарта к данному узлу системы креплений Isofix составляет 615 кг разрывной нагрузки, мои же крепления смело держат целых 1330 кг! (запас прочности в 2,16 раза, между прочим). А вот такие китайские "ушки" наверняка и трехсот-четырехсот килограмм не переживут. Прямо по фото вижу предполагаемое место, где их разорвет. Другое дело может статься, если аналогичное сваять на нашем, Российском производстве, из заведомо "правильного" металла, однако не вижу в этом никакого смысла. Видите ли, архитектура наших (на SY Kyron) автомобильных сидений изначально не предусмотрена под Isofix. Так, если даже при подвижных полукольцах моих креплений (вверх-вниз) на момент фиксации у одного из форумчан возникали некоторые сложности (прямоугольное сечение полукольца под определенным углом из-за угловатости кромки не позволяло зафиксироваться скобке приемной части Isofix'a детского кресла), то что говорить о таких вот (китайских) неподвижных уголках? Здесь прямоугольник в сечении вообще жестко направлен под углом порядка 45 град, стало быть проблем с установкой должно возникать куда больше!
  2. Что до Олега03, то он - настоящий, рукастый мужик, и он не этой китайской бутафорией обошелся, а приобрел оригинальное крепление автомобильной части от Ford Focus и доработал его "болгаркой", сваркой и дополнительной установкой фиксирующих и связующих крепление и заднее левое сидение элементов - ссылка). Я же пошел, как известно, по другому пути, чем по прошествии вот почти уже года и получении пока что лишь положительных отзывов пользователей результатов моего замысла, очень доволен.
  3. В гибком исполнении элемент крепления мобилен ровно в той степени, насколько это необходимо, в то время как установить цельнометаллическую планку таких размеров (как Вы предложили) будет весьма затруднительно, да и фиксация кресла на прямоугольник в сечении, жестко торчащий под углом порядка 45 град, повторюсь, будет проблемной. Тем более, возвышающиеся кромки площадок заднего автомобильного сидения, на болте крепления которых и осуществляется фиксация моих изделий, также воспрепятствуют монтажу такой цельнометаллической конструкции. В довершении скажу: в ста процентах случаев (!) испытаний моих креплений всегда рвались именно металлические составляющие, а строп - ни единого раза! И даже признаков его деформации не было. Вывод, полагаю, очевиден.
  4. Нынешний вариант моих креплений дальнейшей модернизации не подлежит в виду отсутствия в этом прямой необходимости. Кстати, еще одним неоспоримым плюсом именно такого (гибкого) их исполнения выступает их несравненная универсальность: на правую часть заднего сидения, особенно широкую, isofix поставить отныне не проблема, в то время как ранее, в расчете на всякие жесткие форменные железяки, этот вопрос вызывал у народа недоумение. Это раз. Желаете детское кресло установить посередине заднего сидения? Тоже - не вопрос! Как смекнули умельцы, приобретшие мои крепления - их элементы под условными номерами 3 и 4 можно поменять местами и, ву-а-ля! Это два.
  5. Мои крепления поставляются только полным комплектом, на оба задних сидения. Данный проект лично для меня имеет больше увлекательный характер, практически не имея под собой экономической подоплеки. Скажу честно, выносить и реализовать идею, да такую, чтобы ее полезность оказалась востребованной от Санкт-Петербурга до Башкортостана и Севастополя, оказалось занятием не простым, но увлекательным! Спрос на изделия крайне невелик, и не потому, что они не отвечают предъявляемым требованиям, а прежде всего потому, что слишком уж много факторов для их востребованности должны сойтись воедино: автомобиль SY Kyron или даже Actyon, наличие ребенка в семье, желание родителя приобрести для своего чада не "Ашан-кресло" за 1,5 килорубля, а "правильное" как я их называю, осведомленность такого родителя о нашем форуме либо просто желание задаться вопросом о присутствии Isofix'a в нашей машине и способах его обретения, и мн. др. Стоимость полного комплекта изделий сопоставима с пакетом - двумя продуктов, ну или бутылкой дешевого "вискаря", так что разбивать такую дешевизну надвое просто бессмысленно. Мне дороже станет поездка в транспортную компанию на левобережную часть нашего города, в промзону, для отправки Вам "левой половинки" креплений, нежели ее полная (!) стоимость, неговоря уже про какую-то там выгоду! С уважением.

  • 1

#314 Тынис

Тынис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 September 2015 - 07:00 AM

Илья, спасибо за развернутый ответ.


  • 0

#315 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 September 2015 - 03:11 PM

Для сведения жителей Столицы, подавших заявку. В связи с поступающими вопросами о возможности доставить крепления до жителей Москвы и Московской области, как это уже бывало ранее, через Романа (Vahmurka) - одного из самых уважаемых и почитаемых людей на этом форуме, самого классного мастера чип-тюнинга, сообщаю, что так оно и будет. Когда изделия будут вскоре готовы, о чем сообщу дополнительно, в Москву они отправятся в адрес Романа, с последующей передачей конечным адресатам.

Это поспособствует избежать всяческих проблем с получением изделий у транспортной компании, Почты России (их удаленность, лишние расходы, с этим связанные, трата времени, простой в очередях и пр.), а вместе с тем совместить их получение (приобретение) с возможностью личной консультации по вопросам чип-тюнинга (и не только, он вообще - Всезнайка) у Романа, а равно и процессом перевоплощения обычной машины, как и все остальные, ей подобные, в любимую посредством прошивки ее ЭБУ руками этого первоклассного Мастера! 

 

​P.S. Чтобы никому не показалось, что польза от чип-тюнинга* надуманная, вот, мои же отчеты, с цифрами и подтверждающими их картинками, и даже видео о расходах топлива дизелем после его перепрошивки от Ромы: раз, два, три, четыре.

У меня предыдущая а/м Nissan Note - эта мелкая букашка-пузотерка, новая, ухоженная, с двигателем 1,6 на АКПП-4 от Jatco, и то жрала по трассе на порядок больше, честное слово! А тут на танке фактически едем... По ссылке № 4 я вообще ехал на загруженной до отказа машине, а расход уместился в какие-то 6,61 и 6,84 л/100 км (2 этапа поездки, с глушением двигателя и, соответственно, сбросом показаний БК)!

 

* именно Романом, не только отличным специалистом, но и обладателем аналогичной машины, а это немаловажно, т.к. человек и для себя старается; за других же деятелей, кто под один шаблон готов любую машину прогнать, я ручаться не намерен - таких нынче навалом


  • 0

#316 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 September 2015 - 11:01 PM

На данный момент пока изготовлено только 4 комплекта, которых в этот раз на всех желающих малость не хватает, и строго под ранее поступившие заказы, согласно очередности (тов. Yad-tambov, Иванов ЕВ, Nikollas, Тынис). Произвести крепления в избытке (в этой партии) не позволяет "вселенский кризис" - у производителя металлоконструкций отсутствует в запасе нужный материал, поставка которого, с его слов, вскоре должна состояться, а пока он не исполнит свою часть работы, я, к сожалению, ничего точнее по срокам сказать не могу. 

Вообще, в нынешних суровых условиях экономической действительности производственники, по большей части, не держат больших запасов сырья, а приобретают его под конкретные нужды, под обеспеченные гарантийными обязательствами (оплаченные) заказы, в то время как "моя нужда" им не особо и нужна - работы, по их меркам, на копейки, зато с сырьем выходит настоящее расточительство: бОльшая часть остается в невостребованном остатке, который, по идее, повисает на мне, что привнесет немыслимое расточительство и в последующем должно приравнять конечную стоимость креплений фактически к заоблачной. Это раз. Во-вторых, в таких мизерных масштабах производственник не осуществляет заказ сырья - это "попахивает" розницей и, опять же, тяготеет к неадекватной в дальнейшем себестоимости изделий. "Мелочевка" с энтузиазмом на исполнение принимается в случае больших, а лучше громадных, объемов.

Таким образом, в сложившейся ситуации мне приходится выждать, когда будет предложен нужный материал, но по остаточному принципу. Все это я столь подробно расписал не потому, что времени лишнего выдалось навалом, а чтобы очередникам было предельно понятно, почему с изготовлением такой вот, казалось бы мелочи, возникают некоторые затруднения. Надеюсь к концу сентября изготовить креплений пусть и не в большом, но излишке. С уважением.


  • 0

#317 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 September 2015 - 04:13 PM

На данный момент пока изготовлено только 4 комплекта, которых в этот раз на всех желающих малость не хватает, и строго под ранее поступившие заказы, согласно очередности (тов. Yad-tambov, Иванов ЕВ, Nikollas, Тынис). С уважением.

Уехало в Москву, любимой Почтой России, в адрес Романа. Дальше ждём от него объявления о поступлении посылки (примерно через неделю) и приглашения о встрече. С уважением.


  • 0

#318 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 September 2015 - 06:04 PM

Внимание камрадам Nikollas, Тынис, Иванов Е.В!

На ваше имя получена посылка :yahoo:

Просьба прибыть по адресу ул. 2я Останкинская д.6 в любой будний день с 13 до 18 часов. при себе иметь 100р на почтовые расходы. Перед самым выездом, но не менее чем за час обязательно предупредить по телефону восемь девять один шесть шесть ноль два девять девять О5.


  • 1

#319 Тынис

Тынис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2015 - 08:34 PM

Внимание камрадам Nikollas, Тынис, Иванов Е.В!

На ваше имя получена посылка :yahoo:

Просьба прибыть по адресу ул. 2я Останкинская д.6 в любой будний день с 13 до 18 часов. при себе иметь 100р на почтовые расходы. Перед самым выездом, но не менее чем за час обязательно предупредить по телефону восемь девять один шесть шесть ноль два девять девять О5.

Приветствую Роман, а есть вариант куда либо подъехать в выходной?


  • 0

#320 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 September 2015 - 10:42 PM

есть, в медведково. но точно по времени сказать не могу, поскольку в городе обычно не бываю...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых