Перейти к содержимому


Фотография

Установка крепления детского кресла ISOFIX/LATCH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#221 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 May 2015 - 10:14 AM

Я вот из-за этого дополнительного натяжения искал именно кресло с Latch!!!

Заботливых родителей, в частности отцов, видно сразу: они, ради обеспечения дополнительной (большей) безопасности своего чада, как в нашем общем случае, готовы своими руками мастерить ISIFIX, вырезая невообразимые железные конструкции, не ленятся при этом и сварочный аппарат в руки взять; меня, лично, такое стремление побудило на выдумку иного плана крепления, того, которое мы здесь обсуждаем; в целях еще больше обезопасить поездки ребенка (излишней безопасности, как известно, не бывает) такие родители, в поисках детского автокресла, готовы переплатить, и часто далеко не потому, что у них завалялась лишних пара тысяч, а потому, что они хорошо осознают, что на чаше весов в данном случае находится нечто большее, чем материальные ценности - здоровье и жизнь детей. Кто уже давно за рулем, тот меня поймет: на дорогах сейчас ездят не понятно кто - то ли водители, то ли... И даже ведь в соц. сетях за рулем переписку ведут! Да все нелепые ситуации смоделировать невозможно, зато их последствия представить проще - достаточно посмотреть статистику, видео-сюжеты и т.п. К примеру, данную тему находят те, кто в поисках решения вопроса по iSOFIX. Тех же, кого его отсутствие в машине не обеспокоило, образно говоря, проходят мимо. С уважением. 


  • 1

#222 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 May 2015 - 12:31 PM

Маленький отчет. Позавчера, изначально математическим, с учетом величин новых комплектующих, затем и опытным путем пришел, считаю, к самым оптимальным размерам моих креплений - речь идет о вылете ответного кольца в сочленении дивана и спинки заднего сидения нашего авто. Как показала практика применения СтропФикса еще в прежнем, дорестайлинговом его исполнении, для крепления ряда детских автокресел данная его величина оказалась более чем подходящая, когда пользователи сообщали, что, цитирую, "...все встало идеально. Детское кресло зафиксировано не хуже, чем с родным изофиксом других авто..." (пример). Но, имели место и прецеденты, когда отмечалась некоторая слабина в горизонтальном смещении (факт; ответ-1, ответ-2, ответ-3). Всех ноу-хау раскрывать пока не буду, но с применением увеличенной толщины строп-части (трехслойная, U-образный обхват металлических элементов), возросла и упругость изделий, благодаря чему появилась возможность заглубить кольцо между диваном и спинкой заднего автомобильного сидения до той степени, когда и удержать его на момент фиксации детского автокресла удобно, но и слабины излишней, думаю, удастся избежать (напоминаю, это итак было не критично). На данный момент изготовлен шаблон-трафарет, на котором будущие крепления будут пребывать в растяжке перед их окончательным пошивом, что позволит исключить погрешности данной величины - все будут как один - эталонный! С уважением.


Сообщение отредактировал mittimus: 15 May 2015 - 12:34 PM

  • 0

#223 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 May 2015 - 02:11 PM

Итак, новые крепления СтропФикс готовы!

Сегодня, во второй половине дня, пройдут испытания, результаты которых обнародую чуть позже, однако их показатели мне уже примерно известны (ориентируюсь по минимальной площади сечения ранее испытанных различных модификаций разрабатываемых мной же металлических составляющих для креплений), а потому это уже простая формальность.

Товарищей Andrey52, Shurale, Verner, Liquid Metal, Raim, moryachok и Яго прошу подтвердить мне в ЛС, в ранее начатых нами беседах (личных сообщениях), готовность получить новые крепления (высылать их планирую в конце этой недели либо, если производитель металлических комплектующих не успеет выполнить заказ - в начале следующей). Еще раз повторюсь: жители Москвы на этот раз крепления будут получать у Романа (Vahmurka).


Сообщение отредактировал mittimus: 19 May 2015 - 02:15 PM

  • 0

#224 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2015 - 02:59 PM

Итак, новые крепления СтропФикс готовы!

Товарищей Andrey52, Shurale, Verner, Liquid Metal, Raim, moryachok и Яго прошу подтвердить мне в ЛС, в ранее начатых нами беседах (личных сообщениях), готовность получить новые крепления . Еще раз повторюсь: жители Москвы на этот раз крепления будут получать у Романа (Vahmurka).

Готов получить! :pioneer:

Заодно м.б. надумаю обновить свой ADACT на прошивку Романа.


Сообщение отредактировал Verner: 19 May 2015 - 03:00 PM

  • 0

#225 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 May 2015 - 06:03 PM

Испытания позади, однако моей паранойе в плане надежности изделия нет предела - еще малость изменю геометрию одной из пряжек: в последнем варианте ее исполнения, как оказалось, оставлен маленький запас для геометрического момента инерции. Да, все именно настолько серьезно! Одним словом, небольшая корректировка придаст еще большей прочности. Ощущаю себя словно спортсмен в погоне за новыми рекордами... Опять же, безопасности мало не бывает, а потому думаю, оно того стоит.


Сообщение отредактировал mittimus: 19 May 2015 - 06:05 PM

  • 1

#226 Яго

Яго

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Ромка

Отправлено 19 May 2015 - 06:30 PM

Тоже готов получить.  :dolf_ru_535:


  • 0

#227 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 May 2015 - 07:02 PM

Поскольку все участники обсуждения в данной теме при детях, так что позволю себе маленькое лирическое отступление... Не так давно, при очередной личной встрече с производителем металлических составляющих моих креплений, тот предложил, на мое усмотрение, нанесение какой-либо гравировки на пряжки. Тогда я не придал этому значения... Несколько позже, я приобрел для своего любимого ребенка трехколесный велосипед, у которого в России много наименований, например, "Trike", "City" и др., а по факту это один и тот же велосипед. Отличительная его особенность - он имеет высокую, как у коляски, ручку управления таким велосипедом для родителей, т.е. предок идет позади и толкает такое транспортное средство за эту ручку, а также рулит ей же. Так вот, пока я собирал этот велосипед, и даже несмотря на то, что руки растут вроде бы из правильного места, я вспомнил дружественных ныне нам китайцев всякими разными словами:

  • не хватало некоторых болтов и гаек, а других наоборот, было в избытке;
  • инструкция такая, что ей только одно место подтереть;
  • качество и геометрия железных составляющих (рамы, трубок руля, вилки, "капюшона" и даже простых болтов и гаек) такие, что слов нет: краска прямо отшелушивается, детали кривые, чтобы соединить руль с вилкой ушла масса времени и немалых усилий, а также матюгов, а вся их покраска при этом осталась на полу и т.п.;

Ночь этот велосипед - чудо китайской промышленности - простоял в предбаннике, где по утру из-за него стояло такое зловоние, что словами просто не передать! Пока коляску на прогулку собирал (складная), успела голова от этой вони разболеться... И это не был просто запах резиновых покрышек, это было нечто иное... Короче, вернул я этот велосипед в магазин.

Так вот, к чему я это все... Тут я и вспомнил предложение "металлиста" насчет гравировки на пряжках моих креплений и думаю, может с гордостью написать: СДЕЛАНО В РОССИИ?  :z_2:


Сообщение отредактировал mittimus: 19 May 2015 - 07:04 PM

  • 1

#228 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 May 2015 - 08:27 PM

Тоже готов получить.  :dolf_ru_535:

Очень хорошо! Я на тот случай интересуюсь, мало ли кто в отъезде, например, а срок бесплатного хранения на ТК, любимой Почте России, полагаю, имеет свои разумные пределы...


  • 1

#229 Shurale

Shurale

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИСБ, "московский полк", Туризм, медицина, велотуризм
    тел: 89636839666

  • дизель автомат
  • Имя:Кам

Отправлено 20 May 2015 - 03:22 PM

Круглый год в мск
Значит люфт на моем кресле тоже будет поменьше?)
  • 0

#230 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 20 May 2015 - 03:55 PM

Значит люфт на моем кресле тоже будет поменьше?)

Полагаю, что да. Кроме того, что замеры заново выверены, проверены и перепроверены, изготовлен специальный шаблон, исключающий погрешности при производстве, и вылет ответной части Isofix в автомобиле, т.е моего крепления, максимально минимизирован, так еще и будет доступна регулировка в пределах 4 мм (также в сторону уменьшения). Таким образом, и без того оптимизированную величину можно будет сократить еще на 4 мм.


Сообщение отредактировал mittimus: 20 May 2015 - 03:58 PM

  • 0

#231 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 May 2015 - 04:27 PM

...Привезли мне вчера очередную экспериментальную вариацию пряжки... Смотрю, а один из важных моментов, ради которого, собственно, и затевалось самое последнее (от 19.05.15) ее изменение, согласно моему чертежу не реализован... Так я их и на испытания не буду отдавать - смысла нет, только лишняя трата времени, труда и денег. Производитель, конечно, обязался переделать, но, опять же, или на этих выходных, что маловероятно, или до конца следующей недели - много других, более важных, дорогостоящих заказов, внезапная командировка нужного специалиста...  Вот на такие огрехи я и брал в расчет время, как казалось, с запасом, когда намеревался сделать крепления в третьей декаде мая, т.е до конца месяца, а сейчас может и так получиться, что и не успею... Печаль. Не люблю слов на ветер бросать.


Сообщение отредактировал mittimus: 23 May 2015 - 04:29 PM

  • 1

#232 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2015 - 01:17 AM

...Привезли мне вчера очередную экспериментальную вариацию пряжки... Смотрю, а один из важных моментов, ради которого, собственно, и затевалось самое последнее (от 19.05.15) ее изменение, согласно моему чертежу не реализован... Так я их и на испытания не буду отдавать - смысла нет, только лишняя трата времени, труда и денег. Производитель, конечно, обязался переделать, но, опять же, или на этих выходных, что маловероятно, или до конца следующей недели - много других, более важных, дорогостоящих заказов, внезапная командировка нужного специалиста...  Вот на такие огрехи я и брал в расчет время, как казалось, с запасом, когда намеревался сделать крепления в третьей декаде мая, т.е до конца месяца, а сейчас может и так получиться, что и не успею... Печаль. Не люблю слов на ветер бросать.

Илья, все путем! Мы подождем:)) хорошее дело не терпит суеты!!!


  • 1

#233 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 May 2015 - 10:51 AM

Илья, все путем! Мы подождем :)) хорошее дело не терпит суеты!!!

Большое человеческое за понимание!  :welcom:

Это все моя гонка за качеством виновата... Вбил зачем-то себе в голову, что непременно надо требования ГОСТа к ремням безопасности переплюнуть, и... понеслась! А как только с каждым нововведением стали открываться новые возможности в плане придания изделию все большего запаса прочности, охватил самый настоящий азарт... Да и много интересного в работе с металлом оказалось: подобрать его оптимальные для конкретных задач тип, сорт; выбрать правильную геометрию изделия с учетом всех особенностей установки на место (немало заморочек с этим связано). И тут, когда, казалось бы, все учтено, на опытных испытаниях наступает момент разочарования (не достигнут ожидаемый показатель)... Затем разбор полетов, чтение литературы, шуршание извилин в мозгу поздно ночью, очередной чертеж...

Будем постараться, в общем! С уважением.


  • 0

#234 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 June 2015 - 04:01 PM

Всех заинтересованных извещаю об успешном окончании испытаний!

 

Итак, сегодня были произведены очередные испытания нагрузкой на разрыв моих креплений в попытке взять поставленную мной же планку (1,5 тонны, ГОСТ к ремням безопасности). Ряд специалистов, профиль деятельности которых заключается как раз-таки в разработке, изготовлении и внедрении грузоподъемной техники, а равно и специализированного оборудования, применяемого в этой отрасли, авторитетно мне заявляли, что порог в полторы тонны разрывной нагрузки для устройств такого типа, как крепления ответной части ISOFIX для детских автокресел, я явно для себя завысил, сопоставив его с аналогичной нагрузкой применительно ремней безопасности автомобилей. Проще говоря, непосредственно крепление ISOFIX (фиксатор, приемная часть) самих детских автокресел просто не рассчитано для таких, в данном случае фатальных, нагрузок. А оно и не к чему - вес кресла с ребенком в разы меньше, нежели вес (максимально возможный, который берут в расчет автопроизводители) взрослого, например, грузного, большого человека - пассажира. Тем не менее, изначально, взявшись за реализацию своей задумки, я для сравнительного примера стал отталкиваться именно от этого показателя (напомню, это те самые 1,5 тонны разрывной нагрузки, исходя из требований ГОСТа к ремням безопасности в автомобиле), ибо другого ориентира, сопоставимого, тогда не нашел. Заключить воедино такую серьезную прочность изделия, удобство его последующей установки и эксплуатации, привлекательный внешний вид и, что оказалось немаловажным, подходящую для него геометрию, оказалось очень и очень непростой задачей! Миллиметр туда-сюда - полтонны пришли, но чаще - ушли... С десяток (минимум, а то и больше) чертежей металлоконструкций, входящих в крепления, были обработаны, а равно им и количество проведенных испытаний. Что говорить - большая работа проделана!

Вместе с тем, накануне очередных (сегодняшних) испытаний решил все-таки докопаться до самой сути - каковы же требования международного законодательства в части испытательных показателей непосредственно для креплений ISOFIX автомобиля и, заново проштудировав ныне действующие Правила ЕЭК ООН №44 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских устройств, устанавливаемых в автотранспортных средствах" обратил внимание на содержащуюся в нем ссылку на другую норму права - Правила ЕЭК ООН №14 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности". Изучив последний, нашел ответ на интересующий вопрос.

 

Итак, выдержка:

"...6.6.4.4 Испытание систем креплений ISOFIX и крепления верхнего страховочного троса ISOFIX (*мое примечание - это известный нам Top Tether, он же - "Якорный ремень"):

 
Между УСН и креплением верхнего страховочного троса должно быть создано предварительное напряжение в 50 Н ± 5 Н.  Горизонтальное смещение (после приложения предварительного напряжения) в пункте Х в течение приложения усилия 8 кН ± 0,25 кН должно быть не больше 125 мм, а постоянная деформация, включая частичное повреждение или поломку любого нижнего крепления ISOFIX и крепления верхнего страховочного троса либо прилегающей к ним зоны, не считается отрицательным результатом, если требуемое усилие прилагается в течение указанного времени...".
 
Таким образом, мы имеем: 8 кН = 815,77 kgf, что на 683,21 kgf меньше, чем я, образно говоря, на себя взвалил. Правы были специалисты - лишка было на 1,5 тонны (1498,98 kgf) замахиваться!
Возвращаясь к сегодняшним испытаниям скажу, что даже те самые 1,5 тонны мне удалось-таки преодолеть с результатом в 1,57 tfm, однако, из соображений оптимизации геометрии устройства, в серию пойдет крепление, металлоконструкция которого показала результат нагрузки на разрыв в 1,33 tfm. Как нетрудно догадаться, этот показатель достигнут итак с огромнейшим запасом прочности в сравнении с тем, что требуется от штатной системы креплений ISOFIX автомобилей.
Уже к 05.06.2015 (пятница) - 08.06.2015 (понедельник) планирую выпустить первую партию креплений и с превеликим удовольствием отправить их адресатам! С уважением. 

Сообщение отредактировал mittimus: 03 June 2015 - 04:05 PM

  • 1

#235 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 June 2015 - 04:18 PM

...Вдогонку видео испытаний: 1,57 tfm и будущие серийные 1,33 tfm.


  • 1

#236 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2015 - 06:24 PM

...Вдогонку видео испытаний: 1,57 tfm и будущие серийные 1,33 tfm.

Ну пусть будет конечно, но мое мнение лишнее это. Мы крепим изделия к болту сиденья. На мой взгляд этот болт с самого начала и был самым слабым узлом.


  • 0

#237 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 June 2015 - 07:27 PM

Ну пусть будет конечно.

Запас прочности лишним точно не будет! Это и спокойный сон и производителя, и родителя. :blinki:

 

На мой взгляд этот болт с самого начала и был самым слабым узлом.

А вот с этим, пожалуй, не соглашусь. На аналогичные либо схожие болты автопроизводителями большинства современных автомобилей осуществляется крепеж всех точек крепления ремней безопасности, а их в среднем по 3 для каждого комплекта (2 на стойках (верхняя и поясная точки) и 1 на полике, под сидением). Те, что на стойках, думаю, еще и по-короче будут - там сидения удерживать с их весом, если что, не предполагается. Все эти узлы также проходят испытания на заводах-изготовителях (согласно тем самым Правилам ЕЭК ООН №14...). Также не стоит забывать, что в нашем случае установленный болт, при всех его значительных габаритах, имеет более чем достаточное заглубление, прочность этого узла в целом тоже на высоте (хорошие сталь, резьба), да и вектор силы, если что, будет направлен перпендикулярно положению установленного болта, соответственно вырвать его при таких условиях практически нереально либо крайне затруднительно. Сила понадобится (по горизонту) в десятки раз превосходящая запас прочности крепления (1,33 tfm). С уважением.


  • 0

#238 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 June 2015 - 11:51 PM

Маленький промежуточный отчет. Производитель металлоконструкций, входящих в мои крепления, объективно (ввиду загруженности производственных мощностей) не успевает их сделать раньше, чем к четвергу этой недели, так что вынужден ждать. По мере их изготовления еще порядка двух рабочих дней уйдет на пошив непосредственно креплений. Поскольку металлические составляющие, моей же разработки и производимые по индивидуальному заказу, обойдутся мне настолько дорого, что я и предположить не мог, будет изготовлено минимальное количество (символичное - 12) креплений, фактически только для тех, кому таковые уже были обещаны. Изготовитель "железа" поступил стратегически грамотно, словно настоящий коммерсант - на стадии разработки разговор о предполагаемой стоимости изделий всячески откладывал, а когда желаемый результат был достигнут, что подтвердилось недавними успешными испытаниями, он и озвучил цену изделий. Чтобы все это поставить на поток - штамповку - нужны значительные затраты на пресс-формы (2 шт), которые в случае с этими креплениями никогда не окупятся (стоимость каждой порядка сотни тысяч), а пока производство осуществляется на станке, пусть и технически навороченном, все это имеет единичный, штучный характер, серийным производством при таком мизерном количестве заказов в обозримом будущем даже и не пахнет, а значит дорогого стоит. Львиную долю производителей железок интересуют объемные заказы, на мелочи им размениваться не интересно. На данном этапе я соглашаюсь на условие высокой себестоимости креплений только потому, что обещал это дело довести до логического завершения и предоставить конечный продукт моей изобретательской мысли тем, кто уже обрел их аналоги в первичном варианте исполнения. С уважением.


Сообщение отредактировал mittimus: 08 June 2015 - 11:56 PM

  • 1

#239 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 June 2015 - 04:30 AM

Вдогонку видео испытаний...

+
 

Ну пусть будет конечно, но мое мнение лишнее это. Мы крепим изделия к болту сиденья. На мой взгляд этот болт с самого начала и был самым слабым узлом.

У скобы Isofix диаметр вообще 6мм )

Сообщение отредактировал Олег03: 09 June 2015 - 04:30 AM

  • 0

#240 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 09 June 2015 - 09:31 AM

У скобы Isofix диаметр вообще 6мм )

Что касается штатных ISOFIX автомобилей, убежден, что наиболее слабое место в них - точки крепления этой самой 6-ти-миллиметровой скобы к чему либо. Чаще это сварка: либо непосредственно на кузов, либо на некую поперечную балку. Сама скоба d=6 мм, при том, что, благодаря ее специфичной форме (круглая в сечении), имеет хороший геометрический момент инерции, а значит, она должна относительно неплохо тянуться перед тем, как порвется, за время чего десятки килограмм на динамометре хорошо отсчитываются... Но потому сварку и применяют, что требования к данному типу крепления не высоки - всего 815 kgf. Следующим слабым местом (в нашем случае) я бы назвал приемную часть крепления самого детского автокресла - думаю, в расчете на требование к автомобильной части (815 kgf), запас его прочности, по логике, должен быть еще меньше либо равнозначным. Но и этого вполне достаточно. С уважением.

 

P.S. Что до надежности моих креплений, то я нарочно столько времени, сил и средств потратил, чтобы совесть потом не мучила, если что. А так, когда требования самых жестких и самых важных в этой отрасли правил перевыполнены почти с двойным запасом - я спокоен.


Сообщение отредактировал mittimus: 09 June 2015 - 09:34 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых