Установка крепления детского кресла ISOFIX/LATCH
#161
Отправлено 14 April 2015 - 09:19 PM
РемЕр дуо плюс. Без ноги и без якоря
Либо у меня сидушка не достаточно пухлая
Либо как то укоротить стропу на пару миллиметров
Пока пихаю ветошь между креслом и сиденьем
#162
Отправлено 14 April 2015 - 11:17 PM
Не выгружаются ни фото ни видио, я с телефона
РемЕр дуо плюс. Без ноги и без якоря
Либо у меня сидушка не достаточно пухлая
Либо как то укоротить стропу на пару миллиметров
Пока пихаю ветошь между креслом и сиденьем
Укоротить - не проблема, но вот сыграют ли свою роль, как ты выразился, пара миллиметров? Может 5-10? А как при этом будут чувствовать себя крепления автокресла? Они же сильно упрутся в спинку сидения? Или у тебя там наоборот слишком большой запас свободного места образовался? Мдааа, без фото, конечно, сложно судить. Почему не выложишь фото на какой-нибудь ресурс, как я, например, на "облако" mail.ru? А сюда только ссылку бы вставил. И вот еще что. Попробуй, для начала, крепление провести ПОД болтом, скрепляющим диван и спинку заднего сидения, как показано на фото. В принципе, это и есть его правильное положение. Если не поможет - говори реальное количество миллиметров, которое сократить под твое кресло. Насколько глубже внутрь сидения должно уйти кольцо, чтобы твое "особенное" автокресло чувствовало себя комфортнее. Считай от самого края D-образного кольца, за которое осуществляется крепеж. Не исключено, что в следующей серии изделий кольца (пряжки, звенья) будут иными, но для меня расчетная точка твоих креплений будет ясна (для остальных длины останутся прежними). С уважением.
Сообщение отредактировал mittimus: 14 April 2015 - 11:20 PM
#163
Отправлено 15 April 2015 - 02:22 AM
...Пока пихаю ветошь между креслом и сиденьем
Не должно быть ни каких свободных боковых перемещений ("расхлябанности") детского кресла, кресло должно прилегать к спинке достаточно плотно.
#164
Отправлено 15 April 2015 - 10:09 AM
Вот бы запечатлеть на фото, а лучше - видео и сравнить поведение этого не совсем простого кресла на том автомобиле, который входит в перечень подходящих к этому автокреслу (согласно инструкции), и на нашем авто, с моими креплениями... Чего ему не хватает? Может и правда форма самого сидения не достаточна объемная? А может есть оговорка, что без ремня безопасности такое кресло использовать нельзя?
Сообщение отредактировал mittimus: 15 April 2015 - 10:12 AM
#165
Отправлено 16 April 2015 - 11:37 AM
Внимание, акция! "Дорестайлинговых" полных комплектов осталось всего 2 (на оба задних сидения). Предлагаю их в полцены, и последующие, новые крепления, которые пока еще в разработке, тоже отдам за полцены. Доставка до ТК - бесплатно, стоимость доставки непосредственно ТК - 100 рублей, доставку второго (нового) комплекта возьму на себя. Итак, приобретающие эти два комплекта абсолютно ничего не теряют, и даже наоборот - пользуются креплениями уже сейчас, позже получают обновленную их модель и остаются при 2-х полных комплектах креплений (оплата транспортных расходов, как уже отмечал выше, тоже только один раз). Это взаимовыгодные условия, ни для одной из сторон не накладные никоим образом. Количество, как я уже отметил, ограничено. Заявки - в ЛС. С уважением.
#166
Отправлено 16 April 2015 - 04:02 PM
пишет "
-
MOV_0082[1].mp4
Загрузка пропущена (Размер файла превышает допустимый для загрузки размер)"
"
#167
Отправлено 16 April 2015 - 04:08 PM
видио
https://cloud.mail.r...MOV_0082[2].mp4, соори за гогот на фоне
фото
https://cloud.mail.r...DSC_0083[1].JPG
#168
Отправлено 16 April 2015 - 04:18 PM
https://cloud.mail.r...DSC_0084[1].JPG
https://cloud.mail.r...DSC_0085[1].JPG
https://cloud.mail.r...DSC_0088[1].JPG
#169
Отправлено 16 April 2015 - 04:46 PM
Итак, остался уже 1 комплект... Кто задумался - поспешите. Уже завтра отвезу заказы на отправку в ТК, разом. Обидно получается, когда только вернешься с окраины города, из транспортной компании, а тебе новое письмо в ЛС приходит с заказом... Думаешь, а что бы не раньше на 1 часик?
Сообщение отредактировал mittimus: 16 April 2015 - 04:47 PM
#170
Отправлено 16 April 2015 - 05:11 PM
вот совсем я не пойму...
как этот изофикс из строп будет вести себя при боковом ударе?!
кресло просто на бок упадет и все...
при"нормальном изофиксе крепление стальное и зафиксинованное, да еще и якорь с верху к стальному крючку крепится..а тут ....
#171
Отправлено 16 April 2015 - 07:13 PM
вот совсем я не пойму...
как этот изофикс из строп будет вести себя при боковом ударе?!
кресло просто на бок упадет и все...
при"нормальном изофиксе крепление стальное и зафиксинованное, да еще и якорь с верху к стальному крючку крепится..а тут ....
Все довольно просто. Кольцо (D-образное; прямоугольная пряжка, в зависимости от варианта исполнения комплекта - полный или односторонний), за которое осуществляется фиксация приемной части крепления самого автокресла, вбок подвижно только в том случае, если оно утопает в сочленении автомобильных сидения и спинки, т.е. погружается между ними в сторону двери багажника. Таким образом, при воздействии силы по горизонтальной оси, смещению детского автокресла вбок воспрепятствует непосредственно сидение автомобиля и, естественно, сами крепления. Если читали тему внимательно, то обратили внимание, что третья точка опоры ("якорный" ремень, "нога", ссылка) также призвана воспрепятствовать именно вектору силы по горизонту, т.е. при боковом смещении. С уважением.
#173
Отправлено 16 April 2015 - 07:31 PM
#174
Отправлено 16 April 2015 - 08:24 PM
Илья, увидел видос и фото?
Фото посмотрел, что называется, на ходу, с телефона, видео не смотрел вообще - через пару-тройку часов посмотрю непременно!
#175
Отправлено 17 April 2015 - 12:51 AM
Илья, увидел видос и фото?
Камиль, вот теперь, после просмотра видео и фото, все встало на свои места. Итак, видео-файл просматривал по-кадрово, когда очень четко видны крайние положения качения и возврат кресла в исходное положение, сделал скриншот наиболее выраженного отклонения. Так вот, амплитуда бокового качения кресла, на мой взгляд, ничтожно мала - никуда оно, родное, такими махами не денется! (ссылка). Применительно твоего кресла: новый комплект доработаю, сократив длину крепления - сядет внатяг и впритык. Другое дело, что надо внимательно изучить инструкцию к данному креслу - нет ли в ней оговорки, что без ремня безопасности его эксплуатировать нельзя? И даже если нет - я, как уже отмечал раньше, крайне не рекомендую (!) пренебрегать ремнем и надеяться на что-то одно, в данном случае, на Isofix. И если применить на моих креплениях титановые элементы металлоконструкции (что невозможно в принципе, это удорожит изделие до уровня его невостребованности), и строп составить и прошить таким образом, что быстрее рвется металл (такие испытания уже были, см. фото выше), а он остается невредимый, то я все равно никогда не откажусь от своих слов: что касается безопасности детей - пользуйтесь всем, что имеете! Повторюсь: был ремень безопасности - хорошо, добавился изофикс и "якорный" ремень - еще лучше! При этом каждый из элементов словно дополнительная страховка.
Небольшой пример к вопросу о сохранности жизни и здоровья. О тонировке стекол слышал каждый автолюбитель. Так вот немногие задумывались об этом, как о побочном положительном эффекте с точки зрения все той же безопасности: затонировать задние боковые стекла стоит хотя бы только из тех соображений, что пленка эта не даст попасть в глаза, не приведи Господь, осколкам стекла. Это так, для размышлений.
Приведу еще пример. Совсем недавно, как раз, когда вел очередные переговоры по изготовлению металлоконструкций на свои крепления, в руки мне, совершенно случайно, в качестве наглядного примера, попало одно изделие - талреп больших размеров - предназначенное для стягивания и выбирания слабины тяжелого, в данном случае, такелажа. Казалось бы - что в нем особенного? Все особенное! Этот талреп был китайский! И только поэтому в нем все особенное: и резьба, и расхлябанность подвижных частей, чего ну никак бы не должно быть. А цвет металла? Блестит весь, талреп этот, словно силуминовый. Так вот, узнав, что этому китайскому "добру" грозит импортозамещение, и не где-нибудь, а у нас, в слесарных мастерских, я понял, что у тех, кто с "нашим" талрепом будет работать, есть-таки надежда на хорошее настроение на рабочем месте!
И снова об автокреслах. Есть провальные краш-тесты, на которых детские автокресла все же вылетают через лобовое стекло автомобиля. Сам таких не видел, однако доводилось об этом читать. Конечно, любой производитель, даже самого именитого брэнда, должен, по-идее, принять меры по недопущению таких фактов, но любое из изделий, я думаю, имеет процент погрешности на брак, пусть и минимальный.
Я вот автокресло купил якобы американское, а обивка на нем - точно китайская. А где гарантии, что и металл в креплениях LATCH/ISOFIX у него не оттуда же, да не силуминовый сплав? "Произведено под контролем... бла-бла-бла..." - всем уже известная фраза, а пишут ее обычно самым мелким шрифтом и неважно где - на бирке от трусов или же в документах на автомобиль (образно).
Все вышесказанное сводится к тому, что коли есть вариант подстраховки - не пренебрегайте им, пользуйтесь. Помните также - чем больше задействовано креплений у кресла, тем ему сложнее уйти из машины без вашего ведома (с жуликом под ручку, вестимо). С уважением.
#176
Отправлено 17 April 2015 - 02:55 PM
Как доп опция идет якорь, приобрктаймый отдельно
Скажу больше, из-за чего о изофиксе заморочилчя: когда на ремнях то выключается функция настройки угла спинки (
Вам не показалась что металлические дажки на фото больно сильно торчаТ?
Обычно их приходится выискивать между спинкой и сиденьем
#177
Отправлено 17 April 2015 - 03:08 PM
Такой оговорки не имеется. Не первый автомобиль и не первый год эксплуатации этого кресла
Как доп опция идет якорь, приобрктаймый отдельно
Скажу больше, из-за чего о изофиксе заморочилчя: когда на ремнях то выключается функция настройки угла спинки (
Вам не показалась что металлические дажки на фото больно сильно торчаТ?
Обычно их приходится выискивать между спинкой и сиденьем
Кстати, давно хотел спросить: а Кайрон ваш какого года выпуска?
Что до пряжек, то в новых креплениях они будут другими, да и вылет их, как уже сказал, откорректирую (для вас - точно).
#178
Отправлено 17 April 2015 - 03:13 PM
Может сидушки отличаются
#179
Отправлено 17 April 2015 - 03:29 PM
2007 года, наверное надо было начать с этого)
Может сидушки отличаются
Вот и у меня закрались такие сомнения - потому и спросил.
#180
Отправлено 17 April 2015 - 09:48 PM
наконец то доехали до меня крепления, постараюсь на выходных установить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых