Моя идея с реализацией фиксации "якорного" ремня Top Tether заключается в следующем:
Ссылку не ту вставил (продублировал предыдущую). Вот нужное фото: https://cloud.mail.r...ь TopTether.jpg
Отправлено 01 April 2015 - 02:58 AM
Моя идея с реализацией фиксации "якорного" ремня Top Tether заключается в следующем:
Ссылку не ту вставил (продублировал предыдущую). Вот нужное фото: https://cloud.mail.r...ь TopTether.jpg
Отправлено 01 April 2015 - 03:55 PM
Спасибо! а с мануалом то ты как серьезно подошел)
Солидно)))
получил сегодня\
смотрятся хорошо... начал устанавливать..но ашанинтсрумент погнулся(((
Отправлено 01 April 2015 - 04:49 PM
Спасибо! Получил, пока не ставил. Поставлю отпишусь.
Отправлено 01 April 2015 - 04:56 PM
Кстати, будьте (всем) аккуратны с резьбой болтов - они крайне неохотно закручиваются, приходится старательно "нащупывать" правильное положение болта в резьбе. Хоть на площадках и есть фиксаторы (металлические штыри на площадках креплений самих сидений), но, видимо, нагрузка от наклона сидений вперед таки смещает на какие-то микроны саму площадку. Как-то так. Правило "Спешка нужна только при ловле блох" в полной мере действенно и в этом случае! А так, если руки более или менее на правильном месте растут, проблем с 4-мя болтами и одним ключом возникнуть не должно! С уважением.
Сообщение отредактировал mittimus: 01 April 2015 - 04:58 PM
Отправлено 01 April 2015 - 05:22 PM
Камиль, Андрей, пока левосторонние крепления уже ехали к вам, меня тут малость "стимульнули" на задел и производство креплений на правый ряд. Я, честно говоря, давно намеревался решить сие вопрос, но времени не находил, да и поводов, особо, тоже не было. А тут и производство наладилось, да и интерес пошел не шуточный... Если спустя какое-то время придете к мысли, что правое сидение тоже было бы неплохо оборудовать креплениями, доставку второго комплекта возьму на свой счет, а также, в довесок, вышлю кольцо для монтажа якорного ремня по моему способу. С уважением.
Отправлено 01 April 2015 - 10:40 PM
Очередной маленький отчет. Сегодня еще несколько комплектов, уже полных (под левое и правое задние сидения), разъехались по городам русским. В абсолютном большинстве форумчане делают заказы через ЛС: оно и понятно - обмен контактной информацией, способах оплаты, персональные данные, все такое... Пожалуй и правильно - тему эту не я открывал, пусть она и взяла свое начало с обычного вопроса: "...есть или нет в Кайроне Isofix?" и, казалось бы, до недавнего времени тихонько "умирала". А мне, как человеку, не просто решившему заработать, а привнести пользу, по понятным причинам небезынтересны адекватные (!) отзывы, обоснованные мнения и, буду надеяться, и мотивированная критика. Олег (никнейм Олег03) прав - "съезжать" мне отсюда надо, со своей теперь уже сплошной коммерцией, ведь ключевой вопрос этой темы разрешен:
- "Подскажите, пожалуйста, есть ли в кайроне 2010 года крепление для детских автомобильных кресел ISOFIX или LATCH?"
- До поры до времени не было, а сейчас - есть!
Еще раз хочу всем напомнить поговорку: "На Бога надейся, а сам - не плошай!". Этими словами я не призываю кого-либо обзавестись моими креплениями - отнюдь! Важно понимать, что не стоит пренебрегать любыми доступными средствами, в особенности, если речь идет о жизни и здоровье малышей! Рассматривайте, пожалуйста, данное изделие только как дополнительный источник безопасности, еще одну страховку - да как угодно, но не стоит безрассудно уповать на что-либо, включая русский авось: "...Ну, я же не далеко поехала, а так, по магазинчикам прошвырнуться... В городе и скоростей-то не бывает таких, чтобы... Не буду я лишний раз все эти ремешки глупые пристегивать...". Слезами потом, как известно, горю не поможешь! На мой взгляд, любому ответственному, любящему дитя родителю, надо рассуждать так: был ремень безопасности - хорошо, добавился изофикс и "якорный" ремень - еще лучше! Покупая машину, большинству из нас хотелось получить вместе с ней максимум из возможного: хороший брэнд, хорошую комплектацию, высокие технические характеристики и т.д. Так и с безопасностью: задействуйте максимум ресурсов, опций и т.п.
Вывод: заполучив ISOFIX не считайте его панацеей, ни в коем случае не пренебрегайте штатным ремнем безопасности в автомобиле!!! Спасибо всем за понимание!
Сообщение отредактировал mittimus: 01 April 2015 - 10:44 PM
Отправлено 02 April 2015 - 12:28 PM
Отправлено 02 April 2015 - 04:29 PM
...Чебурашка потерялся в лесу. Его, голодного, холодного, нашли лесные обитатели и, в попытке понять, кто же он такой, привели к старому мудрому ёжику. Сидит, значит, важный ёжик на пеньке, ножками болтает. Долго смотрел он на чебурашку, думал, пыхтел, за ушком чесал, да кругами ходил, и вдруг выдал: "Ах вот ты какой, северный олень!"...
Вот он, "якорный" ремень, он же Top Tether: https://cloud.mail.r...0402_165653.jpg
Сообщение отредактировал mittimus: 02 April 2015 - 04:33 PM
Отправлено 02 April 2015 - 04:53 PM
Кстати, всем, кто заказывал полный комплект, что совпало с моей догадкой, куда пристроить "якорный" ремень Top Tether, я дополнительно, бонусом, приложил так называемое полукольцо (оно же D-образное кольцо), которое цепляем к... http://kyron-clan.ru...latch/?p=594641
Отправлено 11 April 2015 - 01:04 AM
Итак, к настоящему моменту изобретение претерпело кардинальные, естественно, в положительную сторону, изменения. Проведены сравнительные испытания разрабатываемых опытных образцов креплений (длины которых до точного (+/- мм) не выдержаны в виду ненадобности, на фото на этом моменте внимание можно не акцентировать: Фото-1). Поскольку юридический аспект также на стадии разрешения, наиболее значимые элементы нового образца сокрыты за символическими звездочками. С гордостью могу отметить предварительные (!) результаты (работа продолжается!) испытаний последнего разрывной нагрузкой, которая составила целых 2,59 tF/m (Фото-2), при этом, обращаю Ваше внимание, непосредственно шитая из стропа часть крепления оказалась невредимой, из строя вышла только пряжка стороннего (!) производителя (Фото-3). Но даже при таком порядке вещей данный показатель в 1,73 раза превышает требования ГОСТ к ремням безопасности в части применяемой разрывной нагрузки! Ура, товарищи! Тем не менее, принято решение производить металлические составляющие креплений самостоятельно, не уповая на качество продукции какого-нибудь ООО "Дядя Петя" (вымышл.), а еще хуже какого-то Shanghai Suin Yiuan Made (вымышл.), т.е. китайско-китайское (почти что народное выражение, отражающее, мягко говоря, сомнительное качество). В этой связи уже проведен ряд переговоров с потенциальными изготовителями металлоконструкций, некоторые еще впереди. Впоследствии опять сравнительный анализ с испытательной частью. По мере получения высокого и устойчивого (многократные испытания уже с новыми компонентами) результата, который также будет оформлен документально, можно будет использовать доступные варианты установки детского автокресла уже по своему усмотрению, ну и, конечно же, согласно требованиям инструкции производителя самого автокресла, используя, если это допускается его изготовителем (!) только ISOFIX/LATCH либо в сочетании с ремнем безопасности и/или "якорным" ремнем. Как бы там ни было, те люди, которые прилагают свои усилия на разработку и производство наиболее качественного и надежного крепления - продолжаю пока условно называть его "Мягкий Isofix" - будут, как говорится, спать спокойно, уверенно зная, что быстрее поломается все, что окружает это крепление, но не оно само! Позитивно, однако.
P.S. Для тех, кто уже обзавелся моими креплениями, сообщаю: Друзья, чтобы всем Вам не было обидно, что рестайлинг креплений произошел так скоро и обещает собой столь заметный прирост прочности (в два раза в соотношении с предшественниками), и несмотря на то, что на мне не лежит такой обязанности в принципе, тем не менее, я постараюсь всем без исключения бесплатно (!) выслать новые крепления. Взамен попрошу не отмалчиваться или писать мне в ЛС скромное "Спасибо, мне все понравилось!", а оставлять свои комментарии по использованию изделий в нынешней вариации их исполнения. С уважением.
Сообщение отредактировал mittimus: 11 April 2015 - 01:06 AM
Отправлено 11 April 2015 - 11:50 AM
Получил полный комплект дорестайлИтак, к настоящему моменту изобретение претерпело кардинальные, естественно, в положительную сторону, изменения.
P.S. Для тех, кто уже обзавелся моими креплениями, сообщаю: Друзья, чтобы всем Вам не было обидно, что рестайлинг креплений произошел так скоро и обещает собой столь заметный прирост прочности (в два раза в соотношении с предшественниками), и несмотря на то, что на мне не лежит такой обязанности в принципе, тем не менее, я постараюсь всем без исключения бесплатно (!) выслать новые крепления. Взамен попрошу не отмалчиваться или писать мне в ЛС скромное "Спасибо, мне все понравилось!", а оставлять свои комментарии по использованию изделий в нынешней вариации их исполнения. С уважением.
Отправлено 11 April 2015 - 01:29 PM
К сведению гостей форума. Скоро начну принимать заявки на изготовление данных креплений на любые из авто, которые тот или иной автопроизводитель также обделил ISOFIX'ом! Welcome, как говорится! ;-)
Отправлено 11 April 2015 - 04:15 PM
На прошлой неделе приобрел комплект изо-фикс производства Ильи (mittimus). Вчера пришел конверт с содержимым, которое сегодня было мною установлено. Сами крепления сделаны качественно, никаких претензий к изделиям нет. Весь процесс установки полного комплекта занял около 10 минут (дольше выкидывал и закидывал обратно барахло из багажника), все встало идеально. Детское кресло зафиксировано не хуже,чем с родным изо-фиксом других авто. Большущее спасибо Илье за идею и за реализацию данного проекта.
Могу добавить только, что рекомендую болты крепления сидений и сами отверстия обработать смазкой, типа wd40, тогда они по резьбе закручиваются "на ура".
Отправлено 11 April 2015 - 06:12 PM
На прошлой неделе приобрел комплект изо-фикс производства Ильи (mittimus). Вчера пришел конверт с содержимым, которое сегодня было мною установлено. Сами крепления сделаны качественно, никаких претензий к изделиям нет. Весь процесс установки полного комплекта занял около 10 минут (дольше выкидывал и закидывал обратно барахло из багажника), все встало идеально. Детское кресло зафиксировано не хуже,чем с родным изо-фиксом других авто. Большущее спасибо Илье за идею и за реализацию данного проекта.
Могу добавить только, что рекомендую болты крепления сидений и сами отверстия обработать смазкой, типа wd40, тогда они по резьбе закручиваются "на ура".
Роман, спасибо за отзыв! Очень рад, что еще одним довольным пользователем стало больше. Насчет WD-40 совершенно правильно подмечено, лично я тоже ей воспользовался, однако указать на это в качестве совета забыл. Густую смазку, полагаю, в данном случае лучше не применять. С уважением.
Отправлено 11 April 2015 - 09:55 PM
...Весь процесс установки полного комплекта занял около 10 минут (дольше выкидывал и закидывал обратно барахло из багажника), все встало идеально...
Кстати, освобождать багажник было совсем ни к чему, наверное. Удобнее всего, в данном случае, работать ключом стоя у проема задних пассажирских дверей. Даже декоративные кожухи, те, что за задними сидениями, достаются из-под коврика в багажнике (если таковой имеется) без проблем.
Сообщение отредактировал mittimus: 11 April 2015 - 09:56 PM
Отправлено 11 April 2015 - 11:45 PM
Отправлено 11 April 2015 - 11:58 PM
Установил, кресло болтается
Странно, не должно быть такого в принципе. Какое именно кресло, каков его тип крепления - ISOFIX или LATCH? Пожалуйста, уточните его название, а лучше дайте ссылку на любой интернет-магазин, где есть подробное его описание и фото. Также не помешает и более подробное описание произведенного процесса установки именно автокресла, что позволяет ему "болтаться".
Отправлено 12 April 2015 - 09:31 AM
Кресло Рёмер, изофикс, без якоря
установили по твоей инструкции, кстати очень подробной и удобной, еще раз респект тебе за нее
а по поводу люфта, стропа чуть длинновата, если подсунуть какую-нибудь подушку между креслом и сидением то жестко наверное сядет...
или как нибудь еще сделать сидушки сидения пухлее)
ибо крепежи с кресла в глубь утоплены максимально ( да и на других машинах все стоит збс)
Отправлено 12 April 2015 - 11:09 AM
Камиль, проверь, пожалуйста, в каком положении находится спинка автомобильного сидения - если она наклонена (у SY Kyron 2 положения наклона спинки), то, соответственно, спинку детского автокресла тоже надо привести в наклонное положение, если таковое позволяет это сделать. Если же нет, тогда и спинку самого сидения авто тоже надо привести в максимально вертикальное положение. Кстати, а крепление Isofix, то, что в автокресле, оно подвижного типа? Задвигается вовнутрь самого детского автокресла? Если да, то надо убедиться, что оно полностью приняло крайнее положение в сложенном состоянии. Если не затруднит, сделай, пожалуйста, фото установленного в машине кресла сбоку. Хотелось бы с этим вопросом разобраться раз и навсегда и, если потребуется, принять какие-то меры, доработки и прочее, но такое отмечается впервые, потому и интересно. Самолично испытывал на своих, еще тогда опытных креплениях, два основных типа ISOFIX - жесткий, задвижной (автокресло Cybex Pallas 2-Fix; даже снято видео, есть на стр.4 данной темы) и мягких американских - LATCH (у меня именно такое кресло) и никакой слабины и, тем более болтания, не замечал. Надеюсь, ты инструкцию к автокреслу изучал и сделал все правильно, исхожу из этого. Тогда надо искать причину в другом. Как уже говорил выше - проверь наклон спинок и сидения, и детского кресла. С уважением.
Сообщение отредактировал mittimus: 12 April 2015 - 11:13 AM
Отправлено 12 April 2015 - 09:54 PM
Кресло Рёмер, изофикс, без якоря
установили по твоей инструкции, кстати очень подробной и удобной, еще раз респект тебе за нее
а по поводу люфта, стропа чуть длинновата, если подсунуть какую-нибудь подушку между креслом и сидением то жестко наверное сядет...
или как нибудь еще сделать сидушки сидения пухлее)
ибо крепежи с кресла в глубь утоплены максимально ( да и на других машинах все стоит збс)
Кажется, я разобрался в чем дело. Камиль, твое кресло, случайно, не Romer Versafix именуется? Если да, тогда с этим автокреслом отдельная история... Вот, что почерпнул в сети, в т.ч. отдельное примечание по данному, "особенному" креслу:
"...Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком. Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.
Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
Второй вид - якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень, выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им. Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение.
Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу...".
Вывод: данное кресло - Romer Versafix - некоторое исключение из правил. Причины тому выделены выше по тексту синим и красным цветами. Особая подвижная конструкция направляющих isofix - вот то, что является причиной некоторой подвижности кресла. Наш автомобиль не только не может быть в списке совместимых с данным конкретным автокреслом, а наш автомобиль, как известно, вообще не оснащен автопроизводителем системой isofix.
Итак, причина некоторой подвижности твоего кресла установлена. Но! Несмотря на индивидуальную особенность единичного автокресла, можно попробовать и под него "подстроиться", тем более, что в мои планы входило вам всем, кто уже ранее приобрел комплекты, выслать уже новые, модифицированные крепления. Готов со своей стороны обсуждать, думать, помочь! От тебя требуется грамотное описание проблемы и вохможные пути ее решения - для начала, как ты это видишь. А дальше и моя голова покумекает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых