Перейти к содержимому


Фотография

Установка крепления детского кресла ISOFIX/LATCH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#181 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 April 2015 - 10:40 PM

наконец то доехали до меня крепления, постараюсь на выходных установить

Мда... Не хило у нас транспортная компания ПЭК работает - когда сдавал им крепления на отправку тогда еще 27.03.2015, ориентировочная дата их прибытия в г. Севастополь обозначалась как 08.04.2015! Плохая у них "ориентация", выходит. Кстати, Павел, вполне может быть, что скоро уже новые крепления вышлю, модифицированные, так сказать. Как уже сообщал ранее - "рестайлинг" в данном случае высылаю бесплатно. Если же придете к выводу, что на правую сторону таковые тоже нужны (пока эти к Вам ехали уже и полные комплекты появились) - сообщите. С уважением.


  • 0

#182 moryachok

moryachok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель механика
  • Имя:Pavel

Отправлено 18 April 2015 - 02:29 PM

Установил крепления
автомобиль 2014 г

Автокресло ROMER KIDFIX

Проблем с установкой не возникло

После установки имеем IMG2015041_1418506_16993268.jpg IMG2015041_2779342_16993271.jpg

 
В спальном режиме
IMG2015041_6697913_16993272.jpg
 
В повседневном
IMG2015041_7847928_16993273.jpg IMG2015041_3089644_16993274.jpg
 
В целом доволен, но есть все таки с левой стороны небольшой люфт, ощущение что болты крепление заднего сидения автомобиля находятся не на одинаковом расстоянии,либо правая лента  смещается левее чтобы "подогнаться" под ширину крепления детского сидения ( это в качестве догадки)
2015041815_6672131_16993470.jpg
 
 
 

  • 1

#183 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 April 2015 - 12:56 AM

Установил крепления
автомобиль 2014 г

Автокресло ROMER KIDFIX

Проблем с установкой не возникло

 

В целом доволен, но есть все таки с левой стороны небольшой люфт, ощущение что болты крепление заднего сидения автомобиля находятся не на одинаковом расстоянии,либо правая лента  смещается левее чтобы "подогнаться" под ширину крепления детского сидения ( это в качестве догадки)

Павел, отличный отзыв - "плюсанул", что называется. Итак, по-порядку:

1) Расстояние между приемной частью креплений ISOFIX всех детских автокресел одинаково - исходим из этого. Таким образом, обе ответные части крепления (будем именовать его условно "строп-фикс") на момент установки на автомобиль можно расположить таким образом, чтобы углы их наклона были одинаковыми - это исключит ощущение того, что только одна из них, цитирую, "смещается чтобы подогнаться". Сейчас предлагаю на эту мелочь времени не тратить - отрегулируете, когда будете ставить уже новые крепления и, будем надеяться, довольно скоро.

2) Люфт с левой стороны - мы говорим о левой стороне по ходу движения автомобиля? Как полагаете, будет ли это устранено в ходе реализации п.1 данного сообщения? И еще вопрос, на случай, если п.1 - "не вариант": насколько, по-вашему, нужно заглубить приемную скобу (кольцо) строп-фикса, чтобы его было и удержать удобно на момент фиксации, и люфт так называемый исключить? Проще говоря, на сколько миллиметров сократить длину стропа?

3) D-образное кольцо в виде ответной части (у Вас, Павел, сейчас на креплениях пока что прямоугольная пряжка) не поспособствует исключить такой люфт, какой наблюдаете Вы?

 

Всем, кто уже приобрел крепления, и тем, кому есть что добавить по предмету обсуждения, и не только - прошу высказываться. От того, насколько плодотворно мы обсудим возникающие при эксплуатации строп-фикса нюансы, в прямой зависимости находится удобство эксплуатации новых комплектов, которые к вам, собственно, вскоре попадут. С уважением.


  • 0

#184 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 April 2015 - 11:10 AM

Установил и я свои крепления (два комплекта - слева и справа).

Вначале хочу сказать спасибо Илье – нашелся человек, который взялся решить этот вопрос.

Перед покупкой Кайрона я специально интересовался наличием в нем Isofix и их отсутствие стало для меня существенной ложкой дегтя, т.к. на предыдущей машине я успел оценить их (к счастью, только удобство) по достоинству.

Теперь к впечатлениям.

Одно детское кресло у меня с креплениями Latch, второе - с Isofix.

На мой взгляд, все-таки длина лент креплений немного избыточна - кресло с Latch ( поставил справа) удалось притянуть к спинке сидения достаточно жестко, а вот у кресла с isofix есть недольшой люфт. Стандарные крепления, сужу по предыдущей машине, утоплены между спинкой и подушкой сильнее (их вообще не видно, можно только нащупать). Правда, в нашем случае, если укоротить ленты креплений Ильи, возникнет проблема удобства крепления к кольцам при установке кресел.

Также, при изменении наклона спинки сидения она (спинка ) немного отходит назад и тогда люфт получается уже значительным. А так как у меня дети в 90% случаев ездят с отклоненной спинкой, то для меня это становится значимо.

Ну и с учетом вышесказанного пара предложений (не знаю, на сколько приемлемых для Ильи, но вдруг :hihih: ):

  1. Если возможно, сделать ремень крепления регулируемым - по принципу Latch - ведь там те же ремни, которые натягивают, чтобы притянуть кресло к сидению.
  2. Если предыдущий вариант сложен, м.б. все-таки сделать ремни короче, а цеплять к кольцам кресла максимально выдвинув полозья креплений IsoFix и  просунув их между спинкой и сиденьем со стороны багажника (правда я не проверял, возможно ли это в принципе – хватит ли длины полозьев/ремней Isofix/Latch.
  3. Возможно, для крепления справа дальний от двери ремень можно закрепить к болту, на котором закреплены пряжки ремней безопасности - он находится как раз напротив.
  4. Все-таки, ну лично для меня, была бы удобнее отправка почтой России (даже при условии подорожания доставки), т.к. пакет с креплениями совсем маленький и легкий, а отделение ПР рядом и зайти туда после работы проще и менее затратно по времени. А вот для получения в ТК мне нужно тратить минимум 1,5 часа (при маловероятном отсутствии пробок) и только в выходной, т.к. в рабочее время я туда попасть не могу (либо заказывать доставку до адреса, что еще дополнительно +375 руб.

Прошу прощения за много многословие и некоторый сумбур.


Сообщение отредактировал Verner: 20 April 2015 - 11:39 AM

  • 1

#185 moryachok

moryachok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель механика
  • Имя:Pavel

Отправлено 20 April 2015 - 11:29 AM

Вчера посмотрел, этот люфт https://youtu.be/uEYdmJMLNpw возникает в самой ленте, т.е пряжка движется в вшитой ленте, вариант исправления это сделать шов ближе к пряжке 


  • 1

#186 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 April 2015 - 11:35 AM

Вчера посмотрел, этот люфт https://youtu.be/uEYdmJMLNpw возникает в самой ленте, т.е пряжка движется в вшитой ленте, вариант исправления это сделать шов ближе к пряжке 

На самом деле, диаметр колец-шайб, через которые крепятся ремни болтом прилично больше диаметра собственно болта (в цифрах, к сожалению, не померил) - за счет этого расстояние от болта до точки крепления кресел тоже играет в пределах ~1 см. Я при затяжке болта постарался максимально сдвинуть кольца в сторону 5-й двери.


Сообщение отредактировал Verner: 20 April 2015 - 11:36 AM

  • 2

#187 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 20 April 2015 - 01:12 PM

Олег, Павел, огромное вам спасибо за развернутые отзывы, замечания и предложения! Забегая вперед скажу, что все вышеописанное вами я когда-то обдумывал, принимал во внимание, но, в силу тех или иных причин, отвергал. На данный момент развернуто ответить не могу ввиду занятости, вечером изложу свои доводы по каждому из ваших. Всем "плюсанул", конечно же! Еще раз спасибо! С уважением.


Сообщение отредактировал mittimus: 20 April 2015 - 01:14 PM

  • 0

#188 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 April 2015 - 02:52 AM

Ну-с, продолжим обсуждение:
 
 

На самом деле, диаметр колец-шайб, через которые крепятся ремни болтом прилично больше диаметра собственно болта (в цифрах, к сожалению, не померил) - за счет этого расстояние от болта до точки крепления кресел тоже играет в пределах ~1 см. Я при затяжке болта постарался максимально сдвинуть кольца в сторону 5-й двери.

Кольцо-шайба называется люверс. Это для общего понимания о чем речь. Диаметр отверстия люверса составляет 16 мм, болт крепления сидения - М14 с диаметром резьбы, полагаю, 10 мм. Таким образом, запас хода всего 6 мм, но и этого для некоторой корректировки достаточно, чем Олег, собственно, и воспользовался. Я уже ранее рекомендовал использовать данную возможность регулировки.
 
 

Вчера посмотрел, этот люфт https://youtu.be/uEYdmJMLNpw возникает в самой ленте, т.е пряжка движется в вшитой ленте, вариант исправления это сделать шов ближе к пряжке

Этот вариант, Павел - не вариант: строчку еще ближе к кольцу (пряжке) сделать невозможно - лапка сверхтяжелой (так именуется класс) швейной машины не позволяет этого сделать (от крайней боковой стенки лапки до ее середины, где в работе происходит ход иглы, понятное дело, есть расстояние). Прошить дополнительную строку вручную, пробить строп степлером по-ближе к пряжке (кольцу)? Это, на мой взгляд, дополнительные и никчемные трудозатраты, порча целостности строп-части и даже "колхоз", если угодно. Но! Открою маленький секрет - следующие крепления будут изготовлены из другого стропа (ленты), с еще большей грузоподъемностью и, соответственно, разрывной нагрузкой (запаса прочности прежней, оранжевой, тоже хватало, однако нынешняя, фиолетовая, еще и уже на 5 мм, что лично для меня играет немаловажную роль в разработке конструкций металлических частей изделия с обеих сторон - внешние их габариты должны быть максимально минимизированы для придания им некоторой универсальности, других полезных характеристик, но и прочность должна быть более чем достаточной, при оптимальных размерах стенок). Так вот, строп-часть и пошита будет иначе - в три ряда, что не только придаст дополнительную жесткость конструкции, но еще и пряжку (кольцо) удержит от лишней подвижности. Прогресс, как можно заметить, не стоит на месте!
А что до этого маломальского люфта как явлении, скажу следующее: пристегните любое из ваших кресел только на ремень безопасности, а все без исключения детские автокресла должны позволять это сделать, и вы убедитесь, что боковая подвижность в десятки раз становится значительнее, чем на одних строп-фиксах! Самолично сегодня это еще раз проделал, да хорошенько пошатал в стороны - вот это болтание, вот это уже люфт! По вопросу с люфтом предлагаю подытожить: в тех масштабах, с чем имеем дело - это ничто! Никакой роли! Ноль! Ни при боковом, ни при фронтальном действии силы. Да и неудобств, согласитесь, оно не причиняет ровным счетом никаких. В заключении относительно люфта (минимальной боковой подвижности): ссылка.

 

 

Установил и я свои крепления (два комплекта - слева и справа).

Вначале хочу сказать спасибо Илье – нашелся человек, который взялся решить этот вопрос.

Перед покупкой Кайрона я специально интересовался наличием в нем Isofix и их отсутствие стало для меня существенной ложкой дегтя, т.к. на предыдущей машине я успел оценить их (к счастью, только удобство) по достоинству.

:welcom:

 

 

Одно детское кресло у меня с креплениями Latch, второе - с Isofix.

Отныне и навсегда Вы самый "правильный" тестер, испытатель и просто пользователь. Мое, вернее моего ребенка, автокресло тоже на системе LATCH, кресло с ISOFIX'ом на примерку брал у своего товарища.

 

 

На мой взгляд, все-таки длина лент креплений немного избыточна - кресло с Latch ( поставил справа) удалось притянуть к спинке сидения достаточно жестко, а вот у кресла с isofix есть недольшой люфт. Стандарные крепления, сужу по предыдущей машине, утоплены между спинкой и подушкой сильнее (их вообще не видно, можно только нащупать). Правда, в нашем случае, если укоротить ленты креплений Ильи, возникнет проблема удобства крепления к кольцам при установке кресел.

1) Повторюсь - длину лент вскоре максимально укорочу, кольцо также станет другим (сейчас в разработке; подбираются: вид металла, форма, размерность); 2) Про люфт см. выше по тексту. Вдобавок, сокращение длины строп-части минимизирует это и без того ничтожное и незначительное явление. А что касается сравнения со стандартным креплением ответной части ISOFIX в автомобиле, то это, пожалуй, их единственное отличие, при этом самое основное их призвание - не упустить в полет автокресло - выполняется в полной мере! 3) Да, если сильно заглубить кольцо - потеряем в удобстве фиксации кресла. Но проваливаться внутрь (в багажник) оно не будет - при новом варианте пошива стропа - точно. Вывод: буду выискивать максимально сбалансированное положение.

 

 

Также, при изменении наклона спинки сидения она (спинка ) немного отходит назад и тогда люфт получается уже значительным. А так как у меня дети в 90% случаев ездят с отклоненной спинкой, то для меня это становится значимо.

Олег, этот момент попрошу разъяснить подробнее. Говоря о спинке того или иного предмета, будь то спинка автомобильного сидения или спинка детского автокресла, попрошу уточнять данную принадлежность при каждом упоминании.

 

 

  1. Если возможно, сделать ремень крепления регулируемым - по принципу Latch - ведь там те же ремни, которые натягивают, чтобы притянуть кресло к сидению.
  2. Если предыдущий вариант сложен, м.б. все-таки сделать ремни короче, а цеплять к кольцам кресла максимально выдвинув полозья креплений IsoFix и  просунув их между спинкой и сиденьем со стороны багажника (правда я не проверял, возможно ли это в принципе – хватит ли длины полозьев/ремней Isofix/Latch.
  3. Возможно, для крепления справа дальний от двери ремень можно закрепить к болту, на котором закреплены пряжки ремней безопасности - он находится как раз напротив.
  4. Все-таки, ну лично для меня, была бы удобнее отправка почтой России (даже при условии подорожания доставки), т.к. пакет с креплениями совсем маленький и легкий, а отделение ПР рядом и зайти туда после работы проще и менее затратно по времени. А вот для получения в ТК мне нужно тратить минимум 1,5 часа (при маловероятном отсутствии пробок) и только в выходной, т.к. в рабочее время я туда попасть не могу (либо заказывать доставку до адреса, что еще дополнительно +375 руб.

Прошу прощения за много многословие и некоторый сумбур.

1. Невозможно. Реализовать подобное в нашей любимой стране, где своего в промышленности ровным счетом ничего (рынок труда, я считаю, перенасыщен профессиями сферы развлечений, услуг, другими специалистами, делающими деньги из воздуха (не называю специально всю эту нечисть, иначе все эти клоуны только поэтому полезут на форум регистрироваться и троллить) практически невозможно! Для сведения: у нас, в России, до недавних пор существовал только один производитель все тех же ремней безопасности (схожий предмет с предметом обсуждения, потому считаю этот пример наиболее удачным), и тот обанкротился лишившись единственного и главного заказчика - любимого "А...за". Все то, что можно встретить на авторынках в запаянных прозрачных целлофановых пакетах, без бирок, гарантий и прочей атрибутики - продукт No-name, т.е. без имени и производителя, "кустарный". Единственно схожий механизм, позволивший бы реализовать функцию регулировки - это замок авиационного ремня безопасности, но этот, вероятно, на примере ремней безопасности, найти будет еще сложнее. Да и представьте себе эту тяжеленную пряжку-замок - она, во-первых, нарушит весь баланс установленной конструкции, во-вторых, не предназначена для столь жесткого и плотного материала (стропа), в-третьих, напрасно усложнит и удорожит изделие, в-четвертых, заметно убавит надежности (кто будет ее производитель, из какого дешевого сплава она будет сделана - только одному Богу будет известно), а это - самое главное!

2. Как уже сказал выше - длины будут сбалансированы уже под новые типы металлоконструкций: а) строп-часть станет короче; б) не хватало нам еще со стороны багажника фиксацию производить - это ж сколько еб...тни ненужной, простите! Идем по пути наименьшего сопротивления, а вместе с ним и удобства эксплуатации, простоты, и оттого изящества, комфорта! :dolf_ru_936:  

3. Считаю, что невозможно. По-сути, будем иметь разные между креплениями одного автокресла: вектор силы, нагрузки; тот строп, что предполагается Вами с установкой под болт креплений ответных частей ремней безопасности, будет иметь натяжение через диванную часть заднего сидения автомобиля, фактически огибая ее. Так, в момент действия силы, данный строп будет по объективным причинам иметь меньшее натяжение, нежели другой, соответственно, основную нагрузку понесет тот, второй строп. Дальше, думаю, объяснять не надо.

4. Почта России... Даже при том, что я всячески стараюсь избегать (!) любых взаимоотношений с этой организацией, такие моменты все же случаются, но не по моей воле - например, адресатом выступаю я и, хочешь - не хочешь, приходится туда идти. За последние пару лет я максимум посещал это... эту... примерно раза четыре. И каждый из них был омрачен безграмотностью, безалаберностью, нежеланием работать и, конечно же хамством (я не робкого десятка товарищ, но женщины иногда злоупотр######ют своим статусом слабого пола и норовят-таки нахамить, заведомо зная, что им за это "двойка" "в бороду" не прилетит) сотрудников данной организации. Чтобы не быть голословным, приведу один, наиболее яркий, пример. Я заказывал в интернет-магазине дружественного нам Китая светодиодные лампочки, кстати, для ПТФ нашего авто. Отправителем мне был сообщен номер - многозначный такой, для отслеживания статуса посылки. По прошествии многого количества дней, мне на электронную почту, уже от нашей почты России, пришло уведомлении о прибытии груза - придите, мол, получите. Пришел, получил. Замечу, что на момент выдачи от меня потребовали только лишь сообщить данный номер и все! Документа, удостоверяющего личность Почте России не потребовалось, что является грубым нарушением с их стороны. И это все происходило в их головном подразделении - Главпочтамте!  Что говорить тогда про всякие мелкие их подразделения, где требования к сотрудникам, я думаю, предъявляются куда меньшие? Даже на окошке выдачи написано - предъявите паспорт! Держу в руке, протягиваю, а мадам уже и след простыл. Принесла, сунула, указала, где расписаться - следующий! И что же вы думаете? Через неделю-две меня начали звонками и всякими записками на тетрадных листочках в линейку (пихали в почтовый ящик) сотрудники почты доставать - верните, мол, то, что не ваше! (дальше полагается грязно выругаться - вспомнил это и как заново пережил). Как же, спрашиваю, не мое, если и данные все, включая домашний адрес, ФИО, телефон, электронная почта - все мои! До запятой! А они на своем стоят. В итоге выяснилось, что эти дебилы отправили еще и письменное уведомление на получение посылки, но почему-то моему однофамильцу, и на совсем другой адрес. Там действительно проживал человек с моей фамилией и, видимо, инициалами. Вот он и пришел получать незнамо что. И не будь дурак - стал требовать неизвестной ему посылки. Те идиоты, вместо того, чтобы расспросить человека на предмет выяснения всех значимых для дела обстоятельств, принялись звонить и писать мне. И этот пример такой, только у меня одного - не единичный! От знакомых, друзей, родственников только и слышишь сплошной негатив при упоминании о нашей Почте России. Мой ответ - нет! Я готов, конечно, прибегнуть к их услугам, но только в самом-самом исключительном случае, когда ни одна ТК не в силах будет помочь. Не зря нашу Почту России поносят и везде высмеивают, включая КВН, а шоу "Уральские пельмени" так вообще отдельную песню ей посвятили, да и сюжетов массу. А один раз я выстоял на Почте России ну просто огромную очередь, минут 40 стоял, тоже, кстати, на Главпочтамте. Впереди меня были и старушки с квартплатой, и некие рекламщики по всей видимости, которые стопками всякую хрень отправляют, при этом тысячу и одну марку облизывают и наклеивают на конверты... В итоге, когда подошла моя очередь, я услышал от парнишки по ту сторону окошка, что он, с...ка, стажер и не разумеет еще то или иное действие сделать... Главпочтамт! Я думал вытащить его сквозь это самое окошко и показать, что его особый статус окружающим его клиентам ну никак не очевиден. Вопрос с нашей нынешней Почтой прошу считать закрытым.

Мне также приходится ездить до ТК "Деловые линии" нелегкими путями: через весь город, затем по мосту, где извечные пробки, на другую сторону реки, а там еще несколько километров, потом углубляться в промзону по ужасным, разбитым дорогам, но даже это просто ничто в сравнении с теми непередаваемыми ощущениями, которые может тебе обеспечить всего один визит на нашу Почту России. Кстати, к большим "плюсам" для ТК можно отнести (сейчас говорю только о "Деловых линиях"; например, в ПЭКе доводилось не раз видеть, как люди с операторами ругались из-за потери в пространстве их грузов и т.п. Вот, отправлял Павлу в Севастополь ПЭКом крепления и воочию видел и слышал подобное):

- относительно быстрые сроки доставки - той же Почтой будет ехать в разы дольше;

- бОльшая уверенность в доставке груза - на Почте потеряют и концов не найдешь;

- удобство оповещения по смс, звонками и т.п. и мониторинга самостоятельно на сайте компании статуса груза;

- как правило, отсутствие очередей, хамства, милых старушек в очереди тоже нет... . Итак, лучше 1,5 часа на дорогу потратить, находясь при этом в любимой машине, в комфортных условиях (музыка, спутница(ы) рядом), нежели в очередях, да еще и с отворот-поворотом в конце концов, как описывал выше.


  • 0

#189 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2015 - 04:01 AM

4. Почта России...

off  За 2014г я на Почте (не главпочтамт) был около 25ти раз (посылки c eBay, немного запчастей форумчанам и от них), как ни странно у нас очередей нет (ну максимум 2 человека), здороваются (еще бы, каждую неделю хожу), корректны и вежливы )))


  • 0

#190 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2015 - 08:18 AM

off  За 2014г я на Почте (не главпочтамт) был около 25ти раз (посылки c eBay, немного запчастей форумчанам и от них), как ни странно у нас очередей нет (ну максимум 2 человека), здороваются (еще бы, каждую неделю хожу), корректны и вежливы )))

Аналогично - в среднем получаю через ПР до 10-ти посылок в месяц (в основном мелкие пакеты с ebay/ali), за последнее время перемены в лучшую сторону там безусловно произошли.

Повторюсь, для меня лично, получать через ПР на порядок удобнее. Думаю, как и многим из Москвы и других крупных городов.


  • 0

#191 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2015 - 09:00 AM

Кольцо-шайба называется люверс. Это для общего понимания о чем речь. Диаметр отверстия люверса составляет 16 мм, болт крепления сидения - М14 с диаметром резьбы, полагаю, 10 мм.

Не совсем понял, как у болта М14 может быть диаметр 10 мм :hihih:.

Но в качестве предложения - реально ли люверс сделать не круглым а вытянутым, (диапазон продольной регулировки ~5 см) типа такого:

 

0_957d8_5368de3_L.jpg

 

Хотя, как я понимаю, люверс - это стандартное изделие, со всеми вытекающими...


Сообщение отредактировал Verner: 21 April 2015 - 09:07 AM

  • 0

#192 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 April 2015 - 09:48 AM

off  За 2014г я на Почте (не главпочтамт) был около 25ти раз (посылки c eBay, немного запчастей форумчанам и от них), как ни странно у нас очередей нет (ну максимум 2 человека), здороваются (еще бы, каждую неделю хожу), корректны и вежливы )))

 

 

Аналогично - в среднем получаю через ПР до 10-ти посылок в месяц (в основном мелкие пакеты с ebay/ali), за последнее время перемены в лучшую сторону там безусловно произошли.

Повторюсь, для меня лично, получать через ПР на порядок удобнее. Думаю, как и многим из Москвы и других крупных городов.

Искренне рад за вас, товарищи! И снова - здравствуйте!

Расстояние между Москвой и Архангельском составляет 1222 км. В 2015 г. при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями будет 247 рабочих дней, в том числе 5 сокращенных на один час рабочих дней. 1222/247=4,94 км/день - именно с такой скоростью идут к нам, на периферию, корректность и вежливость от ваших почтовиков - к нашим.  :ohhh:  Скорость, сами понимаете, невелика, так что через годик и я, может быть, приду к Почте России (шутка! Все обсуждаемо, решаемо. Готов в данном вопросе поступиться своими желаниями). :welcom:

 

 

Не совсем понял, как у болта М14 может быть диаметр 10 мм :hihih:.

Тьфу! Оговорка вышла. Подразумевал размерность "под ключ". Конкретно диаметр резьбы "нашего" болта я не припоминаю - замеры снимал еще прошлой осенью, однако, по субъективным, она не больше 10 мм, стало быть - болт М10. That's right!

 

 

Но в качестве предложения - реально ли люверс сделать не круглым а вытянутым, (диапазон продольной регулировки ~5 см) типа такого:

Хотя, как я понимаю, люверс - это стандартное изделие, со всеми вытекающими...

Люверс бывает овальным, проблем с этим нет. Однако, временно решено от него отказаться в пользу элемента другого типа. В настоящий момент я в поиске еще большей прочности и качества. Хочется, знаете ли, 200% надежности. С уважением.


  • 0

#193 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 April 2015 - 12:36 PM

Ну вот, час назад получил пробные экземпляры металлических пряжек, которые сегодня-завтра, уже в составе готового изделия, будут испытаны нагрузкой на разрыв. Главная "планка" стоит на 1,498 tF/m (1470 даН) - разрывная нагрузка, предъявляемая к ремням безопасности. Данная цифра, надо полагать, нашим ГОСТ Р 41.16-2005 и Правилами ЕЭК ООН №16 установлена неспроста, а именно с учетом обеспечения таким ремнем безопасности максимально крупного пассажира, вес которого, по-идее, в десятки раз превышает вес среднего детского автокресла. Таким образом, стоит моим изделиям этот показатель преодолеть либо вплотную к нему приблизиться - главная цель достигнута. С ув. 


  • 0

#194 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 April 2015 - 12:51 PM

Кстати, не удивлюсь, если требования, применяемые к штатным Isofix автомобилей, установленные какими-нибудь правилами европейских, американских и прочих стандартов, куда меньшие, нежели чем предъявляемые к ремням безопасности в автомобиле - опять же по причине меньшего веса удерживаемого ими объекта - детского автокресла. Надо бы поискать...  :FinouCat_03: 


  • 0

#195 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 April 2015 - 04:26 PM

2 Verner: Олег, а это Вы сами чертили?

 

2 Олег03: Олег, штангенциркуль, я так понимаю, у тебя всегда под рукой? Скоба Isofix (оригинальная, та, что от Focus'а) в диаметре ровно 8 мм?


  • 0

#196 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 22 April 2015 - 02:04 PM

Вниманию интересующихся! Первичные испытания (!) новых креплений прошли, и более чем успешно! Требования ГОСТ к ремням безопасности автомобиля в части применяемой к ним разрывной нагрузки (1,49 tF/m) перевыполнены с большим запасом! И это при том, повторюсь, что данный показатель нашим ГОСТ Р 41.16-2005 и Правилами ЕЭК ООН №16 установлен с учетом обеспечения ремнем безопасности автомобиля сохранности жизни и здоровья максимально крупного пассажира, вес которого в десятки раз превышает вес детского автокресла. Итак, цифры: фото-1 , фото-2 . Как можно заметить, минимальный (!) показатель (испытания происходили с несколькими конструкциями и типами металлических соединений) составил целых 1,66 tF/m, проще говоря - тонны! В серию новые комплекты, вероятно, будут запущены уже на следующей неделе. А пока что пройдет некоторая незначительная доработка металлоконструкций, придание им еще более привлекательного внешнего вида, завершится все это выпуском первого экземпляра, который, уже по традиции, за 10 минут будет установлен на мой автомобиль...

 

Для жителей Москвы и тех, кто нередко там бывает - еще одна приятная новость! Отныне в г.Москве мои крепления можно будет приобрести (получить) не у кого-нибудь, а у одного из самых уважаемых и почитаемых людей на этом форуме, самого классного мастера чип-тюнинга - Романа (Vahmurka). Таким образом, Вы не только лишаетесь всяческих проблем с получением изделий у транспортных компаний, Почты России (их удаленность, лишние расходы, с этим связанные, трата времени, простой в очередях и пр.), но еще и имеете, я бы сказал, уникальную возможность получения личной консультации по вопросам чип-тюнинга у этого, не побоюсь этого слова, Волшебника (его иначе на форуме и не называют)! Одна просьба - делайте, пожалуйста, предварительные заказы, чтобы я знал, в каких объемах формировать очередную отправку креплений Роману. Всем спасибо за внимание!


  • 1

#197 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 22 April 2015 - 04:53 PM

Да, забыл сказать: все, кто покупал крепления предыдущего поколения, получат новые совершенно бесплатно, за исключением минимальных транспортных расходов. Тем же, кто приобретал крепления еще в одностороннем варианте (изначально таковые изготавливались только для левого заднего сидения), рекомендую доплатить половину стоимости нового комплекта и получить изделия не только в новом исполнении, но еще и в полноценном комплекте (на оба задних сидения). Преимущества установки полного комплекта я приводил здесь. Впредь в одностороннем варианте изделия продаваться не будут.


  • 0

#198 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2015 - 05:44 PM

Для жителей Москвы и тех, кто нередко там бывает - еще одна приятная новость! Отныне в г.Москве мои крепления можно будет приобрести (получить) не у кого-нибудь, а у одного из самых уважаемых и почитаемых людей на этом форуме, самого классного мастера чип-тюнинга - Романа (Vahmurka).

%D0%97%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%


  • 0

#199 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2015 - 07:58 AM

2 Verner: Олег, а это Вы сами чертили?

 

2 Олег03: Олег, штангенциркуль, я так понимаю, у тебя всегда под рукой? Скоба Isofix (оригинальная, та, что от Focus'а) в диаметре ровно 8 мм?

1. Сам.

2. Не-не, штангель только время от времени. А F-Focus у меня нет - померить не смогу :unknw:


В серию новые комплекты, вероятно, будут запущены уже на следующей неделе.

А сравнительный фотоотчет по новым и старым креплениям будет? :hihih:


  • 0

#200 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 April 2015 - 08:59 AM

1. Сам.

Здорово! Кстати, предлагая такой люверс (~50 мм), Вы забыли о том, что для такой громадины на площадке крепления автомобильного сидения наших машин просто нет места (от болта до ближайшей загнутой ее кромки всего-лишь порядка 10 мм. Ну и, как я уже говорил, люверс в моей конструкции - прошлый век!

 

2. Не-не, штангель только время от времени. А F-Focus у меня нет - померить не смогу  :unknw:

Олег, данный вопрос я адресовал другому пользователю, Вашему тёзке - Олегу - никнейм Олег03. Он на него, видимо, пока не успел ответить.

 

 

А сравнительный фотоотчет по новым и старым креплениям будет?  :hihih:

Нет, не будет! Вполне достаточно будет ваших восторженных "Вау!". Шутка, конечно. Я намерен записать видео испытаний, отснять фото и, конечно же все это представить на обозрение, но уже в другой, отдельной теме... Будьте уверены, качество, надежность, удобство установки и дальнейшей эксплуатации новых креплений, их внешний вид только улучшатся, причем в разы! Я даже не сомневаюсь. Уж если по предшествующей модели не поступило ни одного негативного отзыва, а наоборот, в целом только положительные, с некоторыми замечаниями и предложениями, то новые крепления будут на порядок лучше! С уважением.

 
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых