никнейм Олег03. Он на него, видимо, пока не успел ответить.
Диаметр стального стержня скобы штатного Isofix FFocus: 6.0 мм
Сообщение отредактировал Олег03: 24 April 2015 - 05:11 AM
Отправлено 24 April 2015 - 05:10 AM
никнейм Олег03. Он на него, видимо, пока не успел ответить.
Диаметр стального стержня скобы штатного Isofix FFocus: 6.0 мм
Сообщение отредактировал Олег03: 24 April 2015 - 05:11 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:48 AM
Диаметр стального стержня скобы штатного Isofix FFocus: 6.0 мм
Олег, спасибо!
Отправлено 24 April 2015 - 11:31 AM
Илья, твое задание выполнил
петля была наброшена на головку болта, нить хбешная, крепкая
расстояние для отметки брал не " только вылезает" а как было на еноте, например, почти по краю дивана, там где спинка соприкасается с диваном
замер раз ( болт, что ближе к двери) = 195мм
замер два =206мм
неужто ты хочешь сделать вариант еще для до рестайлинговых кирюх?
Отправлено 24 April 2015 - 03:51 PM
Илья, твое задание выполнил
петля была наброшена на головку болта, нить хбешная, крепкая
расстояние для отметки брал не " только вылезает" а как было на еноте, например, почти по краю дивана, там где спинка соприкасается с диваном
замер раз ( болт, что ближе к двери) = 195мм
замер два =206мм
Камиль, может я не доходчиво объяснил, но замеры нужно было снимать вот так, при этом расстояния под цифрами "1", по-идее, должны быть одинаковыми, разброс порядка 10 мм будет, предполагаю, если замеры снимать под разными углами. А второе расстояние, которое я хотел бы узнать, обозначено под № 2 на картинке, при замере которого нужно соблюсти угол, примерный, как расположена символическая стрелка. Разве не хочешь, пользуясь случаем бесплатно предоставляемого мной нового, модифицированного крепления, получить в одной посылке уже полный комплект, на оба сидения? Плюсов в этом много, даже если ребенок пока один и кресло ездит тоже одно - при различных обстоятельствах его можно ставить на ту или другую сторону. Да, кстати, не может такого быть, что при одном из замеров, к примеру, нитка попала под один из таких болтов, как на картинке? Может поэтому цифры у тебя получились разные? Или в углах наклона нитки дело? Камиль, если условно нумеровать болты, как они расположены на картинке, под номерами 1, 2, 3, 4 (слева - направо), то на каких болтах ты измерял расстояния? А может степень продавленности спинки и сидения сыграла в разнице на целый сантиметр? Машина все-таки 2007 года.
неужто ты хочешь сделать вариант еще для до рестайлинговых кирюх?
Во-первых, я по своей личной инициативе, по зову совести, так сказать, взял на себя обязанность всем, кто уже приобрел крепления в первичном их варианте исполнения, выслать новые, модифицированные. Получилось, что люди совсем недавно обрели изделия, а тут такие глобальные перемены в плане повышения стойкости конструкции к разрывным нагрузкам, аж в 2 с лишним раза... Так вот, о том, что твоя машина дорестайлинговая (2007 год), мы выяснили совсем недавно, что не отменяет моего решения (обещания).
Во-вторых, я готов изготовить мои крепления "СтропФикс" (англ. SlingFix) в нужных объемах не только на Kyron-1 (до 2007 г.в.) и Kyron-2 (с 2007 по наст. вр.), но и любые другие автомобили, начиная с ВАЗ-2101 (собственно, все семейство ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и продукты других российских автомобильных брендов) и заканчивая, например, Mitsubishi Pajero IV (на этом автомобиле, между прочим премиум-сегмента, тоже нет ISOFIX), как впрочем, и на другие иномарки!
Отправлено 27 April 2015 - 05:56 PM
Отправлено 27 April 2015 - 06:17 PM
Добрый день, сколько будет стоить 2 крепления (левого и правого) на заднее сиденье машина 2014 г. и забирать можно в Москве ?
Добрый! Отписал Вам в ЛС.
Отправлено 28 April 2015 - 06:32 PM
Отправлено 28 April 2015 - 07:01 PM
Илья, переделал
1,2,4 - 19,5
3, тот что под углом 20
Камиль, спасибо! Вывод: длины Kyron-1 и Kyron-2 в параметрах 1,2,4 - совпадают (при изготовлении креплений я исходил из величины по данным точкам в 200 мм). Однако с точкой 3 не все понятно. Должно быть 340 мм. Ты замер по 3-му болту снимал под углом порядка 45-ти градусов? Или под прямым углом? Вообще, болты на твоем Kyron-1 также сильно разнесены в стороны за правым задним сидением, как по ссылке? Или расстояние между болтами правого заднего одинаковое как и с левой их парой? Если замер снимать, как расположен строп на этом фото, то должно получиться, повторюсь, 34,0 см! Тем не менее, спасибо! Должна бы и эта величина совпадать в размерах с Kyron-2.
Сообщение отредактировал mittimus: 28 April 2015 - 07:02 PM
Отправлено 29 April 2015 - 07:31 AM
замерял так: 3 и 4: взял кресло, чтоб крепеж совпадал с "4"
и уже от "3) к месту предполагаемого крепления...
но я думаю что одинаково должно быть, по фото идентично
Отправлено 29 April 2015 - 11:32 AM
замерял так: 3 и 4: взял кресло, чтоб крепеж совпадал с "4"
и уже от "3) к месту предполагаемого крепления...
но я думаю что одинаково должно быть, по фото идентично
Исходя из твоих, Камиль, замеров, предполагаю, что на Kyron-1 (до 2007 г.в., если кто не знает), иное расположение точки "3" относительно "4-й" - расстояние меньше. Если схематично изобразить их расположение на Kyron-2, то видим примерно следующее, где величины 1,2,4 действительно равны между собой и составляют 195-200 мм (в зависимости от плотности набивки дивана и спинки), а вот расстояние от точки "3" до сочленения спинки и дивана заднего правого сидения (со стороны салона, там, куда вплотную подойдет приемная часть крепления Isofix детского автокресла) составляет целых 340 мм, что на 140 мм больше остальных. Разница в длинах как раз и объясняется удаленностью болта под условным наименованием "3" от болта "4". Уровнять их не получится - расположить иначе, т.е. вровень, по центру между этими точками, детское автокресло не позволяет рельеф самого заднего правого сидения, а именно выпуклости по его краям, подлокотник. С уважением.
Отправлено 04 May 2015 - 07:05 PM
Друзья, поскольку мне через ЛС продолжают поступать заказы, сообщаю сразу и всем: производитель металлических составляющих моих креплений "СтропФикс" по объективным причинам (пряжки изготавливались в различных вариациях, с учетом неоднократно вносимых конструктивных доработок) физически не успел их изготовить в окончательном варианте до майских праздников. И даже несмотря на то, что, исходя из применяемой площади сечения очередных металлических элементов в сравнении с теми, что уже производились и подвергались испытаниям, я заранее знаю, что показатель этот будет увеличен и, соответственно, разрывная нагрузка тоже вырастет (прочность конструкции), тем не менее, их также надо будет перед выпуском в серию испытать, а это еще некоторое время. Но те, кто, образно говоря, "в теме", знают, что проволочек я ранее не допускал, не будет этого и сейчас. Итак, ждем новых креплений, о появлении которых в серии я сообщу отдельно, в данной теме. Тем, кто писал заявки в ЛС и делал предзаказы, сообщу еще и в персональных сообщениях. С уважением.
Отправлено 06 May 2015 - 09:48 PM
Металлические составляющие креплений "СтропФикс" на сегодняшний день уже готовы, их испытательные образцы (обе оконечных части: пряжка, кольцо) отныне и навсегда монолитные, что и придает им львиную долю их прочности и надежности, в полном соответствии заявленным к ним требованиям, чертежам и пр. Нынешний вариант их исполнения по площади сечения (в самом узком месте) превосходит предыдущие испытанные образцы на целых 4 мм, что еще придаст дополнительный запас и без того превышенной во всех отношениях прочности конструкции. Итак, в ближайшей перспективе (завтра-послезавтра) выпуск шаблона, затем и эталона, далее изготовление пробной партии креплений, их испытания нагрузкой на разрыв, фото-видео-фиксация процесса и, Voilà! Об окончании испытаний дам знать дополнительно. С уважением.
Отправлено 14 May 2015 - 12:20 AM
К сведению: уже как третий день, по мере возможности, заново снимаю все замеры, но уже с учетом новых элементов конструкции, с последующей примеркой заготовок, внесением поправок. В процессе установки пробника решил одну из металлических составляющих изделий еще раз модифицировать - поменяется угол ее изгиба (для чего будут готовить новую пресс-форму), а также ширина (уравняю с минимальной площадью сечения другой компоненты). Выпуск первой партии обновленных креплений рассчитываю обеспечить в третьей декаде месяца, о чем сообщу дополнительно. С уважением.
Отправлено 14 May 2015 - 01:53 AM
Илья, получится ли в Кайрон 2 установить автокресло с Latch например Graco Argos в середину заднего дивана? или только за пассажиром или водителем?
Отправлено 14 May 2015 - 08:11 AM
Илья, получится ли в Кайрон 2 установить автокресло с Latch например Graco Argos в середину заднего дивана? или только за пассажиром или водителем?
LATCH, сама по-себе, система более универсальная в отличии от ее прародителя - ISOFIX, а все благодаря гибкости. Прошу заметить, я сказал именно универсальная, а не лучшая - просто не хочу даже их сравнивать, на что ушла бы куча времени, да и тематика у нас несколько иная. Что касается установки кресла посередине заднего дивана, то здесь, прежде всего, нужно помнить, что производитель нашего авто, как и множества других, собственно, вообще изначально лишил нас такой возможности в принципе. LATCH наверняка сможет достать до обоих крайних моих креплений, но вот позволит ли сама архитектура середины заднего дивана и спинки безопасно установить туда детское кресло - вопрос другой. Игорь, у меня детское кресло хоть и другого производителя, но тоже с LATCH, и если у тебя время терпит, то я могу прикинуть в принципе такую вероятность, только чуть позже, когда крепления изготовлю (как писал выше, до конца мая хочу успеть). А ты, тем временем, подумай еще раз - а надо ли оно? Смысл? В чем выгодность такого его расположения?
Отправлено 14 May 2015 - 08:29 AM
LATCH, сама по-себе, система более универсальная в отличии от ее прародителя - ISOFIX, а все благодаря гибкости. Прошу заметить, я сказал именно универсальная, а не лучшая - просто не хочу даже их сравнивать, на что ушла бы куча времени, да и тематика у нас несколько иная. Что касается установки кресла посередине заднего дивана, то здесь, прежде всего, нужно помнить, что производитель нашего авто, как и множества других, собственно, вообще изначально лишил нас такой возможности в принципе. LATCH наверняка сможет достать до обоих крайних моих креплений, но вот позволит ли сама архитектура середины заднего дивана и спинки безопасно установить туда детское кресло - вопрос другой. Игорь, у меня детское кресло хоть и другого производителя, но тоже с LATCH, и если у тебя время терпит, то я могу прикинуть в принципе такую вероятность, только чуть позже, когда крепления изготовлю (как писал выше, до конца мая хочу успеть). А ты, тем временем, подумай еще раз - а надо ли оно? Смысл? В чем выгодность такого его расположения?
Илья, время терпит;)
Выгодность в том, что:
1) ребенок не дотянется ни до ручек, ни до фиксатора дверей, ни до кнопок включения обогрева заднего сиденья на двери;
2) ребенка видно всегда в зеркало внутреннее ;
3) ребенку очень хорошо видно вперед и по всем сторонам, а это и его и наш душевный и внутренний комфорт и спокойствие
Отправлено 14 May 2015 - 09:01 AM
Мотивация вполне понятна. Теоретически, думаю, что да, можно. Однако надо еще прочитать мануал к креслу - не требует ли оно обязательной фиксации ремнем безопасности автомобиля и как это технически увяжется со структурой нашего заднего автомобильного сидения, а точнее, его серединой.
Отправлено 14 May 2015 - 09:13 AM
Мотивация вполне понятна. Теоретически, думаю, что да, можно. Однако надо еще прочитать мануал к креслу - не требует ли оно обязательной фиксации ремнем безопасности автомобиля и как это технически увяжется со структурой нашего заднего автомобильного сидения, а точнее, его серединой.
Я вообще забыл что ремни Latch автокресла достаточно длинные и принципиальной разницы что должно быть 28 см как у жестких креплений изофикс нет. Так что ремни должны дотянуться. Придет кресло просто попробую поставить его в середину и посмотреть как оно там стоять будет
С утра непроснувшийся был когда вопрос задавал
П.С: походу все будет зависеть от того как кресло будет стоять в середине этой гребаной части заднего дивана
Отправлено 14 May 2015 - 11:08 AM
Я вообще забыл что ремни Latch автокресла достаточно длинные и принципиальной разницы что должно быть 28 см как у жестких креплений изофикс нет.
Именно поэтому я ранее и отозвался о LATCH как о более универсальной системе. У нее еще один неоспоримый плюс - дополнительное натяжение: каково бы ни было сидение автомобиля, детское автокресло в него прямо вжимает, притягивает к нему сильнее, если угодно.
Так что ремни должны дотянуться. Придет кресло просто попробую поставить его в середину и посмотреть как оно там стоять будет
Ремни непременно дотянутся, можешь не сомневаться. Да и ISOFIX, быть может, тоже на середину встанет - надо примерять в каждом конкретном случае, потому как немаловажную роль в этом вопросе сыграет непосредственно основание конкретного детского автокресла - как оно расположится на выпуклой части середины заднего сидения нашего авто. А что касается моих креплений - проблем и неудобств с ними в этом плане точно не будет.
Придет кресло просто попробую поставить его в середину и посмотреть как оно там стоять будет
А вот это правильно - самый верный способ в данном случае - примерка! Я вон с этими примерками, если честно, уже зае...ся! Казалось бы - ничего сложного. Ан нет! Колени уже болят, в конце концов, по багажнику ползать - углы наклона строп-части, изгиба металлических составляющих замерять, а равно их смещения по горизонту, размышляя при этом, а как же в очередной раз сделать все надежнее, да удобнее...
Сообщение отредактировал mittimus: 14 May 2015 - 11:10 AM
Отправлено 15 May 2015 - 05:59 AM
Именно поэтому я ранее и отозвался о LATCH как о более универсальной системе. У нее еще один неоспоримый плюс - дополнительное натяжение: каково бы ни было сидение автомобиля, детское автокресло в него прямо вжимает, притягивает к нему сильнее, если угодно.
Я вот из-за этого дополнительного натяжения искал именно кресло с Latch!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых