Если возможно, по готовности, сбрось сообщение в личку.
Без проблем, сообщу!
Отправлено 24 March 2015 - 09:16 AM
Если возможно, по готовности, сбрось сообщение в личку.
Без проблем, сообщу!
Отправлено 26 March 2015 - 05:01 PM
Ну вот, очередное объявление: моим изделиям, в неограниченном количестве, - быть! По стоимости, правда, смогу сказать точнее только завтра, ближе к полудню (смена производителя, соответственно, новая калькуляция), при этом не только объемы, но и качество только возрастут!
Комрады Shurale, Andrey52, moryachok, предварительно заказавшие крепления! Завтра, по мере утверждения окончательной стоимости производителем, окончательно согласуем порядок оплаты и отправки изделий. Так, для сведения: например, в г.Нижний Новгород (тов. Andrey52) доставка транспортной компанией "Деловые линии" обойдется всего лишь в 100 рублей! Вместе с тем, до Москвы (тов. Shurale), той же ТК, стоимость доставки составит уже 200 р (Москва - словно отдельная, богатая страна - там еще 100 рублей взимают за въезд на территорию ТК). Для отправки товара в г. Севастополь (тов. moryachok) мне придется посетить уже другую ТК в нашем городе - ПЭК (к великому сожалению, они, как правило, все находятся на определенной удаленности от центра городов), а стоимость доставки составит уже 300 рублей. Пока все.
Отправлено 26 March 2015 - 05:30 PM
К сведению: один из форумчан интересовался возможностью приобретения данного крепления, так вот его, кроме прочих, интересовал вопрос, цитирую, "о возможной нагрузке". Принимая во внимание, что подобное может заинтересовать еще кого-либо, дублирую собственный ответ (переписка шла посредством личных сообщений):
...Если Вас сильно волнует данный вопрос, предлагаю дальше самостоятельно его проработать, изучив показатели силы при среднестатистических ДТП и т.д...".
Как минимум странный ответ от того кто продает клиентам за деньги изделие предназначающееся для защиты их детей...
Т.е. я прихожу в магазин, спрашиваю про товар его допуски, стандарты, безопасность, сертификацию и т.д., а мне продавец говорил бы - "Ну идите сами там проверьте, посчитайте..."
Это нормально?!
Отправлено 26 March 2015 - 05:43 PM
Как минимум странный ответ от того кто продает клиентам за деньги изделие предназначающееся для защиты их детей...
Т.е. я прихожу в магазин, спрашиваю про товар его допуски, стандарты, безопасность, сертификацию и т.д., а мне продавец говорил бы - "Ну идите сами там проверьте, посчитайте..."
Это нормально?!
По мне - да, нормально. Не вижу в ответе, по форме его и сути, ничего особенного. Львиная доля автопроизводителей не производят выпускаемым ими автомобилям краш-тесты вовсе, мотивируя это дороговизной производства испытаний, и ничего! Лишь те, для кого знание о безопасности особенно важно, идут и переплачивают за всемирно признанный безопасный продукт - применительно к автопромышленности, например, Volvo. Вот и вся логика.
Отправлено 26 March 2015 - 05:53 PM
...что именно даст Вам знание о том, что, например, данное крепление выдерживает нагрузку на разрыв, допустим, 5 tF/m? Будете производить сравнительный анализ усредненных показателей действующих сил при ДТП? Прорабатывать таким образом данный вопрос, на мой взгляд, излишне углубленно и ни к чему. С уважением.
Отправлено 26 March 2015 - 06:07 PM
А вот и еще один бесспорный довод (привожу общеизвестные нам примеры): уважаемый многими, и мной в том числе, наш соклановец Vahmurka (он же Роман), чудеснейшим образом проделывает чип-тюнинг святая святых наших автомобилей - их ЭБУ (мозгов, проще говоря, ссылка есть в моей подписи). Вам нужен на то сертификат? Мне - нет. Для меня, лично, вполне достаточно того, что его на форуме нередко величают волшебником за его труды. А казалось бы - вдруг там чего, после перепрошивки, перегреется, заклинит и взорвется... А оно работает! И это принимается большинством как факт! Пожалуй, все.
Отправлено 26 March 2015 - 06:10 PM
Отправлено 26 March 2015 - 06:28 PM
По мне - да, нормально. Не вижу в ответе, по форме его и сути, ничего особенного. Львиная доля автопроизводителей не производят выпускаемым ими автомобилям краш-тесты вовсе, мотивируя это дороговизной производства испытаний, и ничего! Лишь те, для кого знание о безопасности особенно важно, идут и переплачивают за всемирно признанный безопасный продукт - применительно к автопромышленности, например, Volvo. Вот и вся логика.
Думаю что в данном вопросе кивать на других (в сторону) не уместно.
Безопасность детей в прямой зависимости от ваших изделий и не должна подстраиваться под субъективные оценки, на то как "важно", "особенно важно" и т.д.
...что именно даст Вам знание о том, что, например, данное крепление выдерживает нагрузку на разрыв, допустим, 5 tF/m? Будете производить сравнительный анализ усредненных показателей действующих сил при ДТП? Прорабатывать таким образом данный вопрос, на мой взгляд, излишне углубленно и ни к чему. С уважением.
Клиенту абсолютные цифры ни к чему, не должен он заниматься расчетами и т.д., он лишь вправе получить исчерпывающую информацию о безопасности товара.
Это производителю необходимо озаботится тем, чтобы его изделие было безопасным, соответствовало стандартам, допускам, каким-то минимальным расчетам прочности и т.д. И в итоге, довести эту информацию до покупателя.
А вот и еще один бесспорный довод (привожу общеизвестные нам примеры): уважаемый многими, и мной в том числе, наш соклановец Vahmurka (он же Роман), чудеснейшим образом проделывает чип-тюнинг святая святых наших автомобилей - их ЭБУ (мозгов, проще говоря, ссылка есть в моей подписи). Вам нужен на то сертификат? Мне - нет. Для меня, лично, вполне достаточно того, что его на форуме нередко величают волшебником за его труды. А казалось бы - вдруг там чего, после перепрошивки, перегреется, заклинит и взорвется... А оно работает! И это принимается большинством как факт! Пожалуй, все.
Да у него прошивка работает…
Только вот у креплений Isofix работа в другом заключается – при ДТП спасти ребенка...
Отправлено 26 March 2015 - 08:49 PM
Отправлено 27 March 2015 - 01:42 AM
Думаю что в данном вопросе кивать на других (в сторону) не уместно.
Еще как уместно! И даже на шиномонтажника, который закручивал болты при установке колес, тоже. Только правильнее будет не диплом об образовании у него истребовать, коли уж возникли сомнения в качестве результата его труда, а взять в руки ключ и проверить степень протяжки, не так ли? Чем чреват полет колеса на скорости, думаю, все осознают. Все мы также знаем, что в автомобиле великое множество крайне важных узлов и агрегатов, неудовлетворительные состояние и работа которых могут привести к тем или иным, в т.ч. крайне неблагоприятным, последствиям. Так вот, если уж большинство автопроизводителей, и не только российских, по тем или иным причинам не обеспечивают нас с вами, конечных потребителей, сертификатом безопасности на свою продукцию - автомобили - о чем тогда речь? И наоборот, вся ответственность безопасного использования транспортного средства перекладывается на кого или на что угодно, кроме самого производителя. Опять же и мизерные гарантийные сроки на наиболее ответственные, важные узлы и агрегаты, зато при больших условностях их эксплуатации.
Лично я очень скрупулезно подходил к выбору детского автокресла, обращая, прежде всего, внимание на пройденные тесты и их результаты. Вместе с тем, исключительное (!) большинство автокресел, также как и в ситуации с автомобилями, не подвергались никаким тестам, исследованиям абсолютно! (в основном, китайские, но именно они и составляют большую долю данной продукции на рынке). Я, например, приобрел кресло американского производителя, которое им же и протестировано, результаты чего признаются только в Америке, но не Европе - у европейцев, видите ли, свои тесты и стандарты. Опять же - выбор за покупателем.
Безопасность детей в прямой зависимости от ваших изделий и не должна подстраиваться под субъективные оценки, на то как "важно", "особенно важно" и т.д.
...и еще производителей компонентов частей: ходовой, подвески, кузова, стекол, шин и многого другого в автомобиле, а еще от качества прокладки между его рулем и сидением. Продолжать можно бесконечно. Философствовать о важности того или иного аспекта можно еще дольше.
Клиенту абсолютные цифры ни к чему, не должен он заниматься расчетами и т.д., он лишь вправе получить исчерпывающую информацию о безопасности товара.
Это производителю необходимо озаботится тем, чтобы его изделие было безопасным, соответствовало стандартам, допускам, каким-то минимальным расчетам прочности и т.д. И в итоге, довести эту информацию до покупателя.
Не только не должен заниматься чем не должен, но еще и покупать чего не должен - не обязан. Что касается соответствия стандартам, допускам, каким-то минимальным расчетам прочности и т.д., как Вы выразились, предлагаю вниманию нижеследующее.
Как минимум странный ответ от того кто продает клиентам за деньги изделие предназначающееся для защиты их детей...
Т.е. я прихожу в магазин, спрашиваю про товар его допуски, стандарты, безопасность, сертификацию и т.д., а мне продавец говорил бы - "Ну идите сами там проверьте, посчитайте..."
Это нормально?!
Это было противопоставлено моему высказыванию относительно вопроса о возможных нагрузках, где, в действительности, в резолютивной части я допустил выражение: "...Если Вас сильно волнует данный вопрос, предлагаю дальше самостоятельно его проработать, изучив показатели силы при среднестатистических ДТП и т.д...", однако сделано это не корректно, поскольку грубо вырвано из контекста. Повторим:
К сведению: один из форумчан интересовался возможностью приобретения данного крепления, так вот его, кроме прочих, интересовал вопрос, цитирую, "о возможной нагрузке". Принимая во внимание, что подобное может заинтересовать еще кого-либо, дублирую собственный ответ (переписка шла посредством личных сообщений):
"...Какая именно нагрузка Вас интересует? Надо понимать, на разрыв? В tF/m? Во-первых, к чему Вам это? Вас ведь не интересовало, какую силу на разрыв выдерживает лента, что является ремнем безопасности в автомобиле, когда Вы его покупали? Скажу проще - строп, который был применен в изделии, много прочнее того ремня. Непосредственно строп изготовлен на предприятии "Севзапканат" - лидере в этой отрасли: http://www.sevzapkan....php?newsid=338, соответственно, продукция сертифицирована. То же относится и к металлическим скобам и люверсам - они также являются продуктом серийного производства. Что же касается непосредственно стропа, то он имеет, если не ошибаюсь, запас прочности 7:1, а в изделиях использован строп грузоподъемностью на 2 тонны. Вот и считайте. Другое дело, что в строп вмонтирован люверс, что, по понятным причинам, относит нагрузку в среднюю точку стропа и не может не влиять на запас прочности в сторону его уменьшения. Но, уверяю Вас, не бывать такому ДТП, где на предметы будут прилагаться такие силы, способные порвать сие изделие. Если Вас сильно волнует данный вопрос, предлагаю дальше самостоятельно его проработать, изучив показатели силы при среднестатистических ДТП и т.д...".
Дополнительно:
Согласно ГОСТ Р 41.16-2005 (Правилам ЕЭК ООН N 16) "Единообразные предписания, касающиеся: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 25.10.2005 N 259-ст), разрывная нагрузка лямки ремня безопасности должна быть не менее 1470 даН, что соответствует 1499 kgf или 1,5 tF/m (округл.). По логике вещей, именно этот показатель должен быть отправным в расчете минимальной разрывной нагрузки моего крепления. Итак, далее. Стропы текстильные – это стропы, произведенные на основе текстильной ленты или полиэфирового волокна, изготавливаются в соответствии с РД24-СЗК-01-01, шириной до 300 мм и грузоподъемностью, в основном, до 100 тонн (в исключительных случаях - до 200 тонн, при U-образой схеме подъема), РД 24-СЗК-01-01 разработано специалистами предприятия «Севзапканат» и ВНИИПТМАШ, утверждено Госгортехнадзором России в 2001 г. Код применяемого для моего изделия стропа РЕН3045 с разрывной нагрузкой 4,5 тонны, и это при том, что коэффициент запаса прочности стропа согласно упомянутому РД 24-СЗК-01-01 составляет, внимание, 7:1 ! Для наглядности: 4,5*7=31,5. Все стропы испытаны их производителем нагрузкой в 125%, т.е. в нашем случае это: 4,5*1,25=5,625 т., что составляет так называемую рабочую нагрузку. ( http://www.sevzapkan...log/r1/0004.jpg, http://www.sevzapkan....php?newsid=339 ). Еще раз повторюсь: в составе моего крепления, помимо стропа, присутствуют иные компоненты, также серийного производства, при этом, в оценке безопасности своего крепежа я делаю поправку на то, что в строп вмонтирован люверс, что, по понятным причинам, относит нагрузку в среднюю точку стропа и не может не влиять на запас прочности в сторону его уменьшения.
Резюмирую: испытать на разрыв готовое изделие, в принципе, можно, только вот какое именно место в нашем общем успокоении займет этот показатель? Вдумайтесь: автомобиль корейского производства - именитого, черт побери, брэнда - краш-тесту не подвергался, автокресло, допустим, тоже, зато мы уверенно знаем - мягкий ISOFIX, тот, что произведен в Архангельске - на разрыв переживет, предположим (с поправкой на присутствие в изделии люверса и скобы) 3 т. На мой взгляд - абсурд. На случай, если вопрос "о нагрузке" не перестанет быть актуальным, и в его разрешении появятся и другие заинтересованные лица, а не один человек, который, судя по-всему, потратил много усилий на изготовление ISOFIX своими руками, но в железном исполнении и, быть может, остался недовольным результатом, я постараюсь обеспечить проведение испытания нагрузкой на разрыв. Тем более, что получение патента уже не за горами...
Для тех, кто также глубоко заинтересовался вопросом по существу может быть полезным для прочтения: https://ru.wikipedia...нь_безопасности, https://ru.wikipedia.org/wiki/Детское_автокресло .
Также прошу помнить, что система крепления ISOFIX детского автокресла может использоваться как основная, так и в комплексе с ремнем безопасности. Не стоит забывать и про "якорный" ремень (Top Tether) как дополнительную фиксацию детского автокресла. Чем больше обеспокоенность за безопасность, а именно она ставится цитируемым мной оратором во главу угла, тем большим количеством доступных функций, ее обеспечивающих, следует воспользоваться - и ремнем, и ISOFIXом, и "якорным" ремнем. Имейте также в виду, чем больше "рук" и "ног" у вашего автокресла в машине, тем сложнее, например, будет его похитить, что, в свою очередь, является неплохим побочным эффектом. С уважением.
Отправлено 27 March 2015 - 09:00 AM
…Так вот, если уж большинство автопроизводителей, и не только российских, по тем или иным причинам не обеспечивают нас с вами, конечных потребителей, сертификатом безопасности на свою продукцию - автомобили - о чем тогда речь? И наоборот, вся ответственность безопасного использования транспортного средства перекладывается на кого или на что угодно, кроме самого производителя…
При наступлении чрезвычайной ситуации, как раз и начинается поиск причины и виновных - человеческий фактор, дефект производства или сборки, не соответствие нормам, стандартам и т.д.
…Лично я очень скрупулезно подходил к выбору детского автокресла, обращая, прежде всего, внимание на пройденные тесты и их результаты. Вместе с тем, исключительное (!) большинство автокресел, также как и в ситуации с автомобилями, не подвергались никаким тестам, исследованиям абсолютно! (в основном, китайские, но именно они и составляют большую долю данной продукции на рынке). Я, например, приобрел кресло американского производителя, которое им же и протестировано, результаты чего признаются только в Америке, но не Европе - у европейцев, видите ли, свои тесты и стандарты. Опять же - выбор за покупателем…
Очень разумно и верно поступили, вы были уверены в своем выборе. Но не отказывайте клиенту в информации, в уверенности к вашим изделиям.
...и еще производителей компонентов частей: ходовой, подвески, кузова, стекол, шин и многого другого в автомобиле, а еще от качества прокладки между его рулем и сидением. Продолжать можно бесконечно. Философствовать о важности того или иного аспекта можно еще дольше…
Думаю что мы не "философствуем", оно здесь ни к чему, а пытаемся понять друг друга, с цивилизованной позиции "клиент-продавец".
…однако сделано это не корректно, поскольку грубо вырвано из контекста. Повторим:…
Я не видел ваши конкретные расчеты, техн.характеристики, ссылки на ГОСТы и т.д., и поэтому попросту не мог ничего вырывать из контекста…
Дополнительно:
Согласно ГОСТ Р 41.16-2005 (Правилам ЕЭК ООН N 16) "Единообразные предписания, касающиеся: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 25.10.2005 N 259-ст), разрывная нагрузка лямки ремня безопасности должна быть не менее 1470 даН, что соответствует 1499 kgf или 1,5 tF/m (округл.). По логике вещей, именно этот показатель должен быть отправным в расчете минимальной разрывной нагрузки моего крепления. Итак, далее. Стропы текстильные – это стропы, произведенные на основе текстильной ленты или полиэфирового волокна, изготавливаются в соответствии с РД24-СЗК-01-01, шириной до 300 мм и грузоподъемностью, в основном, до 100 тонн (в исключительных случаях - до 200 тонн, при U-образой схеме подъема), РД 24-СЗК-01-01 разработано специалистами предприятия «Севзапканат» и ВНИИПТМАШ, утверждено Госгортехнадзором России в 2001 г. Код применяемого для моего изделия стропа РЕН3045 с разрывной нагрузкой 4,5 тонны, и это при том, что коэффициент запаса прочности стропа согласно упомянутому РД 24-СЗК-01-01 составляет, внимание, 7:1 ! Для наглядности: 4,5*7=31,5. Все стропы испытаны их производителем нагрузкой в 125%, т.е. в нашем случае это: 4,5*1,25=5,625 т., что составляет так называемую рабочую нагрузку. ( http://www.sevzapkan...log/r1/0004.jpg, http://www.sevzapkan....php?newsid=339 ). Еще раз повторюсь: в составе моего крепления, помимо стропа, присутствуют иные компоненты, также серийного производства, при этом, в оценке безопасности своего крепежа я делаю поправку на то, что в строп вмонтирован люверс, что, по понятным причинам, относит нагрузку в среднюю точку стропа и не может не влиять на запас прочности в сторону его уменьшения…
Ну вот, появилась какая-то конкретика, и это хорошо. Появляется хоть какая-то уверенность, что изделия «не гумно» с точки зрения прочности, а изготовитель более-менее тщательно подошел к производству своих изделий.
Резюмирую: испытать на разрыв готовое изделие, в принципе, можно, только вот какое именно место в нашем общем успокоении займет этот показатель? Вдумайтесь: автомобиль корейского производства - именитого, черт побери, брэнда - краш-тесту не подвергался, автокресло, допустим, тоже, зато мы уверенно знаем - мягкий ISOFIX, тот, что произведен в Архангельске - на разрыв переживет, предположим (с поправкой на присутствие в изделии люверса и скобы) 3 т. На мой взгляд - абсурд…
Ничего абсурдного не вижу, по причине того, что изделие должно обеспечивать безопасность людей, а в данном случае самого дорогого, наших детей.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2015 - 09:01 AM
Отправлено 27 March 2015 - 09:06 AM
…На случай, если вопрос "о нагрузке" не перестанет быть актуальным, и в его разрешении появятся и другие заинтересованные лица, а не один человек…
…а не один человек, который, судя по-всему, потратил много усилий на изготовление ISOFIX своими руками, но в железном исполнении и, быть может, остался недовольным результатом…
…я постараюсь обеспечить проведение испытания нагрузкой на разрыв. Тем более, что получение патента уже не за горами...
…Для тех, кто также глубоко заинтересовался вопросом по существу может быть полезным для прочтения…
…Не стоит забывать и про "якорный" ремень (Top Tether) как дополнительную фиксацию детского автокресла. Чем больше обеспокоенность за безопасность, а именно она ставится цитируемым мной оратором во главу угла, тем большим количеством доступных функций, ее обеспечивающих, следует воспользоваться - и ремнем, и ISOFIXом, и "якорным" ремнем…
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2015 - 09:07 AM
Отправлено 27 March 2015 - 10:19 AM
Олег, а с Вами-таки приятно подискутировать! С абсолютным большинством последних комментариев согласен полностью. Полагаю, не зря Ваша репутация на форуме так велика - целых 2483 балла, а ведь это ни что иное, как положительная оценка деятельности (без иронии!).
...
Речь обо мне? Если да, то я пытался таки поразмыслить на тему чем я могу быть недовольным в своей реализации Isofix, но увы не придумал. Надеюсь на подсказку.
Полагаю, минимум - это довольно трудоемкий во всех отношениях процесс изготовления, а также довольно дорогостоящий. Вдобавок, насколько я помню (Вашу тему по isofix просматривал порядка полугода назад), Вы приобретали в качестве заготовки довольно дорогостоящее оригинальной крепление от Ford Focus - тоже минус. С Вашего же позволения я не буду здесь озвучивать время и средства, которые уходят на мои крепления - кое-кому может стать обидно... (шутка!). Уверен, согласитесь. Опять же, с уважением.
Отправлено 27 March 2015 - 10:42 AM
Итак, товарищи, усе готово! Прошу любить и жаловать - вторая партия! https://cloud.mail.r...0327_105547.jpg
Другой производитель, сроки изготовления наикратчайшие, да что там - моментальные! Ну а качество не вызывает ни сомнений, ни нареканий, а лишь восхищает! Поверьте, я, как разработчик (не побоюсь этого слова), имел удовольствие наблюдать за процессом производства, его наладкой изначально, прямо с момента реализации простой тогда еще идеи, а стало быть знаю, о чем говорю. Всем, кто оставлял заявки, сиюминутно отправлю в ЛС условия оплаты и отправки (банковская карта, транспортная компания). Всем удачи!
Отправлено 27 March 2015 - 11:06 AM
Олег, а с Вами-таки приятно подискутировать!...
Тогда предлагаю в дальнейшем на «ты» )
Полагаю, минимум - это довольно трудоемкий во всех отношениях процесс изготовления, а также довольно дорогостоящий. Вдобавок, насколько я помню (Вашу тему по isofix просматривал порядка полугода назад), Вы приобретали в качестве заготовки довольно дорогостоящее оригинальной крепление от Ford Focus - тоже минус. С Вашего же позволения я не буду здесь озвучивать время и средства, которые уходят на мои крепления - кое-кому может стать обидно... (шутка!). Уверен, согласитесь. Опять же, с уважением.
Я все время забываю, что поработать с металлом, взять «железку», отпилить, просверлить, приварить и т.д., для меня также просто как ввернуть лампочку, это просто как хобби…
Крепление от фокуса, цена? Да меньше цены полбака )
Если же попытаться затраченное мною время «монетизировать», то согласен операция «дорогостоящая», но она того стоила.
...Всем, кто оставлял заявки, сиюминутно отправлю в ЛС условия оплаты и отправки (банковская карта, транспортная компания). Всем удачи!
Думаю, что в таком случае пора перемещаться сюда, это будет логичней.
Отправлено 27 March 2015 - 07:53 PM
Ну вот, собственно, не прошло и полдня, как всем троим последним заказчикам (Shurale, Andrey52, moryachok), в разные города нашей Необъятной, умчались очередные три комплекта креплений. По своей собственной инициативе, благо не лень, сделал также сканированные изображения моих копий документов, как отправителя в ТК (каждому сейчас отправлю в личных сообщениях). Получателям приедут копии аналогичных документов, но, как говорится, на всякий случай... Тов. Shurale, Andrey52: вот уж что я от Вас забыл испросить, так это номера телефонов, именно они, как оказалось, и нужны были - на них должны, по-идее, приходить смс-уведомления о движении груза, его прибытии в пункт назначения и пр. Ну, пришлось указать свой - смс-ки придут мне, а я, в свою очередь, уведомлю Вас в ЛС. По Москве такой прикол: если на территорию ТК "Деловые линии" пройти пешком, к пункту выдачи, тогда дополнительные 100 р не взимаются (они как бы только за въезд транспорта), таким образом, доставка обойдется также всего лишь в 100 р! С уважением.
Сообщение отредактировал mittimus: 27 March 2015 - 07:55 PM
Отправлено 29 March 2015 - 06:13 PM
Ко вниманию всех интересующихся! На этой неделе планируется выработка и производство аналогичных креплений уже для правого заднего сидения нашего авто: изменению подлежат длина, а также тип пряжки (скобы) крепления. Процесс монтажа будет таким же простым и доступным, как и в случае с левой частью сидения. Также планирую снять подробное видео процесса установки креплений, с освещением информации об инструменте, который потребуется для монтажа (это всего один ключ, а лучше ключ-"трещетка" с одной головкой). В случае приобретения обоих креплений будет предложена скидка. С уважением.
Отправлено 31 March 2015 - 06:03 PM
Свершилось! Сегодня в производство запущены мои крепления гибких ISOFIX и для правого заднего сидения SsangYong Kyron. Модификации подверглась длина изделия, а также применена другая пряжка. Собственный автомобиль я, естественно, уже оборудовал обоими моими креплениями гибких ISOFIX, т.е. задние левое и правое сидения, и с полной уверенностью отмечу, что это гораздо удобнее, даже если у вас в машине передвигается одно детское автокресло - теперь не нужно подгадывать, на какую сторону его поставить! Представьте, вы направились за город, двигаетесь по трассе, а с одной из сторон автомобиля на ребенка светит яркое солнце, припекает, ребенок всю дорогу вынужден щуриться, ему жарко, он становится капризным со всеми вытекающими. А так, при наличии обоих креплений, для вас не составит никакого труда переставить детское кресло на другое сидение. Как-то так.
P.S. Снял несколько видео-роликов по монтажу обоих (под левое, правое сидения) креплений, позже (сегодня-завтра) их смонтирую и выложу. Кроме всего, придуман очень надежный способ крепления якорного ремня детского автокресла (Top Tether)! Способ прост и доступен! Для его реализации потребуется только одно стальное звено (пряжка). Вместе с видео я о нем расскажу подробнее.
Сообщение отредактировал mittimus: 31 March 2015 - 06:07 PM
Отправлено 31 March 2015 - 09:25 PM
del
Сообщение отредактировал mittimus: 31 March 2015 - 09:26 PM
Отправлено 01 April 2015 - 02:49 AM
Видео процесса установки моих креплений решил пока не выкладывать, вместо чего сделал скриншоты наиболее актуальных моментов, на которые нанес пояснительные надписи и различные указатели - оно и нагляднее даже получилось, да и времени на ознакомление с изображениями уйдет куда меньше, чем просмотр видео.
Итак, по-порядку:
1) Вынимаем все лишнее из-под сидений, складываем их;
2) Ключом на 14 откручиваем по 2 крепежных болта обоих задних сидений (если ставим полный комплект на оба сидения:
https://cloud.mail.r...a2/Ключ №14.jpg ;
3) Крепления гибких ISOFIX устанавливаем "канавкой" кверху, хотя данное больше даже относится к пожеланию, нежели обязательству, потому как не критично:
https://cloud.mail.r...вкой кверху.jpg
4) Устанавливая крепления на правое заднее сидение, а именно левую его часть, прежде чем затянуть болт, "на глаз" выставляем угол, регулируем, выравниваем крепеж и, вернув сидение в нормальное положение убеждаемся, что расстояние между звеньев (пряжек) в сочленении дивана и спинки сидения (достаем их туда, т.е. приводим в рабочее положение) примерно равняется 28 сантиметрам. Далее снова опускаем спинку и протягиваем болт уже до конца:
https://cloud.mail.r...ОГО сидения.jpg
В оконцовке получаем следующую картину:
https://cloud.mail.r...0331_172536.jpg
Моя идея с реализацией фиксации "якорного" ремня Top Tether заключается в следующем:
https://cloud.mail.r...0331_172536.jpg
Сообщение отредактировал mittimus: 01 April 2015 - 02:50 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых