Ну-с, продолжим обсуждение:
На самом деле, диаметр колец-шайб, через которые крепятся ремни болтом прилично больше диаметра собственно болта (в цифрах, к сожалению, не померил) - за счет этого расстояние от болта до точки крепления кресел тоже играет в пределах ~1 см. Я при затяжке болта постарался максимально сдвинуть кольца в сторону 5-й двери.
Кольцо-шайба называется люверс. Это для общего понимания о чем речь. Диаметр отверстия люверса составляет 16 мм, болт крепления сидения - М14 с диаметром резьбы, полагаю, 10 мм. Таким образом, запас хода всего 6 мм, но и этого для некоторой корректировки достаточно, чем Олег, собственно, и воспользовался. Я уже ранее рекомендовал использовать данную возможность регулировки.
Вчера посмотрел, этот люфт https://youtu.be/uEYdmJMLNpw возникает в самой ленте, т.е пряжка движется в вшитой ленте, вариант исправления это сделать шов ближе к пряжке
Этот вариант, Павел - не вариант: строчку еще ближе к кольцу (пряжке) сделать невозможно - лапка сверхтяжелой (так именуется класс) швейной машины не позволяет этого сделать (от крайней боковой стенки лапки до ее середины, где в работе происходит ход иглы, понятное дело, есть расстояние). Прошить дополнительную строку вручную, пробить строп степлером по-ближе к пряжке (кольцу)? Это, на мой взгляд, дополнительные и никчемные трудозатраты, порча целостности строп-части и даже "колхоз", если угодно. Но! Открою маленький секрет - следующие крепления будут изготовлены из другого стропа (ленты), с еще большей грузоподъемностью и, соответственно, разрывной нагрузкой (запаса прочности прежней, оранжевой, тоже хватало, однако нынешняя, фиолетовая, еще и уже на 5 мм, что лично для меня играет немаловажную роль в разработке конструкций металлических частей изделия с обеих сторон - внешние их габариты должны быть максимально минимизированы для придания им некоторой универсальности, других полезных характеристик, но и прочность должна быть более чем достаточной, при оптимальных размерах стенок). Так вот, строп-часть и пошита будет иначе - в три ряда, что не только придаст дополнительную жесткость конструкции, но еще и пряжку (кольцо) удержит от лишней подвижности. Прогресс, как можно заметить, не стоит на месте!
А что до этого маломальского люфта как явлении, скажу следующее: пристегните любое из ваших кресел только на ремень безопасности, а все без исключения детские автокресла должны позволять это сделать, и вы убедитесь, что боковая подвижность в десятки раз становится значительнее, чем на одних строп-фиксах! Самолично сегодня это еще раз проделал, да хорошенько пошатал в стороны - вот это болтание, вот это уже люфт! По вопросу с люфтом предлагаю подытожить: в тех масштабах, с чем имеем дело - это ничто! Никакой роли! Ноль! Ни при боковом, ни при фронтальном действии силы. Да и неудобств, согласитесь, оно не причиняет ровным счетом никаких. В заключении относительно люфта (минимальной боковой подвижности): ссылка.
Установил и я свои крепления (два комплекта - слева и справа).
Вначале хочу сказать спасибо Илье – нашелся человек, который взялся решить этот вопрос.
Перед покупкой Кайрона я специально интересовался наличием в нем Isofix и их отсутствие стало для меня существенной ложкой дегтя, т.к. на предыдущей машине я успел оценить их (к счастью, только удобство) по достоинству.
Одно детское кресло у меня с креплениями Latch, второе - с Isofix.
Отныне и навсегда Вы самый "правильный" тестер, испытатель и просто пользователь. Мое, вернее моего ребенка, автокресло тоже на системе LATCH, кресло с ISOFIX'ом на примерку брал у своего товарища.
На мой взгляд, все-таки длина лент креплений немного избыточна - кресло с Latch ( поставил справа) удалось притянуть к спинке сидения достаточно жестко, а вот у кресла с isofix есть недольшой люфт. Стандарные крепления, сужу по предыдущей машине, утоплены между спинкой и подушкой сильнее (их вообще не видно, можно только нащупать). Правда, в нашем случае, если укоротить ленты креплений Ильи, возникнет проблема удобства крепления к кольцам при установке кресел.
1) Повторюсь - длину лент вскоре максимально укорочу, кольцо также станет другим (сейчас в разработке; подбираются: вид металла, форма, размерность); 2) Про люфт см. выше по тексту. Вдобавок, сокращение длины строп-части минимизирует это и без того ничтожное и незначительное явление. А что касается сравнения со стандартным креплением ответной части ISOFIX в автомобиле, то это, пожалуй, их единственное отличие, при этом самое основное их призвание - не упустить в полет автокресло - выполняется в полной мере! 3) Да, если сильно заглубить кольцо - потеряем в удобстве фиксации кресла. Но проваливаться внутрь (в багажник) оно не будет - при новом варианте пошива стропа - точно. Вывод: буду выискивать максимально сбалансированное положение.
Также, при изменении наклона спинки сидения она (спинка ) немного отходит назад и тогда люфт получается уже значительным. А так как у меня дети в 90% случаев ездят с отклоненной спинкой, то для меня это становится значимо.
Олег, этот момент попрошу разъяснить подробнее. Говоря о спинке того или иного предмета, будь то спинка автомобильного сидения или спинка детского автокресла, попрошу уточнять данную принадлежность при каждом упоминании.
- Если возможно, сделать ремень крепления регулируемым - по принципу Latch - ведь там те же ремни, которые натягивают, чтобы притянуть кресло к сидению.
- Если предыдущий вариант сложен, м.б. все-таки сделать ремни короче, а цеплять к кольцам кресла максимально выдвинув полозья креплений IsoFix и просунув их между спинкой и сиденьем со стороны багажника (правда я не проверял, возможно ли это в принципе – хватит ли длины полозьев/ремней Isofix/Latch.
- Возможно, для крепления справа дальний от двери ремень можно закрепить к болту, на котором закреплены пряжки ремней безопасности - он находится как раз напротив.
- Все-таки, ну лично для меня, была бы удобнее отправка почтой России (даже при условии подорожания доставки), т.к. пакет с креплениями совсем маленький и легкий, а отделение ПР рядом и зайти туда после работы проще и менее затратно по времени. А вот для получения в ТК мне нужно тратить минимум 1,5 часа (при маловероятном отсутствии пробок) и только в выходной, т.к. в рабочее время я туда попасть не могу (либо заказывать доставку до адреса, что еще дополнительно +375 руб.
Прошу прощения за много многословие и некоторый сумбур.
1. Невозможно. Реализовать подобное в нашей любимой стране, где своего в промышленности ровным счетом ничего (рынок труда, я считаю, перенасыщен профессиями сферы развлечений, услуг, другими специалистами, делающими деньги из воздуха (не называю специально всю эту нечисть, иначе все эти клоуны только поэтому полезут на форум регистрироваться и троллить) практически невозможно! Для сведения: у нас, в России, до недавних пор существовал только один производитель все тех же ремней безопасности (схожий предмет с предметом обсуждения, потому считаю этот пример наиболее удачным), и тот обанкротился лишившись единственного и главного заказчика - любимого "А...за". Все то, что можно встретить на авторынках в запаянных прозрачных целлофановых пакетах, без бирок, гарантий и прочей атрибутики - продукт No-name, т.е. без имени и производителя, "кустарный". Единственно схожий механизм, позволивший бы реализовать функцию регулировки - это замок авиационного ремня безопасности, но этот, вероятно, на примере ремней безопасности, найти будет еще сложнее. Да и представьте себе эту тяжеленную пряжку-замок - она, во-первых, нарушит весь баланс установленной конструкции, во-вторых, не предназначена для столь жесткого и плотного материала (стропа), в-третьих, напрасно усложнит и удорожит изделие, в-четвертых, заметно убавит надежности (кто будет ее производитель, из какого дешевого сплава она будет сделана - только одному Богу будет известно), а это - самое главное!
2. Как уже сказал выше - длины будут сбалансированы уже под новые типы металлоконструкций: а) строп-часть станет короче; б) не хватало нам еще со стороны багажника фиксацию производить - это ж сколько еб...тни ненужной, простите! Идем по пути наименьшего сопротивления, а вместе с ним и удобства эксплуатации, простоты, и оттого изящества, комфорта!
3. Считаю, что невозможно. По-сути, будем иметь разные между креплениями одного автокресла: вектор силы, нагрузки; тот строп, что предполагается Вами с установкой под болт креплений ответных частей ремней безопасности, будет иметь натяжение через диванную часть заднего сидения автомобиля, фактически огибая ее. Так, в момент действия силы, данный строп будет по объективным причинам иметь меньшее натяжение, нежели другой, соответственно, основную нагрузку понесет тот, второй строп. Дальше, думаю, объяснять не надо.
4. Почта России... Даже при том, что я всячески стараюсь избегать (!) любых взаимоотношений с этой организацией, такие моменты все же случаются, но не по моей воле - например, адресатом выступаю я и, хочешь - не хочешь, приходится туда идти. За последние пару лет я максимум посещал это... эту... примерно раза четыре. И каждый из них был омрачен безграмотностью, безалаберностью, нежеланием работать и, конечно же хамством (я не робкого десятка товарищ, но женщины иногда злоупотр######ют своим статусом слабого пола и норовят-таки нахамить, заведомо зная, что им за это "двойка" "в бороду" не прилетит) сотрудников данной организации. Чтобы не быть голословным, приведу один, наиболее яркий, пример. Я заказывал в интернет-магазине дружественного нам Китая светодиодные лампочки, кстати, для ПТФ нашего авто. Отправителем мне был сообщен номер - многозначный такой, для отслеживания статуса посылки. По прошествии многого количества дней, мне на электронную почту, уже от нашей почты России, пришло уведомлении о прибытии груза - придите, мол, получите. Пришел, получил. Замечу, что на момент выдачи от меня потребовали только лишь сообщить данный номер и все! Документа, удостоверяющего личность Почте России не потребовалось, что является грубым нарушением с их стороны. И это все происходило в их головном подразделении - Главпочтамте! Что говорить тогда про всякие мелкие их подразделения, где требования к сотрудникам, я думаю, предъявляются куда меньшие? Даже на окошке выдачи написано - предъявите паспорт! Держу в руке, протягиваю, а мадам уже и след простыл. Принесла, сунула, указала, где расписаться - следующий! И что же вы думаете? Через неделю-две меня начали звонками и всякими записками на тетрадных листочках в линейку (пихали в почтовый ящик) сотрудники почты доставать - верните, мол, то, что не ваше! (дальше полагается грязно выругаться - вспомнил это и как заново пережил). Как же, спрашиваю, не мое, если и данные все, включая домашний адрес, ФИО, телефон, электронная почта - все мои! До запятой! А они на своем стоят. В итоге выяснилось, что эти дебилы отправили еще и письменное уведомление на получение посылки, но почему-то моему однофамильцу, и на совсем другой адрес. Там действительно проживал человек с моей фамилией и, видимо, инициалами. Вот он и пришел получать незнамо что. И не будь дурак - стал требовать неизвестной ему посылки. Те идиоты, вместо того, чтобы расспросить человека на предмет выяснения всех значимых для дела обстоятельств, принялись звонить и писать мне. И этот пример такой, только у меня одного - не единичный! От знакомых, друзей, родственников только и слышишь сплошной негатив при упоминании о нашей Почте России. Мой ответ - нет! Я готов, конечно, прибегнуть к их услугам, но только в самом-самом исключительном случае, когда ни одна ТК не в силах будет помочь. Не зря нашу Почту России поносят и везде высмеивают, включая КВН, а шоу "Уральские пельмени" так вообще отдельную песню ей посвятили, да и сюжетов массу. А один раз я выстоял на Почте России ну просто огромную очередь, минут 40 стоял, тоже, кстати, на Главпочтамте. Впереди меня были и старушки с квартплатой, и некие рекламщики по всей видимости, которые стопками всякую хрень отправляют, при этом тысячу и одну марку облизывают и наклеивают на конверты... В итоге, когда подошла моя очередь, я услышал от парнишки по ту сторону окошка, что он, с...ка, стажер и не разумеет еще то или иное действие сделать... Главпочтамт! Я думал вытащить его сквозь это самое окошко и показать, что его особый статус окружающим его клиентам ну никак не очевиден. Вопрос с нашей нынешней Почтой прошу считать закрытым.
Мне также приходится ездить до ТК "Деловые линии" нелегкими путями: через весь город, затем по мосту, где извечные пробки, на другую сторону реки, а там еще несколько километров, потом углубляться в промзону по ужасным, разбитым дорогам, но даже это просто ничто в сравнении с теми непередаваемыми ощущениями, которые может тебе обеспечить всего один визит на нашу Почту России. Кстати, к большим "плюсам" для ТК можно отнести (сейчас говорю только о "Деловых линиях"; например, в ПЭКе доводилось не раз видеть, как люди с операторами ругались из-за потери в пространстве их грузов и т.п. Вот, отправлял Павлу в Севастополь ПЭКом крепления и воочию видел и слышал подобное):
- относительно быстрые сроки доставки - той же Почтой будет ехать в разы дольше;
- бОльшая уверенность в доставке груза - на Почте потеряют и концов не найдешь;
- удобство оповещения по смс, звонками и т.п. и мониторинга самостоятельно на сайте компании статуса груза;
- как правило, отсутствие очередей, хамства, милых старушек в очереди тоже нет... . Итак, лучше 1,5 часа на дорогу потратить, находясь при этом в любимой машине, в комфортных условиях (музыка, спутница(ы) рядом), нежели в очередях, да еще и с отворот-поворотом в конце концов, как описывал выше.