Для сведения жителей Столицы, подавших заявку. В связи с поступающими вопросами о возможности доставить крепления до жителей Москвы и Московской области, как это уже бывало ранее, через Романа (Vahmurka) - одного из самых уважаемых и почитаемых людей на этом форуме, самого классного мастера чип-тюнинга, сообщаю, что так оно и будет. Когда изделия будут вскоре готовы, о чем сообщу дополнительно, в Москву они отправятся в адрес Романа, с последующей передачей конечным адресатам.
Это поспособствует избежать всяческих проблем с получением изделий у транспортной компании, Почты России (их удаленность, лишние расходы, с этим связанные, трата времени, простой в очередях и пр.), а вместе с тем совместить их получение (приобретение) с возможностью личной консультации по вопросам чип-тюнинга (и не только, он вообще - Всезнайка) у Романа, а равно и процессом перевоплощения обычной машины, как и все остальные, ей подобные, в любимую посредством прошивки ее ЭБУ руками этого первоклассного Мастера!
P.S. Чтобы никому не показалось, что польза от чип-тюнинга* надуманная, вот, мои же отчеты, с цифрами и подтверждающими их картинками, и даже видео о расходах топлива дизелем после его перепрошивки от Ромы: раз, два, три, четыре.
У меня предыдущая а/м Nissan Note - эта мелкая букашка-пузотерка, новая, ухоженная, с двигателем 1,6 на АКПП-4 от Jatco, и то жрала по трассе на порядок больше, честное слово! А тут на танке фактически едем... По ссылке № 4 я вообще ехал на загруженной до отказа машине, а расход уместился в какие-то 6,61 и 6,84 л/100 км (2 этапа поездки, с глушением двигателя и, соответственно, сбросом показаний БК)!
* именно Романом, не только отличным специалистом, но и обладателем аналогичной машины, а это немаловажно, т.к. человек и для себя старается; за других же деятелей, кто под один шаблон готов любую машину прогнать, я ручаться не намерен - таких нынче навалом