Перейти к содержимому


Фотография

Установка крепления детского кресла ISOFIX/LATCH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#281 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 July 2015 - 03:10 PM

...Если видно плохо, могу взять зеркалку и переделать фото, поленился сразу за ней ходить...

Думаю, не стоит утруждаться - видно ровным счетом то, что и нужно, а синюшная цветность, в данном случае, не помеха. Еще раз спасибо за смекалку и комментарии!


  • 0

#282 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 July 2015 - 01:32 PM

Илья , весь мой отчет именно про установку кресла посередине. Другие варианты я не пробовал и даже не рассматривал, так как хотел только в середину, поэтому как получается установка справа или слева не знаю. 

Фишка Latch погрузилась вроде наполовину , я одной рукой нащупал кольцо , а другой к кольцу тянул фишку. Кстати фишка удобна тем, что защелкивается вслепую и легко, главное четко по направлению толкать :)

 

П.С.2: фото постараюсь сделать...

Процитирую сам себя и напишу, что фишка Латч погрузилась полностью, кольцо если наклониться видно, но сфотографировать четко так и не получилось. Приложил фото, которые есть. 

http://savepic.org/7437189.jpg

http://savepic.org/7417733.jpg

Кресло в середине это замечательно:)


  • 0

#283 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 July 2015 - 01:38 PM

Процитирую сам себя и напишу, что фишка Латч погрузилась полностью, кольцо если наклониться видно, но сфотографировать четко так и не получилось. Приложил фото, которые есть. 

http://savepic.org/7437189.jpg

http://savepic.org/7417733.jpg

Кресло в середине это замечательно :)

Игорь, а не думал попробовать установку кресла посередине по примеру Hugi ? Может, удобнее получится? 


  • 0

#284 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 July 2015 - 02:02 PM

Игорь, а не думал попробовать установку кресла посередине по примеру Hugi ? Может, удобнее получится? 

Не думаю. Я прикидывал этот вариант и понял, что он не подходит мне. Тем более, что если присмотреться, то кресло чуть повернутым получается и не ровно в середине , а сдвинуто еще от оси. А я хотел и поставил четко посередине и очень ровно и плотно...

Кстати то что одно крепление чуть в глубине даже лучше-еще более плотное прилегание кресла...


  • 0

#285 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 July 2015 - 02:14 PM

Не думаю. Я прикидывал этот вариант и понял, что он не подходит мне. Тем более, что если присмотреться, то кресло чуть повернутым получается и не ровно в середине , а сдвинуто еще от оси. А я хотел и поставил четко посередине и очень ровно и плотно...

Кстати то что одно крепление чуть в глубине даже лучше-еще более плотное прилегание кресла...

У нашего товарища Hugi автомобиль SY Action 2007 года, и по фото видно, что рельеф заднего сидения иной, нежели на Kyron - как мне показалось, не такой объемный, а потому не факт, что в нашем случае перестановка компонентов 3 и 4 позволит такой способ установки кресла посередке. Одним словом, надо пробовать.


Сообщение отредактировал mittimus: 05 July 2015 - 02:18 PM

  • 0

#286 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 July 2015 - 02:59 PM

У нашего товарища Hugi автомобиль SY Action 2007 года, и по фото видно, что рельеф заднего сидения иной, нежели на Kyron - как мне показалось, не такой объемный, а потому не факт, что в нашем случае перестановка компонентов 3 и 4 позволит такой способ установки кресла посередке. Одним словом, надо пробовать.

Вот именно:) Эволюция движется вперед, только экспериментальным путем;)


  • 0

#287 Hugi

Hugi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 July 2015 - 03:18 PM

Не думаю. Я прикидывал этот вариант и понял, что он не подходит мне. Тем более, что если присмотреться, то кресло чуть повернутым получается и не ровно в середине , а сдвинуто еще от оси. А я хотел и поставил четко посередине и очень ровно и плотно...

Кстати то что одно крепление чуть в глубине даже лучше-еще более плотное прилегание кресла...

Да, кресло чуть повёрнуто, но этого легко можно избежать если не вдавливать крепление как я, оставить полозье с этой стороны на один-два щелчка длиннее. При этом плотность фиксации не ниже, я давил как мог для проверки возможностей (на фото видно что сидение аж сплющено), потом не стал отпускать чтобы снова не играться со спинкой сидения и откручиванием-прикручиванием винта. А сдвиг от центра для меня не был целью, но всё равно нравится что он есть, это оставляет полностью функциональной ту часть спинки заднего сидения, что за водителем. Да, ценой сужения места за пассажиром, но для меня не такая это большая потеря как выигрыш в функционале спинки. В любом случае считаю, что, даже с недостатками, но установка сидения в центре более безопасна и удобна, нежели с края.


Сообщение отредактировал Hugi: 06 July 2015 - 03:18 PM

  • 0

#288 moryachok

moryachok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель механика
  • Имя:Pavel

Отправлено 06 July 2015 - 03:23 PM

..

Илья спасибо, до меня наконец то доехали крепления)
Выглядят отлично, осталось добавить упаковку и маленькую инструкцию и будет уже производственный вариант)

На выходных постараюсь установить и дам знать


  • 0

#289 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 July 2015 - 05:30 PM

Да, кресло чуть повёрнуто, но этого легко можно избежать если не вдавливать крепление как я, оставить полозье с этой стороны на один-два щелчка длиннее. При этом плотность фиксации не ниже, я давил как мог для проверки возможностей (на фото видно что сидение аж сплющено)...

Илья, может все-таки не стоило так уж сильно вдавливать, что аж до состояния, когда что-то сплющено? Хозяин - барин, конечно, тем более, Вам, как пользователю, виднее, но как бы автомобильное сидение не заимело некоторый "эффект памяти" - сохранит, еще чего, надолго продавленность, формы его в этом месте приобретут состояние привычных, а та самая плотность фиксации, ради чего старались, со временем исчезнет. Это так, предложение к размышлению.

 

...А сдвиг от центра для меня не был целью, но всё равно нравится что он есть, это оставляет полностью функциональной ту часть спинки заднего сидения, что за водителем. Да, ценой сужения места за пассажиром, но для меня не такая это большая потеря как выигрыш в функционале спинки...

Это и хорошо, когда есть возможность для вариаций установки.

 

...В любом случае считаю, что, даже с недостатками, но установка сидения в центре более безопасна и удобна, нежели с края.

Выскажу и я свое мнение по поводу "серединки". Как уже отмечалось, есть немногочисленный ряд автомобилей, где на заднем сидении штатно установлены все 3 точки системы креплений Isofix, включая и среднюю его часть. И это сделано не только из тех соображений, чтобы у нас, потребителей, была возможность выбора, какой именно точкой креплений воспользоваться, но и для того, чтобы разом разместить хоть все 3 детских автомобильных кресла, соответственно, с тремя детьми. И какой же логикой, по-вашему, руководствуется родитель-автолюбитель, рассаживая своих детей по данным креслам? Любимчика - посередке, а остальных двух - по краям, где менее безопасно, т.е. по остаточному принципу? Конечно же, нет! Такой родитель, в принципе, уже обезопасил детей, насколько это возможно, располагая таким автомобилем и такими креслами, в которых лишняя точка крепления - большая безопасность, а дальше, на мой взгляд, все будет зависеть от ряда других факторов и условий: поездка в дневное время суток - меньше вероятность нарваться на заснувшего на встречной полосе водителя с выездом в лобовое, да и самому заснуть за рулем сложнее; скоростной режим - здесь все предельно просто - "быстро поедешь - тихо понесут"; внимательность, аккуратность водителя, техническое состояние автомобиля да и много чего еще. Никогда за собой не замечали, что, например, дальняя поездка с детьми в машине обходится водителю большей усталостью по ее окончании, нежели без них, и это даже не потому, что дети выступили в дороге некоторой помехой, а просто оттого, что они были! Чем больше что-то или кого-то любишь, а дети - самое дорогое, что мы имеем, тем больше трепета к ним испытываешь, со всеми вытекающими. Отсюда и излишнее напряжение за рулем, и нервозность, а в конечном счете, и усталость... К слову говоря, один довод "против" для приверженцев расположения детского автокресла именно посередине: при фронтальном ударе, не приведи Господь, отсутствует защита от передних пассажирских сидений, а это и проникновение прямиком в салон посторонних предметов, стекла, предметов интерьера салона автомобиля, всяких там гаджетов в виде радар-детекторов, видео-регистраторов, навигаторов и прочей навесной техники, способных, в случае ДТП, словно несколько пушечных ядер выстрелить назад. Резюмирую: на мой взгляд, в автомобиле на дороге безопасность - это не какое-то конкретное место по определению, а совокупность условий, о которых мы позаботились. С уважением.


  • 1

#290 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 July 2015 - 05:44 PM

Илья спасибо, до меня наконец то доехали крепления)
Выглядят отлично, осталось добавить упаковку и маленькую инструкцию и будет уже производственный вариант)

На выходных постараюсь установить и дам знать

Павел, пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье! Учитывая, что крепления были высланы 18 июня, и ехали они нашей "любимой" Почтой России, а страна наша - широка и велика (Архангельск - Севастополь - маршрут, однако, не маленький), то, наверное, вполне приемлемый срок? Предыдущие крепления столько же ехали? Причем тогда еще транспортной компанией...


  • 0

#291 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 July 2015 - 04:29 PM

дежурная напоминалка:

камраду Raim просьба прибыть по адресу ул. 2я Останкинская д.6 в любой будний день с 13 до 18 часов. при себе иметь 100р на почтовые расходы. перед самым выездом, но не менее чем за час обязательно предупредить по телефону восемь девять один шесть шесть ноль два девять девять О5.

так же есть один свободный комплект.


  • 0

#292 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2015 - 06:08 AM

Илья, если сдвинуть задние сиденья назад (есть на форуме) , то крепления удлиняются получается? не физически, а относительно точки крепления строп и зажимов кресел..тогда прижим не будет плотным...


  • 0

#293 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 July 2015 - 06:28 AM

Илья, если сдвинуть задние сиденья назад (есть на форуме) , то крепления удлиняются получается? не физически, а относительно точки крепления строп и зажимов кресел..тогда прижим не будет плотным...

Игорь, уточни, пожалуйста, о чем конкретно речь и на кой ляд оно надобно? От ссылки не откажусь.


Сообщение отредактировал mittimus: 17 July 2015 - 06:29 AM

  • 0

#294 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2015 - 06:54 AM

Игорь, уточни, пожалуйста, о чем конкретно речь и на кой ляд оно надобно? От ссылки не откажусь.

Задние сидения можно отодвинуть назад сантиметров на 9 с помощью либо самодельных, либо покупных креплений. Вот тема: http://kyron-clan.ru...уть#entry223822


  • 0

#295 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 July 2015 - 08:40 AM

Илья, если сдвинуть задние сиденья назад (есть на форуме) , то крепления удлиняются получается? не физически, а относительно точки крепления строп и зажимов кресел..тогда прижим не будет плотным...

Игорь, ты сам ответил на свой же вопрос. Не пойму тогда, зачем вообще он был нужен? Безусловно, ведь речь идет о перемещении точки А (заднее автомобильное сидение) относительно точки Б (любая из точек моего крепления, допустим, само полукольцо, за которое осуществляем непосредственно фиксацию детского автокресла). Мои крепления, естественно, рассчитаны под заводское (!) положение заднего сидения - другого не дано! Если бы оно изначально, с завода, имело запас хода (подвижность; например, как это реализовано у некоторых иномарок, за счет установленных полозьев), я бы об этом предупреждал заранее, мол, так и так, крепления рассчитаны под такое-то положение сидения... Это первое. А во-вторых, оно тебе надо? В теме по перестановке заднего сидения, что по ссылке, которую ты дал, насколько я успел заметить, бегло пробежавшись по страницам, много пользователей выражают свои сомнения насчет надежности такой конструкции, а также правомерности внесения таких конструктивных изменений (ГИБДД, бла-бла-бла...). Лично я с этими прагматиками полностью согласен: надежность как самой конструкции, так и и всего измененного узла в целом, под большим вопросом! И еще один момент. Ты думаешь я напрасно так долго и тщательно куражился над геометрией своих креплений, перечеркнув с десяток чертежей и результатов тестовых испытаний нагрузкой на разрыв? Отнюдь! Моей задачей было сделать все так, чтобы при минимальной толщине пряжки, той, что идет под болт площадки, получить максимум ее прочности, а все для того, чтобы минимизировать потерянную болтом дистанцию погружения в резьбовое соединение. Таким образом, запихать под этот самый болт на установочной площадке заднего сидения и это чудо, и пряжки моих креплений конечно можно, но не нужно. Если ты все-таки не намерен отказаться от этой, на мой взгляд нелепой затеи, мои крепления можно, в принципе, без потери их функционала, немного укоротить, для чего примерно посередине выгнуть их буквой Z и прошить капроновой нитью, обязательно предварительно окрашенной в другой, отличный от производственных нитей цвет. Взять, к примеру, краситель для пасхальных яиц и окрасить им нити. Это на тот случай, если ты когда-либо решишь все вернуть на круги своя и будешь вырезать эти "колхозные" нитки. Если при таком, самостоятельно (тобой) укороченном состоянии моих креплений, не приведи Господь, что-то случится, твои нитки "порвет как Тузик грелку", крепления примут свою естественную форму (со всеми вытекающими), ну а дальше их "железобетонные" 1,33 тонны... Но повторюсь - я бы делать этого ни в коем случае не стал! С уважением.


Сообщение отредактировал mittimus: 17 July 2015 - 08:44 AM

  • 0

#296 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2015 - 08:50 AM

Игорь, ты сам ответил на свой же вопрос. Не пойму тогда, зачем вообще он был нужен? Безусловно, ведь речь идет о перемещении точки А (заднее автомобильное сидение) относительно точки Б (любая из точек моего крепления, допустим, само полукольцо, за которое осуществляем непосредственно фиксацию детского автокресла). Мои крепления, естественно, рассчитаны под заводское (!) положение заднего сидения - другого не дано! Если бы оно изначально, с завода, имело запас хода (подвижность; например, как это реализовано у некоторых иномарок, за счет установленных полозьев), я бы об этом предупреждал заранее, мол, так и так, крепления рассчитаны под такое-то положение сидения... Это первое. А во-вторых, оно тебе надо? В теме по перестановке заднего сидения, что по ссылке, которую ты дал, насколько я успел заметить, бегло пробежавшись по страницам, много пользователей выражают свои сомнения насчет надежности такой конструкции, а также правомерности внесения таких конструктивных изменений (ГИБДД, бла-бла-бла...). Лично я с этими прагматиками полностью согласен: надежность как самой конструкции, так и и всего измененного узла в целом, под большим вопросом! И еще один момент. Ты думаешь я напрасно так долго и тщательно куражился над геометрией своих креплений, перечеркнув с десяток чертежей и результатов тестовых испытаний нагрузкой на разрыв? Отнюдь! Моей задачей было сделать все так, чтобы при минимальной толщине пряжки, той, что идет под болт площадки, получить максимум ее прочности, а все для того, чтобы минимизировать потерянную болтом дистанцию погружения в резьбовое соединение. Таким образом, запихать под этот самый болт на установочной площадке заднего сидения и это чудо, и пряжки моих креплений конечно можно, но не нужно. Если ты все-таки не намерен отказаться от этой, на мой взгляд нелепой затеи, мои крепления можно, в принципе, без потери их функционала, немного укоротить, для чего примерно посередине выгнуть их буквой Z и прошить капроновой нитью, обязательно предварительно окрашенной в другой, отличный от производственных нитей цвет. Взять, к примеру, краситель для пасхальных яиц и окрасить им нити. Это на тот случай, если ты когда-либо решишь все вернуть на круги своя и будешь вырезать эти "колхозные" нитки. Если при таком, самостоятельно (тобой) укороченном состоянии моих креплений, не приведи Господь, что-то случится, твои нитки "порвет как Тузик грелку", крепления примут свою естественную форму (со всеми вытекающими), ну а дальше их "железобетонные" 1,33 тонны... Но повторюсь - я бы делать этого ни в коем случае не стал! С уважением.

Илья, вопрос из категории сбор информации. Чем больше информации, тем лучше:) размышления о необходимости, перспективности и т.д переделок в нашем авто...


  • 0

#297 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 July 2015 - 09:05 AM

Илья, вопрос из категории сбор информации. Чем больше информации, тем лучше :) размышления о необходимости, перспективности и т.д переделок в нашем авто...

Мы с тобой не раз уже встречались в темах о переделках, что на современном сленге есть тюнинг, и мне сдается, что ты - Настоящий Переделкин, в хорошем смысле того слова. Конструкторы и модельки в детстве любил собирать, наверное?  :foolish:


  • 0

#298 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2015 - 09:22 AM

Мы с тобой не раз уже встречались в темах о переделках, что на современном сленге есть тюнинг, и мне сдается, что ты - Настоящий Переделкин, в хорошем смысле того слова. Конструкторы и модельки в детстве любил собирать, наверное?  :foolish:

Да ты мне льстишь :ganj2:

Настоящий Переделкин- это Олег 03, ШАО и т.д. Вот это фанаты настоящие.

Я больше раздумываю, обобщаю, прикидываю, иногда конечно делаю  :wink:

Сейчас вот заморочился поменять передние рычаги верхние на такие же новые от Кайрон 1 , чтобы в будущем менять только шаровые , а не весь рычаг в сборе...Думаю  вот стоит брать или нет. Цену предлагают ооочень неплохую...Но это не тюнинг...

Конструкторы и модельки естественно собирал :russian_ru:


Сообщение отредактировал Liquid Metal: 17 July 2015 - 09:22 AM

  • 0

#299 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 July 2015 - 11:34 AM

Для сведения читающих: на данный момент остался единственный готовый комплект и находится он в Москве, производство очередной партии напрямую зависит от поступающих заказов. С уважением.


Сообщение отредактировал mittimus: 24 July 2015 - 11:36 AM

  • 0

#300 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 12:01 PM

комплект забронирован камрадом iPod. кто не успел, тот опоздал :pardon:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых