А у кого кстати какой расход газа при эксплуатации в -20, -30 градусов?
У меня получается район 25-26 л на 100км.
Мой кушает 20 л. в городе, при -10 градусов
Отправлено 30 January 2017 - 07:28 PM
А у кого кстати какой расход газа при эксплуатации в -20, -30 градусов?
У меня получается район 25-26 л на 100км.
Мой кушает 20 л. в городе, при -10 градусов
Отправлено 31 January 2017 - 10:30 AM
Впервые слышу. Заинтересовало. Надо погуглить.Я в одно время читал про фильтр-влагоотделитель, который ставят перед форсунками. Если надо, могу поискать.
Отправлено 31 January 2017 - 12:17 PM
Мой кушает 20 л. в городе, при -10 градусов
В среднем та же картина, но не показатель, бывает и на прогреве сутра по пол часа молотит, там уж глаза закрываешь на расход. При последних -30 градусах в течении недели съел 47 литров на 170 км.
Отправлено 31 January 2017 - 12:47 PM
А я не заметил разницы в расходе газа. Бензин стал чаще подливать, это да, ибо на нем и прогревается машина,. и чем холоднее - тем дольше.
А газ как был около 16ти расход так и остался.
Отправлено 01 February 2017 - 07:40 AM
Отправлено 01 February 2017 - 08:50 AM
Доброго дня мужики! Вот в чем дело, сегодня завел с утра, завелся нормально, на улице- 20'С, после перехода на газ, у меня стоит 45'С, начал не правильно работат, троило и оборотыи калбасило, загорелся чек, скидовал массу не потух чек,отключил гбо, проехался на бензе, прогрел и вкл. Газ, работат стал на газу нормадьно но чек остался, в ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
а проблема в том что редуктор не прогрелся, у меня так же, поэтому в морозы на газ переключаю на 60-70 градусах, ручками.
в -50, так вообще машинка на газе ехать отказалась. На ХХ остывала...
возможно газ - говёный, летний( с газом как с солярой, летом- летний, зимой - зимний )
Чек- пропуски зажигания, скоро пройдет
Сообщение отредактировал ziabr: 01 February 2017 - 08:52 AM
Отправлено 01 February 2017 - 09:07 AM
Доброго дня мужики! Вот в чем дело, сегодня завел с утра, завелся нормально, на улице- 20'С, после перехода на газ, у меня стоит 45'С, начал не правильно работат, троило и оборотыи калбасило, загорелся чек, скидовал массу не потух чек,отключил гбо, проехался на бензе, прогрел и вкл. Газ, работат стал на газу нормадьно но чек остался, в ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
газ в редукторе не успевает прогреться и плюет жидкой фазой, чек сбрасывать скорей всего придется компом
Отправлено 01 February 2017 - 09:43 AM
Отправлено 01 February 2017 - 11:13 AM
Я живу в поселке, ни че что я пока буду ездит с чеком пока в город не попаду, а то из за одного чека мотатся 180км нет желании, кирюхе это как? Если погаснет то да, сбрасывать всё равно придется наверно?
Клемму аккумулятора минут на 5-15 скинь, поможет. А так для кирьяна это никак... ну были пропуски... ну щас то нету ) комп перестраховывается - мол нада таки задуматься что да как..
Отправлено 01 February 2017 - 01:01 PM
Доброго дня, поднимал эту тему на данном форуме. Читал по форумам, решил написать.
Повышение температуры перехода на ситуацию не повлияет. По совету мастеров установщиков, прогревал машину полностью на бензине, включал переход на газ, не глохла, но обороты плавали и движок "задыхался". Чек у меня к стати сам снялся (в последний раз), поменял заправку - сильно не помогло. Много написано из-за чего это, решил не писать, поеду к установщикам пускай они думают!
Вычитал один совет, которым и хочу поделиться, помогает на 100%!
В зависимости от отрицательной температуры, за 20-30 минут перед поездкой, заводите машину на прогревание. При температуре -15 и ниже 10 минут прогревания, до -13 хватает 5 минут. Завожу прогреваю, благо есть автозапуск, глушу, перед выходом завожу на прогревание 5 минут и менее и в путь. Переходит без всех выше описанных болячек, как и должна!
Отправлено 01 February 2017 - 02:28 PM
ну не знаю... обороты у меня на газу плавают ощутимо. ничего не помогает.
к стати у меня когда на автозапуске машина прогревается, газ ровно в +50 и в этот момент ппц что твориться
а вот если на ходу то переключается ближе к +65, и все ровно, ничего не чувствутся
Отправлено 01 February 2017 - 03:43 PM
Советую приобрести обд-адаптер. Исключительно полезная штука и недорогая.Я живу в поселке, ни че что я пока буду ездит с чеком пока в город не попаду, а то из за одного чека мотатся 180км нет желании, кирюхе это как? Если погаснет то да, сбрасывать всё равно придется наверно?
Отправлено 01 February 2017 - 04:14 PM
Отправлено 01 February 2017 - 04:47 PM
У меня нет проблем с переходом на газ, до -30 по крайней мере, ниже не было. Переключение выставлено вроде на 35, по факту переключает между вторым и третьим делением на шкале. Любит переключаться на ХХ, когда на светофоре встаю ))
Отправлено 01 February 2017 - 05:17 PM
У меня вроде тоже в районе второго деления. Температура перехода выставлена 35. При переходе тоже колбасит и пока мотор не наберет температуру по максимуму. Пробовал нагревать чисто на бензине до максимума, после переводил на газ. Всеравно первое время колбасит.А какая температура омтимально при переходе на газ, у меня стрелка чудь не доходит до второго деление когда переходит на газ, по моему ставили 45'С, это не мало , может поднят до 50'С?
Сообщение отредактировал 807: 01 February 2017 - 05:19 PM
Отправлено 01 February 2017 - 05:36 PM
Отправлено 01 February 2017 - 06:04 PM
Даже не вникал. Установили скорей всего самый дишманский, подходящий по параметрам набор. Дырки в форсах ещё рассверливали, чтобы карту подогнать.А какой у тебя редуктор? У меня томасето аляска и я грешу на этот редуктор, сегодня спросил у мужика, у него стоит редуктор ловато, без проблем говорит работает.
Отправлено 06 February 2017 - 06:51 PM
Отправлено 07 February 2017 - 06:00 AM
Отправлено 07 February 2017 - 07:07 AM
Насчёт доппомпы абсолютно согласен. Исключительно полезная штука в системе охлаждения для большей теплоотдачи отопителя на оборотах хх, а также поддержания рабочей температуры газового редуктора. Себе обязательно поставлю.Опять же оговорюсь - при ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ работе доп помпы, ибо родная на ХХ нифига не маслает. Проверял работу без помпы - по прибору уже под +80 - а редуктор еще не переключился.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых