Выставь в настройках минимальную рабочую температуру газа в минусовой диапазон,также и по минимальному давлению уменьши параметр на 0,2-0,3 единицы от авто настройки (в мороз бывают провалы рабочего давления до меньшего параметра чем устанавливает автонастройка)
Установка ГБО
#2581
Отправлено 15 January 2018 - 12:06 PM
#2582
Отправлено 16 January 2018 - 01:16 PM
Ребята всем доброго вечера! Кто сталкивался с такой проблемой? На газу по трассе временами отключается газ, мороз -18, а на авто -21-22показывает на ходу, нажимаю на кнопку перехожу на бензу через некоторое время включаю газ, едет в норме, может при скорости 60 км и при 100, я грешу на фильтр, после замены их проехал 15 тысяч, может так быть что они позабились или причина вдругом?
про -18 конечно интересно, но думаю проблема не в том. У меня раз было подобное:
заправил полный бак и поехал, за бортом -20...-25. К вечеру очередной раз ехал в горку, газанул и запищал переключатель - ГАЗА НЕТ!. Ну , думаю, наверно заправщики обманули, забили не полный бак, или по морозу стравил всё. На утро заправляться - а туда литров 10 вошло и больше не лезет. Еду - нормально, чуть газану -Сигналит ГАЗА НЕТ и переключается на бензин. Прошло само собой после того, как машина почти день в гараже простояла, отогрелась.
Вероятно, при заправке попала льдинка или еще что, и дальше по газопроводам уже стала затыкать напор.
#2583
Отправлено 25 January 2018 - 11:38 PM
У кого трясет и джеки чан загорается в морозы при переключении на газ-это подклинивают газовые форсунки, в них замерзает то ли масло то ли грязь. Это 100% инфа. Нужен подогрев форсунок, электрический как у меня или антифризом. Тогда переключение будете замечать только по щелчку мультиклапана в баллоне и по лампочке. И переключение можно будет сделать при 35 градусах по антифризу.У меня вроде тоже в районе второго деления. Температура перехода выставлена 35. При переходе тоже колбасит и пока мотор не наберет температуру по максимуму. Пробовал нагревать чисто на бензине до максимума, после переводил на газ. Всеравно первое время колбасит.
Сейчас за бортом около минус тридцати. На газе всёравно работает неровно, хоть и сильно прогрет.
Попробую наверное ещё циркуляционный насос внедрю, если эффекта толком не будет, то смысла эксплуатации на газе при температуре -20 и ниже я не вижу. По крайней мере в городе. Для трассы смысл может и есть.
#2584
Отправлено 26 January 2018 - 01:44 AM
у нас морозы сейчас -35-40, переключается на газ при +40 антифриза, никаких колбасов и Джеки чанов, и никакого подогрева форсунок, настроить надо нормально мозг газовыйУ кого трясет и джеки чан загорается в морозы при переключении на газ-это подклинивают газовые форсунки, в них замерзает то ли масло то ли грязь. Это 100% инфа. Нужен подогрев форсунок, электрический как у меня или антифризом. Тогда переключение будете замечать только по щелчку мультиклапана в баллоне и по лампочке. И переключение можно будет сделать при 35 градусах по антифризу.
#2585
Отправлено 29 January 2018 - 06:10 AM
#2586
Отправлено 29 January 2018 - 07:08 AM
#2587
Отправлено 04 February 2018 - 12:59 PM
#2588
Отправлено 04 February 2018 - 01:45 PM
Сообщение отредактировал zavr: 04 February 2018 - 01:49 PM
#2589
Отправлено 04 February 2018 - 02:09 PM
Поздравляю. Мне поставили 6.01.2018 BRC Sequent32 с желтыми форсунками, бак 73 л, но влазит 55л, просил поставить P&D но устанвщики сказали смысла нет,думаю что комплекты Sequent у них были закуплены заранее...ну да ладно...настроили вроде норм тяга супер, расход засекал город вышло 22,7 ( на бензине уходило 20) колеса 245/75, прошивка Адакт мод5евро2,сказали что угол выставлен более ранний. Нормально ли что мне поставили форсы закрепив их стяжками на движок и горизонтально (читал эти форсы можно так крепить) и магистраль (шланг) от редуктора провели спереди движка и поставили хреновый фильтр Poletron ( на след.неделе куплю циклонный omvl). И к баллону провода у самого бака и клапана без внешней гофры оставили. Вот думаю надо ли шланг перекидывать на зад движка, тк возможно газ спереди на ходу в мороз может охлаждаться и фосунки крепить на рейку?
Я конечно не специалист, так немного продвинутый пользователь так скажем. Форсунки у меня тоже горизонтально, но рампа закреплена, на железке, но думаю разница не велика, ничего страшного. На прошлой машине эти же форсунки тоже горизонтально лежали, можно сказать ничем не закреплены были. Вот шланг от редуктора не знаю правильно это или нет. Сфоткаю позже как у меня сделали. По фильтру циклону, мое мнение основанное на мнениях с форумов, не более чем понты. Обычные через 10000 км менять и все будет нормально.По проводам конечно уверен все дожно быть в гофре и закреплено. Фотки сделаю скоро и выложу. да у меня еще электро подогрев газовой рампы стоит
И в баллоне поплавок сами поджали, хоть я и не просил. Вошел 71 литр. Ну это и лучше.
#2590
Отправлено 04 February 2018 - 03:34 PM
#2591
Отправлено 10 February 2018 - 01:15 PM
#2592
Отправлено 10 February 2018 - 01:24 PM
#2593
Отправлено 14 February 2018 - 03:48 PM
Чистил форсунки бензиновые,менял свечи,менял топ.фильтр но все равно на бензине провалы при разгоне и тупавато тянет а на газу все отлично, что за причина?,на свечах белый налет.
Как чистил, снимал или просто просто промывкой по системе??? Если снять и почистить то проблем не долждно быть, у меня такая же ситуация когда долго на бензе не едешь, но решается добавлением лавра в бак и периодической ездой на бензине. иногда специально на бензе километров сто проеду и провалы пропадают
Сообщение отредактировал chinuk16: 14 February 2018 - 03:48 PM
#2594
Отправлено 14 February 2018 - 03:56 PM
Ну 100 км ехать это лишка имхо ... Я раз в месяц добавляю в бензин присадку чистящую, типа кастрол тбе, и когда иду по трассе включаю бензин.
После пары минут езды на бензине жму педаль в пол (я знаю где есть ровные участки трассы), 2-3-4 передачи . так делаю 2-3 раза, потом переключаюсь опять на газ.
Сообщение отредактировал Горын73: 14 February 2018 - 03:58 PM
#2595
Отправлено 14 February 2018 - 08:00 PM
Сняли и ультразвуком прочистили.Как чистил, снимал или просто просто промывкой по системе??? Если снять и почистить то проблем не долждно быть, у меня такая же ситуация когда долго на бензе не едешь, но решается добавлением лавра в бак и периодической ездой на бензине. иногда специально на бензе километров сто проеду и провалы пропадают
#2596
Отправлено 16 February 2018 - 09:28 PM
#2597
Отправлено 16 February 2018 - 10:00 PM
Если сильно убавить расход, можно на обеднённой смеси до прогара клапанов докататься вроде. Если не прав - разубедите. 18/100 для зимы нормально. У меня бензину ел 19/100 на механике. Редко глушил конечно. На пропане и до 26/100 доходило. Правда практически вообще на остановках не глушил. Зима такая зима. Надо мерить чисто по трассе.Появились вопросы по гбо BRC Sequent32. Проехал на баке 55л (~70% трасса,30% город) 300 км, 18,4л. Думаю многовато но тянет супер..форсуннки стоят желтые. Вопрос - кто говорит из гбошников что надо ставить оранжевые тк желтые более производительные для нашего движка, кто говорит что все нормально и желтые очень даже можно настроить на наш движок на оптимальный расход газа? Вопоос по вариатору. Какой все же лучше ставить и стоит ли, если авто прошито адакт мод5 евро2 ? Да еще узнал что при установке вариатора в настройках отключают подвпрыск бензина...а если не отключать эту функцию?
#2598
Отправлено 16 February 2018 - 10:14 PM
#2599
Отправлено 17 February 2018 - 07:25 AM
#2600
Отправлено 17 February 2018 - 09:19 PM
Может кто нибудь расскажет, сколько будет стоить установка ГБО на Кайрон в НиНо?Какое лучше ставить?
Я ставил на бурнаковской 3б, техногазсервис нн, представители brc, на рено сандеро 3 года назад, все нормально поставили, настроили. Ребята здравые, но есть нюанс, о нем в личку. Недавно рено продал, гбо с него снял, купил кайрон. Они сказали это гбо не подойдет по мощности, я настоял, мол под мою ответственность. Все поставили нормально, оборудование работает как часы, хоть и время впрыска газа 7.1, бензина 3.1 мс. Но я больше 3 тыс. оборотов не кручу и его хватает. В понедельник ставлю у них вариатор уоз. Форсунки синие , редуктор 1200. На данный момент у них на кайрон под ключ стоит 53 тыс. Имхо дорого. Решайте сами. Есть намного дешевле.
Если сильно убавить расход, можно на обеднённой смеси до прогара клапанов докататься вроде. Если не прав - разубедите. 18/100 для зимы нормально. У меня бензину ел 19/100 на механике. Редко глушил конечно. На пропане и до 26/100 доходило. Правда практически вообще на остановках не глушил. Зима такая зима. Надо мерить чисто по трассе.
Согласен на 100 процентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых