Установка ГБО
#481
Отправлено 15 December 2013 - 02:04 PM
#482
Отправлено 15 December 2013 - 05:13 PM
у меня 73 литра баллон вместо докатки...Как я понял вариант установки баллона только - в багажник? Вместо докатки же совсем маленький балон влезет..
10 000 км....полет нормальный....
#483
Отправлено 15 December 2013 - 08:43 PM
Объясните мне смысл фразы газ сухой? Если рассматривать пропан-бутан как и воду. С тем отличием, что вода кипит и испаряется при 100 градусов, а пропан бутан при 1 градусе тепла, а в редукторе около 60-80 градусов. То он переходит из жидкой в газообразную стадию. Вы же не говорите, что водяной пар сухой? Или вы рассматриваете, то что там воды нету? Добавьте литр воды в бак с бензином, это будет около 1,4 % мало же. За то бензин не будет сухим. Говорить то, что газ сухой не правильно.установщики говорят так лучше и на дольше свечей хватает Так как газ сухой, электрическому разряду труднее пробить искровой зазор. Поэтому, при работе на СНГ зазор на свечах устанавливается 0,7-0,8 мм. Как влияет стандартный (для работы на традиционном виде топлива) зазор на продолжительность жизни свечей сказать не могу. Это уже другая тема.
Стояли Beru прошли 60 тыс. , когда менял немного уползли зазоры. Но свечи были стандартные. Лучше поставьте стандартный зазор.еще вопрос, мне при установке ГБО сделали зазор на свечах зажигания 0,4мм , у вас как?
Сообщение отредактировал Bamoys: 15 December 2013 - 08:44 PM
#484
Отправлено 16 December 2013 - 03:49 PM
#485
Отправлено 16 December 2013 - 06:14 PM
Эм.. СНГ, СУГ, Бензин как вы написали с точки зрения физики это жидкости. Сжижение- это процесс получение из газообразного состояния жидкого. Все эти вещества имеют все свойства жидкого агрегатного состояния. Только разные температуры кипения. Только СНГ, СУГ мы можете в -50 залить в ведро и нести, а бензин до 100 градусов, а при более высокой он будет испаряться (температура кипения приблизительная) (не совсем понял про электропроводность).СНГ- сжиженный нефтяной ГАЗ Бензин-ЖИДКОСТЬ Как говорится-почувствуйте разницу. Бензин сам по себе не является проводником, но имеет в своем составе присадки, которые и обеспечивают ему электропроводимость. Кроме того в бензин добавляются антистатические присадки для предотвращения статических разрядов во время транспортировки, т.е. искусственно увеличивают электропроводность. Все это отсутствует в СУГ-сжиженном углеводородном газе.
#486
Отправлено 16 December 2013 - 06:43 PM
#487
Отправлено 16 December 2013 - 07:16 PM
С уменьшением межэлектродного зазора, вроде бы всё хорошо искра мощнее и не будет пробоя, Но на высоких оборотах есть возможность получить постоянную электрическую дугу. То есть когда двигатель работает на 4500-5000 об/мин. У нас не будет точечных вспышек, а будет постоянная дуга. То есть в любой момент подачи топлива в цилиндр она может воспламениться. С открытыми впускными клапанами это будет классно с учетом того что у нас впускной коллектор пластиковый. И убить катушки так как постоянное короткое замыкание. И более худший поджиг , так как расстояние между электродами в 2 раза меньше чем положено, что уменьшает количество поджигаемой топливно смеси. Про электропроводность хм.. в среде где давление около 10-16 атмосфер, мне кажется не имеет значение электропроводность топлива. Больше имеет значение качество и изношенность свечей и состояние катушек с высоковольтными проводами. Так что если хотите в один прекрасный момент поменять всю высоковольтную систему двигателя, то уменьшайте зазор, возможно еще и впускной коллектор поменяете.Газ, в отличие от бензина,попадает в цилиндры не в жидком состоянии. А в электропроводности-то собака и порылась. Мы ведь начинали разговор о межэлектродном зазоре. А в каком воздухе требуется больше или меньше напряженность электрического поля для преодоления межэлектродного расстояния? Во влажном или сухом? Правильно, во влажном.
#488
Отправлено 16 December 2013 - 07:57 PM
#489
Отправлено 16 December 2013 - 08:22 PM
Сообщение отредактировал Bamoys: 16 December 2013 - 08:22 PM
#490
Отправлено 16 December 2013 - 08:26 PM
#491
Отправлено 17 December 2013 - 05:41 PM
#492
Отправлено 18 December 2013 - 08:01 PM
Упаковка:
Общий вид:
Подключение:
#493
Отправлено 18 December 2013 - 08:34 PM
#494
Отправлено 18 December 2013 - 08:40 PM
Я вариатор неисправный сдал и доплатил 500 руб. А так даже точно не знаю цену, вроде говорили, что 2500 руб. стоит если такой как у меня (самой фирмы разработчика) и 1500 руб. аналог.Виктор,что по денюжке получилось?
#495
Отправлено 18 December 2013 - 09:20 PM
Катализатор стоит? Какой у вас сейчас пробег? И долго еще кайроном собираетесь пользоваться? И то что так врезались не боитесь что весь лубрикат будет затягиваться в первые два цилиндра, даже в первый цилиндр скорее всего будет уходить всё?(от морды машины) Считаю, что эта вещь бесполезна. Но это моё мнение. Так как пройти все круги ада в рабочем цикле двигателя и потом осесть на выпускных клапанах и при этом еще улучшить теплоотвод, это сильно. Возможно оно вводиться как инертное вещество или как катализатор которое в первом случае тратить энергию на разложение и тем самым уменьшает температуру, а во втором ускоряет волну горения, но с расходом в 20 миллилитров на 100 км это если литра хватает на 5 тыс.км., то это всё ни о чём.Установил наконец то Систему охлаждение клапанов Flashlube Lubrication Kit
Упаковка:
Общий вид:
Подключение:
#496
Отправлено 18 December 2013 - 10:07 PM
Специально никуда не врезался, посмотри у себя под капотом - там уже есть отверстие.Катализатор стоит? Какой у вас сейчас пробег? И долго еще кайроном собираетесь пользоваться? И то что так врезались не боитесь что весь лубрикат будет затягиваться в первые два цилиндра, даже в первый цилиндр скорее всего будет уходить всё?(от морды машины) Считаю, что эта вещь бесполезна. Но это моё мнение. Так как пройти все круги ада в рабочем цикле двигателя и потом осесть на выпускных клапанах и при этом еще улучшить теплоотвод, это сильно. Возможно оно вводиться как инертное вещество или как катализатор которое в первом случае тратить энергию на разложение и тем самым уменьшает температуру, а во втором ускоряет волну горения, но с расходом в 20 миллилитров на 100 км это если литра хватает на 5 тыс.км., то это всё ни о чём.
Лубрикат за счет разрежения будет равномерно распылятся, его задача охлаждать и смазывать узел "клапан-седло" и верхнюю часть цилиндра. Подача регулируется вакуумным клапаном, его видно на фото 2. Расход - 1 литр (стоит 200 руб.) примерно на 10000 км.
Быть сторонником или противником - это личное дело каждого. Я же не рекламу здесь выложил.
#497
Отправлено 18 December 2013 - 10:15 PM
http://gazodizel.in.ua/pluses.php#
#498
Отправлено 19 December 2013 - 07:59 AM
Вчера, когда был в сервисе, там устанавливали газодизельное оборудование на Hyundai H1. Так что уже вливаются.Cкоро и дизелисты вольются в ряды ГБОшников. Но уж экономия то у нас будет о-го-го...
http://gazodizel.in.ua/pluses.php#
#499
Отправлено 24 December 2013 - 10:31 AM
А что есть специальный АДАКТ для ГБО?Каким АДАКТом, для ГБО или обычным бензиновым?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых