Переходники под форсы, якобы, влияют на распыление бенза во впускной коллектор. Скажите, а уменьшение зазора на свечках не влияет ли на работу мотора на бензе? Если хотите выгоду в одном приходится жертвовать в другом. Да и формы вынимать установщик ленятся.Насчет переходников не все так однозначно. Какие-то проблемы с ними и многие установщики в итоге отказались.
Ага, слетел, но не по причине установки ГБО. В нашем мухосранске, где я покупал автомобиль, местный дилер лишился лицензии на торговлю ссангйонгами. Ближайший дилер в питере.
Зная как обслуживают у дилеров, лучше все самому делать. Карданы точно никто не шприцует. Гайки и болты откручивают и закручивают пневмопистолетами. А какое масло заливают, большинству лучше и не знать. Тем более у вас дизель. Он требователен к маслу. Если дилер заливает ваше масло и это масло качественное, то хорошо. А если льют масло дилера, да еще и из бочки 200л.
Ну и т.д.
Установка ГБО
#1301
Отправлено 23 November 2014 - 06:07 AM
#1302
Отправлено 23 November 2014 - 04:24 PM
Я не претендую на истину в последней инстанции. Зазор у свечей не трогал. Стоят beru 4-х контактные. Не очень нравится как работают. На днях поменяю на иридиевые от NGK.Переходники под форсы, якобы, влияют на распыление бенза во впускной коллектор. Скажите, а уменьшение зазора на свечках не влияет ли на работу мотора на бензе? Если хотите выгоду в одном приходится жертвовать в другом. Да и формы вынимать установщик ленятся.
#1303
Отправлено 23 November 2014 - 05:59 PM
Номер какой у таких свеч?Я не претендую на истину в последней инстанции. Зазор у свечей не трогал. Стоят beru 4-х контактные. Не очень нравится как работают. На днях поменяю на иридиевые от NGK.
И как поменяешь отпишись о результате плиз.
#1304
Отправлено 23 November 2014 - 06:26 PM
bkr5eix (6341)Номер какой у таких свеч?
И как поменяешь отпишись о результате плиз.
У друга на кайроне видел как работают, был поражен.
#1305
Отправлено 23 November 2014 - 09:08 PM
Чет написано зазор 3,5 мм....И применимость только Бентли )))bkr5eix (6341)
У друга на кайроне видел как работают, был поражен.
А кто нить пробовал спец свечи для газа? От нжк серия лпг например ?
Сообщение отредактировал Горын73: 23 November 2014 - 09:09 PM
#1306
Отправлено 23 November 2014 - 09:18 PM
#1307
Отправлено 30 November 2014 - 12:42 AM
#1308
Отправлено 30 November 2014 - 06:00 AM
Похоже на пропуски зажигания. Попробуй уменьшить зазор на свечах.привет всем! проблем обороты плавают ПОСЛЕ перехода на газ, ДО более полного прогрева авто, седня даже чек двиг загорелся, и горит.. цука..
#1309
Отправлено 30 November 2014 - 10:01 AM
#1310
Отправлено 30 November 2014 - 07:22 PM
Если изначально свечи нормальные и остальное в норме, то и работает хорошо. Умения на бензине было следующее: сначала пробили родные свечи - дергунчик с джекичаном, заменил свечки - практически сразу прибило новые. Заменил ВВ провода и свечки + уменьшил зазор - и АУ17 работали лучше родных ирридиевых и денсов. Прошу обратить внимание на разницу сред для искрообразования бензовоздушной и газовоздушной.пасиб :-), предполагал то же, что дело в свечах; (или в проводах) :-), при пробеге 26к из них 11 на газу, не пора ли свечи просто поменять..
А по поводу Вашего Джека - все же лучше подключить компьютер и посмотреть, чего он хочет
#1311
Отправлено 30 November 2014 - 07:48 PM
#1312
Отправлено 30 November 2014 - 09:37 PM
Сразу скажу, что это низкая температура перехода на газ...привет всем! проблем обороты плавают ПОСЛЕ перехода на газ, ДО более полного прогрева авто, седня даже чек двиг загорелся, и горит.. цука..
Поднимите температуру на компе, там где устанавливали ГБО.
#1313
Отправлено 30 November 2014 - 10:01 PM
#1314
Отправлено 01 December 2014 - 05:45 AM
Так с левой заправки и надо было начинать. Вырабатывать газ под ноль и заправляться на нормальной. Если невмоготу - то в чисто поле и вытравливать весь балон. А насчёт температуры на зиму желательно на пяток- десяток градусов поднимать.на ТО по газу, спец обратил внимание на плавание оборотов на бензине... хотя в свете последних событий с перебоями с газом заправлялся на бочке с газом из провинции, дальней), ни чего против, но после этого начались чудеса, как и понижение темп окружающей среды..))
#1315
Отправлено 01 December 2014 - 09:09 AM
Соблазнился, поставил на свой бензиновый Кайорон ГБО Ловато +бак 79 литров.
ПОКА вечатения большей частью отрицательны:
1. Тяги нет
2. Динамики нет
3. Экономии нет.
Первоначально троило при переходе на газ. Низкая температура перехода.Испавили. Осталась мелкая дрожь. Работаь двигатель как мне кажется стал шумней.
Трогание с места- унылое. Приходится дават большие обороты. И без того невеликая динамика счезла вовсе. Нет ее. Если раньше на обгоне выручала 4-я передача , то теперь...
Расход также не радует.
Сжег пока два баллона по 50 литров =1000рублей.
Итог первого заезда по городу: 230 км
Итог второго заеда 50 км город +310 км загород= 300 км.
Это нормально?
Расход, на мой взгляд, великоваты. Примерно такие же цифры у меня выходил и на заправке 30 литров бензина..
По свечам- установщики рекомендуют ставить свечи с одним элктродом...
#1316
Отправлено 01 December 2014 - 10:46 AM
Надо настраивать. Разбираться что и как установили.Доброго!
Соблазнился, поставил на свой бензиновый Кайорон ГБО Ловато +бак 79 литров.
ПОКА вечатения большей частью отрицательны:
1. Тяги нет
2. Динамики нет
3. Экономии нет.
Первоначально троило при переходе на газ. Низкая температура перехода.Испавили. Осталась мелкая дрожь. Работаь двигатель как мне кажется стал шумней.
Трогание с места- унылое. Приходится дават большие обороты. И без того невеликая динамика счезла вовсе. Нет ее. Если раньше на обгоне выручала 4-я передача , то теперь...
Расход также не радует.
Сжег пока два баллона по 50 литров =1000рублей.
Итог первого заезда по городу: 230 км
Итог второго заеда 50 км город +310 км загород= 300 км.
Это нормально?
Расход, на мой взгляд, великоваты. Примерно такие же цифры у меня выходил и на заправке 30 литров бензина..
По свечам- установщики рекомендуют ставить свечи с одним элктродом...
#1317
Отправлено 01 December 2014 - 10:55 AM
Функция VSR выставлена не на нужные параметры, нужно подключить программу и все выставить.
Можно с этого момента поподробнее. А если возможно скриншот твоих настроек.
#1318
Отправлено 01 December 2014 - 05:38 PM
Почему в порфиле дизель указан?Доброго!
Соблазнился, поставил на свой бензиновый Кайорон ГБО Ловато +бак 79 литров.
ПОКА вечатения большей частью отрицательны:
Какой фирмы оборудование поставили?
АКПП какая?
Если расход больше чем средний у форумчан - дрочить установщиков.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 December 2014 - 05:38 PM
#1319
Отправлено 01 December 2014 - 05:49 PM
Да как-то да...мговато жрет
Поставили Ловато
Сообщение отредактировал Svart: 01 December 2014 - 05:49 PM
#1320
Отправлено 01 December 2014 - 06:29 PM
Температура перехода на газ должна быть 41грд. Установщики и настройщики знают где ее поднять.Можно с этого момента поподробнее. А если возможно скриншот твоих настроек.
Тяги у Ловато и не будет, так как скорость форсунок низкая.Надо настраивать. Разбираться что и как установили.
Если бы BRC поставил, то тут вопрос бы решили.
А так пока настраивай-убирай бедную смесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых