Установка ГБО
#1281
Отправлено 18 November 2014 - 09:16 PM
#1282
Отправлено 18 November 2014 - 09:35 PM
Я бы подключился компьютер и покатался. Может, у Вас давление в рамке проседает так, что мозги ГБО фиксируют закончившийся газ.у BRC переход на газ происходит при достижении 5000 об. Так по крайней мере у меня. Переходить обратно на газ надо вручную нажав кнопку. Но происходит именно переход с одного вида топлива на другое, а не вливание в виде добавки. Двигун на двух видах топлива работать не будет, а на холостых при смешении газ-бензин его просто колбасит.
А если происходит компенсация газа бензином, то она кратковременная и автоматическая.
#1283
Отправлено 18 November 2014 - 09:36 PM
потому что при использовании меди она вступает в реакцию с газом, образуется оксид меди, который Вы наверное не раз удаляли при замени фильтра,пластик же нейтрален и поэтому Ваши фильтра будут чище,а соответственно меньше грязи станет попадать в форсунки и редуктор, что продлит их службу
кто в курсе, насколько оправдано вложение.
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 18 November 2014 - 09:36 PM
#1284
Отправлено 18 November 2014 - 09:43 PM
Не морочьте себе голову. Поставьте редуктор Арктик и забудьте о грязи! Он неприхотлив к чистоте газа и для кайрона его должно хватить с лихвой. Фильтр чистить и менять все равно придётся. Вопрос по пластику:сколько он ходит (какой ресурс) и не хрупкий ли он на морозе? Медь она мягкая, хотя, через некоторое время и её необходимо менять - теряет эластичность и становится хрупкой.Народ подскажите, магистраль сей час стали не медную, а пластик ставить, поясняют этим:
потому что при использовании меди она вступает в реакцию с газом, образуется оксид меди, который Вы наверное не раз удаляли при замени фильтра,пластик же нейтрален и поэтому Ваши фильтра будут чище,а соответственно меньше грязи станет попадать в форсунки и редуктор, что продлит их службу
кто в курсе, насколько оправдано вложение.
#1285
Отправлено 18 November 2014 - 09:59 PM
Гарантия на него 2 года.
На BRC, есть настраиваемая двойная функция сохранения клапанов.
1-я включается при резких ускорениях и нагрузке ДВС более 80%
2-я включается при движении машины при нагрузке более 80% и более 10сек., при этом происходит полное переключение на бензин и датчик в салоне об этом сигнализирует, при сбросе нагрузки, т.е. когда вы убираете ногу с педали, BRC автоматически переходит на ГАЗ.
Проезжаю я в городе на 75л газа-460-470км. По трассе 550-560км.
Пол бака бензина мне хватает на 2 где-то месяца.
#1286
Отправлено 18 November 2014 - 10:31 PM
#1287
Отправлено 18 November 2014 - 10:39 PM
Функция VSR выставлена не на нужные параметры, нужно подключить программу и все выставить.У меня обратного переключения автоматически не происходит. ПОЧЕМУ?
#1288
Отправлено 18 November 2014 - 10:41 PM
Сообщение отредактировал zmei341: 18 November 2014 - 10:42 PM
#1289
Отправлено 19 November 2014 - 12:07 AM
Можно прочитать здесь: http://www.drive2.ru/l/2601233/Народ подскажите, магистраль сей час стали не медную, а пластик ставить, поясняют этим:
потому что при использовании меди она вступает в реакцию с газом, образуется оксид меди, который Вы наверное не раз удаляли при замени фильтра,пластик же нейтрален и поэтому Ваши фильтра будут чище,а соответственно меньше грязи станет попадать в форсунки и редуктор, что продлит их службу
кто в курсе, насколько оправдано вложение.
Вот только с тем, что медные трубки нужно менять через 2 года не согласен. На моей машине 10 лет стояли медные трубки (потом машину продал). Сейчас стоят пластиковые трубки, но разницы пока нет.
#1290
Отправлено 19 November 2014 - 08:16 AM
Илья, вопрос к вам такой: Какой балон у вас установлен? У меня сейчас стоит на 79л., отсечка -20%. В итоге влазит 65л. максимум. Можно каким-нибудь образом сделать отсечку 10%?Проезжаю я в городе на 75л газа-460-470км. По трассе 550-560км.
#1291
Отправлено 19 November 2014 - 08:21 AM
Сообщение отредактировал zmei341: 19 November 2014 - 08:23 AM
#1292
Отправлено 20 November 2014 - 12:14 AM
У меня тож баллон 79 STACO, отсечка подвинута на 75-76л. Подвинуть можно если у Вас стоит мульт BRC.Илья, вопрос к вам такой: Какой балон у вас установлен? У меня сейчас стоит на 79л., отсечка -20%. В итоге влазит 65л. максимум. Можно каким-нибудь образом сделать отсечку 10%?
Там есть скоростной клапан, поэтому взрыв баллона исключен.
#1293
Отправлено 20 November 2014 - 11:49 AM
Мой установщик утверждал что этого не сделать в принципе
Настроил коррекции на газе, максимально близко к бензиновым (бензин -0.8, +3.9; газ -1.6, +4.7). После подключил вариатор. Коррекции сразу уплывать начали. Буду заново настраивать.
#1294
Отправлено 21 November 2014 - 04:50 PM
У меня была такая же ерунда была, когда без вариатора настраивать пытался, а затем его подключать.Настроил коррекции на газе, максимально близко к бензиновым (бензин -0.8, +3.9; газ -1.6, +4.7). После подключил вариатор. Коррекции сразу уплывать начали. Буду заново настраивать.
#1295
Отправлено 21 November 2014 - 05:17 PM
#1296
Отправлено 21 November 2014 - 06:26 PM
Для бензиновых гарантия не нужна.Поставил гбо, -слетел с гарантии???
#1297
Отправлено 21 November 2014 - 06:27 PM
На двиг - да.Поставил гбо, -слетел с гарантии???
#1298
Отправлено 21 November 2014 - 08:50 PM
Поставил гбо, -слетел с гарантии???
как ставить! если не сверлить впускной коллектор - ставятся переходнички под безиновые форсы - оттуда и газ прыскает, не резать провода на форсы - опять таки переходнички есть... ну и так далее, то можно очень аккуратно убрать ГБО и камар носа не подточит
#1299
Отправлено 21 November 2014 - 09:47 PM
#1300
Отправлено 22 November 2014 - 11:38 PM
Насчет переходников не все так однозначно. Какие-то проблемы с ними и многие установщики в итоге отказались.как ставить! если не сверлить впускной коллектор - ставятся переходнички под безиновые форсы - оттуда и газ прыскает, не резать провода на форсы - опять таки переходнички есть... ну и так далее, то можно очень аккуратно убрать ГБО и камар носа не подточит
Ага, слетел, но не по причине установки ГБО. В нашем мухосранске, где я покупал автомобиль, местный дилер лишился лицензии на торговлю ссангйонгами. Ближайший дилер в питере.Поставил гбо, -слетел с гарантии???
Зная как обслуживают у дилеров, лучше все самому делать. Карданы точно никто не шприцует. Гайки и болты откручивают и закручивают пневмопистолетами. А какое масло заливают, большинству лучше и не знать. Тем более у вас дизель. Он требователен к маслу. Если дилер заливает ваше масло и это масло качественное, то хорошо. А если льют масло дилера, да еще и из бочки 200л.
Ну и т.д.
Сообщение отредактировал BRaven: 22 November 2014 - 11:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых