обычно бывает когда редуктор давление просаживает под нагрузкой
наверное это бы было видно на компе .... а может мультиклапан накрывается?
Отправлено 08 July 2015 - 10:44 AM
обычно бывает когда редуктор давление просаживает под нагрузкой
наверное это бы было видно на компе .... а может мультиклапан накрывается?
Отправлено 09 July 2015 - 03:20 AM
может датчик давления врать и показывать что давление в норме а на самом деле редуктор не держит давление, ну если мультик накрывается то давление так же пропадает
,
Отправлено 10 July 2015 - 10:08 AM
Привет выложи фото как установил как подключился куда спрятал блок.
Заказал думаю поставить . У нас установщики в один голос говорят что на Кайрон ставить это всё ерунда хотелось узнать у кого стоит вариатор отзывы
Отправлено 11 July 2015 - 05:27 PM
Какой угол? Доработал ли Сергей Николаевич прошивку с увеличением угла к оборотам?
Я пробовал разные углы, но не пойму, что лучше - то ли 7, то ли 9 градусов. Сейчас у меня 7 стоит. Насчёт прошивки с увеличением угла к оборотам - я не очень понимаю, зачем она нужна. Есть терминальная программа, которая позволяет рисовать вообще любые кривые углов опережения. Будет время, попробую с помощью неё к вариатору подключиться: http://www.60-2.ru/f...?p=18239#p18239
Отправлено 13 July 2015 - 08:59 PM
Я пробовал разные углы, но не пойму, что лучше - то ли 7, то ли 9 градусов. Сейчас у меня 7 стоит. Насчёт прошивки с увеличением угла к оборотам - я не очень понимаю, зачем она нужна. Есть терминальная программа, которая позволяет рисовать вообще любые кривые углов опережения. Будет время, попробую с помощью неё к вариатору подключиться: http://www.60-2.ru/f...?p=18239#p18239
Терминальная программа на тот момент, когда я пользовался этим вариатором еще не была готова.
Насчет увеличения угла опережения: На малых оборотах газо-воздушная смесь вполне себе успевает сгореть, и опережения как такового не требуется. При увеличении оборотов становится более заметная разница в горении бензино-воздушной и газо-воздушной смесей. Вот тут и требуется коррекция угла опережения зажигания. На максимуме я бы поставил до 11 градусов. Для начала можно линейно повышать угол. Далее уже кривую отрисовывать методом НТ (научного тыка)
Отправлено 15 July 2015 - 07:47 AM
Терминальная программа на тот момент, когда я пользовался этим вариатором еще не была готова.
Насчет увеличения угла опережения: На малых оборотах газо-воздушная смесь вполне себе успевает сгореть, и опережения как такового не требуется. При увеличении оборотов становится более заметная разница в горении бензино-воздушной и газо-воздушной смесей. Вот тут и требуется коррекция угла опережения зажигания. На максимуме я бы поставил до 11 градусов. Для начала можно линейно повышать угол. Далее уже кривую отрисовывать методом НТ (научного тыка)
Интересная мысль. Кстати, на 60-2 есть целая тема про то, каким должен быть УОЗ на газу http://www.60-2.ru/f...opic.php?p=6#p6но я так понял, что там так и не пришли к единому мнению. У одних так работает хорошо, у других по другому. В общем, будет время попробую подключиться к вариатору с помощью терминальной программы, проверим эту теорию на практике. Хотя и сейчас у меня тяга на газу с вариатором (особенно на низах) значительно лучше, чем на бензине.
Отправлено 22 July 2015 - 05:26 AM
ну вот послав в опу всех местных установщиков поставил себе вариатор своими ручками, эффект появился сразу, с низов начала ровно разгоняться машинка, без дерганий, но на 4000-4200 оборотах появился провал, что это может быть? угол поставил 9 градусов с уменьшением по росту числа оборотов
Отправлено 23 July 2015 - 09:16 PM
ну вот послав в опу всех местных установщиков поставил себе вариатор своими ручками, эффект появился сразу, с низов начала ровно разгоняться машинка, без дерганий, но на 4000-4200 оборотах появился провал, что это может быть? угол поставил 9 градусов с уменьшением по росту числа оборотов
А какой вариатор установил?
Отправлено 24 July 2015 - 03:09 AM
А какой вариатор установил?
60-2 мод 1
Отправлено 24 July 2015 - 06:47 AM
60-2 мод 1
Попробуйте его последней прошивкой прошить, это 33-я на данный момент: http://www.60-2.ru/f...eefddc40#p19274
Отправлено 24 July 2015 - 06:52 AM
Попробуйте его последней прошивкой прошить, это 33-я на данный момент: http://www.60-2.ru/f...eefddc40#p19274
ну как руки дойдут кабель сделать займусь, опытным путем выставил угол 8 градусов, вроде без провалов стало
Отправлено 03 August 2015 - 08:30 PM
Всем, привет!
Мечтаю о бензиновом Кайроне, с целью - перейти на газ.
Но вот, что-то терзают сомнения, по поводу оформления (или не оформления) данной переделки авто в ГИБДД.
Прочитал статейку на сайте Ogaze.ru (вроде июньская) и приуныл.
Но с другой стороны, если не оформлять, а ездить и никому не показывать, то зачем тогда все эти сертификаты, можно поставить все оборудование самому (ничего сложного нет).
Отправлено 10 August 2015 - 08:31 AM
Добрый день уважаемые кайроноводы!
Прочитал всю информацию в форуме и решил написать о своей проблеме.
Машина 2012 года, автомат, 2.3. Сборка в г.Костанае, Казахстан.
Через три месяца после покупки предложили в дилерском центре "Алюр авто Астана" установить ГБО.
Учитывая что гарантия при этом сохраняется дал согласие. Приехали спецы из Алматы (ТОО "Газмир"), установили OMWL, балон 54л.
Первые месяцы все было в принципе нормально.
В последующем появлялась и через некоторе время сама сбрасывалсь ошибка 0172.
Однако в дальнейшем возникли изменения в работе на бензине. При запуске обороты медленно поднимались, тронуться с места было затруднительно, "стрельба" в коллектор. После перехода на газ все нормально. На сервисе сбросили ошибку 0172 и перенастроили комп, других ошибок не было. Определенное время ездил, потом ситуация повторялась.
После перенастройки бензинового компа пробовал поездить только на бензине. Все нормально. Как только подключил газ, ситуация со временем повторилась.
Сервис центр теперь говорит причина в ГБО, гбошники говорят причина в самой машине. По отдельности все работает нормально. Расход газа по трассе 13-15 литров в зависмости от езды.
Другие гбошники предлагаю установить другое оборудование (бак оставить), но гарантии что ситуация изменится не дают.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или подскажите установщиков которые могут подсказать что дедать. Я их свяжу с нашими. Пусть пообсуждают.
Заранее спасибо. Валерий.
Отправлено 12 August 2015 - 02:26 PM
Добрый день уважаемые кайроноводы!
Прочитал всю информацию в форуме и решил написать о своей проблеме.
Машина 2012 года, автомат, 2.3. Сборка в г.Костанае, Казахстан.
Через три месяца после покупки предложили в дилерском центре "Алюр авто Астана" установить ГБО.
Учитывая что гарантия при этом сохраняется дал согласие. Приехали спецы из Алматы (ТОО "Газмир"), установили OMWL, балон 54л.
Первые месяцы все было в принципе нормально.
В последующем появлялась и через некоторе время сама сбрасывалсь ошибка 0172.
Однако в дальнейшем возникли изменения в работе на бензине. При запуске обороты медленно поднимались, тронуться с места было затруднительно, "стрельба" в коллектор. После перехода на газ все нормально. На сервисе сбросили ошибку 0172 и перенастроили комп, других ошибок не было. Определенное время ездил, потом ситуация повторялась.
После перенастройки бензинового компа пробовал поездить только на бензине. Все нормально. Как только подключил газ, ситуация со временем повторилась.
Сервис центр теперь говорит причина в ГБО, гбошники говорят причина в самой машине. По отдельности все работает нормально. Расход газа по трассе 13-15 литров в зависмости от езды.
Другие гбошники предлагаю установить другое оборудование (бак оставить), но гарантии что ситуация изменится не дают.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или подскажите установщиков которые могут подсказать что дедать. Я их свяжу с нашими. Пусть пообсуждают.
Заранее спасибо. Валерий.
То же на холодную пока на бензине при трогании машина дергается и стреляет,как переключается на газ все хорошо. Просто жду пока прогреется. Сказали что датчик залипает или глючит какого то уровня, т.к. насос постояно работает а расхода нет.
Отправлено 14 August 2015 - 05:17 AM
То же на холодную пока на бензине при трогании машина дергается и стреляет,как переключается на газ все хорошо. Просто жду пока прогреется. Сказали что датчик залипает или глючит какого то уровня, т.к. насос постояно работает а расхода нет.
Аналогичная ситуация на холодную погоду. Вчера завелся с 10 попытки. Заводится , поработает и глохнет. Поехал в сервис, сбросили ошибку, перенастроили. Газ не включаю. Сегодня утром завелась без проблем.
На сервисе стоит такой-же кайрон с аналогичными проблемами. Вскрыли головку, оказались просели кольца. Ждут запчасти. Причина в ГБО, так на сервисе сказали.
У нас много такси на кайронах. Попытаюсь с ихними спецами посоветоваться. Но говорят, что у них таксисты ждут пока газ не включиться, потом начинают движение. Думаю это ненормально и надо что-то делать.
Отправлено 14 August 2015 - 08:54 AM
Аналогичная ситуация на холодную погоду. Вчера завелся с 10 попытки. Заводится , поработает и глохнет. Поехал в сервис, сбросили ошибку, перенастроили. Газ не включаю. Сегодня утром завелась без проблем.
На сервисе стоит такой-же кайрон с аналогичными проблемами. Вскрыли головку, оказались просели кольца. Ждут запчасти. Причина в ГБО, так на сервисе сказали.
У нас много такси на кайронах. Попытаюсь с ихними спецами посоветоваться. Но говорят, что у них таксисты ждут пока газ не включиться, потом начинают движение. Думаю это ненормально и надо что-то делать.
Такси на кайронах? Это где? На северном полюсе?
На счет запуска - у меня все нормально. Правда первые 2-3 минуты если посильнее давить на тапку (пока на бензине), то есть провал, и авто хочет заглохнуть.
Отправлено 15 August 2015 - 09:17 AM
ну вот послав в опу всех местных установщиков поставил себе вариатор своими ручками, эффект появился сразу, с низов начала ровно разгоняться машинка, без дерганий, но на 4000-4200 оборотах появился провал, что это может быть? угол поставил 9 градусов с уменьшением по росту числа оборотов
Прошу прощения, но хочу уточнить по поводу провалов: На форуме 60-2 есть указание на кондесатор-фильтр помех - его нужно уменьшить, либо на пока убрать совсем. Кроме того нужно отследить когда провал появляется: только под нагрузкой или всегда. Проверить свечки на пробой. Я с такой лажей на Вортексе напрыгался, но победил
Отправлено 15 August 2015 - 02:27 PM
Прошу прощения, но хочу уточнить по поводу провалов: На форуме 60-2 есть указание на кондесатор-фильтр помех - его нужно уменьшить, либо на пока убрать совсем. Кроме того нужно отследить когда провал появляется: только под нагрузкой или всегда. Проверить свечки на пробой. Я с такой лажей на Вортексе напрыгался, но победил
спасибо,а можно ссылку на это указание, провал под нагрузкой сместился в районе 4500-5500 оборотов
Сообщение отредактировал миха76: 15 August 2015 - 02:28 PM
Отправлено 15 August 2015 - 03:56 PM
В общем расход вырос опять до 28. Начал опять ковыряться. Сделал ТО, поменял воздушный фильтр, поменял свечи на газовые НГК. Узнал что у меня не установлены жиклеры. Нашел их, запаял и рассверлил до 2.3. Купил вариатор 60-2 и провод для настройки. Сейчас стоит 9 градусов на всех оборотах. Расход упал до 15 литров. Есть проблема с высокими оборотами, на 5500 переходит с ошибкой на бензин. Поставил параметр VSR на 5000 оборотов и 50% впрыска. Не помогло. Посоветуйте куда бечь. Может стоит настроить что бы 100% бензин был после 5000, либо доказывать газовщикам что у мне они поставили слабенький электромагнитный клапан и маленького диаметра трубки (клапан синий BRC). Что еще можно сделать?
Отправлено 17 August 2015 - 08:34 PM
спасибо,а можно ссылку на это указание, провал под нагрузкой сместился в районе 4500-5500 оборотов
Я бы всё же начал с обновления прошивки вариатора. В любом случае, обновить её до последней версии не помешает.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых