Доброго дня всем. Появился и у меня крокодил, 2,3 АТ бенз. Задумался об установке ГБО. Читаю тему, информативно, интересно. Возник вопрос - что ставить в итоге? Написал в автосервис, который вроде хвалят пришел такой ответ: "Здравствуйте, Максим! Оборудование BRC. Есть 2 варианта - комплекс Alba (с пластиковыми форсунками) и комплект Sequent (с металлическими форсунками, у них срок службы намного дольше). Albа: с тор. баллоном на 53 л - 36 000 рублей, с тор. баллоном на 65 л - 40 000 рублей. Sequent с такими же баллонами - 39 800 и 43 800 соответственно". Кто что скажет и посоветует "зеленому"?))
Установка ГБО
#2001
Отправлено 12 May 2016 - 08:21 AM
#2002
Отправлено 12 May 2016 - 09:11 AM
За 2 года на газе проехал 35 000 км. В начале при переключении с газа на бензин 2 раза выскакивал чек,потом подригулировали и все. Единственно шланги воняют под капотом, чувствуется когда проходиш около машины. Оборудование ловато. В том году ездил в Крым расход получился 10,5 л. на 100 км. По городу летом 15-16 литров. Доволен как слон.
#2003
Отправлено 12 May 2016 - 09:17 AM
За 2 года на газе проехал 35 000 км. В начале при переключении с газа на бензин 2 раза выскакивал чек,потом подригулировали и все. Единственно шланги воняют под капотом, чувствуется когда проходиш около машины. Оборудование ловато. В том году ездил в Крым расход получился 10,5 л. на 100 км. По городу летом 15-16 литров. Доволен как слон.
Стоит такое же оборудование, плюс вариатор, прошивка АДАКТ (не под газ) Расход такой же. Тянет и приемистость отличная.
Руслан а на ХХ стуки, типа детонации, прослушиваются?
У меня только на ХХ слышно. Аналогичный стук наблюдал у ШевыНивы с ГБО и вариатором.
#2004
Отправлено 12 May 2016 - 09:55 AM
Доброго дня всем. Появился и у меня крокодил, 2,3 АТ бенз. Задумался об установке ГБО. Читаю тему, информативно, интересно. Возник вопрос - что ставить в итоге? Написал в автосервис, который вроде хвалят пришел такой ответ: "Здравствуйте, Максим! Оборудование BRC. Есть 2 варианта - комплекс Alba (с пластиковыми форсунками) и комплект Sequent (с металлическими форсунками, у них срок службы намного дольше). Albа: с тор. баллоном на 53 л - 36 000 рублей, с тор. баллоном на 65 л - 40 000 рублей. Sequent с такими же баллонами - 39 800 и 43 800 соответственно". Кто что скажет и посоветует "зеленому"?))
Понты этот BRC. Не лучше более дешевого оборудования. Дорогие оригинальные расходники. Форсунки по 12000 руб. за рампу в сборе. Зато самые быстрые. А зачем на тупом автомобиле самые быстрые форсунки? У меня рампа в сборе стоит 3000 руб. и это с установкой и настройкой. Ходят те же 100 000 км. Редуктор всё равно на 100 000 км расчитан, а дальше меняй.Товар , типа "обгрызанного яблока" за 1000 у.е. при реальной цене в 200 у.е. Больше работы маркетологов, чем реального дела.
#2005
Отправлено 12 May 2016 - 10:12 AM
Понты этот BRC. Не лучше более дешевого оборудования. Дорогие оригинальные расходники. Форсунки по 12000 руб. за рампу в сборе. Зато самые быстрые. А зачем на тупом автомобиле самые быстрые форсунки? У меня рампа в сборе стоит 3000 руб. и это с установкой и настройкой. Ходят те же 100 000 км. Редуктор всё равно на 100 000 км расчитан, а дальше меняй.Товар , типа "обгрызанного яблока" за 1000 у.е. при реальной цене в 200 у.е. Больше работы маркетологов, чем реального дела.
Вот именно этот вопрос и интересует. Есть выбор между brc и lovato по сути у нас в городе. Просто в теме BRC мелькали достаточно часто. А вот отзывов о lovato толком не слышно. Есть ли гемор с ним или нет. Интересен опыт использования. По факту, цена между установкой того или другого в 4 тыщи. Если BRC ходит без гемора под 100 000 то тогда мудрить смысла нет. А если lovato ничуть не хуже, то смысл переплачивать. В одном центре сказали они ток с lovato работают и оно нормальное, плюс в обслуживании в два раза дешевле- дословно:"замена форсунок 5, а не 10 тыщ". Вот в раздумьях чего скажут те, кто уже покатал на газу.
#2006
Отправлено 12 May 2016 - 12:28 PM
За 2 года на газе проехал 35 000 км. В начале при переключении с газа на бензин 2 раза выскакивал чек,потом подригулировали и все. Единственно шланги воняют под капотом, чувствуется когда проходиш около машины. Оборудование ловато. В том году ездил в Крым расход получился 10,5 л. на 100 км. По городу летом 15-16 литров. Доволен как слон.
Не должно вонять!где-то утечка,что не здорово!
#2007
Отправлено 12 May 2016 - 02:12 PM
Руслан а на ХХ стуки, типа детонации, прослушиваются?
У меня только на ХХ слышно. Аналогичный стук наблюдал у ШевыНивы с ГБО и вариатором.
На холостых когда переходит на газ слышно тык-тык , особеность работы форсунок.
#2008
Отправлено 12 May 2016 - 02:45 PM
Не должно вонять!где-то утечка,что не здорово!
Менял шланг на новый месяц и опять слышен запах. Выход газа на редуктор сделали с лева, а форсунки стоят с права от двигателя и соединяются они длинным шлангом который ныгревается от двигателя.
#2009
Отправлено 12 May 2016 - 03:10 PM
#2010
Отправлено 12 May 2016 - 03:37 PM
У меня Ловато, пробег 50 тыщ, 2 года. Никаких проблем, вот собираюсь первый раз фильтра менять.
Запаха нет никакого нигде, и быть не должно.
Если будут деньги, то через год другой поменяю баллон на 68л (55 маловат), и магистраль на пластиковую.
Сообщение отредактировал Горын73: 12 May 2016 - 03:39 PM
#2011
Отправлено 12 May 2016 - 04:50 PM
Менял шланг на новый месяц и опять слышен запах. Выход газа на редуктор сделали с лева, а форсунки стоят с права от двигателя и соединяются они длинным шлангом который ныгревается от двигателя.
Фирменные шланги не должны травить газ.
У меня на ниве травила крышка редуктора, подтянул и все прошло. Шланги и соединения проверял, все порядке, случайно намылил редуктор.
Мыль все!
Ты писал: На холостых когда переходит на газ слышно тык-тык , особеность работы форсунок.
Форсунки цокают, а это глухой звук, как мне кажется снизу идет. Газ отключаешь, пропадает.
#2012
Отправлено 12 May 2016 - 05:09 PM
Выход газа на редуктор сделали с лева, а форсунки стоят с права от двигателя и соединяются они длинным шлангом который ныгревается от двигателя.
У меня так же скомпоновано, запаха не чувствую, буду следить теперь.
#2013
Отправлено 12 May 2016 - 06:34 PM
Вот именно этот вопрос и интересует. Есть выбор между brc и lovato по сути у нас в городе. Просто в теме BRC мелькали достаточно часто. А вот отзывов о lovato толком не слышно. Есть ли гемор с ним или нет. Интересен опыт использования. По факту, цена между установкой того или другого в 4 тыщи. Если BRC ходит без гемора под 100 000 то тогда мудрить смысла нет. А если lovato ничуть не хуже, то смысл переплачивать. В одном центре сказали они ток с lovato работают и оно нормальное, плюс в обслуживании в два раза дешевле- дословно:"замена форсунок 5, а не 10 тыщ". Вот в раздумьях чего скажут те, кто уже покатал на газу.
Отвечу за себя. Попробуйте на моём опыте сделать выводы. У меня стоит за 24000руб. оборудование. Такое же стоит на другом авто, которое проехало 203 000км на нём. Один раз поменян редуктор и пару раз форсунки. За редуктор отдал 4500 руб с установкой и настройкой . Форсунки -3000 руб. В принципе есть ремкомплекты, но по опыту установщиков они мало кому толком отремонтировали. Вина в качестве запчастей. Надо просто менять в сборе на новую запчасть. Фильтра по 150-300 руб. Это расходники. Меняю сам через 20000км. Целее форсунки будут. В BRC оригинальные фильтра 900 руб. , хотя можно и неоригинал подобрать за 300 руб, но какой тогда это BRC?
Ставить надо то оборудование, которое ближе к дому обслуживать. Главное, чтобы авто было исправно. Газ покажет все неисправности в авто. На бензине это будет незаметно. Очень желательно ставить свечи с зазором 0.7 мм. Они даже прописаны в каталоге Экзиста для Боша, но сам БОШ не ставим. Номер для Бош 0 242 235 666. Ищем заменители Боша. Ставьте чего дешевле. Не тот автомобиль мы имеем, чтобы мудрить с ГБО. BRC дорого в обслуге, а получите ли ту отдачу на которую оборудование дороже есть большие сомнения. Человек приехал с BRC на замену форсунок, а в итоге выкинул это BRC и поставил, то что у меня стоит.
#2014
Отправлено 13 May 2016 - 06:22 AM
Отвечу за себя. Попробуйте на моём опыте сделать выводы. У меня стоит за 24000руб. оборудование. Такое же стоит на другом авто, которое проехало 203 000км на нём. Один раз поменян редуктор и пару раз форсунки. За редуктор отдал 4500 руб с установкой и настройкой . Форсунки -3000 руб. В принципе есть ремкомплекты, но по опыту установщиков они мало кому толком отремонтировали. Вина в качестве запчастей. Надо просто менять в сборе на новую запчасть. Фильтра по 150-300 руб. Это расходники. Меняю сам через 20000км. Целее форсунки будут. В BRC оригинальные фильтра 900 руб. , хотя можно и неоригинал подобрать за 300 руб, но какой тогда это BRC?
Ставить надо то оборудование, которое ближе к дому обслуживать. Главное, чтобы авто было исправно. Газ покажет все неисправности в авто. На бензине это будет незаметно. Очень желательно ставить свечи с зазором 0.7 мм. Они даже прописаны в каталоге Экзиста для Боша, но сам БОШ не ставим. Номер для Бош 0 242 235 666. Ищем заменители Боша. Ставьте чего дешевле. Не тот автомобиль мы имеем, чтобы мудрить с ГБО. BRC дорого в обслуге, а получите ли ту отдачу на которую оборудование дороже есть большие сомнения. Человек приехал с BRC на замену форсунок, а в итоге выкинул это BRC и поставил, то что у меня стоит.
А подскажите, что у вас за оборудование. Просто я чет уже потерялся в 2000 постов)) еще такая вводная, узнал тут случайно, что у моей ненаглядной оказывается брат есть - владелец автосервиса, и когда начал выяснять подробнее, этот автосервис как раз специализируется на установке гбо. На кайрон ставили, но он мне сказал "фуфло это все дорогое BRC, нафиг оно тебе нужно - мы ставим всем Tamona, нормально настраиваем и все довольны". Кароче, репу чесать начал сильнее)) Прочитал порядка 60 страниц ветки. Может в оставшихся увижу, что кто-то тамону юзает))
#2015
Отправлено 13 May 2016 - 10:59 AM
А подскажите, что у вас за оборудование. Просто я чет уже потерялся в 2000 постов)) еще такая вводная, узнал тут случайно, что у моей ненаглядной оказывается брат есть - владелец автосервиса, и когда начал выяснять подробнее, этот автосервис как раз специализируется на установке гбо. На кайрон ставили, но он мне сказал "фуфло это все дорогое BRC, нафиг оно тебе нужно - мы ставим всем Tamona, нормально настраиваем и все довольны". Кароче, репу чесать начал сильнее)) Прочитал порядка 60 страниц ветки. Может в оставшихся увижу, что кто-то тамону юзает))
Я бы к родственнику ехал. BRC выгодно установщикам ставить. Там денег с установки на авто больше зарабатывают, а по времени возишься столько же. Ещё и на расходниках можно наживаться и последующем ремонте этого же оборудования. Tamona рулит. У меня вообще создалось впечатление, что всё оборудование на одном заводе лепят. Только для успешных людей клеят наклейки BRC, типа модно, рульно, современно. А кому просто ездить - другие наклейки.
На заводе Фокскон для успешных лепят "обгрызанные яблоки" , Для менее успешных нокию, для остальных соню. Вот и мир многообразия получается. Tamona и родственник рулят. Я выбрал бы их.
#2016
Отправлено 16 May 2016 - 11:54 AM
Тоже тему курю давно. Хочу установить ГБО. Решаю какое. Есть предложение от установщиков оборудование Alpha. Это российская фирма. Только у нее мозги умеют записывать коды ошибок и по ним потом можно определить неисправность. Либо вариант Digitronik. Я так понял что вариаторы далеко не у всех стоят? Но кто поставил тот молодец. С ним таки лучше? Прошлым летом ездил в крым на дизельном Саньке, расход по трассе 9,0 (акпп). Этим летом еду снова в Крым, но бензиновом Саньке (акпп) вот и хочу сэкономить на топливе.
#2017
Отправлено 16 May 2016 - 12:34 PM
#2018
Отправлено 16 May 2016 - 05:52 PM
#2019
Отправлено 16 May 2016 - 06:07 PM
А что значит "подсикивает " бензином ?Про оборудование не скажу-у мну брк,но советую ставить оборудование не в последний момент-до дальней поездки нужно его обкатать и настроить-а то поедешь с сумашедшим расходом и газа и бензина(у меня оборудование "подсикивает"бензом) .
#2020
Отправлено 16 May 2016 - 06:22 PM
21 расход в каком режиме? Если город, то норм
А что значит "подсикивает " бензином ?
иногда осуществляетя впрыск бензина при работе на газу.
Сообщение отредактировал ДимаК: 16 May 2016 - 06:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых