Установка ГБО
#301
Отправлено 14 September 2013 - 10:34 PM
#302
Отправлено 16 September 2013 - 01:50 PM
#303
Отправлено 16 September 2013 - 03:14 PM
Обычно по выбору клиента: медные или кевларовые. В итоге цена на них примерно одинаковая. Про трубки ПВХ впервые слышу.Парни подскажите а магистрали прокладываю из каких трубок??? Пластик или медные трубки. и что лучше...Узнавал по установке так они ставят только пвх трубки которые в комплекте идут...может стоит самому купить заранее медные...
#304
Отправлено 16 September 2013 - 03:22 PM
#305
Отправлено 16 September 2013 - 04:17 PM
Пусть в той ветке продолжают свои инсинуации излагать, аргументов то против установки ГБО нет. К тому же их лишили единственного преимущества дизеля - низких затрат на топливо.ну вот, трактористы слились, не захотели отписываться тут
Бред про прогорание клапанов надоело слушать, их турбодизель еще менее надежен, чем бензин+ГБО. А вообще чудики разные есть - некоторые раму антикором мажут, чтобы продлить ее ресурс
#306
Отправлено 16 September 2013 - 06:00 PM
#307
Отправлено 16 September 2013 - 09:13 PM
И я раньше не думал, а почитал отзывы, поизучал тему и появилось стойкое желание.не нашел во сколько обошлась установка ГБО. Чот не задумывался раньше об этом. Тоже слышал страшные истории. А теперь призадумался.
Вот причины, по которым я поставил ГБО (в порядке значимости для меня):
1. Интерес (первый раз поставил, было очень интересно);
2. Запас хода (увеличился до 1100-1200 км. по трассе с двумя полными баками, очень удобно при поездке на Украину, в Европу);
3. Утяжеление зада (особенно после тюнинга подвески);
4. Экономия средств на заправке.
Самое интересное, что установка ГБО - это единственное окупаемое вложение в автомобиль.
Стоимость установки 29000 руб. с вариатором, 27000 руб. без него. Обордование BRC (на сегодняшний день лучшее по мнению специалистов), бак ТОР 72 литра вместо докатки.
#308
Отправлено 16 September 2013 - 10:12 PM
Пусть в той ветке продолжают свои инсинуации излагать, аргументов то против установки ГБО нет.
Для меня самый весомый аргумент куда девать запаску, если на её место поставить торроидальный балон. На газе наездил 160 тысяч и ни чего плохого про него сказать не могу.
#309
Отправлено 17 September 2013 - 09:57 AM
Для меня самый весомый аргумент куда девать запаску, если на её место поставить торроидальный балон. На газе наездил 160 тысяч и ни чего плохого про него сказать не могу.
А меня это волнует в самую последнюю очередь. Во-первых, запаски нормальной у нас и так нет, а банан, который висит под полом ... на нем далеко не уедешь. Я его за год эксплуатации авто ни разу даже не снимал, сняли только при установке тора, в субботу отмывал целый час, чтобы на балкон закинуть, так толком и не омыл, запечатал в пакет и определил на длительное хранение. На прошлом авто за 3 года запаску ни разу не откручивал.
Есть ремкомплекты, заполняющие гели, в крайнем случае в дальнюю поездку можно положить запаску, например, на верхний багажник.
Думаю в этом случае в нашем полку прибудет.
#310
Отправлено 17 September 2013 - 10:06 AM
Тогда след эволюция будет) Метан на машину) экономия будет....почти даром) Главное дома заправочный узел установить и жить можно дальше будет)Думаю в этом случае в нашем полку прибудет.
#311
Отправлено 17 September 2013 - 10:21 AM
Виктор, держите нас в курсе как и что там с оборудованием по возможности, тоже вот репу чешу ставить ли ГБО, скорей всего поставлюИ я раньше не думал, а почитал отзывы, поизучал тему и появилось стойкое желание.
Вот причины, по которым я поставил ГБО (в порядке значимости для меня):
1. Интерес (первый раз поставил, было очень интересно);
2. Запас хода (увеличился до 1100-1200 км. по трассе с двумя полными баками, очень удобно при поездке на Украину, в Европу);
3. Утяжеление зада (особенно после тюнинга подвески);
4. Экономия средств на заправке.
Самое интересное, что установка ГБО - это единственное окупаемое вложение в автомобиль.
Стоимость установки 29000 руб. с вариатором, 27000 руб. без него. Обордование BRC (на сегодняшний день лучшее по мнению специалистов), бак ТОР 72 литра вместо докатки.
#312
Отправлено 20 September 2013 - 01:46 PM
#313
Отправлено 20 September 2013 - 02:27 PM
Было так:
Не понравилось, расход великоват. Сегодня сделали так:
Едет вроде получше. Про расход ничего пока не знаю.
Кстати, про расход. Не представляется возможным подсчитать точно, на заправках обманывают! Вчера в бак 72 л. мне по счетчику зафуговали 69,8 л.!
Как такое может быть? У меня поплавок не подгибали, должен быть резерв 10-15%, максимум 65 л.! Заправщик говорит, мол, сейчас прохладно, газ сжимается. Врет! В следующий раз поеду на другую заправку.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 20 September 2013 - 02:28 PM
#314
Отправлено 24 September 2013 - 08:32 PM
#316
Отправлено 24 September 2013 - 09:19 PM
Это не бред, а чистейшая правда. Бензин содержит смазывающие присадки. Газ- сухой. Постараюсь сделать фото. А по поводу надежности- время покажет.Бред про прогорание клапанов надоело слушать, их турбодизель еще менее надежен, чем бензин+ГБО.
#317
Отправлено 25 September 2013 - 06:45 AM
#318
Отправлено 25 September 2013 - 11:43 AM
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 25 September 2013 - 11:43 AM
#319
Отправлено 26 September 2013 - 03:35 PM
Прогоревшие клапана. http://fotki.yandex..../834011/?page=0Это не бред, а чистейшая правда. Бензин содержит смазывающие присадки. Газ- сухой. Постараюсь сделать фото. А по поводу надежности- время покажет.
#320
Отправлено 26 September 2013 - 04:29 PM
Что за машина была? Какие настройки были? Часто чек зажигался? Манера вождения?Прогоревшие клапана. http://fotki.yandex..../834011/?page=0
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых