подождем конечно, фото, цены на оборудование и газ, расход и т.д. )ГБОшники, принимайте в свои ряды. Все отчеты завтра...
Установка ГБО
#281
Отправлено 12 September 2013 - 03:13 AM
#282
Отправлено 12 September 2013 - 04:44 AM
65.3 - нормально , если даже обманули то не намного. Мне кажется что заправщик фигушки больше бы закачал чем положено. (никада не говори ск-ко у тя бак объемом заправщику, всегда говори до отсечки - вот тебя удивят показания литров на колонке, не ведись на то, что на улице жарко, холодно... давление-мавление, есть объем который от температуры не изменяется и есть показания колонки которые должны соответствовать объему. а то они могут и 100 литров нацедить в бак 78 литров)ГБОшники, принимайте в свои ряды.
Все отчеты завтра, сегодня только что приперся. Ставили очень долго. Много времени заняла установка вариатора (без схемы подключения для наших машин). Но все же установили и настроили. В бак (72 л.) вошло 65,3 литра, я считаю это нормально, заправщик сказал, что может поднять давление заправки накачать хоть 75 л., но оно мне надо?
Вобщем как-то так, проехал пока только 8 км., потери тяги не почувствовал, расход буду мерять.
Датчик уровня топлива (BRC) почему-то моргают все четыре лампочки, кто подскажет, почему?
Касательно потери тяги - это зависит от настройки, но может случиться так, что жрать газ он будет что корова сено. У меня при первоначальных настройках выходило 14 литров по трассе, для меня конкретно жуткие значения и по городу Ё-бургу выходило вплоть до 20 литров а то и больше на 100. НО как он летал... как летал... со светофора со шлифом можно было уехать, разгон до 60 - 7 сек(до 100 в городе низзя, да и цифирь не порадует)
Моргают 4 лампочки - скорее всего тебе нормально датчик уровня не откалибровали. если вообще этим занимались.
#283
Отправлено 12 September 2013 - 05:03 AM
Сообщение отредактировал ziabr: 12 September 2013 - 05:05 AM
#284
Отправлено 12 September 2013 - 07:00 AM
Позвонил установщикам, сказали что не настраивали датчик вообще, мол это делается при максимальной заправке (а я уехал с пустым баком от них), он (датчик) сейчас работает в режиме ожидания. Заеду на днях - настроят.Зелёные индикаторы на кнопке мигают в случае возникновения какой-либо проблемы, чаще всего связано с проблемой мультиклапана баллона вследствии его черезмерного переполнения,скорее всего максимальный уровень стоит по дефолту вот оно и боится. По уму делается так: в пустом баке выставляется минимальный уровень, едется на заправку, где заправлятся под завязку - выставляется максимум.
#285
Отправлено 12 September 2013 - 07:07 AM
Не думаю, что заправщик пытался обмануть, я лично своими глазами наблюдал заправку от и до. Колонка показала 65,3.65.3 - нормально , если даже обманули то не намного. Мне кажется что заправщик фигушки больше бы закачал чем положено. (никада не говори ск-ко у тя бак объемом заправщику, всегда говори до отсечки - вот тебя удивят показания литров на колонке, не ведись на то, что на улице жарко, холодно... давление-мавление, есть объем который от температуры не изменяется и есть показания колонки которые должны соответствовать объему. а то они могут и 100 литров нацедить в бак 78 литров)
Касательно потери тяги - это зависит от настройки, но может случиться так, что жрать газ он будет что корова сено. У меня при первоначальных настройках выходило 14 литров по трассе, для меня конкретно жуткие значения и по городу Ё-бургу выходило вплоть до 20 литров а то и больше на 100. НО как он летал... как летал... со светофора со шлифом можно было уехать, разгон до 60 - 7 сек(до 100 в городе низзя, да и цифирь не порадует)
Моргают 4 лампочки - скорее всего тебе нормально датчик уровня не откалибровали. если вообще этим занимались.
Установщик дал карточку, которую на заправке поменяли на дисконтную. Скидка 30 коп. с литра, мелочь, но пусть будет. Цена газа - 15.30, на других заправках в нашем городе выше, до 16.00.
Про тягу могу сказать коротко - я обескуражен, рвет с места и разгоняется, как минимум, не хуже чем на бензине, я даже не ожидал.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 12 September 2013 - 07:19 AM
#286
Отправлено 12 September 2013 - 07:21 AM
15.30?????? он у них золотой чтоль????? я в шоке, у нас от 10 у джамшутов и до 13.10 у лукошкиНе думаю, что заправщик пытался обмануть, я лично своими глазами наблюдал заправку от и до. Колонка показала 65,3.
Установщик дал карточку, которую на заправке поменяли на дисконтную. Скидка 30 коп. с литра, мелочь, но пусть будет. Цена газа - 15.30, на других заправках в нашем городе выше, до 16.00.
я не про обмануть - я про разные литры по объему , есть же и 46 китайский размер и китайские ватты в колонках
интересно как они тебе девайс настраивали если ты от них с пустым баком уехал... чудеса, холостые не плавают?Позвонил установщикам, сказали что не настраивали датчик вообще, мол это делается при максимальной заправке (а я уехал с пустым баком от них), он (датчик) сейчас работает в режиме ожидания. Заеду на днях - настроят.
Сообщение отредактировал ziabr: 12 September 2013 - 07:19 AM
#287
Отправлено 12 September 2013 - 07:25 AM
15.30?????? он у них золотой чтоль????? я в шоке, у нас от 10 у джамшутов и до 13.10 у лукошки
я не про обмануть - я про разные литры по объему , есть же и 46 китайский размер и китайские ватты в колонках
интересно как они тебе девайс настраивали если ты от них с пустым баком уехал... чудеса, холостые не плавают?
Холостые в норме. Для настройки подключали свой стационарный балон.
#288
Отправлено 12 September 2013 - 07:28 AM
главное потом быть не обескураженным расходомПро тягу могу сказать коротко - я обескуражен, рвет с места и разгоняется, как минимум, не хуже чем на бензине, я даже не ожидал.
холостые в норме при включенном ближнеи и работающем кондеем?Холостые в норме. Для настройки подключали свой стационарный балон.
при быстром разгоне а потом сбросе газа и качении на нейтрали ХХ не проседает до 500 оборотов?
вопрос: что они тебе в вариаторе наустанавливали? постоянное опережение или 2Дкарту или 3Д?
#289
Отправлено 12 September 2013 - 08:14 AM
Ну я же не всегда рву с места, сейчас просто тесты.главное потом быть не обескураженным расходом
холостые в норме при включенном ближнеи и работающем кондеем?
при быстром разгоне а потом сбросе газа и качении на нейтрали ХХ не проседает до 500 оборотов?
вопрос: что они тебе в вариаторе наустанавливали? постоянное опережение или 2Дкарту или 3Д?
Настраивали 2Д карту. Причем углы выставляли по нарастающей до 3500 об., потом по убывающей, по опыту бетта-тэстера этого вариатора (на Лачетти), мне сказали наблюдать, потом приехать на корректировку.
#290
Отправлено 12 September 2013 - 08:19 AM
со скольки градусов начинается?
#291
Отправлено 12 September 2013 - 08:24 AM
Нет, не помню. Поеду в следующий раз к ним - сфотографирую картинку.углы вариатора не помнишь?
со скольки градусов начинается?
Вариатор мне поставили Stag-TAP-01 (пр-во Польша)
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 12 September 2013 - 10:36 AM
#292
Отправлено 12 September 2013 - 11:10 AM
я вот даже себе шнурки прикупил, чтобы чуть что, допилить можно было не обращаясь к установщикам
#293
Отправлено 12 September 2013 - 03:09 PM
По просьбам трудящихся... небольшой отчет. Качество фото не идеально, извиняйте.подождем конечно, фото, цены на оборудование и газ, расход и т.д. )
Общий вид. Бак (тор -72 л.) сильно не выпирает. Я не настаивал, чтобы делали совсем невидимым.
Вид бака снизу.
Переключатель бензин/газ, он же показометр уровня газа в баке.
Заливная горловина:
"Газовые мозги"
Вариатор углов опережения зажигания:
Газовые форсунки:
Редуктор:
Магистрали:
Цена оборудования и работа - 29000 рублей (без вариатора 27000 руб.).
За заправочный клапан с выводом под лючек бензобака дополнительно ничего не взяли (кто-то платил 2000 руб.).
Бонус: бесплатная замена свечей, включая сами свечи (воткнули NGK двухконтактные). На газу важно, чтобы свечи были в прорядке.
#294
Отправлено 12 September 2013 - 05:05 PM
+, спасибо Виктор!По просьбам трудящихся... небольшой отчет...
#295
Отправлено 12 September 2013 - 05:39 PM
На вид все хорошо. Теперь ждем честного отчета по расходу газа и хорошо бы номера установленных свечей представить народуПо просьбам трудящихся... небольшой отчет.
#296
Отправлено 14 September 2013 - 08:09 AM
Двумя руками ЗААА!!! Кто пробовал - тот знает все тонкости и плюсы(и минусы кстати тоже) не от соседа по гаражу, у которого друг с кем то разговаривал про газ на машинах . Я уже давно слежу за темкой, терпенье лопнуло. Уважаемые форумчане, которым смерть как не нравится ГБО! Давайте я вам создам тему скажем "Яростные противники ГБО" или " Для тех,кто ни хрена не понимает в ГБО", и вам там будет весело и интересно. А здесь останутся в покое те, кому ГБО, и все что с ним связано, не безразлично.Я только за газ,на любой машине +100,два уаза на пропане были,кай продал,щас дизель он был,следующая бензиновая машина только газ,про чеки и все остальные проблемы с некачественным топливом просто забываешь,а на счет экономии по литрам ни считал,а по деньгам ровно в половину дешевле и еще ребята,на бензине быстрее взорвешься,это по безопасности,один только минус ,балон место занимант,в остальном только сплошные плюсы..,даже масло можно менять реже...И работа двигателя,вы просто удивитесь как он на газу работает...
За ранее спасибо за понимание.
ГБО BRC, тор 72 л, расход 12/15(трасса,город) 18 000 пробега, полёт отличный. Завидуйте
#297
Отправлено 14 September 2013 - 10:39 AM
А здесь останутся в покое те, кому ГБО, и все что с ним связано, не безразлично.
За ранее спасибо за понимание.
ГБО BRC, тор 72 л, расход 12/15(трасса,город) 18 000 пробега, полёт отличный. Завидуйте
Так в этой теме противников автогаза все меньше и меньше. Действительно, критикуют те, кто не в теме.
Вот я подумываю создать темку о настройке вариатора УОЗ, т.к. девайс очень полезный и в высшей степени заслуживает внимания. Просто пока статистики мало, но как появится и будут желающие обсуждать, обязательно тему открою.
Езжу с ГБО уже 3 дня. По езде никакого дискомфорта не испытываю, все радует. Доволен, что зад утяжелил балоном.
По расходу принципиально ничего писать не буду, пока не отъезжу 2 бака (около 1000 км.) и все окончательно не отстрою.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 14 September 2013 - 10:39 AM
#298
Отправлено 14 September 2013 - 11:57 AM
#299
Отправлено 14 September 2013 - 01:29 PM
Хорошо оно себя ведет... Только трубки утеплять надо будет, которые от редуктора идут. Иначе при движении по трассе может отключаться и до тех пор пока газ не прогреется, система не включиться..Товарищи ГБОшники. Как ведет себя газовое оборудование при низких температурах -25 -30 градусов и ниже? Для нас - северян это очень важно.
У вас вариатор УОЗ работает всегда и только когда двигатель на газу работает? Просто некоторые установщики на прямую втыкают и двигатель всегда работает на вариаторе(на бензине и на газу). У корандоводов можно посмотреть у них почти все ставили вариатор... +7 что ли постоянно без изменения оборотов (говорю по памяти).Так в этой теме противников автогаза все меньше и меньше. Действительно, критикуют те, кто не в теме.
Вот я подумываю создать темку о настройке вариатора УОЗ, т.к. девайс очень полезный и в высшей степени заслуживает внимания. Просто пока статистики мало, но как появится и будут желающие обсуждать, обязательно тему открою.
Езжу с ГБО уже 3 дня. По езде никакого дискомфорта не испытываю, все радует. Доволен, что зад утяжелил балоном.
По расходу принципиально ничего писать не буду, пока не отъезжу 2 бака (около 1000 км.) и все окончательно не отстрою.
Сообщение отредактировал Bamoys: 14 September 2013 - 01:31 PM
#300
Отправлено 14 September 2013 - 01:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых