
полный привод ???
#21
Отправлено 23 May 2009 - 07:20 PM
И на этой радостной ноте предлагаю спор завершить. Можно флудить до бесконечности, но толку от этого уже не будет.
#22
Отправлено 24 May 2009 - 12:54 PM

#23
Отправлено 24 May 2009 - 07:58 PM
#24
Отправлено 25 May 2009 - 05:45 AM
#25
Отправлено 25 May 2009 - 06:20 AM
Я описывал похожую ситуацию тут. Хочу добавить только, что без описанных резинок машинка просто закапывалась. А ESP начала работать, только когда скорость вращения колес стала достаточно большой. У меня получалось следующее: газуешь потихоньку - вращается только одно колесо, ESP молчит как рыба об лед :-(. Добавляешь газу, хотя все в организме протестует против добавления газа на буксующей машине, и ESP начинает мигать и подтормаживать буксующее колесо. Если газануть уж слишком сильно, то еще и пищать начинает и движок душить. (Все происходило как раз на задней передаче)Вопрос-почему при движении в яме назад не крутились остальные 3 колеса?Что 4L ,как и ESP работает только при движении вперёд?
#26
Отправлено 25 May 2009 - 06:29 AM
4L точно включился? лампочка индикатор горела или моргала?остальные неподвижны/вкючено 4L/Короче влючал я различныве режими
#27
Отправлено 25 May 2009 - 06:49 AM
Включилось точно!!!4L точно включился? лампочка индикатор горела или моргала?
#28
Отправлено 25 May 2009 - 06:53 AM
#29
Отправлено 25 May 2009 - 07:03 AM
Выйдите из машины и осмотрите ее со всех сторон - клиренс не очень большой, да еще уменьшенный защитой двига, резина - в лучшем случае зимняя или высокопрофильная всесезонка, лебедки нет, скобы ###### вытаскивания слабенькие - на новом форуме уже писалось, что обрываются скобы при вытягивании авто из грязи - эта машина не для off-road, она больше пригодна для спокойного выезда на природу и легкого экстрима - это опробовано на покатушках.
А если уж собрался лезть в грязь поглубже - выйди из авто, найди палку и промерь дно - это самый простой и наиболее действенный способ избежать проблемы с полным приводом.
А загонять его в г...ны по самые зеркала, вывешивать его на мосты и потом переживать за то, что его "полноприводные" возможности не соответствуют Вашим понятиям - не очень серьезно.
#30
Отправлено 25 May 2009 - 07:06 AM
золотые словаА загонять его в г...ны по самые зеркала, вывешивать его на мосты и потом переживать за то, что его "полноприводные" возможности не соответствуют Вашим понятиям - не очень серьезно.

#31
Отправлено 25 May 2009 - 07:57 AM
впереди - огромная лужа, знаю, что где то есть ямы, фарватера вообще не видно
но дно д.б. твердым, это тоже знаю
иногда там проезжают грузовики (после моего проезда там проехал КАМАЗ с огромным клиренсом, может даже полноприводный)
в общем, включил 4Н и, помолясь, двинул потихоньку
наугад сначала по левой стороне, так короче
чую, морда начинает вниз опускаться.
нафик, думаю, не амфибия же!
сдал назад и попробовал уже по правой стороне
пока не почувствовал такой противный скрежет металла об камень (или куски асфальта)
дальше ехать не стал. двинул тихонько назад
и попробовал в 3 раз, сменив траекторию движения на самый правый вариант, как оказалось, самый правильный
выехал уже без особых приключений
уровень воды был по середине порогов, но обошлось, ничего не залил
вывод: как не хватало мне клиренса на Кайроне, так и продолжает не хватать

#32
Отправлено 25 May 2009 - 09:24 AM


#33
Отправлено 25 May 2009 - 09:40 AM
Никто ничего те не доказывал, ты спросил - те ответили, везде должен быть логический смысл, если он теряется - не спасет ничего кроме трактора (да и то в лучшем случае).Я ДНИЩЕМ СКРЕЖЕТАЛ И НИЧЕГО, ВЫПОЛЗ
Но всеравно больеш не буду эксперементировать, это всетаки не внедорожник. как тут мне не пытались доказать обратное
На покатушках народ каждый раз застревает в грязи (снегу), но там народу много - сразу вытащат, а когда один и в лесу - будешь долго кормить комаров и париться по поводу неправильного выбора авто в салоне по пути за трактором.
Есть же мудрые, проверенные временем, личным опытом и автомобилями, народные пословицы по этому поводу:
"Чем круче джип - тем дольше переть за трактором"
"Джип - такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет".
Каждому кажется, что это не о нем, но это ошибочное мнение.
Так что, в большинстве случаев непроходимости авто, дело не в проходимости авто, а в "прокладке"

Ко всему выше сказанному могу добавить крылатые фразы из Законов Мэрфи:
Принцип авто
Машина должна ездить, человек - думать.
Закон избирательного тяготения
Предмет упадет таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб.
Следствие Клипштейна
Уронят самую хрупкую деталь.
Закон Поля
С пола упасть нельзя.
Закон Уатсона
Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
Закон Шмидта
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
Аксиома Кана
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
#34
Отправлено 25 May 2009 - 10:26 AM
Честно говоря, никогда такого не замечал. Всё включается в штатном режиме. Может, какие проблемы с раздаткой?На авто с механикой передний мост подключается не сразу, если стоишь. Приходится ждать. А "понижайка" без помощи вообще может не включиться.
#35
Отправлено 25 May 2009 - 11:52 AM
#36
Гость_LexUsss_*
Отправлено 25 May 2009 - 12:56 PM
возможно и с раздаткой!!! не увсех на машинах стоит меж.осевой диф.!
Это как это!? :blink:
И причем это?!.. :blink:
P.S. Очень хотелось что-нибудь умное спросить..

#37
Отправлено 25 May 2009 - 01:51 PM
#38
Отправлено 25 May 2009 - 06:20 PM
всех ее закидонах и недоделках. А если нужен АДРЕНАЛИН поуши в грязи - Defender или Козел на порталах с колесами от Белоруси. Если просто мазохист - Колун (Зил-157) или Шишага (Газ-66). Вот эти по грязи ПРУТ ... особенно первый.
По вопросу 4L . А реально подключился ли передок ? . 4H от 4L отличается только передаточным числом
в раздатке !!!!!!
#39
Отправлено 26 May 2009 - 05:23 PM
#40
Отправлено 26 May 2009 - 06:34 PM
возможно навлеку очередную волну презрения, но спрошу. А КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ? на каких не ставят ?не увсех на машинах стоит меж.осевой диф.!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых