Бачек от рекстона подошел как родной
спасибо за консультацию
Отправлено 07 April 2015 - 05:32 AM
Бачек от рекстона подошел как родной
спасибо за консультацию
Отправлено 07 April 2015 - 05:50 AM
Бачек от рекстона подошел как родной
спасибо за консультацию
+, Вот все бы отписывались по итогу ремонта, жить было бы легче )
Сообщение отредактировал Олег03: 07 April 2015 - 05:51 AM
Отправлено 13 July 2015 - 12:36 PM
Вот странные люди.
Им говорят, что бачки отдельно есть, они утверждают что нет.
Вот
http://parts77.ru/ka...asti-kyron/5366
Что насос, что бачек отдельно идут на Рекстон/ Актион/ Кайрон.
Так что можно брать и не парить мосх.
Ребята читаю Вас и просто в шоке. У самого потек бачок ГУРа на Кайроне дизеле. По простому поисковику Янденкс нашел ссылку http://www.zzap.ru/d...data=6614663306через 4 дня бачок был у меня. Теперь попробую поставить его самостоятельно. Доставили из Екатеринбурга 1204 р бачок + 120 рублей доставка компанией КИТ.
Отправлено 29 August 2016 - 02:21 PM
Просто год назад они появились в продаже, а 2 года назад и ранее их не было
Отправлено 28 October 2016 - 04:09 PM
Уважаемые, знает кто каталожный номер насоса ГУРа отдельно, или шкива с подшипниками. Хрустит ужасно.
Отправлено 10 January 2017 - 11:15 AM
Отправлено 10 January 2017 - 11:21 AM
Коллеги, поясните, плз, бачок снимается без насоса? Или сначала все вместе отковырять надо,а потом бачок от насоса отделять?
Снимается, металлические скобы
Отправлено 10 January 2017 - 11:26 AM
Снимается, металлические скобы
Отправлено 10 January 2017 - 12:09 PM
Тоже интересует вопрос замены бачка. В мороз не заводя машины по надобности вывернул колеса - и бачок разошелся по шву. Теперь думаю менять самому или на лямке в сервис тащить. Скобу со стороны аккумулятора отогнув язычок попытался сдвинуть - не вышло, плотно сидит. Надо ли снимать насос, отсоединять шланг подачи? Или на месте можно поменять?
Отправлено 15 January 2017 - 01:00 PM
Если я правильно понял, они сдвигаются в сторону лобового стекла? Визуально, скоба которая со стороны аккума снимется без проблем, а та которая со стороны дрыгателя упрется в кронштейн. Или я чего-то не догоняю? (
Тоже интересует вопрос замены бачка. В мороз не заводя машины по надобности вывернул колеса - и бачок разошелся по шву. Теперь думаю менять самому или на лямке в сервис тащить. Скобу со стороны аккумулятора отогнув язычок попытался сдвинуть - не вышло, плотно сидит. Надо ли снимать насос, отсоединять шланг подачи? Или на месте можно поменять?
Что бы снять вторую скобу, необходимо кронштейн снять. Получится ли демонтировать бакёк без снятия шлангов, не знаю, ну думаю, сняв весь насос - будет проще.
Отправлено 31 January 2017 - 08:52 AM
Отправлено 31 January 2017 - 09:16 AM
... по стечению обстоятельств от места поломки до дома пришлось проехать 700 км по трассе на сухую, потом долго собирался на ремонт, пришлось поездить по городу несколько дней 200-250 км (думал что уже все равно: если выжил насос за 700 км, то уже не помрет, а если помер - тем более все равно). Так вот после замены баска и залива жижи система заработала как на новой машине! Так что езда с пустой системой насосу не страшна!
Т.е. не подливал совсем ничего вообще? хотя бы для смазки железа насоса...
Отправлено 31 January 2017 - 09:39 AM
Т.е. не подливал совсем ничего вообще? хотя бы для смазки железа насоса...
Отправлено 31 January 2017 - 09:44 AM
Нет, рассчитывал на остатки масла в системе, хотя может быть и стоило немного капать периодически
Не, ну я конечно встречал сообщения что несколько десятков км проехали, да и самому пришлось 20км, но чтоб 700! км на сухую... Рекорд однако )
Отправлено 31 January 2017 - 05:00 PM
Не, ну я конечно встречал сообщения что несколько десятков км проехали, да и самому пришлось 20км, но чтоб 700! км на сухую... Рекорд однако )
Я 250км без масла проехал, после ремонта еще 80000км и нормально. Видимо в корпусе остается масло которого хватает для смазки.
Отправлено 31 January 2017 - 06:20 PM
Не, ну я конечно встречал сообщения что несколько десятков км проехали, да и самому пришлось 20км, но чтоб 700! км на сухую... Рекорд однако )
Отправлено 14 February 2017 - 12:19 PM
Тема не новая, но не ругайте сразу. Однозначного решения проблемы в форуме я так и не нашёл.
1. От рекстона. Мой поставщик запчастей сказал не подойдёт форма и крепления другие. На форуме чей то опыт так и не был описан, сфотографирован
2. Металлический от Волги. Колхоз тоже не обнародован
3. На разборах устал уже искать. Три региона обзвонил и по нулям
4. Новый вместе с насосом под чирвонец. Хотя сам бачок от того же рекстона 750р.
Кто знает решение - я весь в внимании!!!
Ещё может быть вариант 5. Ремонт. Но тут большие сомнения. Отломлен штуцер и одно крепление
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 15 February 2017 - 04:26 AM
Отправлено 20 February 2017 - 08:40 PM
Тема не новая, но не ругайте сразу. Однозначного решения проблемы в форуме я так и не нашёл.
1. От рекстона. Мой поставщик запчастей сказал не подойдёт форма и крепления другие. На форуме чей то опыт так и не был описан, сфотографирован
2. Металлический от Волги. Колхоз тоже не обнародован
3. На разборах устал уже искать. Три региона обзвонил и по нулям
4. Новый вместе с насосом под чирвонец. Хотя сам бачок от того же рекстона 750р.
Кто знает решение - я весь в внимании!!!
Ещё может быть вариант 5. Ремонт. Но тут большие сомнения. Отломлен штуцер и одно крепление
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Бачёк ГУРа 6614663306. Крепление попробуй на разборке взять. На бензинках крепления другие, насосы одинаковые.
Отправлено 12 April 2017 - 05:31 PM
Отправлено 12 April 2017 - 05:34 PM
...Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.
Можно
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых