Менял по гарантии
#21
Отправлено 08 November 2011 - 08:17 AM
-рулевые наконечники
-ждётся рулевая рейка
-датчик уровня топлива
-выключатель педали тормоза
-задний аммортизатор
#22
Отправлено 26 November 2011 - 10:04 AM
#23
Отправлено 26 November 2011 - 10:28 AM
Причем писал уже,что в августе приезжал к ним с жалобой на шум ссзади в трансмиссии,
определили,что из-за подшипника,но менять не стали,сказали - ездите,ничего страшного,когда развалится поменяем!
А тут приехал на ТО и обратился с тем же вопросом - как вы вы уже обращались и вам не поменяли !?
Машину эксплуатировать нельзя ,заказываем запчасть и меняем !!
Пробег 6тыс.км.
Вот как то так,ждемс..
Ах да,диллер - Нахимовский 32.филиал на Юшуньской.
#24
Отправлено 26 November 2011 - 02:52 PM
#25
Отправлено 02 February 2012 - 05:13 PM
#26
Отправлено 11 February 2012 - 03:54 PM
#27
Отправлено 11 February 2012 - 04:10 PM
Устранение подтекания масла снизу двигателя - замена какой-то трубки вместе с прокладкой;
Замена кронштейна натяжителя вместе с роликом - по инициативе диллера;
Замена молдинга двери багажника - хром пошел пузырями.
Все выполнял ОД Авалюкс на Ярославке - никаких проблем!
#28
Отправлено 11 February 2012 - 06:59 PM
#29
Отправлено 11 February 2012 - 07:19 PM
1800 км-Замена стартера...
#30
Отправлено 11 February 2012 - 07:30 PM
#31
Отправлено 11 February 2012 - 09:07 PM
#32
Отправлено 07 March 2012 - 10:00 AM
-в рамках сервисной компании провод включения вентилятора радиатора.
#33
Отправлено 07 March 2012 - 06:18 PM
1.замена часов салона
2.устранение скрипов в дверях
3.периодическая подтяжка педали тормоза
Вот тут народ пишет о замене клапанов егр, модуляторов и датчика солнца. Подскажите пожалуйста как определить неисправность (или как сказывается) каждого из трех элементов?
#34
Отправлено 07 March 2012 - 06:47 PM
#35
Отправлено 26 March 2012 - 10:49 PM
домучался в 6 тыщ перебрали весь двигатель заменили все прокладки, попадал тосол в 4 цилиндр , стало всё гуд ремонт 4 недели
не затянули шланг от вакуумника на трассе кончились тормоза...... слава богу всё гуд
накрылся блок абс... 2 недели ремонта
замена шаровых на 22 тыщах, замена фары запотевала
замена рулевого кардана люфтил
пока вроде всё авте 11 месяцев скоро 30 тыщ и то 2
#36
Отправлено 29 March 2012 - 06:56 AM
#37
Отправлено 29 March 2012 - 08:47 AM
28000 ролик(солерс на 53 км мкада)
48000 два клапана ЕГР По гарантии но уже с фильтрами поставили( фаворит на 1- ом дорожном)
56000 подогрев водительского сиденья в фаворите ( коптево)
61000 обратился по гарантии на краску( зацвела стойка передняя правая на лобовом стекле, жду результата)
. Замена клапана ЕГР вы узнаете, как только машина перестанет ехать, пропадет мощность и загорится чек.3800 км - пока по гарантии:
1.замена часов салона
2.устранение скрипов в дверях
3.периодическая подтяжка педали тормоза
Вот тут народ пишет о замене клапанов егр, модуляторов и датчика солнца. Подскажите пожалуйста как определить неисправность (или как сказывается) каждого из трех элементов?
#38
Отправлено 29 March 2012 - 09:28 AM
Понятно. Не понятно почему в профиле "Антон - присматриваюсь"2 до 6 тыр мучился с троением при запуске (бензинка)
домучался в 6 тыщ перебрали весь двигатель заменили все прокладки, попадал тосол в 4 цилиндр , стало всё гуд ремонт 4 недели
не затянули шланг от вакуумника на трассе кончились тормоза...... слава богу всё гуд
накрылся блок абс... 2 недели ремонта
замена шаровых на 22 тыщах, замена фары запотевала
замена рулевого кардана люфтил
пока вроде всё авте 11 месяцев скоро 30 тыщ и то 2
#39
Отправлено 22 April 2012 - 06:26 AM
#40
Отправлено 02 July 2012 - 08:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых