Менял по гарантии
#41
Отправлено 03 July 2012 - 07:25 AM
И все..., пробег 14000 км.
#42
Отправлено 24 July 2012 - 03:30 PM
Пробег - 95 000 (мало за 5лет, но учтите, авто эксплуатировался нечасто - постоянно были служебные авто).
А так было б - 250-300 тыс за 5лет)...
Ни разу не был у официального дилера. Ничего не делал с авто. (60тыс - замена рулевых наконечников за 6000руб).
Подвеска - в норм сост. Ничего не ломалось.
Кстати, сейчас начал дурить клапан ЕГР. Диагноз поставил после чтения форума (за что всем - огромное спасибо).
Еще пока буду кататься (чек загорается и турбина выключается 1раз в неделю - не чаще).
Так что - не нужна мне гарантия. Спасибо мне, что не отдавал эти 5лет баблосы жадным официалам)))) Обслуживался у неоф. и очень нехило сэкономил).
#43
Отправлено 24 July 2012 - 04:23 PM
...... Спасибо мне, что не отдавал эти 5лет баблосы жадным официалам)))) Обслуживался у неоф. и очень нехило сэкономил).
Спасибо тебе, что не отдавал баблосы!!!
P.S. Зачем отписываться в прошлогодних темах по всему форуму???
#44
Отправлено 25 July 2012 - 09:10 AM
Может быть, я плохо разбираюсь в структуре форума (я здесь новенький, сорри). Но я не понял Вашего комментария: почему тема прошлогодняя - последнее сообщение было 03июля от Au80. Значит, тема живая?
#45
Отправлено 26 July 2012 - 10:52 AM
#46
Отправлено 26 July 2012 - 11:41 AM
Добрый день, Alir.
Может быть, я плохо разбираюсь в структуре форума (я здесь новенький, сорри). Но я не понял Вашего комментария: почему тема прошлогодняя - последнее сообщение было 03июля от Au80. Значит, тема живая?
Все нормуль, проехали))
#47
Отправлено 26 July 2012 - 12:26 PM
Пока что я вижу экономию на словах, фактов ни каких, а сказать и я так могу:У меня авто - 2007г. Брал где-то через 1/2 года после начала продаж в РФ (крупноузловая сборка в Н.Челнах).
Пробег - 95 000 (мало за 5лет, но учтите, авто эксплуатировался нечасто - постоянно были служебные авто).
А так было б - 250-300 тыс за 5лет)...
Ни разу не был у официального дилера. Ничего не делал с авто. (60тыс - замена рулевых наконечников за 6000руб).
Подвеска - в норм сост. Ничего не ломалось.
Кстати, сейчас начал дурить клапан ЕГР. Диагноз поставил после чтения форума (за что всем - огромное спасибо).
Еще пока буду кататься (чек загорается и турбина выключается 1раз в неделю - не чаще).
Так что - не нужна мне гарантия. Спасибо мне, что не отдавал эти 5лет баблосы жадным официалам)))) Обслуживался у неоф. и очень нехило сэкономил).
я вот сэкономил на обслиживании большую сумму чем если б я обслуживался у дяди Феди))))))
#48
Отправлено 26 July 2012 - 12:57 PM
Абсолютно согласен, что экономия - на словах.
Цифры не приводил, хотя и все досканально записываю в блокнотик эти 5лет)))
Но разве Вы сами не понимаете, что если обслуживаться у официалов, цена за ТО выше. А я ничего, кроме ТО не делал эти годы (кроме мал исключений - которые и официалы сделали б за деньги).
А по поводу гарантии - я считал, что она была у меня в теч. первых двух лет (по закону РФ). И если что-нить случилось бы - надо было б еще доказать, например, что раздатка сломалась из-за того, что я невовремя масло менял в двигателе))))
Я и чеки-то на всяк случай все сохранял (хотя большинство выцвело за давностью лет).
Своим высказыванием, я не хотел никого убеждать............я просто высказал личное мнение.......
#49
Отправлено 27 July 2012 - 06:48 AM
#50
Отправлено 27 July 2012 - 07:37 AM
НиколайДобрый день, Вездеход!
Абсолютно согласен, что экономия - на словах.
Цифры не приводил, хотя и все досканально записываю в блокнотик эти 5лет)))
Но разве Вы сами не понимаете, что если обслуживаться у официалов, цена за ТО выше. А я ничего, кроме ТО не делал эти годы (кроме мал исключений - которые и официалы сделали б за деньги).
А по поводу гарантии - я считал, что она была у меня в теч. первых двух лет (по закону РФ). И если что-нить случилось бы - надо было б еще доказать, например, что раздатка сломалась из-за того, что я невовремя масло менял в двигателе))))
Я и чеки-то на всяк случай все сохранял (хотя большинство выцвело за давностью лет).
Своим высказыванием, я не хотел никого убеждать............я просто высказал личное мнение.......
я считаю мнение Ваше не правельное.
Как превыкли мы делать Вазы на коленке ,так от этого не уходим...не можем уйти)))
Обслуживаться надо у официала, это хорошо у Вас ни чего не ломалось. У меня ,например, много чего заменили по гарантии.
Во первых конечно мне бесплатно всё сделали,а во вторых это обратная связь с производителем, который , надеюсь , сделает выводы по браку и модернезирует узел(либо поставщика сменит).
По поводу доказательств официалу это конечно верно, есть такие поломки что собственно водитель сам виноват, есть спорные вопросы без них ни куда, но всё решаемо. Если уж Вы не смогли доказать, то делайте сами в другом сервисе, что Вы и всегда делаете сейчас.
#51
Отправлено 27 July 2012 - 08:56 AM
в таком случае, стоимость владения авто сильно вырастает. (особенно, учитывая мои пробеги - ок 50тыс км в год).
А, учитывая, что в моем случае ничего не сломалось, я не видел (и не вижу) смысла обслуживаться у официалов и платить бо'льшие деньги.
Кстати, а как Вы объясните действия оф. дилера:
У меня в инструкции к Кайрону написано, что Масло надо менять каждые 10тыс км.
А дилер навязывал (в 2007г навязывал - не знаю как сейчас) - дополнительную замену на 5тыс км? О ней ни слова не сказано в инструкции к Кайрону.
Что это - как не дополнительный развод на деньги? (ИМХО).
А если Вы ответите, что от лишней замены хуже не будет - тогда почему бы дилерам не навязывать замену масла каждые 2-3тыс км?))).
#52
Отправлено 27 July 2012 - 09:07 AM
Замена масла на 5000 обязательна только для дизелей. Читай внимательнее сервисную книжку. По крайней мере в 2012 году это так.Игорь,
в таком случае, стоимость владения авто сильно вырастает. (особенно, учитывая мои пробеги - ок 50тыс км в год).
А, учитывая, что в моем случае ничего не сломалось, я не видел (и не вижу) смысла обслуживаться у официалов и платить бо'льшие деньги.
Кстати, а как Вы объясните действия оф. дилера:
У меня в инструкции к Кайрону написано, что Масло надо менять каждые 10тыс км.
А дилер навязывал (в 2007г навязывал - не знаю как сейчас) - дополнительную замену на 5тыс км? О ней ни слова не сказано в инструкции к Кайрону.
Что это - как не дополнительный развод на деньги? (ИМХО).
А если Вы ответите, что от лишней замены хуже не будет - тогда почему бы дилерам не навязывать замену масла каждые 2-3тыс км?))).
#53
Отправлено 27 July 2012 - 09:16 AM
Хотя, в этой же инструкции четко указано, что замена масла для стран евросоюза - каждые 15000км, для других - 10 000км.
Т.е. - мы "Другая страна" и масло менять надо каждые 10 тыс.
А в середине 2007г - только дизельные авто продавали.
И именно про дизели-то я и говорю.
Олег, я как раз-то внимательно прочитал и сервисную книжку и инструкцию. И как раз заметил расхождение этих документах.
#55
Отправлено 27 July 2012 - 11:44 AM
НиколайИгорь,
в таком случае, стоимость владения авто сильно вырастает. (особенно, учитывая мои пробеги - ок 50тыс км в год).
А, учитывая, что в моем случае ничего не сломалось, я не видел (и не вижу) смысла обслуживаться у официалов и платить бо'льшие деньги.
Кстати, а как Вы объясните действия оф. дилера:
У меня в инструкции к Кайрону написано, что Масло надо менять каждые 10тыс км.
А дилер навязывал (в 2007г навязывал - не знаю как сейчас) - дополнительную замену на 5тыс км? О ней ни слова не сказано в инструкции к Кайрону.
Что это - как не дополнительный развод на деньги? (ИМХО).
А если Вы ответите, что от лишней замены хуже не будет - тогда почему бы дилерам не навязывать замену масла каждые 2-3тыс км?))).
у меня проблем с дилером нет , может у меня получилось выстроить отношения, открываю сервисную книжку и обслуживаю как в ней написано.
Написано мне через 15тыс или год, так я и обслуживаю. У Вас получается профессиональное использование авто, 50 тыс в год это много, думаю надо конечно к дилеру прислушиваться.При таких пробегах Вы поступаете как мелкий часный собственник, экономите на всем чтоб машину менять через 2 года , а зачем вообше её обслуживать ,её и продам через 2 года пущай с ней другой трахается))))
#56
Отправлено 27 July 2012 - 12:12 PM
карданчик рулевая рейка - 28.000 км.
Ето все за 50.000 км, 2007 года, 5 лет експлоатации.
#57
Отправлено 31 July 2012 - 09:33 PM
кардан рулевого вала 2 раза, натяжитель ремня 2 раза , АКПП 6 скоростей, сварка кузова.
за деньги менял колодки по кругу на 30000 км, шаровые на 30т и 60т, ремень привода на ТО7
#58
Отправлено 02 August 2012 - 03:34 PM
А так, за 26 тык пробега и 11 месяцев:
1. Нижний рулевой вал 2 раза меняли
2. Замена рулевой рейки в сборе
3. Замена мезанизма натяжителя ремня допагрегатов
4. Гупает в раздатке (предварительно накрылся подшипник хвостовика) стою в очереди на ремонт. Будут колоть раздатку.
5. Свистит и хрюкает модулятор (менять отказываются, пока совсем не здохнет)
Сообщение отредактировал morino: 02 August 2012 - 03:35 PM
#59
Отправлено 05 August 2012 - 03:08 PM
#60
Отправлено 09 August 2012 - 10:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых