Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.
#161
Отправлено 03 July 2014 - 08:02 PM
#162
Отправлено 04 July 2014 - 01:28 PM
ни чего настраивать не надо. Шпора продаётся с кнопкой и без неё, цена вопроса у нас в Туле 3100 с кнопкой и 3500 без кнопки. Кнопка чем хороша-можно отключать шпору и ездить в обычном режиме. Зимой и на мокром асфальте машина юзит. Правда не знаю как на автомате, а на ручке с места со свистом.Спасибо Всем, кто откликнулся по "шпоре". Пожалуй поставлю этот девайс, покатаюсь и отпишусь. Может кого заинтересует. Кстати, кто может скиньте ссылку, где найти порядок ее настройки после подключения в разъем педали газа.
#163
Отправлено 05 July 2014 - 08:28 AM
#164
Отправлено 13 July 2014 - 09:25 AM
Мастер просто адаптировал "новую" педаль с мозгом авто.У меня на предыдущем кайроне стояла шпора с кнопкой (3 режима работы). Ставили в сервисе у нас в Нижнем Новгороде 2года назад. Мастер ее настраивал: включал зажигание на определенное время (вроде бы на 30 сек), нажимал педаль газа, выключал зажигание и т.д. Точный порядок этих действий я не уследил, а он тогда "военной тайны" не открыл, взял 500 руб и рассказать порядок настройки отказался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых